Редактирование: Астральная проекция

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 47: Строка 47:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[BioShock]] [[BioShock 2|2]] — откровенно читерский плазмид «Разведка». На первом этапе улучшений позволяет только просматривать путь впереди в форме бесплотного духа, что поможет подготовится к встрече с врагом. По мере роста уровня этой способности главный герой сможет удаленно взаимодействовать с предметами (например, взламывать турели и камеры безопасности '''за спинами''' ждущих в засаде врагов) и использовать другие способности в форме призрака ([[Игры с огнём|метать огненные шары]], вызывать рой ос, [[Шок и трепет|бить молниями]], гипнотизировать людей на расстоянии… ГИПНОТИЗИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ НА РАССТОЯНИИ, КАРЛ!). Под конец получается настоящий кошмар для ваших врагов в стиле фильма «Паранормальное явление» — прямо из воздуха в них летят огонь и молнии… предметы носятся по комнате, поднятые телекинезом… напарники внезапно оборачивают свое оружие против своих же друзей, будто одержимые демонами, то же самое происходит и с боевыми машинами… А в это время тушка протагониста спокойно медитирует где-нибудь в углу подсобки, еще и накрытая чарами невидимости (а если иметь особое пассивное улучшение (гентоник «Источник Молодости»), то можно попутно еще и здоровье вместе с маной восстанавливать, просто стоя в луже воды — и это при том, что действие игры происходит в обветшалом ''подводном'' городе!).
* BioShock 2. Откровенно читерский плазмид «Разведка». На первом этапе улучшений позволяет только просматривать путь впереди в форме бесплотного духа, что поможет подготовится к встрече с врагом. По мере роста уровня этой способности главный герой сможет удаленно взаимодействовать с предметами (например, взламывать турели и камеры безопасности '''за спинами''' ждущих в засаде врагов) и использовать другие способности в форме призрака (метать огненные шары, вызывать рой ос, бить молниями, гипнотизировать людей на расстоянии… ГИПНОТИЗИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ НА РАССТОЯНИИ, КАРЛ!). Под конец получается настоящий кошмар для ваших врагов в стиле фильма «Паранормальное явление» — прямо из воздуха в них летят огонь и молнии… предметы носятся по комнате, поднятые телекинезом… напарники внезапно оборачивают свое оружие против своих же друзей, будто одержимые демонами, то же самое происходит и с боевыми машинами… А в это время тушка протагониста спокойно медитирует где-нибудь в углу подсобки, еще и накрытая чарами невидимости (а если иметь особое пассивное улучшение (гентоник «Источник Молодости»), то можно попутно еще и здоровье вместе с маной восстанавливать, просто стоя в луже воды — и это при том, что действие игры происходит в обветшалом ''подводном'' городе!).
* [[Clive Barker's Jericho]] — единственная доступная паранормальная способность одного из членов команды Иерихон Ксавьера Джонса. Чуть менее читерская способность, чем пример, описанный выше — все же игра очень брутальная, и отсидеться тишком не получится. Тем не менее, крайне универсальное умение — можно с расстояния вселиться в противника (управлять им, увы, не получится) и скастовать на нём заклинание Кровных Уз (массовый паралич, отличное средство против группы врагов) или использовать пирокинез (а вот это уже средство от особо «жирных» противников, которые и в одиночку представляют опасность). Неудивительно, что авторы игры только этому персонажу не стали давать дополнительную способность — это вообще превратило бы Джонса в уныло непобедимого героя. Зачем тогда нужны все остальные шесть членов отряда?
* [[Clive Barker's Jericho]]. Единственная доступная паранормальная способность одного из членов команды Иерихон Ксавьера Джонса — это именно астральная проекция. Чуть менее читерская способность, чем пример, описанный выше — все же игра очень брутальная и отсидеться тишком не получится. Тем не менее, крайне универсальное умение — можно с расстояния вселиться в противника (управлять им, увы, не получится) и скастовать на нём заклинание Кровных Уз (массовый паралич, отличное средство против группы врагов) или использовать пирокинез (а вот это уже средство от особо «жирных» противников, которые и в одиночку представляют опасность). Неудивительно, что авторы игры только этому персонажу не стали давать дополнительную способность — это вообще превратило бы Джонса в уныло непобедимого героя. Зачем тогда нужны все остальные шесть членов отряда?
* В [[Gothic]] 3 есть заклинание «Путешествие души», которое именно про это. Летать и ходить через стены, правда, не получится: душа сама по себе отличается от души в теле только тем, что никак не может взаимодействовать с окружающим миром и на неё никто не обращает внимания.
* В [[Gothic]] 3 есть заклинание «Путешествие души», которое именно про это. Летать и ходить через стены, правда, не получится: душа сама по себе отличается от души в теле только тем, что никак не может взаимодействовать с окружающим миром и на неё никто не обращает внимания.
* Dante’s Inferno: Люцифер, физически вмёрзший в озерo Коцит, пользуется астральной проекцией для похищения Беатрис и троллинга Данте.
* Dante’s Inferno: Люцифер, физически вмёрзший в озерo Коцит, пользуется астральной проекцией для похищения Беатрис и троллинга Данте.
Строка 56: Строка 56:
* «Dreamfall: The Longest Journey» — именно так Зои перемещается между мирами, в отличии от Эйприл, которая делает это физически.
* «Dreamfall: The Longest Journey» — именно так Зои перемещается между мирами, в отличии от Эйприл, которая делает это физически.
* «Second Sight» — с прикрученным фитильком. ГГ может покидать собственное тело, бегать в виде призрака и в некотором роде воздействовать на физический мир, однако призрак при этом могут заметить люди (но не машины). Обычный приём — воспользоваться этой способностью, чтобы отключить лазерную защиту с другой стороны. Также, при взаимодействии с другим человеком в этом режиме, ГГ может временно захватить его тело и управлять им. Таким образом можно натравить охрану друг на друга.
* «Second Sight» — с прикрученным фитильком. ГГ может покидать собственное тело, бегать в виде призрака и в некотором роде воздействовать на физический мир, однако призрак при этом могут заметить люди (но не машины). Обычный приём — воспользоваться этой способностью, чтобы отключить лазерную защиту с другой стороны. Также, при взаимодействии с другим человеком в этом режиме, ГГ может временно захватить его тело и управлять им. Таким образом можно натравить охрану друг на друга.
* [[Elden Ring]] — Морготт дважды является Погасшему в виде такой проекции, пытаясь остановить его на пути к столице.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!