Редактирование: Больше и эпичнее

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|SerialEscalation|Serial Escalation}}
{{TVTropes|SerialEscalation|Serial Escalation}}
{{Q|И к третьей части это всё то же самое происходит, только с ещё большим бюджетом, всё больше бабла. К третьей части уже просто оркестр фигачит, титаны на пол-экрана… И опяять всё, господи… Мне очень интересно, как проходят вообще, ну, перед коллегией, или творческие заседания коллектива, которая делала God of War 3? Они все сидят, и они тоже такие ТИТАН! А второй ему такой ДВА ТИТАНА! ОНИ ЛЕЗУТ ВМЕСТЕ! НА ГОРУ! А СВЕРХУ ПАДАЕТ ТРЕТИЙ ТИТАН! И ВСЕХ НАКРЫВАЕТ ЧЕТВЁРТЫМ! Кем? И все такие — ТИТА-АНО-О-ОМ!!!
|[[yt:VH-PVi-rVGU|Меметичный обзор]] [[God of War]] 3}}
Так уж вышло, что крутизна коррелирует с размерами и масштабностью. [[Офигенно большая пушка]] и [[офигенно большой меч]] — крутые. [[Шкаф]]ободобный мужик, вооружённый ими — [[крутой]]. [[Сверхгигант]]ы [[кайдзю]] и [[ОБЧР]] — крутые, и их [[Слонободание|схватка друг с другом]] тоже крута. А уж если добавить туда упомянутого выше товарища и засыпать всё кучей простых смертных солдат с [[Танки — это круто|танками]], [[Вертолёты — это круто|вертолётами]] или, в зависимости от сеттинга, [[Крутая лошадка|лошадьми]], получившееся [[батальное порно]] однозначно покажет что [[война — это круто]]. Особенно если поддать [[Оркестровая бомбёжка|оркестровой бомбёжки]] погромче. Ещё можно использовать в качестве места действия [[Теперь в космосе!|бескрайний космос со множеством планет]], и тогда эпичнометр вообще пробьёт потолок… ну или просто [[Новые горизонты в сиквеле|отправить старых героев приключаться куда подальше]]. Наконец, [[злодей]] будет тем круче, чем большие от него проблемы и масштабнее его замыслы, поэтому [[алгоритм сортировки зла]] тоже опирается на размеры.


Чаще всего применяется к [[сиквел]]ам, согласно упомянутому алгоритму сортировки зла, и [[адаптация]]м, особенно если речь идёт о [[кино]] — и в нём может вызвать [[экшн-понос]] если автор пользуется накручиванием эпичности неумело. Также к гигантомании склонны сами по себе целые жанры, такие как [[эпическое фэнтези]], [[космоопера]] и [[меха]], и там тоже порой появляются такие деятели, которые хотят пробить педалью всё что можно и что нельзя, растягивая [[правило крутизны]] до предела.
Так уж вышло, что крутизна коррелирует с размерами и масштабностью. [[Офигенно большая пушка]] и [[офигенно большой меч]] — крутые. [[Шкаф]]ободобный мужик, вооружённый ими — [[крутой]]. [[Сверхгигант]]ы [[кайдзю]] и [[ОБЧР]] — крутые, и их [[Слонободание|схватка друг с другом]] тоже крута. А уж если добавить туда упомянутого выше товарища и засыпать всё кучей простых смертных солдат с [[Танки — это круто|танками]], [[Вертолёты — это круто|вертолётами]] или, в зависимости от сеттинга, [[Крутая лошадка|лошадьми]], получившееся [[батальное порно]] однозначно покажет что [[война — это круто]]. Особенно если поддать [[Оркестровая бомбёжка|оркестровой бомбёжки]] погромче. Ещё можно использовать в качестве места действия [[Теперь в космосе!|бескрайний космос со множеством планет]], и тогда эпичнометр вообще пробьёт потолок... ну или просто [[Новые горизонты в сиквеле|отправить старых героев приключаться куда подальше]]. Наконец, [[злодей]] будет тем круче, чем большие от него проблемы и масштабнее его замыслы, поэтому [[алгоритм сортировки зла]] тоже опирается на размеры.
 
Чаще всего применяется к [[сиквел]]ам, согласно упомянутому алгоритму сортировки зла, и [[адаптация]]м, особенно если речь идёт о [[кино]] - и в нём может вызвать [[экшн-понос]] если автор пользуется накручиванием эпичности неумело. Также к гигантомании склонны сами по себе целые жанры, такие как [[эпическое фэнтези]], [[космоопера]] и [[меха]], и там тоже порой появляются такие деятели, которые хотят пробить педалью всё что можно и что нельзя, растягивая [[правило крутизны]] до предела.


== Примеры ==
== Примеры ==
Строка 12: Строка 11:
** «Сильмариллион» — это великое, древнее и грозное прошлое. «Хоббит» — важный, но частный эпизод гораздо более поздней эпохи (прошло шесть тысяч лет!), а «Властелин Колец» — эпичные события, развернувшиеся несколько позже событий «Хоббита», но сильмариллионовского размаха всё же не достигающие, в частности потому, что главное Зло теперь не сам [[Дьявол]], а его ученик и продолжатель Саурон.
** «Сильмариллион» — это великое, древнее и грозное прошлое. «Хоббит» — важный, но частный эпизод гораздо более поздней эпохи (прошло шесть тысяч лет!), а «Властелин Колец» — эпичные события, развернувшиеся несколько позже событий «Хоббита», но сильмариллионовского размаха всё же не достигающие, в частности потому, что главное Зло теперь не сам [[Дьявол]], а его ученик и продолжатель Саурон.
* Цикл Олега Авраменко об Источнике по отношению к «Хроникам Амбера» Желязны. Хотя сам Авраменко утверждает, что об Амбере до написания цикла не читал, во что практически нереально поверить: может, имеет место скрытая работа подсознания с прочитанным и забытым? Вместо двух сравнительно малочисленных семей Амбера и Хаоса — множество враждующих и дружащих между собой кланов бессмертных чародеев-[[Мироходец|мироходцев]], хотя, впрочем, столь же часто тяготеющих к тому или иному полюсу мироздания. Вместо показываемых нам каждый раз фрагментарно узеньких Теней-Отражений — целые планеты, размер и масштаб которых подчёркивается, бесчисленное множество развитых в разной мере миров, зажатых меж полюсами Хаоса и Порядка. Хотя в чём-то размах сеттинга Авраменко меньше — к примеру, все доступные чародеям миры являются копиями Земли в той или иной мере, среди них крайне мало космически развитых миров и тем более отсутствуют миры абсурдистские вроде «Страны Чудес» Кэрролла. С другой стороны, количество взаимодействующих лагерей, затрагивание вопросов физики, психологии и генной инженерии, практическое и частое применение разных скоростей течения времени в разных мирах, сам размах актуально открытого взгляду героев — всё это позволяет подвести цикл Авраменко под троп.
* Цикл Олега Авраменко об Источнике по отношению к «Хроникам Амбера» Желязны. Хотя сам Авраменко утверждает, что об Амбере до написания цикла не читал, во что практически нереально поверить: может, имеет место скрытая работа подсознания с прочитанным и забытым? Вместо двух сравнительно малочисленных семей Амбера и Хаоса — множество враждующих и дружащих между собой кланов бессмертных чародеев-[[Мироходец|мироходцев]], хотя, впрочем, столь же часто тяготеющих к тому или иному полюсу мироздания. Вместо показываемых нам каждый раз фрагментарно узеньких Теней-Отражений — целые планеты, размер и масштаб которых подчёркивается, бесчисленное множество развитых в разной мере миров, зажатых меж полюсами Хаоса и Порядка. Хотя в чём-то размах сеттинга Авраменко меньше — к примеру, все доступные чародеям миры являются копиями Земли в той или иной мере, среди них крайне мало космически развитых миров и тем более отсутствуют миры абсурдистские вроде «Страны Чудес» Кэрролла. С другой стороны, количество взаимодействующих лагерей, затрагивание вопросов физики, психологии и генной инженерии, практическое и частое применение разных скоростей течения времени в разных мирах, сам размах актуально открытого взгляду героев — всё это позволяет подвести цикл Авраменко под троп.
* [[Метавселенная Рудазова]] — [[Архимаг (серия книг)|эпопея о Креоле]] вся об этом. Армии с каждым томом многочисленнее, бойцы суровее, ОМП массовее, а [[слонободание|слонободания]] громоподобнее. То же самое и с «[[Преданья (серия книг)|Преданьями]]» и «[[Криабал]]ом». «[[Паргоронские байки]]» утапливают [[педаль в пол|педаль в межмировую даль]] — одних только [[рагнарёк]]ов в цикле больше, чем томов.
