Редактирование: Боди-хоррор

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
==== Отечественная ====
* «[[Пикник на обочине]]» братьев Стругацких — эффект «ведьминого студня» на человеческое тело. В случае со «Стервятником» Барбриджем «студень» растворил ему кости ног: «Нога была как резиновая палка, её можно было узлом завязать… Огромные ступни, жестоко объеденные „студнем“, были странно и неестественно вывернуты»
* Шуточное использование у А. К. Толстого. Прочитав стихотворение А. С. Пушкина «Виноград», где виноград описывается как «Продолговатый и прозрачный,//Как персты девы молодой», Толстой приписал на полях: «Мне кажется, тому немалая досада,//Чей можно перст сравнить со гроздом винограда».
* «Затерянные среди звёзд» Евгения Гуляковского — описание людей, превращённых в инкубаторы для личинок расы грайров.
* Константин Соловьёв, «Геносказка» — во все поля. Мир, переживший войну, в которой использовались генетические бомбы, полон самых разных [[Мутанты|мутантов]], зачастую вообще не похожих на людей. А еще есть гено-ведьмы, которые могут сделать, скажем, дом, целиком построенный из человеческой плоти: в нем можно жить и его можно есть, отрезая куски опухолей прямо от стен.
* «Умеренность» Александра Матюхина — протагонист кончает жизнь живой кладкой, набитой личинками «мотыльков». Которые начинают особо сильно его жрать при любой слишком сильной эмоции.
* «Они» Сергея Тарасова — восставшие трупы итак выглядят не слишком аппетитно — так они ещё и искажаются самыми разнообразными способами. И активно используют части тела людей в, так сказать, своей культуре.
* «Переходный возраст» Анны Старобинец — в тело мальчика Максима заселяется муравьиная королева, которая подчиняет его себе и регулярно наполняет новым выводком муравьев, потому он стал нелюдим и обожать сладкое. В итоге тело быстро приходит в негодность, к шестнадцати годам Максим превращается в жирную развалину и эксперимент королевы идет на следующий этап: Максим оплодотворяет свою сестру Вику и прячет в лесной норе, пока та не родит. В итоге Вика умирает при родах, из тела Максима выходят тысячи муравьев, которые начинают оберегать два получившихся существа.
* [[Метавселенная Рудазова|Александр и Ксения Рудазовы]], «[[Паргоронские байки]]» — в том числе и такое практикует [[полное чудовище|демолорд]] [[невинно выглядящий злодей|Тьянгерия]] с заключёнными своей Башни Боли. Рассказ, посвящённый ей — самый, должно быть, депрессивный и беспросветный во всём Рудазоверсе, и сама эта Башня, по признанию Ксении, основана на приснившемся ей кошмаре — [[литерал|буквальное]] [[топливо ночного кошмара|топливо этого самого]].
** Заглавный герой рассказа «Дюжина и один» тоже даёт стране угля.
==== Зарубежная ====
* Г. Ф. [[Лавкрафт]] — истории о Герберте Уэсте. Даже без визуального ряда способны вызвать страх и омерзение, а уж на картинках и в экранизациях…
* Г. Ф. [[Лавкрафт]] — истории о Герберте Уэсте. Даже без визуального ряда способны вызвать страх и омерзение, а уж на картинках и в экранизациях…
** Впрочем, экранизации скатились к откровенному стебалову. И, внезапно, сам «Реаниматор» первый раз был опубликован в юмористическом журнале!
** Впрочем, экранизации скатились к откровенному стебалову. И, внезапно, сам «Реаниматор» первый раз был опубликован в юмористическом журнале!
* У Клайва Баркера этого вагон и маленькая тележка. Собственно, по его сценарию снят «Hellraiser», один из кодификаторов. А также созданы две компьютерные игры-шутера, где этого «добра» навалом.
* У Клайва Баркера этого вагон и маленькая тележка. Собственно, по его сценарию снят «Hellraiser», один из кодификаторов. А также созданы две компьютерные игры-шутера, где этого «добра» навалом.
* [[Fate/Zero]] — в книге так выглядит лаборатория Кастера и Рюносуке (в аниме их [[Закадровое гуро|оставили за кадром]]). Орга́н из живого человека, который должен издавать крик боли разной тональности в зависимости от нажимаемой клавиши — это только один из экспериментов, причем неудачный.
* Мехмет Коземен, «Все грядущие дни» (All tomorrows, в оригинале написана на [[Янычары, курорты и Великолепный век|турецком]], [[псевдоним]] Немо Рамджет). Автор мало того, что рассказал про захват человечества будущего инопланетной расой Ку и превращения ими людей в уродцев-мутантов, так ещё и снабдил книгу иллюстрациями на тему.
* Мехмет Коземен, «Все грядущие дни» (All tomorrows, в оригинале написана на [[Янычары, курорты и Великолепный век|турецком]], [[псевдоним]] Немо Рамджет). Автор мало того, что рассказал про захват человечества будущего инопланетной расой Ку и превращения ими людей в уродцев-мутантов, так ещё и снабдил книгу иллюстрациями на тему.
* Густав Майринк «Растения доктора Синдереллы» — собственно эти самые растения и грибы, состоящие из кусков человеческих тел.
* Густав Майринк «Растения доктора Синдереллы» — собственно эти самые растения и грибы, состоящие из кусков человеческих тел.
* «[[Пикник на обочине]]» братьев Стругацких — эффект «ведьминого студня» на человеческое тело. В случае со «Стервятником» Барбриджем «студень» растворил ему кости ног: «Нога была как резиновая палка, её можно было узлом завязать… Огромные ступни, жестоко объеденные „студнем“, были странно и неестественно вывернуты»
* Джордж Кинг, «Карнавал страха». Там боди-хоррор возведён в необходимость. Юридически. Одна сцена превращения мясника в Каррика чего стоит…
* Джордж Кинг, «Карнавал страха». Там боди-хоррор возведён в необходимость. Юридически. Одна сцена превращения мясника в Каррика чего стоит…
* Вольфганг Хольбайн. Цикл «Немезида». Очень интересная вещь…
* Вольфганг Хольбайн. Цикл «Немезида». Очень интересная вещь…
* Сэйити Моримура, «Кухня дьявола». Документальный роман о печально знаменитом отряде 731.
* Сэйити Моримура, «Кухня дьявола». Документальный роман о печально знаменитом отряде 731.
* «Затерянные среди звёзд» Евгения Гуляковского — описание людей, превращённых в инкубаторы для личинок расы грайров.
* «У меня нет рта, но я должен кричать» же! Название даже стало тропнеймером для [[Но я должен кричать|одной из статей]].
* «У меня нет рта, но я должен кричать» же! Название даже стало тропнеймером для [[Но я должен кричать|одной из статей]].
* «[[Девятый]]» — "творения погани". Ну, или просто "твари погани". Особенно впечатляет живой таран карпида, он же бурдюк: бронированная многолапая туша с двухэтажный автобус, на длинной шее [[Сарказм|милая мордочка]] вида, цитирую, как если «личинке мухи попытались морду свиную пересадить, но не совсем удачно вышло: результат загнил и покрылся крупной чешуей». [[Аицин бронепоезд|Быстр, тяжело бронирован, но неповоротлив]].
* «[[Девятый]]» — твари (то есть творения) погани. Просто твари погани. Особенно впечатляет живой таран карпида, он же бурдюк: бронированная многолапая туша с двухэтажный автобус, на длинной шее [[Сарказм|милая мордочка]] вида, цитирую, как если «личинке мухи попытались морду свиную пересадить, но не совсем удачно вышло: результат загнил и покрылся крупной чешуей». [[Аицин бронепоезд|Быстр, тяжело бронирован, но неповоротлив]].
* Шуточное использование у А. К. Толстого. Прочитав стихотворение А. С. Пушкина «Виноград», где виноград описывается как «Продолговатый и прозрачный,//Как персты девы молодой», Толстой приписал на полях: «Мне кажется, тому немалая досада,//Чей можно перст сравнить со гроздом винограда».
