Редактирование: Бафос
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 155: | Строка 155: | ||
* «Про кота…» — фильм в принципе построен на бафосе и деконструкции привычных штампов. Но особенно вдавливают педаль в пол моменты с важничающим королем при охране на скейтах и торжественные церемонии с поклонами, заканчивающиеся прощанием «п'''о'''ка» с крайне пафосной интонацией. | * «Про кота…» — фильм в принципе построен на бафосе и деконструкции привычных штампов. Но особенно вдавливают педаль в пол моменты с важничающим королем при охране на скейтах и торжественные церемонии с поклонами, заканчивающиеся прощанием «п'''о'''ка» с крайне пафосной интонацией. | ||
* «[[Берегись автомобиля]]» — фильм построен на деконструкции многих штампов. Тут и закадровый голос как в <s>семнадцати мгновениях весны</s> детективных и шпионских фильмах того времени, который начинает рассказывать очевидные вещи. Тут и погоня, во время которой Деточкин должен сделать сложный моральный выбор, попасться или подвергнуть опасности детей, и он уже готов сдаться в руки милиции… вот только милиционер оказывается таким же принципиальным другом детей и не делает попыток догнать Деточкина в зоне ограничения скорости, только грозит ему кулаком. Ну и конечно замах «на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира». | * «[[Берегись автомобиля]]» — фильм построен на деконструкции многих штампов. Тут и закадровый голос как в <s>семнадцати мгновениях весны</s> детективных и шпионских фильмах того времени, который начинает рассказывать очевидные вещи. Тут и погоня, во время которой Деточкин должен сделать сложный моральный выбор, попасться или подвергнуть опасности детей, и он уже готов сдаться в руки милиции… вот только милиционер оказывается таким же принципиальным другом детей и не делает попыток догнать Деточкина в зоне ограничения скорости, только грозит ему кулаком. Ну и конечно замах «на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира». | ||
===== Союзные республики ===== | ===== Союзные республики ===== |