* [[Метавселенная Рудазова]] — [[Архимаг (серия книг)|эпопея о Креоле]] вся об этом. Армии с каждым томом многочисленнее, бойцы суровее, ОМП массовее, а [[слонободание|слонободания]] громоподобнее. То же самое и с «[[Преданья (серия книг)|Преданьями]]». А вот с остальными циклами, пожалуй, [[аверсия]].
** А вот с одиночными произведениями, пожалуй, [[аверсия]]. Хотя в финале «[[Зверолов (А. Рудазов)|Зверолова]]» автор таки не удержался.
** [[Криабал (А.Рудазов)|Криабал]] с этим не согласен. Разворачивающееся в финале [[Батальное порно|батальное порно]] ставит его наравне с вышеупомянутыми циклами.
* Артур Кларк (Джентри Ли) — сиквельная трилогия о Раме по отношению к оригинальному роману «Свидание с Рамой».
* Артур Кларк (Джентри Ли) — сиквельная трилогия о Раме по отношению к оригинальному роману «Свидание с Рамой».
* Нил Шустерман, трилогия «Междумир» — то, что ''не может быть, потому что не может быть никогда'' в первой книге, в следующей оказывается «[[Нельзя, но очень хочется|если нельзя, но очень хочется, то можно]]», тем самым от книги к книге повышая градус эпичности…
* Нил Шустерман, трилогия «Междумир» — то, что ''не может быть, потому что не может быть никогда'' в первой книге, в следующей оказывается «[[Нельзя, но очень хочется|если нельзя, но очень хочется, то можно]]», тем самым от книги к книге повышая градус эпичности…
* «[[Бета-тестеры]]» — игра «Битва Титанов». Начиналась в качестве экономической стратегии в космосе, затем к ней стали по просьбам игроков добавлять всё новые и новые возможности. Получился монстр. Теперь играть приходится только в клане и с программистом знающим системный язык…
* «[[Бета-тестеры]]» — игра «Битва Титанов». Начиналась в качестве экономической стратегии в космосе, затем к ней стали по просьбам игроков добавлять всё новые и новые возможности. Получился монстр. Теперь играть приходится только в клане и с программистом знающим системный язык…
* Федор Березин это очень любит, но его цикл «Огромный Черный Корабль» [[Педаль в пол|выдавливает педаль за пределы галактики]] до самой Геи. На Земле существовали сверхдержавы со своими сферами влияния? Здесь две сверхдержавы буквально, поделили планету пополам, по экватору, между собой. Население одной страны — 2.5 миллиарда, второй — 900 миллионов. На Земле между СССР и США едва не началась ядерная война? На Гее началась уже Третья Атомная (и это не считая мелкие конфликты на границе, которые тоже проходят с применением ядерного оружия). На Земле «Ямато» самый большой линкор? Здесь обе страны '''серийно''' выпускают ''тяжелые линкоры''. Любите танки? На Гее [[Крепкий середнячок|крепким середнячком]] считается четырехгусеничный танк [[Мамонт-танк|«Циклоп» массой 200 тонн]] с атомным двигателем. У немцев были [[Супер-пушка|«Дора» и «Парижская Пушка»]]? На Гее у обеих сторон стоят на вооружении пушки калибром ''более двух метров''. В качестве вишенки на торте — оба народа абсолютно непримиримы, [[Нацист|считают друг друга «недолюдьми»]], и побежденную сторону не ждет ничего кроме [[геноцид]]а.
* Федор Березин это очень любит, но его цикл «Огромный Черный Корабль» [[Педаль в пол|выдавливает педаль за пределы галактики]] до самой Геи. На Земле существовали сверхдержавы со своими сферами влияния? Здесь две сверхдержавы буквально, поделили планету пополам, по экватору, между собой. Население одной страны — 2.5 миллиарда, второй — 900 миллионов. На Земле между СССР и США едва не началась ядерная война? На Гее началась уже Третья Атомная (и это не считая мелкие конфликты на границе, которые тоже проходят с применением ядерного оружия). На Земле «Ямато» самый большой линкор? Здесь обе страны '''серийно''' выпускают ''тяжелые линкоры''. Любите танки? На Гее [[Крепкий середнячок|крепким середнячком]] считается четырехгусеничный танк [[Мамонт-танк|«Циклоп» массой 200 тонн]] с атомным двигателем. У немцев были [[Супер-пушка|«Дора» и «Парижская Пушка»]]? На Гее у обеих сторон стоят на вооружении пушки калибром ''более двух метров''. В качестве вишенки на торте — оба народа абсолютно непримиримы, [[Нацист|считают друг друга «недолюдьми»]], и побежденную сторону не ждет ничего кроме [[Геноцид|геноцида]].