* «[[Квантовый вор]]» — то, что дикий код делает с человеческим телом и вообще материей. Вот самый экстремальный пример из тех, что были показаны.
* «[[Квантовый вор]]» — то, что дикий код делает с человеческим телом и вообще материей. Вот самый экстремальный пример из тех, что были показаны.
{{Q|Алайль почти целиком заполняет светлый тетраэдр своей рабочей зоны во дворце на Осколке Соареца. Она представляет собой паутину светящихся сапфировых нитей, толстых прозрачных кабелей и пучков миниатюрных извивающихся щупалец. Словно таинственное морское существо, грациозное в глубинах океана и беспомощное на берегу, она простирается над полом и вдоль стен, вокруг столов и статуй. Часть её тела проросла сквозь стены, смешалась со светлой ромбовидной черепицей дворца и сучковатыми ветками тянется наружу. В центре паутины лежит бесформенный мешок, напоминающий брюшко москита, наполненное кровью; внутри плавают пульсирующие органы.|«Фрактальный принц»}}
{{Q|Алайль почти целиком заполняет светлый тетраэдр своей рабочей зоны во дворце на Осколке Соареца. Она представляет собой паутину светящихся сапфировых нитей, толстых прозрачных кабелей и пучков миниатюрных извивающихся щупалец. Словно таинственное морское существо, грациозное в глубинах океана и беспомощное на берегу, она простирается над полом и вдоль стен, вокруг столов и статуй. Часть её тела проросла сквозь стены, смешалась со светлой ромбовидной черепицей дворца и сучковатыми ветками тянется наружу. В центре паутины лежит бесформенный мешок, напоминающий брюшко москита, наполненное кровью; внутри плавают пульсирующие органы.|«Фрактальный принц»}}
* Эдгар Вебер, серия «Зона Рейха» — почти вся монстрятина, безликие и смотрящие, вот это все; особенно тошнотное впечатление производит «человек-замОк» в повести «Зима в Зазеркалье» и некоторые творения Маркуса Штриттматтера, например, Арчи, выполненный в виде многорукого колеса с разными глазами на не вполне естественных частях. Голограмма, что появляется на стадионе все в той же «Зиме в Зазеркалье», вызывает дурноту сплавом черепа, противогаза и кокошника — было бы смешно, если б не было так беспросветно. Дилогия «Болевая Терапия» и «Болевая Терапия: Права Сверхчеловека» также раскрывают данную тему.
* Эдгар Вебер, серия «Зона Рейха» — почти вся монстрятина, безликие и смотрящие, вот это все; особенно тошнотное впечатление производит «человек-замОк» в повести «Зима в Зазеркалье» и некоторые творения Маркуса Штриттматтера, например, Арчи, выполненный в виде многорукого колеса с разными глазами на не вполне естественных частях. Голограмма, что появляется на стадионе все в той же «Зиме в Зазеркалье», вызывает дурноту сплавом черепа, противогаза и кокошника — было бы смешно, если б не было так беспросветно. Дилогия «Болевая Терапия» и «Болевая Терапия: Права Сверхчеловека» также раскрывают данную тему.
* Константин Соловьёв, «Геносказка» — во все поля. Мир, переживший войну, в которой использовались генетические бомбы, полон самых разных [[Мутанты|мутантов]], зачастую вообще не похожих на людей. А еще есть гено-ведьмы, которые могут сделать, скажем, дом, целиком построенный из человеческой плоти: в нем можно жить и его можно есть, отрезая куски опухолей прямо от стен.
