Редактирование: Бескровная резня

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 156: Строка 156:
*** Крови в игре предостаточно - и на земле и предметах (у тех, кто "убит разработчиками", т.е. предварительно), и на NPC (только часто не в тех местах). А ещё ещё модификация игры,добавляющая и кровь, и сожжение, и замораживание, и расчленение, и т.д... Только она сильно нагружает комп.
*** Крови в игре предостаточно - и на земле и предметах (у тех, кто "убит разработчиками", т.е. предварительно), и на NPC (только часто не в тех местах). А ещё ещё модификация игры,добавляющая и кровь, и сожжение, и замораживание, и расчленение, и т.д... Только она сильно нагружает комп.
* [[Mount & Blade]]: никакой визуальной разницы между лежащим убитым, тяжелораненым и оглушённым нет. И тот, и другой, и третий, лежит и молчит до тех пор, пока движок не спрячет тело, сокращения тормозов ради. На клинке, доспехах и лице того, кто убил или ранил персонажа, появляются пятна крови. Даже парочка стрел в груди и шее ничего не говорит.
* [[Mount & Blade]]: никакой визуальной разницы между лежащим убитым, тяжелораненым и оглушённым нет. И тот, и другой, и третий, лежит и молчит до тех пор, пока движок не спрячет тело, сокращения тормозов ради. На клинке, доспехах и лице того, кто убил или ранил персонажа, появляются пятна крови. Даже парочка стрел в груди и шее ничего не говорит.
** Зато на ГГ кровь (своя и чужая) остаётся, и если бой длится долго, то этот человек может быть '''полностью''' покрыт кровью.  
** Зато на ГГ кровь (своя и чужая) остаётся, и если бой длится долго, то этот человек может быть '''полностью''' покрыт кровью.
* [[Medal of Honor: Allied Assault]] и дополнения: сделали ради возрастного рейтинга teen.  
* [[Disciples]] I и II: убитые бойцы превращаются в могильные холмики и в череп с костями соответственно.
* [[Disciples]] I и II: убитые бойцы превращаются в могильные холмики и в череп с костями соответственно.
* Worms — во всех частях франшизы повреждения червячков выглядят скорее комично, чем кроваво. А кровь можно включить в настройках отдельным модом. В первой и второй части игры умирали червячки, падая на землю и превращаясь в надгробие, в последующих частях уже красочный «самоподрыв» при помощи саперной динамо-машинки, если это не утопление или смерть через камикадзе.
* Worms — во всех частях франшизы повреждения червячков выглядят скорее комично, чем кроваво. А кровь можно включить в настройках отдельным модом. В первой и второй части игры умирали червячки, падая на землю и превращаясь в надгробие, в последующих частях уже красочный «самоподрыв» при помощи саперной динамо-машинки, если это не утопление или смерть через камикадзе.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!