Редактирование: Большая нерезиновая деревня
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 526: | Строка 526: | ||
* "Анна" - единственное за что стоит похвалить фильм кроме обилия в кадре красивых девок, это за то как в нём красиво показана Москва (за вычетом типичных именно для Бессона штампов про ужасы жизни в виде бандитизма и злодеев службистов). Притом что это современная Москва, с современными автомобилями и рынком вернисаж в Измайлово, где торговала матрёшками Саша Лус и где ищет моделей французский представитель модельного агентства (ещё один французский штамп). А действие происходит в Москве образца 1989 года. Как же похорошела Москва при Сайкине! | * "Анна" - единственное за что стоит похвалить фильм кроме обилия в кадре красивых девок, это за то как в нём красиво показана Москва (за вычетом типичных именно для Бессона штампов про ужасы жизни в виде бандитизма и злодеев службистов). Притом что это современная Москва, с современными автомобилями и рынком вернисаж в Измайлово, где торговала матрёшками Саша Лус и где ищет моделей французский представитель модельного агентства (ещё один французский штамп). А действие происходит в Москве образца 1989 года. Как же похорошела Москва при Сайкине! | ||
* "Святой" - сюжет фильма конечно типично британский и представляет собой лютый ахтунг и тонны презрения и непонимания к этим самым русским оркам. Но снимался при этом вполне себе в Москве, до кучи ещё и с русскими актёрами. Что в фильме хорошо удалось передать так это атмосферу постсоветского апокалипсиса середины 90ых. То самое время когда страна полностью соответствовала всем самым мерзким о ней представлениям запада, ведь она пыталась быть его частью. | * "Святой" - сюжет фильма конечно типично британский и представляет собой лютый ахтунг и тонны презрения и непонимания к этим самым русским оркам. Но снимался при этом вполне себе в Москве, до кучи ещё и с русскими актёрами. Что в фильме хорошо удалось передать так это атмосферу постсоветского апокалипсиса середины 90ых. То самое время когда страна полностью соответствовала всем самым мерзким о ней представлениям запада, ведь она пыталась быть его частью. | ||
* "Мажор в кино" - самое лучшее что есть в фильме, это переборный экшен и столица в качестве арены для всего происходящего. Попытка сделать разухабистый, масштабный аля французский-комедийный боевик в московских декорациях, это конечно похвально. И очень хочется увидеть что-то подобное, но сделанное прямыми руками. К сожалению фильм портит всё остальное что в нём есть, и портит очень серьёзно | * "Мажор в кино" - самое лучшее что есть в фильме, это переборный экшен и столица в качестве арены для всего происходящего. Попытка сделать разухабистый, масштабный аля французский-комедийный боевик в московских декорациях, это конечно похвально. И очень хочется увидеть что-то подобное, но сделанное прямыми руками. К сожалению фильм портит всё остальное что в нём есть, и портит очень серьёзно. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 605: | Строка 605: | ||
* «[[Мельница (группа)|Мельница]]», «Гори, Москва!», посвящённая смогу 2010 года. | * «[[Мельница (группа)|Мельница]]», «Гори, Москва!», посвящённая смогу 2010 года. | ||
* [[Михаил Елизаров]], «Оркская» -: «чтобы ярче сиял Белокаменный Мордор…» | * [[Михаил Елизаров]], «Оркская» -: «чтобы ярче сиял Белокаменный Мордор…» | ||
** А в ипостаси писателя — очерк «Москва» из книги публицистики и эссе «Бураттини. Фашизм пришёл». | ** А в ипостаси писателя — очерк «Москва» из книги публицистики и эссе «Бураттини. Фашизм пришёл». | ||
* «Настя», «Москва» — город тут несколько [[Антропоморфная персонификация|персонифицирован]]. | * «Настя», «Москва» — город тут несколько [[Антропоморфная персонификация|персонифицирован]]. | ||
Строка 619: | Строка 618: | ||
* «Башня Rowan», «Москвовуду», написано как раз под впечатлением от переезда солистки из Питера в столицу, и несколько других. | * «Башня Rowan», «Москвовуду», написано как раз под впечатлением от переезда солистки из Питера в столицу, и несколько других. | ||
* Кровосток, «Москва-Область» — Москва под облаком смертельного газа, в области идёт война всех со всеми. | * Кровосток, «Москва-Область» — Москва под облаком смертельного газа, в области идёт война всех со всеми. | ||
* Рэперы из Москвы. Каждый музыкант такого жанра, родившийся в столице, ОБЯЗАН написать как минимум сто тысяч миллионов песен о своей малой родине и обязательно о районе. А те, кто приехали в Москву, должны написать о том, как много Москва им дала. В своё время этим отметился Гуф, у которого половина репертуара посвящена сабжу. В стремлении воспеть Москву он докатился до сотрудничества с Тимати, рекламой кандидата в мэры и всем известному исходу с извинениями. Но, тем не менее, интересные примеры всё же есть: | * Рэперы из Москвы. Каждый музыкант такого жанра, родившийся в столице, ОБЯЗАН написать как минимум сто тысяч миллионов песен о своей малой родине и обязательно о районе. А те, кто приехали в Москву, должны написать о том, как много Москва им дала. В своё время этим отметился Гуф, у которого половина репертуара посвящена сабжу. В стремлении воспеть Москву он докатился до сотрудничества с Тимати, рекламой кандидата в мэры и всем известному исходу с извинениями. Но, тем не менее, интересные примеры всё же есть: | ||
** Интереса заслуживает электро-рэп исполнитель Rickey F и его альбом «Fantome-1». Действие происходит в начале XXX века в Москве будущего, накануне [[Конец света|конца света]]. Сам же он раньше высмеивал вышеупомянутых исполнителей, которые: «Выкрикивают названия своих районов громко, будто кому-то есть дело, где они живут»<ref>Цитата из его песни «Сансара»</ref>. | ** Интереса заслуживает электро-рэп исполнитель Rickey F и его альбом «Fantome-1». Действие происходит в начале XXX века в Москве будущего, накануне [[Конец света|конца света]]. Сам же он раньше высмеивал вышеупомянутых исполнителей, которые: «Выкрикивают названия своих районов громко, будто кому-то есть дело, где они живут»<ref>Цитата из его песни «Сансара»</ref>. |