* Дж. Лэрд, «Чудовище Лабиринта» (Сага о Ричарде Блейде). Злой жрец Мирра (в некоторых других переводох Каска) выводил чудовищ, заставляя своих слуг сношаться с животными. Он таким образом хотел получить армию боевых мутантов — расу слуг, тупых, сильных и верных (похоже, про разный набор генов автор не слышал). Его жертвой стала даже дочь местного императора, Хирга. Мирра подсадил её на секс с одним из своих монстров — обладателем… хмм… очень впечатляющего достоинства, и дочь императора совокупления с ним отвратительна сама себе. Она понимает, что секс с подобными монстрами её медленно убивает («Я скоро потеряю свою красоту и стану старухой» — Хирга при разговоре с Блейдом), и просит героя о смерти. Откровение у холодильника: после своего убийства она предлагает Блейду показать её голову Урдуру — самому сильному и страшному монстру Мирры, его личному телохранителю, — утверждая, что это поможет одолеть его. Может быть, потому что она мать этой твари? В пользу этого говорит то, что дочь императора упоминала: Мирра использовал её, чтобы создавать своих чудовищ. Ужас у холодильника: значит, она мать не одного такого монстра, ведь она говорила про них во множественном числе.(Хотя, когда Блейд швырнул Урдуру голову Хирги, тот её просто растоптал, так что с фитильком).
* Дж. Лэрд, «Чудовище Лабиринта» (Сага о Ричарде Блейде). Злой жрец Мирра (в некоторых других переводох Каска) выводил чудовищ, заставляя своих слуг сношаться с животными. Он таким образом хотел получить армию боевых мутантов — расу слуг, тупых, сильных и верных (похоже, про разный набор генов автор не слышал). Его жертвой стала даже дочь местного императора, Хирга. Мирра подсадил её на секс с одним из своих монстров — обладателем… хмм… очень впечатляющего достоинства, и дочь императора совокупления с ним отвратительна сама себе. Она понимает, что секс с подобными монстрами её медленно убивает («Я скоро потеряю свою красоту и стану старухой» — Хирга при разговоре с Блейдом), и просит героя о смерти. Откровение у холодильника: после своего убийства она предлагает Блейду показать её голову Урдуру — самому сильному и страшному монстру Мирры, его личному телохранителю, — утверждая, что это поможет одолеть его. Может быть, потому что она мать этой твари? В пользу этого говорит то, что дочь императора упоминала: Мирра использовал её, чтобы создавать своих чудовищ. Ужас у холодильника: значит, она мать не одного такого монстра, ведь она говорила про них во множественном числе.(Хотя, когда Блейд швырнул Урдуру голову Хирги, тот её просто растоптал, так что с фитильком).
* «Вокзал потерянных снов» Чайны Мьевиллся. Самый топичный пример — господин [[Говорящее имя|Попурри]] (один из крупнейших глав организованной преступности Нью Корбюзона). Увлекается «Изменениями» тела до такой степени, что непонятно, к какому биологическом у виду принадлежал изначально. Но рты, куча глаз, минимум один клюв упоминаются.
* «Вокзал потерянных снов» Чайны Мьевиллся. Самый топичный пример — господин [[Говорящее имя|Попурри]] (один из крупнейших глав организованной преступности Нью Корбюзона). Увлекается «Изменениями» тела до такой степени, что непонятно, к какому биологическом у виду принадлежал изначально. Но рты, куча глаз, минимум один клюв упоминаются.
Строка 51: Строка 45:
* Цикл «Аниморфы» — это хоть и [[Детям это смотреть нельзя!|детская]] литература, но сабж в ней показан прекрасно, притом ''на регулярной основе''. И не только инопланетянская биология и боди-хоррорный процесс превращения в животных, но и [[Против биохимии не попрёшь|сопутствующие изменения разума]].
* Цикл «Аниморфы» — это хоть и [[Детям это смотреть нельзя!|детская]] литература, но сабж в ней показан прекрасно, притом ''на регулярной основе''. И не только инопланетянская биология и боди-хоррорный процесс превращения в животных, но и [[Против биохимии не попрёшь|сопутствующие изменения разума]].
* Эрик Шеллер «Ассистент доктора Якоба» — добрый доктор выращивает прекрасные цветы… А на фотографиях почему-то получаются малолетние девочки. Заботливо подрезанные и с правильно сформованными веточками — или пальчиками?
* Эрик Шеллер «Ассистент доктора Якоба» — добрый доктор выращивает прекрасные цветы… А на фотографиях почему-то получаются малолетние девочки. Заботливо подрезанные и с правильно сформованными веточками — или пальчиками?
