Редактирование: Басы могущества
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
* И «бочка», [[Постоянная шутка|в которую должен попадать любой басист]], в ту же степь. Особенно в синтетических ударных, где её частоты можно понизить до границ инфразвука. | * И «бочка», [[Постоянная шутка|в которую должен попадать любой басист]], в ту же степь. Особенно в синтетических ударных, где её частоты можно понизить до границ инфразвука. | ||
* При интервью с людьми «пожелавшими остаться инкогнито» принято пропускать голос через «фильтр», как это называется у журналистов. В результате голос человека начинать очень могуче басить. На самом деле «фильтр» является звуковым эффектом общего назначения, то бишь, применимым для любого музыкального инструмента и голоса, под изначальным названием «октава»<ref>В современных звуковых процессорах позволяет сместить звук на любое количество ступеней и вниз и вверх, убрать или оставить звук изначальный, смешать изначальный со смещённым и вниз и вверх (такой «пачкой» голосов делает знаменитое предсказание профессор Трелони в «[[Гарри Поттер]]е», а также говорят люди, [[Одержимость демонами|одержимые всякой нечистью]] в мистико-ужастиках) и т.д. Гибкая штука.</ref>. В таких интервью изначальный звук удаляется, остаётся только сниженный на октаву. Для чего это делается, автор правки недоумевает, поскольку эффект можно как ввести, так и снять почти в любом звуковом редакторе за пять секунд, и если ''кому-то'' очень захочется послушать изначальный голос такого «инкогнито», ни малейших затруднений это не составит. | * При интервью с людьми «пожелавшими остаться инкогнито» принято пропускать голос через «фильтр», как это называется у журналистов. В результате голос человека начинать очень могуче басить. На самом деле «фильтр» является звуковым эффектом общего назначения, то бишь, применимым для любого музыкального инструмента и голоса, под изначальным названием «октава»<ref>В современных звуковых процессорах позволяет сместить звук на любое количество ступеней и вниз и вверх, убрать или оставить звук изначальный, смешать изначальный со смещённым и вниз и вверх (такой «пачкой» голосов делает знаменитое предсказание профессор Трелони в «[[Гарри Поттер]]е», а также говорят люди, [[Одержимость демонами|одержимые всякой нечистью]] в мистико-ужастиках) и т.д. Гибкая штука.</ref>. В таких интервью изначальный звук удаляется, остаётся только сниженный на октаву. Для чего это делается, автор правки недоумевает, поскольку эффект можно как ввести, так и снять почти в любом звуковом редакторе за пять секунд, и если ''кому-то'' очень захочется послушать изначальный голос такого «инкогнито», ни малейших затруднений это не составит. | ||
* Примочку «октава» любят гитаристы — она позволяет сымитировать бас на обычной гитаре в предельном случае, а в обычном применении обогащает обертона. А уж если пропустить через неё бас… Например, [[Pink Floyd|Роджер наш Уотерс]] сделал так в знаменитом инструментале «One Of These Days» (да ещё вкупе с «эхом», термоядерный набор эффектов). К сожалению, | * Примочку «октава» любят гитаристы — она позволяет сымитировать бас на обычной гитаре в предельном случае, а в обычном применении обогащает обертона. А уж если пропустить через неё бас… Например, [[Pink Floyd|Роджер наш Уотерс]] сделал так в знаменитом инструментале «One Of These Days» (да ещё вкупе с «эхом», термоядерный набор эффектов). К сожалению, не любая домашняя акустика способна передать такие частоты в изначальном виде, но те, кто слышал это в концертном исполнении, ощутили всем организмом, что такое настоящие басы могущества. | ||
{{Nav/Музыка}} | {{Nav/Музыка}} |