Редактирование: Бездонный гардероб

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 43: Строка 43:


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
* «[[Баффи — истребительница вампиров]]» (1997) — [[Баффи — истребительница вампиров/Баффи Саммерс|Баффи]]. Её подруги из Скуби-банды тоже не отличаются чрезмерным аскетизмом, но Баффи даст сто миль вперед любому другому женскому персонажу, включая Корделию Чейз — возможно, потому что вещи на Истребительницах просто горят?
* «[[Зачарованные]]» (1999) — главные героини ни разу не надевают одни и те же наряды дважды. Даже учитывая то, что во время схваток с демонами одежда часто рвётся, пачкается, а то и сгорает — у сестёр должен быть не бездонный гардероб, а целый бездонный одежный склад!
* «[[Ханна Монтана]]» (2004) — у Ханны есть огромный шкаф, пристроенный к её спальне и фактически представляющий собой целый склад одежды.
* «[[Папины дочки]]» — Маша. Как говорит супер-эрудитка Галина Сергеевна, «Я не знаю двух вещей: как появилась Вселенная и сколько у Маши кофточек».
* «[[Папины дочки]]» — Маша. Как говорит супер-эрудитка Галина Сергеевна, «Я не знаю двух вещей: как появилась Вселенная и сколько у Маши кофточек».
* «[[Miami Vice|Полиция Майами: отдел нравов]]» — детективы Крокетт и Таббс, Калабризи и Джоплин. Надо сказать, что у всех четверых есть любимая одежда, в которой они более-менее регулярно появляются в кадре, но в остальном… у Крокетта столько места на яхте нет
* «[[Miami Vice|Полиция Майами: отдел нравов]]» — детективы Крокетт и Таббс, Калабризи и Джоплин. Надо сказать, что у всех четверых есть любимая одежда, в которой они более-менее регулярно появляются в кадре, но в остальном… у Крокетта столько места на яхте нет
** Противотроп в случае с лейтенантом Кастилло, у которого [[скудный гардероб]]. Впрочем, он не работает под прикрытием и значительную часть времени проводит в офисе под кондиционером.
** Противотроп в случае с лейтенантом Кастилло, у которого [[скудный гардероб]]. Впрочем, он не работает под прикрытием и значительную часть времени проводит в офисе под кондиционером.
* «[[Buffy the Vampire Slayer|Баффи — истребительница вампиров]]» — [[Buffy the Vampire Slayer/Buffy Summers|Баффи]]. Её подруги из Скуби-банды тоже не отличаются чрезмерным аскетизмом, но Баффи даст сто миль вперед любому другому женскому персонажу, включая Корделию Чейз — возможно, потому что вещи на Истребительницах просто горят?
* «Шпионка» (Alias) — главная героиня меняет наряды (и прекрасно сделанные [[парик]]и) в каждой серии, порой и не по разу. Причина первая: она сотрудник спецслужб, всё время внедряющийся куда-то [[под прикрытием]]. Причина вторая: похоже, ей это просто нравится.
* «Шпионка» (Alias) — главная героиня меняет наряды (и прекрасно сделанные [[парик]]и) в каждой серии, порой и не по разу. Причина первая: она сотрудник спецслужб, всё время внедряющийся куда-то [[под прикрытием]]. Причина вторая: похоже, ей это просто нравится.
* «[[Sex and the City|Секс в большом городе]]» — главные героини ни разу не появляются в одной и той же одежде.
* «[[Sex and the City|Секс в большом городе]]» — главные героини ни разу не появляются в одной и той же одежде.
* «[[The Big Bang Theory|Теория Большого Взрыва]]», [[с прикрученным фитильком]] — Шелдон Купер. Его гиковские футболки всё-таки повторяются. Но их реально ''много''! Одно время Говард в каждой серии щеголял новой пряжкой на ремне.
* «[[The Big Bang Theory|Теория Большого Взрыва]]», [[с прикрученным фитильком]] — Шелдон Купер. Его гиковские футболки всё-таки повторяются. Но их реально ''много''! Одно время Говард в каждой серии щеголял новой пряжкой на ремне.
