Редактирование: Бескровная резня
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
В старых фильмах — и наших, и американских, и европейских, и японских — это постоянно. Условность «как в театре» (и то не во всяком). След от огнестрельного ранения — а иногда и от нанесённого холодным оружием — просто не моделировался никаким спецэффектом: ни тебе разреза/разрыва на одежде, ни «крови». А некоторые авторы кинотрэша (термин здесь применён не только и не столько в уничижительном смысле!), инди-фильмов и детских лент обходились без таких спецэффектов и в 1970-х и далее, когда в «большом взрослом» кино уже вовсю моделировались эффекты попадания клинков и пуль. | |||
** В том числе японские дзидайгэки с отчаянной мечной рубкой 1950-60-х годов (даже без повреждённой одежды). | ** В том числе японские дзидайгэки с отчаянной мечной рубкой 1950-60-х годов (даже без повреждённой одежды). | ||
* Шутка про то, как отличить, из ролевого или реконструкторского клуба массовка в батальной сцене: ролевики падают «красиво», отыгрывая роль, реконструкторы по привычке группируются, чтобы не затоптали. | * Шутка про то, как отличить, из ролевого или реконструкторского клуба массовка в батальной сцене: ролевики падают «красиво», отыгрывая роль, реконструкторы по привычке группируются, чтобы не затоптали. |