Редактирование: Безумные оружейники/Реальная жизнь/Германия

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:
** Впрочем, к идее кривоствольных пулемётов приходили почти все крупные оружейники: кто для дотов, кто для самообороны танков…
** Впрочем, к идее кривоствольных пулемётов приходили почти все крупные оружейники: кто для дотов, кто для самообороны танков…
* H&K HK94 SG\1 — снайперская винтовка на базе… пистолета-пулемета H&K MP5. Да-да — девятимиллиметровая «снайперская винтовка» с прицельной дальностью стрельбы в 200 метров. Мягко говоря, «малость» дороговатая.
* H&K HK94 SG\1 — снайперская винтовка на базе… пистолета-пулемета H&K MP5. Да-да — девятимиллиметровая «снайперская винтовка» с прицельной дальностью стрельбы в 200 метров. Мягко говоря, «малость» дороговатая.
* <del>Панцершоколад</del> [https://vk.com/wall-198690401_26325 Нечто экспериментальное от Vollmer Mashinenfabrik], 1981 — автомат под безгильзовые патроны, где стрельба очередью по 3 выстрела реализуется посредством подвижного бока с тремя патронниками, смещающегося на шаг в вертикальной плосокости после каждого выстрела. А решение перезарядки этих блоков и их охлаждения реализовано путем объединения нескольких таких блоков в бесконечную цепь.
* [https://vk.com/wall-198690401_19450 Опытный пистолет-пулемёт от компании «Эрма»] — их, похоже, покусал старик Ревелли и, в результате, появилось чудо c качающимся блоком из 4х пистолетных магазинов на 8 патронов каждый. По израсходовании патронов в одном магазине весь блок поворачивался вокруг нижней оси влево, так что под стволом оказывался следующий блок, и так 4 раза.


== Артиллерия ==
== Артиллерия ==
Строка 42: Строка 40:
** '''Конкурирующий проект «Тигра»''' от Ф. Порше был не менее прекрасен: два десятицилиндровых двигателя воздушного охлаждения (в бронекорпусе, да) приводили танк в движение через электротрансмиссию. И это на танке военного времени, да ещё и в стране, испытывающей дефицит меди! И ведь Порше был настолько уверен в победе своего детища, что начал строительство серии танков ещё до окончания сравнительных испытаний. Машины переоборудовали в самоходки '''«Фердинанд»''', но и тут вышло не слишком гладко: их поначалу забыли оснастить пулемётами. Машина вышла грозная, тяжелобронированная — но абсолютно беззащитная против пехоты в ближнем бою.<ref>Вообще-то противотанковая самоходка, в отличие от штурмового орудия, и не должна драться с пехотой в ближнем бою. Так что обвинение классическое, но ошибочное. Вот только поди объясни это немецким командирам, решившим использовать «слоников» для прорыва советской обороны на Курской дуге вместо положенного отстрела «тридцатьчетвёрок» издалека!</ref> Справедливости ради, главной бедой проектов Порше были двигатели — разработка собственных не задалась, а предоставленные Майбахом были явно маломощными для таких монстров. 530 лошадиных сил на 65 тонн Фердинанда предсказуемо превратило машину в пресловутую САУ курильщика — после дебюта на Курской дуге, большую часть истребителей танков перебросили на твёрдые почвы Италии, где проблемы с проходимостью не вылазили столь явно.
** '''Конкурирующий проект «Тигра»''' от Ф. Порше был не менее прекрасен: два десятицилиндровых двигателя воздушного охлаждения (в бронекорпусе, да) приводили танк в движение через электротрансмиссию. И это на танке военного времени, да ещё и в стране, испытывающей дефицит меди! И ведь Порше был настолько уверен в победе своего детища, что начал строительство серии танков ещё до окончания сравнительных испытаний. Машины переоборудовали в самоходки '''«Фердинанд»''', но и тут вышло не слишком гладко: их поначалу забыли оснастить пулемётами. Машина вышла грозная, тяжелобронированная — но абсолютно беззащитная против пехоты в ближнем бою.<ref>Вообще-то противотанковая самоходка, в отличие от штурмового орудия, и не должна драться с пехотой в ближнем бою. Так что обвинение классическое, но ошибочное. Вот только поди объясни это немецким командирам, решившим использовать «слоников» для прорыва советской обороны на Курской дуге вместо положенного отстрела «тридцатьчетвёрок» издалека!</ref> Справедливости ради, главной бедой проектов Порше были двигатели — разработка собственных не задалась, а предоставленные Майбахом были явно маломощными для таких монстров. 530 лошадиных сил на 65 тонн Фердинанда предсказуемо превратило машину в пресловутую САУ курильщика — после дебюта на Курской дуге, большую часть истребителей танков перебросили на твёрдые почвы Италии, где проблемы с проходимостью не вылазили столь явно.
** Правда [https://youtu.be/81RWdKEnt4Y есть мнение ],  что Фердинанд все свои наработки для вермахта портал намеренно.
** Правда [https://youtu.be/81RWdKEnt4Y есть мнение ],  что Фердинанд все свои наработки для вермахта портал намеренно.
*** На что, в свою очередь, [https://dzen.ru/a/Y7RzUCMGQETzXsPs есть мнение тов. Пашолока]: «Фактически миф про „любимца фюрера“, которому доверяли делать всякие бесполезные „игрушки“, придумали победители. В 1943 году Танковая Комиссия оказалась фактически отстранена от разработки бронетанковой техники. На допросах в 1945-46 годах Книпкамп и компания поведали караван удивительных историй, в том числе и про Порше. Но вот ведь что интересно. Вынесенная наружу подвеска, опорные катки с внутренней амортизацией, и ряд других вещей тот же Книпкамп подрезал как раз у Порше. [[Ненадёжный рассказчик|А еще протоколы допросов, а также мемуары, плохо стыкуются с тем, что реально происходило]]».
* Сверхтяжёлые танки '''Maus''' и '''E-100''', причём первый, как ни странно, всё же разумнее второго за счёт приличного кругового бронирования. Единственные сверхтяжёлые монстры за 100 тонн веса, дошедшие до воплощения в металле и как-никак сохранившиеся (пусть Е-100 и только в виде шасси).
* Сверхтяжёлые танки '''Maus''' и '''E-100''', причём первый, как ни странно, всё же разумнее второго за счёт приличного кругового бронирования. Единственные сверхтяжёлые монстры за 100 тонн веса, дошедшие до воплощения в металле и как-никак сохранившиеся (пусть Е-100 и только в виде шасси).
** Не единственные. В той же Германии времён ПМВ был практически достроен '''K-Wagen''' (он же Колоссаль, не путать с орудием) массой 150 тонн. Можно также вспомнить 140-тонный французский F1 (недостроенный прототип). Также, по утверждениям японцев, был собран, испытан и тщательно уничтожен прототип танка О-И массой не менее 120 тонн, вот только ни фотографий, ни каких-либо фрагментов машины не сохранилось, что даёт основания ставить существование прототипа под сомнение.
** Не единственные. В той же Германии времён ПМВ был практически достроен '''K-Wagen''' (он же Колоссаль, не путать с орудием) массой 150 тонн. Можно также вспомнить 140-тонный французский F1 (недостроенный прототип). Также, по утверждениям японцев, был собран, испытан и тщательно уничтожен прототип танка О-И массой не менее 120 тонн, вот только ни фотографий, ни каких-либо фрагментов машины не сохранилось, что даёт основания ставить существование прототипа под сомнение.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: