Редактирование: Анахронизм
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 310: | Строка 310: | ||
* Корсары — для пущего многообразия типов кораблей соединяет в середине 17 века архаичные карраки (устаревшие еще в 16 веке и в последний раз попадавшиеся в море за полстолетия до времени действия игры) и баркентины (появившиеся в 19 веке в попытке конкурировать с пароходами). Про линкоры из времен Наполеона и Крымской войны на фоне линейных кораблей, подозрительно смахивающих на «Ришелье» из 17 века даже говорить неловко. | * Корсары — для пущего многообразия типов кораблей соединяет в середине 17 века архаичные карраки (устаревшие еще в 16 веке и в последний раз попадавшиеся в море за полстолетия до времени действия игры) и баркентины (появившиеся в 19 веке в попытке конкурировать с пароходами). Про линкоры из времен Наполеона и Крымской войны на фоне линейных кораблей, подозрительно смахивающих на «Ришелье» из 17 века даже говорить неловко. | ||
** БОМБЫ. Ладно там встреча каракки или каравеллы с линкором, списанного с «Сантасимы Тринидат», «12-ти Апостолов» или «Виктори» Нельсона, но начиная с еще с самых первых Корсаров каким боеприпасом ковыряют суда? Нет, не ядрами. БОМБАМИ. Причем что удивительно, сей снаряд, предназначенный для монструозных 68-80 фунтовых «бомбических орудий», изобретенных Пексаном после Наполеоновских войн успешно запихивается и в тяжелые 32 фунтовки, и в крошечные 6 фунтовки. При том, что максимально возможный калибр пушек на корабле — 42 фунтовые крепостные орудия, а в игре в принципе — 48 фунтовые мортиры фортов. | ** БОМБЫ. Ладно там встреча каракки или каравеллы с линкором, списанного с «Сантасимы Тринидат», «12-ти Апостолов» или «Виктори» Нельсона, но начиная с еще с самых первых Корсаров каким боеприпасом ковыряют суда? Нет, не ядрами. БОМБАМИ. Причем что удивительно, сей снаряд, предназначенный для монструозных 68-80 фунтовых «бомбических орудий», изобретенных Пексаном после Наполеоновских войн успешно запихивается и в тяжелые 32 фунтовки, и в крошечные 6 фунтовки. При том, что максимально возможный калибр пушек на корабле — 42 фунтовые крепостные орудия, а в игре в принципе — 48 фунтовые мортиры фортов. | ||
* [[ | * [[Command_%26_Conquer/Red_Alert/1|Самый первый Red Alert]]: на поле боя сходятся пушечные крейсера и «Яки» времен Второй мировой, самолеты МиГ-23/29, бомбардировщик Ту-16 (и он же внезапно высаживает десант!) с ракетными эсминцами из 1950-60-х, БТРом М113, современными вертолётами «Апач-Лонгбоу» и ракетами Луна-М, почему-то ставшими «Фау-2». А действие происходит в «наши дни», но в 1952 году! | ||
* Red Dead Redemption 2: | * Red Dead Redemption 2: | ||
** Полуавтоматический дробовик в игре основан на автоматическом дробовике Браунинга, который на момент действия основной части игры находился в стадии прототипа и не продавался на рынке. | ** Полуавтоматический дробовик в игре основан на автоматическом дробовике Браунинга, который на момент действия основной части игры находился в стадии прототипа и не продавался на рынке. | ||
Строка 317: | Строка 317: | ||
* [[The Elder Scrolls Online]] — внутримировые анахронизмы — в игре постоянно встречаются книги, в которых то упоминаются реалии третьей эры, то написаны авторами, с которыми встречались героям номерных частей, вот только действие «онлайна» происходит в середине второй эры за многие века до номерных частей. Разнообразные обоснуи от разработчиков объясняют это, то [[реткон]]ами разной степени жёсткости, то артефактами из будущего то… Ничем. | * [[The Elder Scrolls Online]] — внутримировые анахронизмы — в игре постоянно встречаются книги, в которых то упоминаются реалии третьей эры, то написаны авторами, с которыми встречались героям номерных частей, вот только действие «онлайна» происходит в середине второй эры за многие века до номерных частей. Разнообразные обоснуи от разработчиков объясняют это, то [[реткон]]ами разной степени жёсткости, то артефактами из будущего то… Ничем. | ||
