Редактирование: Бесконечный кислород
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Вообще в играх часто встречаются две | * Вообще в играх часто встречаются две крайности — либо персонаж не может провести под водой и минуты, либо вполне активно плавает 5-10 минут. | ||
* «Космические» скафандры [[Mass Effect|команды Шепарда]] зачастую сводятся вообще к одному респиратору. И даже не надо сейчас рассуждать о том, какая прелестная вакуумная дегидратация должна бы происходить с поверхностью глаз его спутников. Просто к респиратору прикреплена пара «баллончиков». Всё бы ничего, но в ряде случаев миссии «с баллончиками» длятся заметно дольше 20 минут. | * «Космические» скафандры [[Mass Effect|команды Шепарда]] зачастую сводятся вообще к одному респиратору. И даже не надо сейчас рассуждать о том, какая прелестная вакуумная дегидратация должна бы происходить с поверхностью глаз его спутников. Просто к респиратору прикреплена пара «баллончиков». Всё бы ничего, но в ряде случаев миссии «с баллончиками» длятся заметно дольше 20 минут. | ||
** Обоснуй стар, как дерьмо престарелого ворка: там, видимо, вдобавок на всё тело ставится какое-то, гет его побери, поле. | ** Обоснуй стар, как дерьмо престарелого ворка: там, видимо, вдобавок на всё тело ставится какое-то, гет его побери, поле. | ||
*** В первой серии, что характерно, все напарники носили нормальную броню, каждый для своей расы. Вот только кислородных баллонов на ней всё равно заметно не было, ну ладно, возможно, они маленькие и компактные, или регенераторы. | *** В первой серии, что характерно, все напарники носили нормальную броню, каждый для своей расы. Вот только кислородных баллонов на ней всё равно заметно не было, ну ладно, возможно, они маленькие и компактные, или регенераторы. | ||
* [[Fallout/Fallout 4|Fallout 4]] | * [[Fallout/Fallout 4|Fallout 4]] — главный герой как бы и без того не слишком задыхается (особенно с хорошо прокачанной выносливостью), а с перком «водный мальчик» так и вовсе превращается в натурального Ихтиандра. | ||
* [[The Elder Scrolls]] | * [[The Elder Scrolls]] — аргониане дышат под водой с помощью жабр, остальные расы обходятся специальными зельями и магией. | ||
* В [[Deus Ex]] тоже имелся имплант для подводных приключений. А без него JC очень быстро начинал фыркать и погибать. | * В [[Deus Ex]] тоже имелся имплант для подводных приключений. А без него JC очень быстро начинал фыркать и погибать. | ||
* [[Final Fantasy X]] | * [[Final Fantasy X]] — Тидус, Вакка и Рику умеют проводить под водой десятки минут. Тидус и Вакка — с ещё хоть каким-то обоснуем, они профессиональные игроки в блицбол, а блицбольные матчи проводят под водой (всё равно непонятно, как ещё в них никто не захлебнулся). Но у Рику это откуда? | ||
** Что характерно, вся остальная партия к воде вообще не приближается. Хотя по крайней мере Аурон вполне мог бы, он {{spoiler|вообще на самом деле мёртвый}}. | ** Что характерно, вся остальная партия к воде вообще не приближается. Хотя по крайней мере Аурон вполне мог бы, он {{spoiler|вообще на самом деле мёртвый}}. | ||
* [[Monkey Island]] | * [[Monkey Island]] — Гайбраш Трипвуд умеет задерживать дыхание ровно на десять минут. Больше ничего особо не умеет, по крайней мере в начале первой игры. | ||
* Rise of the Tomb | * Rise of the Tomb Raider — по сюжету Ларе достаётся аппарат водного дыхания прямиком от Бонда из фильма (см. выше). | ||
* [[Инверсия]] в [[Elite]]: | * [[Инверсия]] в [[Elite]]: Dangerous — при пробитии кокпита кислорода в аварийной системе жизнеобеспечения хватает для пилота буквально на пару минут. Несмотря на все супертехнологии. | ||
** Не совсем, такая система там стоит только на новых кораблях. Другой вопрос что большинство пилотов ставят самую легкую версию, в которой воздуха больше всего на пару минут, хотя никто не мешает поставить самую лучшую СЖО на 25 минут. Не говоря уже что в любой момент запас может быть пополнен, благо что технологии позволяют поставить на любой корабль систему которая из кучи камней с ближайшей планеты полностью наполнит систему воздухом | ** Не совсем, такая система там стоит только на новых кораблях. Другой вопрос что большинство пилотов ставят самую легкую версию, в которой воздуха больше всего на пару минут, хотя никто не мешает поставить самую лучшую СЖО на 25 минут. Не говоря уже что в любой момент запас может быть пополнен, благо что технологии позволяют поставить на любой корабль систему которая из кучи камней с ближайшей планеты полностью наполнит систему воздухом | ||
* Аналогично в [[Dead Space]] | * Аналогично в [[Dead Space]] — без прокачки запасов кислорода в скафандре Айзека хватает буквально на минуту. Люди дыхание задерживают на больший срок. После входа в помещение с атмосферой скафандр демонстративно закачивает новую порцию. В последующих частях запасы увеличены вдвое или даже втрое. | ||
* В [[Commandos]], начиная со второй части тоже с инверсией: погрузившийся в воду боец куда медленнее расходует воздух, если остаётся на месте. Но стоит начать перемещение, расход резко возрастает. | * В [[Commandos]], начиная со второй части тоже с инверсией: погрузившийся в воду боец куда медленнее расходует воздух, если остаётся на месте. Но стоит начать перемещение, расход резко возрастает. Исключение — ныряльщик (Плавник) — его баллона со сжатым воздухом хватает на всю миссию. | ||
* «In Search of Dr. | * «In Search of Dr. Riptide» — опять же инверсия: в этой старой (1994 год) игре уровень кислорода/воздуха служит своего рода [[садистский таймер|садистским таймером]], вынуждающим постоянно продвигаться по уровню. Просто потому, что пополнить его запас можно за счёт уничтожения некоторых бочек и лишь крайне редко нам даёт жирную возможность всплывать на поверхность для неограниченной подзарядки<ref>Прописью — ''целый один раз'' после стартового уровня!</ref>. | ||
== Примечания == | == Примечания == |