Редактирование: А я сказал — негодяй!
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 48: | Строка 48: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «Дюна» Дэвида | * «Дюна» Дэвида Линча — Харконнены, особенно барон. В книге они, конечно, тоже злодеи, но и барон, и Фейд-Раута — [[Великолепный мерзавец|великолепные мерзавцы]] с действительно умным и коварным планом, которые хотят не позлодействовать ради самого злодейства, а улучшить положение своей семьи. За таких злодеев в принципе [[Болеть за Империю|можно даже болеть]]. Авторам этого было не надо, авторам нужны были белейшее Добро и чернейшее Зло, поэтому Харконнены в фильме — отвратительные жабы, поливающие цветы кровью и истерически хохочущие по любому поводу. | ||
** Книжный барон, вообще-то, любит трахать мальчиков, | ** Книжный барон, вообще-то, любит трахать мальчиков, иногда — накачав наркотиками, а иногда — грубой силой. Поначалу планирует сделать то же самое с Паулем. У кого-то, видимо, это котируется за [[Великолепный мерзавец|великолепного мерзавца]]… | ||
*** На то он и ''мерзавец'', чтобы делать мерзкие, злые дела. Но как интриган и коварный | *** На то он и ''мерзавец'', чтобы делать мерзкие, злые дела. Но как интриган и коварный политик — великолепный. В фильме Линча никакого великолепия нет, нет и положительных черт барона, вроде заботы о племяннике, самообладания и дипломатии (в фильме Вильнёва тоже, но потому, что его роль вообще сильно урезали, а не потому, что старались сделать позлобнее). | ||
** А вот минисериал «Дюна», при всех прочих недостатках, без этого обошёлся, тут барон чуть ли не самый обаятельный персонаж. | ** А вот минисериал «Дюна», при всех прочих недостатках, без этого обошёлся, тут барон чуть ли не самый обаятельный персонаж. | ||
* «[[Star Wars|Звёздные войны]] | * «[[Star Wars|Звёздные войны]]» — [[зигзаг]]. [[Star_Wars/Empire|Галактическая Империя]] — изначально просто антагонист главных героев, эталонная [[Империя зла]]. Но развитие Расширенной вселенной добавило неоднозначности сторонам конфликта. Выяснилось, что Империя не только тиранила и злодействовала, но также боролась с преступностью и национализировала корпоративные [[фронтир|миры Внешнего Кольца]]<ref>Ибо государство не любит конкурентов™. К тому же национализировали не всех, а выкобенивающихся Торговую Федерацию и прочий Техносоюз, остальные как жили типа-автономно, так и остались (Корпоративный сектор, после преобразования Старой Республики в Империю Палпатина так и вовсе получил десятки тысяч необитаемых систем) или почти добровольно слились с государством в финансово-экономическом экстазе (Банковский клан).</ref>, а в результате гибели Палпатина Галактическая [[революция пожирает своих детей|Гражданская Война стала ещё более масштабной и кровавой]]. Выход приквелов вообще показал, что Империи предшествовала коррумпированная [[Star Wars/Galactic Republic|Республика]], по сравнению с которой [[Болеть за Империю|многими]] Империя стала восприниматься как [[Из двух зол выбирай меньшее|меньшее зло]], а Палпатин — как [[искусный государь]]. [[Осколок Империи]] и вовсе стал если не положительным, то, по крайней мере, серым. Дисней, привыкший к [[Чёрно-белая мораль|чёрно-белой морали]], с таким подходом согласен не был. В результате [[Перезапуск серии|перезапуска]] Империя стала куда более коррумпированной, в ней убавилось порядка и добавилось бандитизма, Палпатин убавил в адекватности, [[упростили и опошлили|упрощённая и опошлённая]] версия [[осколок империи|недобитков]] в лице Первого Ордена стала чуть ли не карикатурой на Империю. Вот только Новая Республика в перезапуске также сделалась намного хуже оригинала, за 30 лет [[Танцы на граблях|пришедшей к тому же состоянию]], к которому Старая Республика шла целое тысячелетие. | ||
* Фильм «Бегущий в лабиринте» — авторы поняли, что антагонисты вышли вполне достойными людьми, [[Вам хорошо осуждать|которые спасают человечество от вируса]], а главгерои — [[Получился мерзавец|сущими негодяями]], которым [[Хаотичный тупой|лишь бы побунтовать]]. Поэтому антагонистов в третьем фильме быстренько сделали отморозками, способными использовать артиллерию в городе, чтобы разобраться с одним человеком. | |||
* Фильм «Бегущий в | * Ремейк «[[Robocop|Робокопа]]» (2014). [[Преступная корпорация|Злобная, коварная корпорация]] хочет… создать робота-полицейского, который обеспечит порядок на улицах, где распоясалась шпана<ref>Во-первых, целью корпорации являются не безопасные улицы, а новый рынок сбыта для своих дроидов (которые не избавились от проблем оригинальных стальных цыплят и спокойно расстреливают арабских подростков). Робокоп же это просто рекламный трюк и лазейка в законе (боевых роботов в США нельзя использовать, а вот киборгов вполне себе). Во-вторых, этот инвалид воспринимает новое тело как персональный кружок ада. В-третьих, потом корпорация делает из робокопа тупую машину под управлением программы (что не просто аморально, так ещё и незаконно). Согласен, сюжетные повороты в новом фильме кажутся в лучшем случае мало убедительными, однако считать корпорацию «в доску положительной» не получается.</ref>. Первые 90 % фильма по сути производственный роман о технологической компании которая выпускает свой айфон от мира медицины в виде нового киборга, а на последних 10 % ради развязки пришлось ей споткнуться на ровном месте — начальство вдруг строго решило что Робокоп это просто неуправляемая машина где мозг Алекса Мёрфи лишь сломавшаяся деталь. | ||
* Ремейк «[[Robocop|Робокопа]]» (2014). [[Преступная корпорация|Злобная, коварная корпорация]] хочет… создать робота-полицейского, который обеспечит порядок на улицах, где распоясалась шпана<ref>Во-первых, целью корпорации являются не безопасные улицы, а новый рынок сбыта для своих дроидов (которые не избавились от проблем оригинальных стальных цыплят и спокойно расстреливают арабских подростков). Робокоп же это просто рекламный трюк и лазейка в законе (боевых роботов в США нельзя использовать, а вот киборгов вполне себе). Во-вторых, этот инвалид воспринимает новое тело как персональный кружок ада. В-третьих, потом корпорация делает из робокопа тупую машину под управлением программы (что не просто аморально, так ещё и незаконно). Согласен, сюжетные повороты в новом фильме кажутся в лучшем случае мало убедительными, однако считать корпорацию «в доску положительной» не получается.</ref>. Первые | ** Этой проблемы не было в оригинальном «Робокопе» где OCP изначально Робокопа воспринимала как машину, сослуживцы и он сам себя — как человека, а приказы OCP выдавались какой-то внутренней системой кнута и пряника который можно было превозмогать, окружающим была видна борьба и героическая воля, а удобно «не замечавшее» этого начальство было явными злодеями. | ||
** Этой проблемы не было в оригинальном «Робокопе» где OCP изначально Робокопа воспринимала как машину, сослуживцы и он сам | ** В Римейке не раз и не два играется зигзаг — железо и гормональный уровень контролировать умеет и многие навыки Мёрфи на самом деле выполняет машина пока мозг лишь рационализирует. Там и сам Алекс Мёрфи не знает тот ли он самый человек или просто социальная оболочка вокруг человекоподобного танка. Пришлось ввести ещё и разрыв в понимании когда CEO то ли неправильно услышал CTO, то ли тот намерено описал происходящее [[исландская правдивость|по-исландски]] толкуя все сомнения в пользу проекта и в итоге решил что Робокоп это именно железка в которой мозг это чисто техническая штука. | ||
** В Римейке не раз и не два играется | * [[Harry_Potter/Fantastic_Beasts:_The_Crimes_of_Grindelwald|«Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда»]] — Геллерту приписали [[Злодейский мяч|два злодейских мяча]] ({{spoiler|убийство маггловской семьи с [[Не щадить детей|ребенком]] и [[Пнуть собаку|выбрасывание]] волшебного зверька в море}}), и похоже, исключительно для того, чтобы показать, [[Что бы такого сделать плохого|какой он плохой]]. Если бы этих моментов не было, [[Великолепный мерзавец|Гриндельвальд]] с легкостью утащил бы еще и амплуа [[Благонамеренный экстремист|благонамеренного экстремиста]]. Который еще и [[Экстремист был прав|оказался прав]], потому что {{spoiler|[[Вторая мировая война|Вторую мировую]] он предрек [[Война — это кошмар|в мельчайших]] [[Ядерный взрыв — это страшно|деталях]]}}. | ||
* | * «[[Avengers: Endgmae|Мстители: Финал]]» — в «Войне бесконечности» Танос вышел слишком уж неоднозначным персонажем. И из-за искренней жертвы любимой воспитанницы, почти что дочери, и благого намерения спасти Вселенную от голода и холода нашлось немало фанатов, оправдывающих даже его Щелчок. В «Финале» образ уже гораздо более однозначный и соответствующий прозвищу «Безумный Титан». | ||
* «[[Avengers: Endgmae|Мстители: Финал]] | |||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === |