Редактирование: Без пяти полуночная спецспособность

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:
* Магия энергии в сериале [[Avatar: The Last Airbender]]. Только перед последней битвой с Лордом Огня Аанг узнает, что кроме четырех стихий, он может овладеть еще и пятой — духом, и использовать её, чтобы лишить Лорда его способностей. Очень удобно, поскольку Аанг пацифист и не хочет никого убивать.
* Магия энергии в сериале [[Avatar: The Last Airbender]]. Только перед последней битвой с Лордом Огня Аанг узнает, что кроме четырех стихий, он может овладеть еще и пятой — духом, и использовать её, чтобы лишить Лорда его способностей. Очень удобно, поскольку Аанг пацифист и не хочет никого убивать.
* Магия любви в My Little Pony: Friendship is Magic (субверсия): её активация во время поцелуя расколдованного Шайнинг Армора и Кэйденс создаёт мгновенно расширяющийся шар, выталкивающий из Кантерлота всё войско Кризалис вместе с ней самой. Но неизвестно — сработало бы это, если бы свадьба прошла по обычному сценарию?
* Магия любви в My Little Pony: Friendship is Magic (субверсия): её активация во время поцелуя расколдованного Шайнинг Армора и Кэйденс создаёт мгновенно расширяющийся шар, выталкивающий из Кантерлота всё войско Кризалис вместе с ней самой. Но неизвестно — сработало бы это, если бы свадьба прошла по обычному сценарию?
* «Невероятные приключения Джонни Квеста»:
** Серия «Грядущая ярость» — северное сияние внезапно оказывается проявлением некоей доброй сверхъестественной сущности и помогает Джесси притвориться погибшей дочкой Изекиля Рейджа, благодаря чему героям удается отвлечь внимание Рейджа и его боевиков, и спецназ успешно прорывается на их подледную базу, чтобы предотвратить подрыв сверхмощной термоядерной минибоеголовки, способной расплавить полярные шапки Земли и утопить человеческую цивилизацию.
** Серия «Канун вчерашнего дня» — когда конец света стараниями Изекиля Рейджа уже точно неминуем, Джонни, Джесси и Хаджи, получив прощальное сообщение от доктора Квеста, внезапно узнают, что уникальная программа «Квест Ворлд», оказывается, создавалась доктором Квестом для путешествий во времени! Вот только доктор Квест, который хотел таким образом вернуть свою погибшую жену, мать Джонни, пришел к выводу о неэтичности подобных вмешательств в прошлое ради удовлетворения своих хотелок и полностью заблокировал такой функционал. Но раз спасти всю человеческую цивилизацию можно только путем изменения прошлого, то все средства хороши, и главные герои запускают в высшей степени глючную версию «Квест Ворлд», благодаря чему успевают побывать и в Меловом периоде, и в будущем по Рейджу с уничтоженной цивилизацией, и все-таки спасти мир, попутно отправив Рейджа в Мел вместе с бомбой, с помощью которой он планировал устроить апокалипсис. После этого программа окончательно перегорает, поставив крест на путешествиях во времени.


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
Строка 46: Строка 43:
* [[Mask of the Betrayer]] — просто вопиющий пример. Выбрав «плохой» путь и поглотив сущность Пожирателя Душ, [[протагонист]] получает способность «Свежевание духов», — действующую на любое существо, уничтожающую его на месте, полностью восстанавливающую энергию духов и никак не ограниченную в применении. Вот только… Зачем? ГлавГад уже мертв. Разве что опробовать ее на бывших товарищах, не одобривших такой выбор, — но это откровенно простой бой.
* [[Mask of the Betrayer]] — просто вопиющий пример. Выбрав «плохой» путь и поглотив сущность Пожирателя Душ, [[протагонист]] получает способность «Свежевание духов», — действующую на любое существо, уничтожающую его на месте, полностью восстанавливающую энергию духов и никак не ограниченную в применении. Вот только… Зачем? ГлавГад уже мертв. Разве что опробовать ее на бывших товарищах, не одобривших такой выбор, — но это откровенно простой бой.
** Вообще-то можно начать новую игру уже имеющимся персонажем — все его способности и вещи, что были на него надеты, останутся при нем — и устроить всему живому локальный Судный день.
** Вообще-то можно начать новую игру уже имеющимся персонажем — все его способности и вещи, что были на него надеты, останутся при нем — и устроить всему живому локальный Судный день.
* В начале предпоследнего уровня [[Half-Life/Half-Life 2|Half-Life 2]] у Гордона отбирают и аннигилируют всё оружие — всё, кроме гравипушки, которая лишь заряжается энергией поля экспроприации и так раскочегаривается, что никакое другое оружие, по сути, и не нужно.
