Редактирование: Банда маргиналов
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 261: | Строка 261: | ||
* Мета-пример. Любая игровая партия в настольных ролевых играх. Точнее, практически любая партия в практически любых играх. Поскольку для игровых персонажей квента<ref>Бекграунд персонажа, его история. От слова «quenta» из эльфийского языка ''квенья'', который сконструировал [[Хоббит|наше]] [[Властелин Колец|все]] [[Сильмариллион|Толкин]]. Западными настольщиками термин квента в качестве обозначения предыстории персонажа практически не используется.</ref> прописывается самими игроками, зачастую гейм мастеру остается только обьянить, как персонажи встретились и почему теперь действуют в одну сторону. Исключения — сеттинги, где игровые персонажи происходят из одной организации (например, солдаты каждый со своей специализацией и выполняющий свою конкретную роль), или хорошо знакомые и сыграные группы, которые пишут квенты не только для персонажей, но и для партии в целом — и чаще всего, в групповой квенте прописывается какая-то малоизвестая организация см. предыдущее исключение. | * Мета-пример. Любая игровая партия в настольных ролевых играх. Точнее, практически любая партия в практически любых играх. Поскольку для игровых персонажей квента<ref>Бекграунд персонажа, его история. От слова «quenta» из эльфийского языка ''квенья'', который сконструировал [[Хоббит|наше]] [[Властелин Колец|все]] [[Сильмариллион|Толкин]]. Западными настольщиками термин квента в качестве обозначения предыстории персонажа практически не используется.</ref> прописывается самими игроками, зачастую гейм мастеру остается только обьянить, как персонажи встретились и почему теперь действуют в одну сторону. Исключения — сеттинги, где игровые персонажи происходят из одной организации (например, солдаты каждый со своей специализацией и выполняющий свою конкретную роль), или хорошо знакомые и сыграные группы, которые пишут квенты не только для персонажей, но и для партии в целом — и чаще всего, в групповой квенте прописывается какая-то малоизвестая организация см. предыдущее исключение. | ||
** Небольшое пояснение. Стандартная партия в [[Dungeons and Dragons|DnD]] (и, в наследство от '''великой, ужасной и самой популярной настолки''', также в большинстве других систем) состоит из: воин (танк, иногда брик, элемент партии, собирающей на себя удары), волшебник или колдун (кастер-демедж дилер, бьет атакующими заклинаниями по площади), жрец (хилер, он же аптечка, специалист по лечащим и усиливающим заклинаниям), вор (он же роуг, он же плут, для вскрытия замков, ловушек, чтения следов и так далее). По названиям базовых классов уже становиться понятно, что персонажи, по большому счету, уже черт его знает, как познакомились. Если, конечно, в сеттинге нет организации, которая специализируется на подготовке универсальных малых групп приключенцев. | ** Небольшое пояснение. Стандартная партия в [[Dungeons and Dragons|DnD]] (и, в наследство от '''великой, ужасной и самой популярной настолки''', также в большинстве других систем) состоит из: воин (танк, иногда брик, элемент партии, собирающей на себя удары), волшебник или колдун (кастер-демедж дилер, бьет атакующими заклинаниями по площади), жрец (хилер, он же аптечка, специалист по лечащим и усиливающим заклинаниям), вор (он же роуг, он же плут, для вскрытия замков, ловушек, чтения следов и так далее). По названиям базовых классов уже становиться понятно, что персонажи, по большому счету, уже черт его знает, как познакомились. Если, конечно, в сеттинге нет организации, которая специализируется на подготовке универсальных малых групп приключенцев. | ||
* | * GURPS Infinity Worlds же! Инфинити и Центромир, а особенно их элитные подразделения, набираемые из жителей самых разных миров — воплощение тропа. Чего стоит тот факт, что в предложенной по умолчанию команде приключенцев находятся: способный к телепортации вор, эльфийка со снайперской винтовкой, классическая гаечка из мира-помойки, обычный вампир, гениальный учёный-мистик и (sic!) разумный боевой робот эллинистических взглядов на мир. А вообще в двух указанных выше организациях встречаются самые разные персоны, от обычных военных до нежити, демонов, ангелов и древних языческих богов. | ||
* [[Warhammer 40 | * [[Warhammer 40.000]] — свита любого инквизитора. Наёмники, ксеносы, ветераны, медсёстры, историки, космические десантники, культисты, бандиты, акробаты, уличные продавцы еды, псайкеры, проститутки и бомжи — если есть необходимый навык, то Инквизиции сгодится любой. | ||
** В принципе, и любой взвод скаутов тех Орденов Космического Десанта, которые набирают рекрутов из ульев и феодальных/диких миров, т. е. вообще всех, кроме особо правильных типа Ультрамаринов или особо неправильных типа Железных Рук. Но после где-то 2000-го года о них особо не пишут, предпочитая их зрелых и уже одурманенных до состояния дисциплинированных болванчиков старших братьев. Но раньше было — см. первую книгу цикла о Рагнаре Черной Гриве или «Инквизиторов космоса». | ** В принципе, и любой взвод скаутов тех Орденов Космического Десанта, которые набирают рекрутов из ульев и феодальных/диких миров, т. е. вообще всех, кроме особо правильных типа Ультрамаринов или особо неправильных типа Железных Рук. Но после где-то 2000-го года о них особо не пишут, предпочитая их зрелых и уже одурманенных до состояния дисциплинированных болванчиков старших братьев. Но раньше было — см. первую книгу цикла о Рагнаре Черной Гриве или «Инквизиторов космоса». | ||