* «[[Сага о ведьмаке]]» — от локальных разборок с чудовищами и решения собственных проблем в первых книгах, до участия в войне и политических интригах в последних.
*«Ведьмак» — от локальных разборок с чудовищами и решения собственных проблем в первых книгах, до участия в войне и политических интригах в последних.
 
==== [[Фанфик]]и ====
* «[[Гарри Поттер и методы рационального мышления]]» — как вам, например, тот факт, что крестражи Волдеморта заброшены в мантию Земли, Марианскую впадину, стратосферу и открытый космос (а всего их здесь больше 107), а [[альтернативный таймлайн|выросший в семье профессора]] Гарри с помощью магии, доступной первокурснику, способен легко швырять налево и направо заклинания мощностью в пару десятков мегатонн?
** Больше и эпичнее именно второе. Даже семь крестражей оригинального Тома Реддла успели расползтись как тараканы, а всего один крестраж, сброшенный Мерлин знает где над Северным морем, грозил обессмыслить всю затею.
* [[MLP/Fallout: Equestria|Fallout: Equestria]]: Project Horizonts относительное оригинального Фоллаут Эквестрии (Да, это фанфик по фанфику). Автор как будто взял наиболее выделяющиеся особенности изначального фанфика и выжал [[педаль в асфальт]]: больше страданий и рефлексии, больше чудесных воскрешений и поднятий уровня крутизны, больше чу-чу, больше битв и даже больше секса. И, конечно же, [[Кирпич|больше текста]].


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
Строка 31: Строка 25:
* «Книга джунглей» — орангутан, [[Да кто вы такие? Откуда взялись?|приехавший из диснеевского мультфильма]], тут значительно вырос в размерах.
* «Книга джунглей» — орангутан, [[Да кто вы такие? Откуда взялись?|приехавший из диснеевского мультфильма]], тут значительно вырос в размерах.
* «Форсаж» — а вы помните, что это когда-то были фильмы о нелегальных уличных гонках?
* «Форсаж» — а вы помните, что это когда-то были фильмы о нелегальных уличных гонках?
* «[[Die Hard|Крепкий орешек]]» — а вы помните, что привлекательность образа Джона Макклейна в первом фильме была ещё и в том, что он не супермен, а обычный человек? Ну так забудьте, он супермен.
* «[[Die Hard|Крепкий орешек]]» — а вы помните, что привлекательность образа Джона Макклейна в первом фильме была ещё и в том, что он не супермен, а обычный человек? Ну так забудьте, он супермен.
* «Великая стена» — сама стена. Выросла в размерах, обзавелась тоннами [[шизотех]]а и [[Ты не пройдёшь!|гарнизоном камикадзе]], а причина сооружения — [[стая космической саранчи]] ([[Может, магия, а может, реальность|или демонов, фиг знает]]).
* «Великая стена» — сама стена. Выросла в размерах, обзавелась тоннами [[шизотех]]а и [[Ты не пройдёшь!|гарнизоном камикадзе]], а причина сооружения — [[стая космической саранчи]] ([[Может, магия, а может, реальность|или демонов, фиг знает]]).
* [[Хоббит: Битва пяти воинств]] — фильм по отношению к книге, режиссёрская версия по отношению к самому фильму.
* [[Хоббит: Битва пяти воинств]] — фильм по отношению к книге, режиссёрская версия по отношению к самому фильму.