* «Умеренность» Александра Матюхина — протагонист кончает жизнь живой кладкой, набитой личинками «мотыльков». Которые начинают особо сильно его жрать при любой слишком сильной эмоции.
* «Они» Сергея Тарасова — восставшие трупы итак выглядят не слишком аппетитно — так они ещё и искажаются самыми разнообразными способами. И активно используют части тела людей в, так сказать, своей культуре.
* «Фабий Байл: Прародитель» Джоша Рейнольдса — как же без него в книге о Фабии Байле! Кучи разнообразных мутантов и пробирочников, операции по живому, полуживые интерьеры Урума и Визалия. Собственно, книга начинается с того, что Фабий оперирует сам себя — вид и запах пробивают на троп даже Олеандра, который и сам библиарий хаоса.
* «Фабий Байл: Прародитель» Джоша Рейнольдса — как же без него в книге о Фабии Байле! Кучи разнообразных мутантов и пробирочников, операции по живому, полуживые интерьеры Урума и Визалия. Собственно, книга начинается с того, что Фабий оперирует сам себя — вид и запах пробивают на троп даже Олеандра, который и сам библиарий хаоса.
* «Все грядущие дни» Немо Рамджет — биоинженерные люди выведенные инопланетной расой Ку варьируются от червеобразных до насекомоядных, а также модульных и клеточных видов. Особенно досталось [[Кошмарные медицинские состояния|колониалам]] — люди, превращенные в бесформенные культуры кожи и мышц, связаны тесной сетью самых основных нервов. Глаза, а также их сознание, были сохранены. На протяжении сорока миллионов лет использовались как живые фильтрационные устройства, питающиеся отходами цивилизации Ку
* «Все грядущие дни» Немо Рамджет — биоинженерные люди выведенные инопланетной расой Ку варьируются от червеобразных до насекомоядных, а также модульных и клеточных видов. Особенно досталось [[Кошмарные медицинские состояния|колониалам]] — люди, превращенные в бесформенные культуры кожи и мышц, связаны тесной сетью самых основных нервов. Глаза, а также их сознание, были сохранены. На протяжении сорока миллионов лет использовались как живые фильтрационные устройства, питающиеся отходами цивилизации Ку
* «Переходный возраст» Анны Старобинец — в тело мальчика Максима заселяется муравьиная королева, которая подчиняет его себе и регулярно наполняет новым выводком муравьев, потому он стал нелюдим и обожать сладкое. В итоге тело быстро приходит в негодность, к шестнадцати годам Максим превращается в жирную развалину и эксперимент королевы идет на следующий этап: Максим оплодотворяет свою сестру Вику и прячет в лесной норе, пока та не родит. В итоге Вика умирает при родах, из тела Максима выходят тысячи муравьев, которые начинают оберегать два получившихся существа.
* «Разобранные» Нила Шустермана эксплуатирует тему разбирания живых и здоровых людей на органы, которую не поднимал только ленивый. Но в этом сеттинге законно можно сдать на органы нежелательных подростков. Или, как вариант, в религиозных семьях сдача молодым человеком себя на органы рассматривается как вариант самопожертвования. Боди-хоррор там в последней сцене — описывается разборка, по условиям сеттинга это не убийство — и потому человек до последнего момента должен оставаться живым, под седацией, но в сознании.
* «Разобранные» Нила Шустермана эксплуатирует тему разбирания живых и здоровых людей на органы, которую не поднимал только ленивый. Но в этом сеттинге законно можно сдать на органы нежелательных подростков. Или, как вариант, в религиозных семьях сдача молодым человеком себя на органы рассматривается как вариант самопожертвования. Боди-хоррор там в последней сцене — описывается разборка, по условиям сеттинга это не убийство — и потому человек до последнего момента должен оставаться живым, под седацией, но в сознании.