* «[[Доктор Кто]]». Не только спутницы Доктора пользуются бездонным гардеробом ТАРДИС: если присмотреться, становится понятно, что даже те Доктора, которые ценят единый стиль в одежде (Третий, Четвертый, Девятый…), а не одеваются как угодно (например Одиннадцатый и Двенадцатый) от серии к серии одеты в разную одежду одного стиля. Ну а что, у ТАРДИС ''действительно бездонный'' гардероб!
* «[[Charmed|Зачарованные]]» — главные героини ни разу не надевают одни и те же наряды дважды. Даже учитывая то, что во время схваток с демонами одежда часто рвётся, пачкается, а то и сгорает — у сестёр должен быть не бездонный гардероб, а целый бездонный одежный склад!
* «[[Доктор Кто]]». Не только спутницы Доктора пользуются бездонным гардеробом ТАРДИС: если присмотреться, становится понятно, что даже те Доктора, которые ценят единый стиль в одежде (Третий, Четвертый, Девятый..), а не одеваются как угодно (например Одиннадцатый и Двенадцатый) от серии к серии одеты в разную одежду одного стиля. Ну а что, у ТАРДИС ''действительно бездонный'' гардероб!
* «Бэтмен» 1960-х — Барбара Гордон, она же Бэтгерл. Часто её переодевание в супергеройский костюм начинается с того, что она заходит в свое тайное убежище. И каждый раз наряд разный.
* «Бэтмен» 1960-х — Барбара Гордон, она же Бэтгерл. Часто её переодевание в супергеройский костюм начинается с того, что она заходит в свое тайное убежище. И каждый раз наряд разный.
* «Убивая Еву» — Вилланель обласкана любителями стильных кинокостюмов, умудряясь, будучи наёмной убийцей, которой, по идее, надо хорошо скрываться, одеваться броско и разнообразно у ведущих мировых дизайнеров.
* «Убивая Еву» — Вилланель обласкана любителями стильных кинокостюмов, умудряясь, будучи наёмной убийцей, которой, по идее, надо хорошо скрываться, одеваться броско и разнообразно у ведущих мировых дизайнеров.
* «Ханна Монтана» — у Ханны есть огромный шкаф, пристроенный к её спальне и фактически представляющий собой целый склад одежды.
* «[[Люцифер]]» — у Люцифера множество костюмов самых роскошных брэндов люкс (Burberry, пресловутая Prada и т. п.), стоящих минимум по нескольку тысяч долларов каждый — и регулярно терпящих урон от пытающихся убить его или Хлою Деккер. Обувь — не хуже «лабутенов». Да что уж там костюмы и обувь — для него регулярно является проблемой выбрать сорочку наиболее оптимального оттенка из нескольких, которые смертный просто не различит. Однако чемпионом сериала является не он, имеющий где всё это хранить, а его бывшая помощница и телохранительница Мазикин (Мейз), несмотря на то, что на каком-то этапе он её выгнал и вынудил искать другую работу и жильё. Завершая свои съёмки в заключительном 6-м сезоне «Люцифера», исполнительница роли Мейз Лесли-Энн Брандт сняла небольшое видео прощания с сериалом, в числе прочего поблагодарив костюмерш и показав, сколько места в их хозяйстве занимает одежда её персонажа в сравнении с любым из остальных.
* «[[Люцифер]]» — у Люцифера множество костюмов самых роскошных брэндов люкс (Burberry, пресловутая Prada и т. п.), стоящих минимум по нескольку тысяч долларов каждый — и регулярно терпящих урон от пытающихся убить его или Хлою Деккер. Обувь — не хуже «лабутенов». Да что уж там костюмы и обувь — для него регулярно является проблемой выбрать сорочку наиболее оптимального оттенка из нескольких, которые смертный просто не различит. Однако чемпионом сериала является не он, имеющий где всё это хранить, а его бывшая помощница и телохранительница Мазикин (Мейз), несмотря на то, что на каком-то этапе он её выгнал и вынудил искать другую работу и жильё. Завершая свои съёмки в заключительном 6-м сезоне «Люцифера», исполнительница роли Мейз Лесли-Энн Брандт сняла небольшое видео прощания с сериалом, в числе прочего поблагодарив костюмерш и показав, сколько места в их хозяйстве занимает одежда её персонажа в сравнении с любым из остальных.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!