Редактирование: Басы могущества

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 61: Строка 61:
* И «бочка», [[Постоянная шутка|в которую должен попадать любой басист]], в ту же степь. Особенно в синтетических ударных, где её частоты можно понизить до границ инфразвука.
* И «бочка», [[Постоянная шутка|в которую должен попадать любой басист]], в ту же степь. Особенно в синтетических ударных, где её частоты можно понизить до границ инфразвука.
* При интервью с людьми «пожелавшими остаться инкогнито» принято пропускать голос через «фильтр», как это называется у журналистов. В результате голос человека начинать очень могуче басить. На самом деле «фильтр» является звуковым эффектом общего назначения, то бишь, применимым для любого музыкального инструмента и голоса, под изначальным названием «октава»<ref>В современных звуковых процессорах позволяет сместить звук на любое количество ступеней и вниз и вверх, убрать или оставить звук изначальный, смешать изначальный со смещённым и вниз и вверх (такой «пачкой» голосов делает знаменитое предсказание профессор Трелони в «[[Гарри Поттер]]е», а также говорят люди, [[Одержимость демонами|одержимые всякой нечистью]] в мистико-ужастиках) и т.д. Гибкая штука.</ref>. В таких интервью изначальный звук удаляется, остаётся только сниженный на октаву. Для чего это делается, автор правки недоумевает, поскольку эффект можно как ввести, так и снять почти в любом звуковом редакторе за пять секунд, и если ''кому-то'' очень захочется послушать изначальный голос такого «инкогнито», ни малейших затруднений это не составит.
* При интервью с людьми «пожелавшими остаться инкогнито» принято пропускать голос через «фильтр», как это называется у журналистов. В результате голос человека начинать очень могуче басить. На самом деле «фильтр» является звуковым эффектом общего назначения, то бишь, применимым для любого музыкального инструмента и голоса, под изначальным названием «октава»<ref>В современных звуковых процессорах позволяет сместить звук на любое количество ступеней и вниз и вверх, убрать или оставить звук изначальный, смешать изначальный со смещённым и вниз и вверх (такой «пачкой» голосов делает знаменитое предсказание профессор Трелони в «[[Гарри Поттер]]е», а также говорят люди, [[Одержимость демонами|одержимые всякой нечистью]] в мистико-ужастиках) и т.д. Гибкая штука.</ref>. В таких интервью изначальный звук удаляется, остаётся только сниженный на октаву. Для чего это делается, автор правки недоумевает, поскольку эффект можно как ввести, так и снять почти в любом звуковом редакторе за пять секунд, и если ''кому-то'' очень захочется послушать изначальный голос такого «инкогнито», ни малейших затруднений это не составит.
* Примочку «октава» любят гитаристы — она позволяет сымитировать бас на обычной гитаре в предельном случае, а в обычном применении обогащает обертона. А уж если пропустить через неё бас… Например, [[Pink Floyd|Роджер наш Уотерс]] сделал так в знаменитом инструментале «One Of These Days» (да ещё вкупе с «эхом», термоядерный набор эффектов). К сожалению, делалось так только на концертах, запись 1971-го года сделана всего лишь с двойным обычным басом — ни одна домашняя акустика тех лет не была способна передать такие частоты в изначальном виде, да и сейчас далеко не любая может (а примитивный шумодав сетевых частот гарантированно уничтожал любые звуки ниже 100Гц, сейчас избирательность ФНЧ невообразимо выше), но те, кто слышал это в концертном исполнении, ощутили всем организмом, что такое настоящие басы могущества.
* Примочку «октава» любят гитаристы — она позволяет сымитировать бас на обычной гитаре в предельном случае, а в обычном применении обогащает обертона. А уж если пропустить через неё бас… Например, [[Pink Floyd|Роджер наш Уотерс]] сделал так в знаменитом инструментале «One Of These Days» (да ещё вкупе с «эхом», термоядерный набор эффектов). К сожалению, не любая домашняя акустика способна передать такие частоты в изначальном виде, но те, кто слышал это в концертном исполнении, ощутили всем организмом, что такое настоящие басы могущества.
** Пожалуй, самая известная песня, в которой используется заниженный на октаву бас именно в записи — «I Wish It Would Rain Down» (1990) Фила Коллинза.


{{Nav/Музыка}}
{{Nav/Музыка}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!