==== [[Сетевая литература|Сетевая]] ====
* [[метавселенная Рудазова|Александр и Ксения Рудазовы]], «[[Паргоронские байки]]» — в том числе и такое практикует [[полное чудовище|демолорд]] [[невинно выглядящий злодей|Тьянгерия]] с заключёнными своей Башни Боли. Рассказ, посвящённый ей — самый, должно быть, депрессивный и беспросветный во всём Рудазоверсе, и сама эта Башня, по признанию Ксении, основана на приснившемся ей кошмаре — [[литерал|буквальное]] [[топливо ночного кошмара|топливо этого самого]].
** Заглавный герой рассказа «Дюжина и один» тоже даёт стране угля.
 
==== Сетевая литература ====
* [[Worm]] — сеттинг деконструктивный, так что примеров хватает:
* [[Worm]] — сеттинг деконструктивный, так что примеров хватает:
** Краулер — средней степени омерзительности туша с кислотной слюной, маньяк-мазохист.
** Краулер — средней степени омерзительности туша с кислотной слюной, маньяк-мазохист.
Строка 184: Строка 184:
** На шестом уровне Бездны есть целая деревня монстров — Илблу, «Деревня Невернувшихся», но они сохраняют разум, пусть и ставший во многом совершенно чуждым и нечеловеческим. Впрочем среди них есть и такие, кто выглядит не только неописуемо причудливо, но и [[няшные монстры|скорее забавно]]. {{spoiler|Также бывшие люди, но стали такими не из-за проклятия шестого уровня, а при совершенно иных и более трагичных обстоятельствах.}}
** На шестом уровне Бездны есть целая деревня монстров — Илблу, «Деревня Невернувшихся», но они сохраняют разум, пусть и ставший во многом совершенно чуждым и нечеловеческим. Впрочем среди них есть и такие, кто выглядит не только неописуемо причудливо, но и [[няшные монстры|скорее забавно]]. {{spoiler|Также бывшие люди, но стали такими не из-за проклятия шестого уровня, а при совершенно иных и более трагичных обстоятельствах.}}
* [[Neon Genesis Evangelion]] — боди-хоррор происходит с самими мехами!
* [[Neon Genesis Evangelion]] — боди-хоррор происходит с самими мехами!
* [[Kiseijuu: Sei no Kakuritsu|Parasyte: the Maxim]] — паразиты, поглощающие тела людей (да и животных тоже), чудовищным образом искажают пропорции их тела, когда принимают своё истинное обличие.
* Parasyte: the Maxim — паразиты, поглощающие тела людей (да и животных тоже), чудовищным образом искажают пропорции их тела, когда принимают своё истинное обличие.
* Roots Search: Shokushin Buttai X.
* Roots Search: Shokushin Buttai X.
* [[Shingeki no Kyojin]] — в изобилии. Титаны [[Зловещая долина|с криповыми рожами]], пожирающие заживо людей. Сцены смерти самих титанов. И под конец, шифтеры вроде Эрена трасформируются весьма сурово.
* [[Shingeki no Kyojin]] — в изобилии. Титаны [[Зловещая долина|с криповыми рожами]], пожирающие заживо людей. Сцены смерти самих титанов. И под конец, шифтеры вроде Эрена трасформируются весьма сурово.
Строка 193: Строка 193:
* [[Shokei Shoujo no Ikiru Michi]] — группа террористов-"четвёрок", в качестве меры предосторожности проглотивших Рубины Первородного Греха, чтобы в случае провала их миссии мог быть призван боевой демон, что закончит их работу. Вот только сцена создания этого демона достаточно омерзительна — и ведь при этом "четвёрки" не обязаны оставаться в живых до последнего...
* [[Shokei Shoujo no Ikiru Michi]] — группа террористов-"четвёрок", в качестве меры предосторожности проглотивших Рубины Первородного Греха, чтобы в случае провала их миссии мог быть призван боевой демон, что закончит их работу. Вот только сцена создания этого демона достаточно омерзительна — и ведь при этом "четвёрки" не обязаны оставаться в живых до последнего...
** Умирающая Манон наравляет на главгероиню клона своей старшей сестры, резко проросшего из её же тела. И нет, это не беременность.
