Редактирование: Бесполезное спецподразделение

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 106: Строка 106:
* «В Поле Зрения» — и аверсия и инверсия. Как минимум Джон и Шоу, просто слишком хороши, что бы взять и прогнуться под какой ни будь там полицейский спецназ. Но вообще они стараются таких встреч избегать, для всеобщего блага, а в целом американские силовики показаны достаточно компетентно.
* «В Поле Зрения» — и аверсия и инверсия. Как минимум Джон и Шоу, просто слишком хороши, что бы взять и прогнуться под какой ни будь там полицейский спецназ. Но вообще они стараются таких встреч избегать, для всеобщего блага, а в целом американские силовики показаны достаточно компетентно.
** Однако однажды Джон, будучи в состоянии полнейшего мэнгста, прошёл через отряд спецназа ФБР, будучи раненным в живот, даже не моргнув глазом, отправил их всех в больницу без особого труда. К счастью для них, он не ставил своей целью их убить. Хотя в его состоянии мог бы убить и не заметить.  
** Однако однажды Джон, будучи в состоянии полнейшего мэнгста, прошёл через отряд спецназа ФБР, будучи раненным в живот, даже не моргнув глазом, отправил их всех в больницу без особого труда. К счастью для них, он не ставил своей целью их убить. Хотя в его состоянии мог бы убить и не заметить.  
** Оперативники "Десима" - тщательно отобранные профессионалы-психопаты, действуют на максимально высоком уровне, лучших спецслужб мира... но Шоу, Джон и Рут (и даже Фаско), настолько круты, что всё равно имеют тоненькую, но сюжетную броню. В прочем сериалу простительно, потому что он всё же кинокомикс в рамках приземлённого реализма, а не тру-крайм, и потом это просто красиво. Да и потом, команде "Машины" постоянно даются какие то оправдывающие их крутость приблуды (навроде "режима Бога"). Правда у оперативников "Самаритянина" их по идее тоже с избытком, но они всё равно сливают.
* «Лесник», четвёртый сезон, глава «Свидетель обвинения». Лариса — важный свидетель, и к ней приставили в качестве охраны двух полицейских: Каратаева и Марину. Оба вроде не полные лохи (Каратаев чуть ранее спас Ларисе жизнь, вытолкнув её прямо из-под мчавшегося '''конкретно на неё''' джипа; а Марина явно очень бывалая и тёртая), и оба не проспали нападение бандитов, но толку всё равно вышло немного: бандиты мигом положили обоих. Пополам с [[Панургова полиция]].
* «Лесник», четвёртый сезон, глава «Свидетель обвинения». Лариса — важный свидетель, и к ней приставили в качестве охраны двух полицейских: Каратаева и Марину. Оба вроде не полные лохи (Каратаев чуть ранее спас Ларисе жизнь, вытолкнув её прямо из-под мчавшегося '''конкретно на неё''' джипа; а Марина явно очень бывалая и тёртая), и оба не проспали нападение бандитов, но толку всё равно вышло немного: бандиты мигом положили обоих. Пополам с [[Панургова полиция]].
* «[[Doctor Who|Доктор Кто]]» — UNIT. Помимо Доктора, там разве что бригадир Летбридж-Стюарт да его дочь на что-то способны.
* «[[Doctor Who|Доктор Кто]]» — UNIT. Помимо Доктора, там разве что бригадир Летбридж-Стюарт да его дочь на что-то способны.
Строка 234: Строка 233:
* «Осиное Гнездо» — с реализмом всего происходящего, в этой страшной постмодернистской сказке про ужасы что приходят из ночи, говорить сложно. Да и огребли французские силовики в фильме мощно. Но окопавшись на складе бойцы евроинтегрированного спецназа объединившись с ворьём, действуют вполне себе грамотно, выставляя линию обороны, всячески затягивая оборону до спасительного утра, и пытаясь отрубить противнику все возможные способы попасть вовнутрь. В чём им помогают ещё и до кучи, всевозможные интересные тактически приблуды нереалистично китчевого вида, но явно на основе реального оружия и снаряжения.  
* «Осиное Гнездо» — с реализмом всего происходящего, в этой страшной постмодернистской сказке про ужасы что приходят из ночи, говорить сложно. Да и огребли французские силовики в фильме мощно. Но окопавшись на складе бойцы евроинтегрированного спецназа объединившись с ворьём, действуют вполне себе грамотно, выставляя линию обороны, всячески затягивая оборону до спасительного утра, и пытаясь отрубить противнику все возможные способы попасть вовнутрь. В чём им помогают ещё и до кучи, всевозможные интересные тактически приблуды нереалистично китчевого вида, но явно на основе реального оружия и снаряжения.  
* «Горячие Новости» — связанные по рукам и ногам дебильными решениями руководства о превращении операции в «реалити-шоу», сборная ОМОН-СОБР вынуждена подстраиваться под условия и всячески «демонстрировать силу» перед камерами устраивая показуху. В результате с десяток бойцов столкнувшись с матёрыми упырями, отправляются в больницу, и чудом никто из них не погибает (и то не факт). Но в кульминации большая часть бандитов ликвидирована, а заложники освобождены. При том на протяжении всего фильма, действия бойцов показаны вполне себе грамотно с тактической точки зрения.
* «Горячие Новости» — связанные по рукам и ногам дебильными решениями руководства о превращении операции в «реалити-шоу», сборная ОМОН-СОБР вынуждена подстраиваться под условия и всячески «демонстрировать силу» перед камерами устраивая показуху. В результате с десяток бойцов столкнувшись с матёрыми упырями, отправляются в больницу, и чудом никто из них не погибает (и то не факт). Но в кульминации большая часть бандитов ликвидирована, а заложники освобождены. При том на протяжении всего фильма, действия бойцов показаны вполне себе грамотно с тактической точки зрения.
* "Великий Уравнитель 3" - в фильме про героя одиночку против большого злого мира, не ожидаешь - что антитеррористы итальянских карабинеров (они же Nucleo Operativo Centrale di Sicurezza ака NOCS), будут действовать реально по красоте, даже не как по учебнику, а с чувством, с толком, с расстановкой. Плюсик к и без того весьма неплохому фильму, который не стал демонстрировать очередные "красные рубашки".
* "Бой с Тенью 2" - внезапно, сцена облавы спецназа ФСКН на воровскую малину с группой тяжеловооружённых боевиков, показана весьма и весьма адекватно. Хотя бы за то, что авторы понимают что в реальной жизни к дому где засели какие то бакланы с автоматами - никто не будет ломиться в лоб, а просто тупо подгонят БТР, решпект.
* "Август Восьмого" - спецназ ГРУ разумеется безумно крут. И что характерно, показано так что в этом охотно вериться.
* "Командир" - автобиографическое кино про создателя "Альфы" Геннадия Николаевича Зайцева, и частично про операцию по освобождению захваченного автобуса уголовниками в Ставрополье в 1988 году. Операция примечательная тем - что в ней не пострадали не заложники, не преступники, и закончилось всё благополучно. Благодаря грамотным действия группы и отдельно самого Зайцева, ведущего переговоры с захватчиками.
* "Балканский Рубеж" - шесть "рэксов" (бойцов разведывательной группы) и двое Югославских ментов против двух сотен боевиков. Размен двух сотен выродков на трёх хороших парней, это всё равно слишком много, но расклад честный, и задачу выполнили - аэропорт до подхода ВДВшников удержали.


=== [[Аниме]] и [[Манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[Манга]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!