** Остальная игровая серия не лучше — друг с другом умудряются граничить типичные СФК-викинги норды, ряженые под Римскую империю имперцы, и живущие в позднем средневековье с рыцарскими орденами, аббатствами и полными латными доспехами бретонцы. | ** Остальная игровая серия не лучше — друг с другом умудряются граничить типичные СФК-викинги норды, ряженые под Римскую империю имперцы, и живущие в позднем средневековье с рыцарскими орденами, аббатствами и полными латными доспехами бретонцы. | ||
*** В четвертой игре была предпринята попытка деконструкции: римскость Империи и викинговость нордов по большей части осталась в прошлом, а нынешняя культура у всех рас отдает скорее Высоким средневековьем (даже Имперский Легион, сохранив историческое название, переоделся в латы и вооружился длинными мечами). Но многие игроки [[Публика — дура|не приняли этих нововведений]], и в пятой части характерные черты вернули, заодно вдавив педаль в пол: даже по снегам Скайрима имперские легионеры шагают в псевдоримских сандалиях и туниках без штанов | *** В четвертой игре была предпринята попытка деконструкции: римскость Империи и викинговость нордов по большей части осталась в прошлом, а нынешняя культура у всех рас отдает скорее Высоким средневековьем (даже Имперский Легион, сохранив историческое название, переоделся в латы и вооружился длинными мечами). Но многие игроки [[Публика — дура|не приняли этих нововведений]], и в пятой части характерные черты вернули, заодно вдавив педаль в пол: даже по снегам Скайрима имперские легионеры шагают в псевдоримских сандалиях и туниках без штанов. | ||
* [[Tropico]] 5: в эпоху мировых войн грузы по-прежнему возят колёсные пароходы середины XIX века, а местные жители уже обзавелись машинами 1950-х гг. Можно, конечно, сказать, что «Тропико» — игра несерьёзная (хотя тут игроделы попросту поленились или забыли подобрать транспорт под эпоху), да только деление на эпохи тут чёткое, и никто не даст в колониальную эпоху добывать уран<ref>Что не совсем правильно, так как ''добывать'' уран могли и в колониальную эпоху, но ''применять и правильно пользоваться'' им научились гораздо позже — до этого делали черти-что, вроде добавления его в краски, посуду и лекарства, так как считали его целебным. Так что возможность добывать и находить ''название ресурса'', по логике, должна в стратегиях вроде [[Tropico]] и [[Civilization]] появляться раньше, чем возможность его применять.</ref> или обзавестись аэропортом. Хотя ответ прост: Тропико — страна третьего мира, в которой может быть сколь угодно древняя и устаревшая техника. | * [[Tropico]] 5: в эпоху мировых войн грузы по-прежнему возят колёсные пароходы середины XIX века, а местные жители уже обзавелись машинами 1950-х гг. Можно, конечно, сказать, что «Тропико» — игра несерьёзная (хотя тут игроделы попросту поленились или забыли подобрать транспорт под эпоху), да только деление на эпохи тут чёткое, и никто не даст в колониальную эпоху добывать уран<ref>Что не совсем правильно, так как ''добывать'' уран могли и в колониальную эпоху, но ''применять и правильно пользоваться'' им научились гораздо позже — до этого делали черти-что, вроде добавления его в краски, посуду и лекарства, так как считали его целебным. Так что возможность добывать и находить ''название ресурса'', по логике, должна в стратегиях вроде [[Tropico]] и [[Civilization]] появляться раньше, чем возможность его применять.</ref> или обзавестись аэропортом. Хотя ответ прост: Тропико — страна третьего мира, в которой может быть сколь угодно древняя и устаревшая техника. | ||
** Анахроничность лорда Оуксворта, главы МИД Тропико, даже подсвечивается одним из персонажей — мол, Оуксворт застрял в XIX веке. | ** Анахроничность лорда Оуксворта, главы МИД Тропико, даже подсвечивается одним из персонажей — мол, Оуксворт застрял в XIX веке. |