Редактирование: Афганская война 1979 - 1989

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 106: Строка 106:
** В защиту «9 Роту» можно заметить — что это всё таки хороший годный военный фильм. Где при всей его политической амбивалентности (армия это хорошо — но плохо, долг выполнять надо — зачем вторглись непонятно) — советские солдаты и офицеры показаны героическими людьми прошедшими через ад, персонажи фильма очень хорошо запомнились, да и сам фильм в какой то степени ушёл в народ. Для российского кинематографа 2005 года — это максимум чего от военного фильма можно было ждать в принципе. А что касательно исторической правды — в американских фильмах её и того меньше. Проблема фильма именно в том что надо было зачем то написать что по «реальным событиям» — что конечно было зря. Не педалируй это — фильм бы вообще негатива собрал самый минимум.
** В защиту «9 Роту» можно заметить — что это всё таки хороший годный военный фильм. Где при всей его политической амбивалентности (армия это хорошо — но плохо, долг выполнять надо — зачем вторглись непонятно) — советские солдаты и офицеры показаны героическими людьми прошедшими через ад, персонажи фильма очень хорошо запомнились, да и сам фильм в какой то степени ушёл в народ. Для российского кинематографа 2005 года — это максимум чего от военного фильма можно было ждать в принципе. А что касательно исторической правды — в американских фильмах её и того меньше. Проблема фильма именно в том что надо было зачем то написать что по «реальным событиям» — что конечно было зря. Не педалируй это — фильм бы вообще негатива собрал самый минимум.
* «Афганский излом» (1991, В. Бортко). В 1990-е считался классикой «афганского» кино, а Микеле Плачидо в главной роли произвел фурор. Сегодня смотрится как одна большая [[неудачная басня]]. Особенно символизирует часть сюжета, где некий генерал отправляет своего сына на войну, причем в строевую часть, где реально стреляют и убивают, якобы «за орденами». Вот ведь негодяй.
* «Афганский излом» (1991, В. Бортко). В 1990-е считался классикой «афганского» кино, а Микеле Плачидо в главной роли произвел фурор. Сегодня смотрится как одна большая [[неудачная басня]]. Особенно символизирует часть сюжета, где некий генерал отправляет своего сына на войну, причем в строевую часть, где реально стреляют и убивают, якобы «за орденами». Вот ведь негодяй.
** Генерал отправляет сынка в часть за несколько дней до её вывода, да к тому же под присмотр офицеров. Так что его мотивы басне соответствуют. Другое дело, что сынку отваги не занимать и прятаться за спинами товарищей он не намерен. [[Лирой Дженкинс|Ему бы еще мозгов]], глядишь и правда вернулся бы целым и невредимым.
* «Афганец» (1991, В. Мазур) — о советском солдате, попавшем в плен в конце войны и принявшем ислам.
* «Афганец» (1991, В. Мазур) — о советском солдате, попавшем в плен в конце войны и принявшем ислам.
* «Пешаварский вальс» (1994, Т. Бекмамбетов и Г. Каюмов) о [[w:Восстание в лагере Бадабер|восстании советских военнопленных в лагере Бадабер]].
* «Пешаварский вальс» (1994, Т. Бекмамбетов и Г. Каюмов) о [[w:Восстание в лагере Бадабер|восстании советских военнопленных в лагере Бадабер]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!