Редактирование: Безумная нестройная музыка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 11: Строка 11:
* А в альфа-версии [[Bloodborne]] стиль предыдущего примера был у [[yt:NUZ7UOYGAvE|церковного чудовища]].
* А в альфа-версии [[Bloodborne]] стиль предыдущего примера был у [[yt:NUZ7UOYGAvE|церковного чудовища]].
* [[The New Order: Last Days of Europe]] — меметичное «[[yt:6 S0FvhNZdY|Проверьте ваши часы]]» у [[Безумный король|шизомонархиста]] Таборицкого.
* [[The New Order: Last Days of Europe]] — меметичное «[[yt:6 S0FvhNZdY|Проверьте ваши часы]]» у [[Безумный король|шизомонархиста]] Таборицкого.
* Саундтреки к играм [[American McGee's Alice]] и ее сиквелу — Alice: Madness Returns, дабы лучше передать атмосферу сознания сошедшей с ума ГГ. В первой игре для создания музыки использовали [[Колокол звонит по тебе|звон колокола]], тиканье часов, мелодии музыкальных шкатулок, хлопанье дверей, человеческие крики, смех и плач, а также '''много''' [[давящий бурдон|давящего бурдона]] (оценить можно [[yt:m Oe5Brt13s|здесь]] и [[yt:SE2Pc9OR4 I|здесь]]). Саундтрек второй части создавали, взяв OST первой игры за основу, но не копируя его полностью. В итоге музыку разнообразили виолончелью, скрипками и ксилофоном, но время от времени [[сарказм|слух ласкают]] [[yt:j dS5qIAsC0|металлический скрежет]] и рандомные шумы, а наш старый добрый друг бурдон никуда не делся, даже в [[yt:twXlqxVMxH4|спокойных и мелодичных]] треках.
* Про OST-ы к играм [[Silent Hill]], сочиненные Акирой Ямаокой, у фанатов давно есть шутка, что они делятся на два типа: 1) Прекрасные, меланхоличные композиции, трогающие струны души; 2) Кто-то бросил кирпич в стиральную машину. Для создания оных этот безумный гений использовал в том числе стальные трубы и звуки бормашины.
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — саундтрек к городу [https://www.youtube.com/watch?v=wG9nDmv1UJg Хаоса] именно такой. Нестройный он и в инструментальной партии, и в женском вокале.
* Drakengard 1 — ''Вся'' музыка в этой игре представляет собой нарезанные и склеенные между собой классические мелодии. Получилось очень в духе «Весны священной» — жутко, экспериментально и хаотично.
* [[NES Godzilla creepypasta]] - много такого. Структура треков разнится, в одних содержится иррейп, другие наоборот мелодичны, но все их объединяет общая гнетущая атмосфера, что неудивительно для приключений в буквальном аду.
* [[White chamber]] - сцены с появлением монстров. Местами входят инфернальные визги или даже орато.


=== Музыка ===
=== Музыка ===
* Композиторы-[[w:экспрессионизм|экспрессионисты]] ломали и ритмы, и мелодии, и саму тональность.
* Композиторы-[[w:экспрессионизм|экспрессионисты]] ломали и ритмы, и мелодии, и саму тональность.
* Пожалуй, педаль в пол в плане безумия утапливает голландский нойз-проект Stalaggh (с 2008 года переименован в Gulaggh), в создании композиций которого, согласно легенде, использовались крики настоящих сумасшедших из дурдома.
* Пожалуй, педаль в пол в плане безумия утапливает голландский нойз-проект Stalaggh (с 2008 года переименован в Gulaggh), в создании композиций которого, согласно легенде, использовались крики настоящих сумасшедших из дурдома.
* На первый взгляд такой кажется музыка французской группы Igorr. Брейкбиты, тяжёлые метал-риффы, кусочек чего-то восьмибитного, мотивы барокко, женское оперное пение, и все это обычно в пределах одной песни, так что неподготовленному слушателю они обычно кажутся какофонией. Однако, «распробовав» и переслушав их композиции, понимаешь, что структура в них все-таки есть. Что примечательно, у основателя группы синестезия, то есть, он воспринимает музыку как обладающую цветом.
 
{{Nav/Музыка}}
{{Nav/Музыка}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!