* [[Звёздные войны]] — в определённой мере трилогия приквелов (1,2,3) по сравнению с изначальными (4,5,6) эпизодами. Если первая трилогия снималась в немалой степени как эксперимент, с ограничениями в бюджете и техоснащении и сделанным на коленке реквизитом (что заставило команду изобрести множество гениальных технических находок и режиссёрских приёмов), то приквелы уже создавались в мире, где ЗВ стали франшизой-гигантом с миллиардным оборотом, да ещё и на волне масштабного внедрения компьютерной графики в кинематограф. В итоге многие сцены и обороты оригинальных эпизодов (даже батальные!) в сравнении кажутся чуть ли не камерными: в приквелах Лукас уже ни в чём себя не ограничивал и заметно поднял масштаб и эпичность локаций, сцен и битв. Махач на световых мечах [[Дуэльное порно|обрёл хореографию анимешного уровня]], битвы вместо узкой фиксации на столкновении малых отрядов и протагонистов и редких сцен массовки превратились в [[Батальное порно|ежеэпизодное торжество фанатов всего стреляющего, летающего, ездящего и превозмогающего в НФ-обработке]] ([[Не в ладах с военным делом|а также близкий к комедии-фарс спектакль для любителей военного дела и истории]]), все места действия стали сплошным [[Пейзажное порно|пейзажным порно]], а действующие лица и массовка щеголяли в [[Костюмное порно|умопомрачительном разнообразии]] идеально проработанных костюмов и сценического обвеса (включая также прорисовку невиданного разнообразия инопланетян). Причём умудрился это сделать, не пытаясь что-то прямо повторять, «переделывая покруче», из оригинальной трилогии. Обилие компьютерного графона извода конца 90х — ранних 2000х нередко ругают как [[Хорошо, но плохо|излишнее и по современным меркам устаревшее]] (да и вообще, вплоть до перекупки франшизы [[Фанская кличка|империей Дарта Мауса]] приквелы [[Проблема противоположных оценок|считалось хорошим тоном ругать по поводу и без]], преподнося их как чуть ли не антипример любому киноделу), но по сравнению с тотальным переходом на куда менее убедительно выглядящие хромакеи и дорисовки в более свежих фильмах, [[Отомщено временем|безумный опус Лукаса кажется скромным, взвешенным и даже в целом неплохим]] (в особенности после знакомства с поделками Диснея).
* [[Звёздные войны]] — в определённой мере трилогия приквелов (1,2,3) по сравнению с изначальными (4,5,6) эпизодами. Если первая трилогия снималась в немалой степени как эксперимент, с ограничениями в бюджете и техоснащении и сделанным на коленке реквизитом (что заставило команду изобрести множество гениальных технических находок и режиссёрских приёмов), то приквелы уже создавались в мире, где ЗВ стали франшизой-гигантом с миллиардным оборотом, да ещё и на волне масштабного внедрения компьютерной графики в кинематограф. В итоге многие сцены и обороты оригинальных эпизодов (даже батальные!) в сравнении кажутся чуть ли не камерными: в приквелах Лукас уже ни в чём себя не ограничивал и заметно поднял масштаб и эпичность локаций, сцен и битв. Махач на световых мечах [[Дуэльное_порно|обрёл хореографию анимешного уровня]], битвы вместо узкой фиксации на столкновении малых отрядов и протагонистов и редких сцен массовки превратились в [[Батальное_порно|ежеэпизодное торжество фанатов всего стреляющего, летающего, ездящего и превозмогающего в НФ-обработке]] ([[Не_в_ладах_с_военным_делом|а также близкий к комедии-фарс спектакль для любителей военного дела и истории]]), все места действия стали сплошным [[Пейзажное_порно|пейзажным порно]], а действующие лица и массовка щеголяли в [[Костюмное_порно|умопомрачительном разнообразии]] идеально проработанных костюмов и сценического обвеса (включая также прорисовку невиданного разнообразия инопланетян). Причём умудрился это сделать, не пытаясь что-то прямо повторять, «переделывая покруче», из оригинальной трилогии. Обилие компьютерного графона извода конца 90х — ранних 2000х нередко ругают как [[Хорошо,_но_плохо|излишнее и по современным меркам устаревшее]] (да и вообще, вплоть до перекупки франшизы [[Фанская_кличка|империей Дарта Мауса]] приквелы [[Проблема_противоположных_оценок|считалось хорошим тоном ругать по поводу и без]], преподнося их как чуть ли не антипример любому киноделу), но по сравнению с тотальным переходом на куда менее убедительно выглядящие хромакеи и дорисовки в более свежих фильмах, [[Отомщено_временем|безумный опус Лукаса кажется скромным, взвешенным и даже в целом неплохим]] (в особенности после знакомства с поделками Диснея).