* В начале предпоследнего уровня [[Half-Life/Half-Life 2|Half-Life 2]] у Гордона отбирают и аннигилируют всё оружие — всё, кроме гравипушки, которая лишь заряжается энергией поля экспроприации и так раскочегаривается, что никакое другое оружие, по сути, и не нужно. Впрочем, HL2 относится к современным «вялым» шутерам — там всё оружие так себе, это же не Doom и не Seriuos Sam, где бывают такие мясные замесы, что весь арсенал из HL2 одновременно — и то бы не разрулил.
* [[Resident Evil]] — почти в каждой игре серии во время битвы с финальным боссом сверху с криком «Держи!» падает базука.
* [[Resident Evil]]:
** Почти в каждой игре серии во время битвы с финальным боссом сверху с криком «Держи!» падает базука.
** В шестой части финальный босс отрывает руку одному из героев. Жить бедняге осталось минуту, судьба мира на волоске, терять нечего — и он вводит себе экспериментальный вирус. Вуаля — теперь его здоровье весьма шустро [[Регенерация|регенерирует]], а вместо руки отрастает клешня, изрыгающая молнии. Увы, наш герой постепенно превращается в кровожадного монстра. Во время битвы он держится только на силе воли, а когда чувствует, что теряет контроль — испускает мощнейший разряд, [[Героическое самопожертвование|убивающий и его, и босса.]]
** В шестой части финальный босс отрывает руку одному из героев. Жить бедняге осталось минуту, судьба мира на волоске, терять нечего — и он вводит себе экспериментальный вирус. Вуаля — теперь его здоровье весьма шустро [[Регенерация|регенерирует]], а вместо руки отрастает клешня, изрыгающая молнии. Увы, наш герой постепенно превращается в кровожадного монстра. Во время битвы он держится только на силе воли, а когда чувствует, что теряет контроль — испускает мощнейший разряд, [[Героическое самопожертвование|убивающий и его, и босса.]]
* [[Lost Planet]] — боевая машина главного героя, найденная, потерянная и вновь возвращённая, перед битвой с эпическим летающим боевым роботом сама превращается в эпического летающего боевого робота, который рвёт обычных врагов на порядок эффективнее всей прежней техники, которую доводится пилотировать.
* [[Lost Planet]] — боевая машина главного героя, найденная, потерянная и вновь возвращённая, перед битвой с эпическим летающим боевым роботом сама превращается в эпического летающего боевого робота, который рвёт обычных врагов на порядок эффективнее всей прежней техники, которую доводится пилотировать.
Строка 66: Строка 64:
** И Гром Хелскрим вместе со всем его войском становятся сильнейшими орками хаоса только перед боем с Кенариусом. [[Инверсия|А несколько миссий спустя Траллу уже приходится их от этого исцелять]].
** И Гром Хелскрим вместе со всем его войском становятся сильнейшими орками хаоса только перед боем с Кенариусом. [[Инверсия|А несколько миссий спустя Траллу уже приходится их от этого исцелять]].
*** Справедливости ради, бой с Кенариусом — это почти треть уровня, правда предыдущий уровень Грому пришлось проходить без красных орков.
*** Справедливости ради, бой с Кенариусом — это почти треть уровня, правда предыдущий уровень Грому пришлось проходить без красных орков.
* [[StarCraft]] 2 — в кампании Wings of Liberty крейсеры открываются аж в миссии с последним фрагментом артефакта, после которой игрок уже вплотную приближается к высадке на Чар.
* Starcraft 2: Legacy of the Void — перед последней миссией эпилога Керриган {{spoiler|превращают в зел-нага}}, и она в таком виде идёт громить Амуна.
** [[С прикрученным фитильком]], так как порядок миссий во многом зависит от выбора игрока. При желании можно получить крейсера, когда кампания пройдена примерно на 60%. Правда, для этого сначала придётся как-то пройти [[Этот гадкий уровень|«Сверхновую»]] с далеко не максимальным уровнем исследований, но это уже отдельный разговор.
*** А вот что точно подходит под описание, так это артефакт зел-нага, полностью собранный для миссии "Ставки сделаны". Раз в несколько минут он может выпустить энергетическую волну, убивающую всех зергов в солидном радиусе и зачищая примерно пол-карты вокруг себя. Доступен только в этом задании.
** Starcraft 2: Legacy of the Void — перед последней миссией эпилога Керриган {{spoiler|превращают в зел-нага}}, и она в таком виде идёт громить Амуна.
* «[[Проклятые земли]]: Затерянные в Астрале»: усиление Кира джунской магией и алмазным обмундированием. Практически перед финалом (но можно и не брать, а вместо этого {{spoiler|воскресить спутницу}}).
* «[[Проклятые земли]]: Затерянные в Астрале»: усиление Кира джунской магией и алмазным обмундированием. Практически перед финалом (но можно и не брать, а вместо этого {{spoiler|воскресить спутницу}}).
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic]] мощнейшую из способностей Силы — Силовую грозу — можно освоить только на 18-м уровне при максимальном 20-м. Если не манчкинить и не пользоваться багами, то его персонаж приобретёт уже в развязке на Раката Прайм, а то и Звёздной кузнице.
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic|SW:KoTOR]]: мощнейшую из способностей Силы — Силовую грозу — можно освоить только на 18-м уровне при максимальном 20-м. Если не манчкинить и не пользоваться багами, то его персонаж приобретёт уже в развязке на Раката Прайм, а то и Звёздной кузнице.
** Доступ к лучшим артефактам игры открывается только после прохождения почти всего сюжета. Причём независимо от степени прокачки, так, что набравший читерного опыта на 20-ый уровень из бага на Коррибане всё равно будет ещё три планеты и Левиафан бродить с оружием рассчитанным на 5-10-ый уровень.
** Доступ к лучшим артефактам игры открывается только после прохождения почти всего сюжета. Причём независимо от степени прокачки, так, что набравший читерного опыта на 20-ый уровень из бага на Коррибане всё равно будет ещё три планеты и Левиафан бродить с оружием рассчитанным на 5-10-ый уровень.
* [[Spec Ops: The Line]] — автоматический дробовик АА-12 дается на руки только ближе к концу игры. Идеальное оружие в рамках игромеханики. Мощное, точное, скорострельное, да и боеприпасы в шаговой доступности.
* [[Spec Ops: The Line]] — автоматический дробовик АА-12 дается на руки только ближе к концу игры. Идеальное оружие в рамках игромеханики. Мощное, точное, скорострельное, да и боеприпасы в шаговой доступности.
Строка 80: Строка 75:
* [[Singularity]]: Последний апгрейд МВП, кроме сюжетной возможности открывать с помощью Сингулярности разлом в любую нужную точку времени и пространства, усиляет Импульс и, что самое главное, МВП получает бесконечную энергию и больше не требует батарей. Дают за 15 минут до конца игры и, собственно, весь путь от станции апгрейда до места развязки это возможность вволю поиграться его читерскими способностями. Что не особенно и нужно — прокачанный пулемёт к тому моменту и то расправляется с врагами быстрее.
* [[Singularity]]: Последний апгрейд МВП, кроме сюжетной возможности открывать с помощью Сингулярности разлом в любую нужную точку времени и пространства, усиляет Импульс и, что самое главное, МВП получает бесконечную энергию и больше не требует батарей. Дают за 15 минут до конца игры и, собственно, весь путь от станции апгрейда до места развязки это возможность вволю поиграться его читерскими способностями. Что не особенно и нужно — прокачанный пулемёт к тому моменту и то расправляется с врагами быстрее.
* [[World of Warcraft]]: практически к самому концу дополнения Legion были выпущены завершающие квесты в Силитусе, в ходе которых игроки поглотили силу меча Саргераса своими артефактами, дабы спасти титаниду в сердце Азерота от гибели. Перенасыщенные новой силой артефакты стали куда более сильными, чем раньше, и у игроков было несколько недель до препатча Battle For Azeroth, дабы этой силой вдоволь насладиться (пройдя эпохалки на +30 и выше, например).
* [[World of Warcraft]]: практически к самому концу дополнения Legion были выпущены завершающие квесты в Силитусе, в ходе которых игроки поглотили силу меча Саргераса своими артефактами, дабы спасти титаниду в сердце Азерота от гибели. Перенасыщенные новой силой артефакты стали куда более сильными, чем раньше, и у игроков было несколько недель до препатча Battle For Azeroth, дабы этой силой вдоволь насладиться (пройдя эпохалки на +30 и выше, например).
* [[StarCraft]] 2 — в кампании Wings of Liberty крейсеры открываются аж в миссии с последним фрагментом артефакта, после которой игрок уже вплотную приближается к высадке на Чар.
* [[Undertale]] — на Пацифист-руте при битве с Азриэлем (самым сильным боссом игры, поглотившим души шести людей и почти всех монстров в подземелье) сила решимости протагониста возрастает настолько, что он становится принципиально неубиваемым.
* [[Undertale]] — на Пацифист-руте при битве с Азриэлем (самым сильным боссом игры, поглотившим души шести людей и почти всех монстров в подземелье) сила решимости протагониста возрастает настолько, что он становится принципиально неубиваемым.
* [[Doom]] Eternal — меч, ваншотящий любого демона (кроме боссов), и BFG выдаются ближе к финалу и попадают под этот троп потому что являются также [[Сюжетный гранатомёт|сюжетными гранатомётами]]: заряды для них ''отмечаются на карте вместе с секретками''.
* [[Doom]] Eternal — меч, ваншотящий любого демона (кроме боссов), и BFG выдаются ближе к финалу и попадают под этот троп потому что являются также [[Сюжетный гранатомёт|сюжетными гранатомётами]]: заряды для них ''отмечаются на карте вместе с секретками''.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!