** Умирающая Манон наравляет на главгероиню клона своей старшей сестры, резко проросшего из её же тела. И нет, это не беременность.
*** Пандемониум. Просто Пандемониум.
*** Пандемониум. Просто пандемониум.
* Работы конкретных мангак:
* Работы конкретных мангак:
** [[Дзюндзи Ито]] вполне заслуженно считается мастером боди-хоррора, а из его работ наиболее известна «Uzumaki» ([[Нет, не тот|нет, «Наруто» тут ни при чём]]).
** [[Дзюндзи Ито]] вполне заслуженно считается мастером боди-хоррора, а из его работ наиболее известна «Uzumaki» ([[Нет, не тот|нет, «Наруто» тут ни при чём]]).
Строка 200: Строка 200:
** Его верный ученик Усамару Фуруя тоже недалеко со своим «Litchi Hikari Club» ушёл. Даром, что вдохновлялся эстетикой французского театра ужасов «[[w:Гран-Гиньоль|Гран-Гиньоль]]».
** Его верный ученик Усамару Фуруя тоже недалеко со своим «Litchi Hikari Club» ушёл. Даром, что вдохновлялся эстетикой французского театра ужасов «[[w:Гран-Гиньоль|Гран-Гиньоль]]».
** Манга Хидеши Хино: и люди-то в ней не красавцы, но монстры еще хуже:
** Манга Хидеши Хино: и люди-то в ней не красавцы, но монстры еще хуже:
*** «Мальчик-личинка»: затюканный, шпыняемый отцом и презираемый сверстниками мальчик Санпэй слегает в кровать от укуса странной красной гусеницы, мучительно разлагается заживо, источает гной, теряет волосы, зубы и конечности, умирает и перерождается в гигантскую гусеницу. Когда же родители изгоняют его, Санпэй уползает в канализацию и начинает постепенно есть людей — сперва врагов, потом просто прохожих, наваливая целую кучу гниющих тел в своем убежище. В итоге окончательно забывший всё Санпэй нападает на семью, получает от отца заряд дроби в тело и умирает в реке, успев перед смертью прийти в себя.
*** Мальчик-личинка: затюканный, шпыняемый отцом и презираемый сверстниками мальчик Санпэй слегает в кровать от укуса странной красной гусеницы, мучительно разлагается заживо, источает гной, теряет волосы, зубы и конечности, умирает и перерождается в гигантскую гусеницу. Когда же родители изгоняют его, Санпэй уползает в канализацию и начинает постепенно есть людей — сперва врагов, потом просто прохожих, наваливая целую кучу гниющих тел в своем убежище. В итоге окончательно забывший всё Санпэй нападает на семью, получает от отца заряд дроби в тело и умирает в реке, успев перед смертью прийти в себя.
**** Очень при этом напоминает сюжет Кафки «Превращение»: тоже всё очень плохо, но с одним главным отличием — ГГ не дал себя на растерзание так просто.
**** Очень при этом напоминает сюжет Кафки "Превращение": тоже всё очень плохо, но с одним главным отличием — ГГ не дал себя на растерзание так просто.
** «Звезда Превращения» — в мягком варианте. Обычно смена пола описывается через "вжик-вжик, и больше не мужик" или вообще хеншин, а тут герой страдал от боли и температурил всю ночь, а наутро очнулся в кровати, полной отмершей плоти, и с отвалившимся членом (во всех мангах жанра этот вопрос обычно деликатно обходят).
** Звезда Превращения — в мягком варианте. Обычно смена пола описывается через "вжик-вжик, и больше не мужик" или вообще хеншин, а тут герой страдал от боли и температурил всю ночь, а наутро очнулся в кровати, полной отмершей плоти, и с отвалившимся членом (во всех мангах жанра этот вопрос обычно деликатно обходят).
* [[Fate/Zero]] — в книге так выглядит лаборатория Кастера и Рюносуке (в аниме их [[Закадровое гуро|оставили за кадром]]). Орга́н из живого человека, который должен издавать крик боли разной тональности в зависимости от нажимаемой клавиши — это только один из экспериментов, причем неудачный.


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!