Редактирование: А чего нас бояться?

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 69: Строка 69:
* Экранизация «Верхом на пуле» — Джордж Стауб.
* Экранизация «Верхом на пуле» — Джордж Стауб.
* «Кладбище домашних животных-2» по оригинальному сценарию — шериф Гас Гилберт и мать героя: первый — потому что погиб недавно, вторая — благодаря талантам бальзамировщиков.
* «Кладбище домашних животных-2» по оригинальному сценарию — шериф Гас Гилберт и мать героя: первый — потому что погиб недавно, вторая — благодаря талантам бальзамировщиков.
* Культовый фильм ужасов 1973 года «Мессия Зла» — целый город таких мертвецов, отличающихся от живых только бледной кожей и тягой к крови. Весьма вероятно, что именно этот фильм вдохновил Р. Л. Стайна на повесть «Добро пожаловать в Мёртвый Дом».
* Культовый фильм ужасов 1973 года «Мессия Зла» — целый город таких мертвецов, отличающихся от живых только бледной кожей и тягой к крови. Весьма вероятно, что именно этот фильм вдохновил Р. Л. Стайна на повесть «Добро пожаловать в Мёртвый Дом».
* Схожий сюжет в фильме «Мёртв и похоронен» (см. фото) — снова целый город живых мертвецов, созданных безумным владельцем похоронного бюро из убитых людей. Благодаря его умению приводить мертвецов в подобающий вид, этих товарищей не отличить от настоящих людей.
* Схожий сюжет в фильме «Мёртв и похоронен» (см. фото) — снова целый город живых мертвецов, созданных безумным владельцем похоронного бюро из убитых людей. Благодаря его умению приводить мертвецов в подобающий вид, этих товарищей не отличить от настоящих людей.
* «Единственный выживший» 1983 года — героиню, пережившую страшную авиакатастрофу, пытается достать сама Смерть руками недавно умерших людей, которых трудно отличить от живых.
* «Единственный выживший» 1983 года — героиню, пережившую страшную авиакатастрофу, пытается достать сама Смерть руками недавно умерших людей, которых трудно отличить от живых.
* «Возвращение живых мертвецов-3» Брайана Юзны — подружка главного героя.
* «Возвращение живых мертвецов-3» Брайана Юзны — подружка главного героя.
* Аналогично в его же фильме «Возвращение реаниматора» — подружка героя и садистский начальник тюрьмы.
* Аналогично в его же фильме «Возвращение реаниматора» — подружка героя и садистский начальник тюрьмы.
Строка 78: Строка 78:
* «Другие» Алехандро Аменабара — здесь обманут оказывается и зритель, и главные герои, так как для жильцов особняка Грейс, её дети и троица слуг выглядят типичными привидениями.
* «Другие» Алехандро Аменабара — здесь обманут оказывается и зритель, и главные герои, так как для жильцов особняка Грейс, её дети и троица слуг выглядят типичными привидениями.
* То же и в «Шестом чувстве» Шьямалана — в герое Брюса Уиллиса трудно сразу признать привидение.
* То же и в «Шестом чувстве» Шьямалана — в герое Брюса Уиллиса трудно сразу признать привидение.
* «Смертельный сон» 1974 года — вернувшийся из Вьетнама солдатик к ужасу родителей, оказывается, таки погиб во Вьетнаме. Постепенно он разлагается, но поначалу выглядит просто жертвой [[ПТСР]] (собственно, это и есть аллегория на ПТСР).
* «Смертельный сон» 1974 года — вернувшийся из Вьетнама солдатик к ужасу родителей, оказывается, таки погиб во Вьетнаме. Постепенно он разлагается, но поначалу выглядит просто жертвой [[ПТСР]] (собственно, это и есть аллегория на ПТСР).
* «Врата Ада» 1989 года — девушка-призрак, совращающая и губящая заезжих путников. Впрочем, большинство призрачных обитателей города выглядят жутко.
* «Врата Ада» 1989 года — девушка-призрак, совращающая и губящая заезжих путников. Впрочем, большинство призрачных обитателей города выглядят жутко.
* Хоррор-вестерн 1988 года «Город-призрак» — почти все обитатели города, кроме злодея Девлина, выглядят как обычные жители Дикого Запада.
* Хоррор-вестерн 1988 года «Город-призрак» — почти все обитатели города, кроме злодея Девлина, выглядят как обычные жители Дикого Запада.
* «Жизнь за гранью» — [[субверсия]], работник похоронного бюро пытается убедить главную героиню, что она мертва, а он обладает даром общения с мертвецами, как с живыми. Вроде бы, по сюжету становится понятно, что это была ложь, и девушка на самом деле была жива (так и закопали). Но в фильме не всё так просто — мальчик-то, похоже, этим даром действительно владел.
* «Жизнь за гранью» — [[субверсия]], работник похоронного бюро пытается убедить главную героиню, что она мертва, а он обладает даром общения с мертвецами, как с живыми. Вроде бы, по сюжету становится понятно, что это была ложь, и девушка на самом деле была жива (так и закопали). Но в фильме не всё так просто — мальчик-то, похоже, этим даром действительно владел.
* Романтическая драма «Медовый месяц Камиллы» — Камилла немного синюшная, попахивает и волосы у неё лезут, но, если не приглядываться, то в общем и целом она сохранила свою привлекательность.
* Романтическая драма «Медовый месяц Камиллы» — Камилла немного синюшная, попахивает и волосы у неё лезут, но, если не приглядываться, то в общем и целом она сохранила свою привлекательность.
Строка 86: Строка 86:
* Аналогично в ремейке «2001 маньяк».
* Аналогично в ремейке «2001 маньяк».
* «Местные» — главные герои, ввязавшись в гонку с парой симпатичных девушек, попадают на проклятую землю, на которой по ночам призраки всех, кто на ней умер, ходят как живые. Любопытно, что это относится и к неодушевлённым вещам — машинам, домам, сельскохозяйственным инструментам и тому подобному. Призрак обречён каждую ночь заново переживать свою смерть, причём часто с некоторыми вариациями, до тех пор, пока цел его скелет. Один из главных героев, когда они улепётывали от главного злодея, умер, упав на борону, но узнал это, лишь пережив аварию, в которой некогда погибли девицы, случайно заманившие их с приятелем в это место.
* «Местные» — главные герои, ввязавшись в гонку с парой симпатичных девушек, попадают на проклятую землю, на которой по ночам призраки всех, кто на ней умер, ходят как живые. Любопытно, что это относится и к неодушевлённым вещам — машинам, домам, сельскохозяйственным инструментам и тому подобному. Призрак обречён каждую ночь заново переживать свою смерть, причём часто с некоторыми вариациями, до тех пор, пока цел его скелет. Один из главных героев, когда они улепётывали от главного злодея, умер, упав на борону, но узнал это, лишь пережив аварию, в которой некогда погибли девицы, случайно заманившие их с приятелем в это место.
* «Озеро призраков» (2004) — зигзаг: запертые на дне озера утопленники могут выходить на сушу как в виде ходячих гнилушек, так и неотличимыми от живых людей. И с этим связано целых два сюжетных поворота.
* "Парень с нашего кладбища" - здесь случай настолько любопытный, что по началу вообще не понятно, где живые, где мёртвые, где фальсификация, а где не очень. В общем у нового охранника кладбища Коли, с первой же ночи дела пошли как минимум нескучно.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!