** Диснеевский канон 7, 8 и 9 эпизодов вызывает впечатление того, что был создан посредством взятия 4, 5 и 6 эпизодов соответственно и накачки сабжем до состояния шарообразности. У Лукаса в четвёртом была ставшая хрестоматийной [[Это не луна!|Звезда Смерти]], пуляющая турболазером по одной планете? А у [[Презренный Джа-Джа|Джа]]-[[Фанская кличка|Джа Абрамса]] будет [[Авторы фантастики не понимают порядок величин|Планета Смерти, пуляющая целыми звёздами]] сразу по полдюжине, [[Не в ладах с физикой|причём будет видно из любой точки Галактики]]! В пятом у Лукаса повстанцы [[Я побит, начну сначала|проиграли несколько важных битв и перегруппируются на своём флоте]]? А у [[Фанская кличка|Руина Джонсона]] от недо-повстанцев [[Как нам его проиграть?|отречётся вся Галактика и в живых останется даром что две дюжины, включая всех главгероев]]! Был [[Крутой корабль|крутой имперский суперлинкор «Палач»]] в разы больше и вооружённее всех обычных звёздных крейсеров? А будет [[Ниндзя-пират-зомби-робот|супермегакосмоавианесущийкрейсер «Супремация/Превосходство» в разы больше и вооружённее «Палача»]]! Была [[Боевой электромагнитный излучатель|ионная пушка повстанцев]], красиво выводящая из строя имперский флот? А будет [[Иду на таран!|гипертаран флагманом недо-повстанцев]], эпично разрывающий типа-имперский флот [[Не знает сеттинга|и весь предыдущий канон гиперпрыжков]] и [[А что, так можно было?|космеческих боёв]] одним махом! В шестом у Лукаса была [[Вундервафля|недостроенная секретная Звезда Смерти-2 с улучшенным турболазером]] и [[главгад]], [[Шок и трепет|кидающий молнии]]? А у Джа-Джа Абрамса будет [[Есть бюджет — не нужен сюжет|целый необъятный флот секретных супер-звёздных супер-разрушителей с орудием Звезды Смерти на каждом]] и {{spoiler|тот же самый}} [[главгад]], кидающий [[Человек массового поражения|целые атмосферно-космические флотовыносящие электробури]]! И если вначале многие были готовы смотреть на унылую гигантоманию и неприкрытое [[эпигонство]] сквозь пальцы, надеясь на выправление ситуации в дальнейшем, то после [[Слитая концовка|финального эпизода]] уровень [[МТА|сценарной]] и [[МТХ|режиссёрской]] «работы» не отмечает только ленивый.
** Диснеевский канон 7, 8 и 9 эпизодов вызывает впечатление того, что был создан посредством взятия 4, 5 и 6 эпизодов соответственно и накачки сабжем до состояния шарообразности. У Лукаса в четвёртом была ставшая хрестоматийной [[Это_не_луна!|Звезда Смерти]], пуляющая турболазером по одной планете? А у [[Презренный_Джа-Джа|Джа]]-[[Фанская_кличка|Джа Абрамса]] будет [[Авторы_фантастики_не_понимают_порядок_величин|Планета Смерти, пуляющая целыми звёздами]] сразу по полдюжине, [[Не_в_ладах_с_физикой|причём будет видно из любой точки Галактики]]! В пятом у Лукаса повстанцы [[Я_побит,_начну_сначала|проиграли несколько важных битв и перегруппируются на своём флоте]]? А у [[Фанская_кличка|Руина Джонсона]] от недо-повстанцев [[Как_нам_его_проиграть?|отречётся вся Галактика и в живых останется даром что две дюжины, включая всех главгероев]]! Был [[Крутой_корабль|крутой имперский суперлинкор «Палач»]] в разы больше и вооружённее всех обычных звёздных крейсеров? А будет [[Ниндзя-пират-зомби-робот|супермегакосмоавианесущийкрейсер «Супремация/Превосходство» в разы больше и вооружённее «Палача»]]! Была [[Боевой_электромагнитный_излучатель|ионная пушка повстанцев]], красиво выводящая из строя имперский флот? А будет [[Иду_на_таран!|гипертаран флагманом недо-повстанцев]], эпично разрывающий типа-имперский флот [[Не_знает_сеттинга|и весь предыдущий канон гиперпрыжков]] и [[А_что,_так_можно_было?|космеческих боёв]] одним махом! В шестом у Лукаса была [[Вундервафля|недостроенная секретная Звезда Смерти-2 с улучшенным турболазером]] и [[главгад]], [[Шок_и_трепет|кидающий молнии]]? А у Джа-Джа Абрамса будет [[Есть_бюджет_—_не_нужен_сюжет|целый необъятный флот секретных супер-звёздных супер-разрушителей с орудием Звезды Смерти на каждом]] и {{spoiler|тот же самый}} [[главгад]], кидающий [[Человек_массового_поражения|целые атмосферно-космические флотовыносящие электробури]]! И если вначале многие были готовы смотреть на унылую гигантоманию и неприкрытое [[эпигонство]] сквозь пальцы, надеясь на выправление ситуации в дальнейшем, то после [[Слитая_концовка|финального эпизода]] уровень [[МТА|сценарной]] и [[МТХ|режиссёрской]] «работы» не отмечает только ленивый.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* [[My Little Pony: Friendship is Magic]] — тут если уж Злодей, то непременно катастрофа на весь мир… простите, «[[Центр вращения|ВСЮ ЭКВЕСТРИЮ!!!]]»<ref>Хотя в нескольких случаях помимо целевой Эквестрии прилетало и всему остальному, но кто же это покажет?</ref> Причём устраивается она в одно рыло и где-то за несколько дней каким-нибудь очень сильным колдунством. На фоне этого попытка полнометражки выдать за «[[темнее и острее]]» пополам с данным тропом обычного [[Завоеватель|завоевателя]] с обычными [[Головорезы|головорезами]] выглядит бедно и неуместно: на тот момент у поней в друзьях была целая страна драконов, из которых одного совсем мелкого Спайка хватило чтобы разогнать толпу штормовиков.
* [[My Little Pony: Friendship is Magic]] — тут если уж Злодей, то непременно катастрофа на весь мир… простите, [[Центр вращения|«ВСЮ ЭКВЕСТРИЮ!!!»]] <ref>Хотя в нескольких случаях помимо целевой Эквестрии прилетало и всему остальному, но кто же это покажет?</ref> Причём устраивается она в одно рыло и где-то за несколько дней каким-нибудь очень сильным колдунством. На фоне этого попытка полнометражки выдать за «[[темнее и острее]]» пополам с данным тропом обычного [[Завоеватель|завоевателя]] с обычными [[Головорезы|головорезами]] выглядит бедно и неуместно: на тот момент у поней в друзьях была целая страна драконов, из которых одного совсем мелкого Спайка хватило чтобы разогнать толпу штормовиков.


=== [[Аниме]] ===
=== [[Аниме]] ===
Строка 54: Строка 48:
** Warhammer заметно выделяется в этом плане на фоне всех исторических игр, ибо фэнтези не только тёмное, но и эпическое. Те же многотысячные армии теперь лучатся пафосом или брутальностью и содержат [[Слонободание|огромных чудовищ всех мастей]], а [[кризис поздней игры]] это не просто [[Орда|варвары]], а варвары, которые хотят [[Враг всего живого|устроить конец света]].
** Warhammer заметно выделяется в этом плане на фоне всех исторических игр, ибо фэнтези не только тёмное, но и эпическое. Те же многотысячные армии теперь лучатся пафосом или брутальностью и содержат [[Слонободание|огромных чудовищ всех мастей]], а [[кризис поздней игры]] это не просто [[Орда|варвары]], а варвары, которые хотят [[Враг всего живого|устроить конец света]].
* [[Dawn of War]] — первая часть, особенно заметно в дополнениях Dark Crusade и Soulstorm. Кампания трансформируется из линейной в завоевание, континента в DC и целой системы в SS. Кроме того, в каждом появляется аж две новые стороны конфликта.
* [[Dawn of War]] — первая часть, особенно заметно в дополнениях Dark Crusade и Soulstorm. Кампания трансформируется из линейной в завоевание, континента в DC и целой системы в SS. Кроме того, в каждом появляется аж две новые стороны конфликта.
* Серия God of War — от разборок с Аресом в первой части до вырезания почти ВСЕГО греческого пантеона в третьей! Неудивительно, что сиквел-перезапуск 2018 года переехал в Скандинавию и сбавил масштаб резни… но кто знает — может всё повториться по-новой (тем более, нам вовсю намекают на продолжение и на то, что местные боги — ещё те сволочи)?
* Серия God of War — от разборок с Аресом в первой части до вырезания почти ВСЕГО греческого пантеона в третьей! Неудивительно, что сиквел-перезапуск 2018 года переехал в Скандинавию и сбавил масштаб резни… но кто знает — может всё повториться по-новой (тем более, нам вовсю намекают на продолжение и на то, что местные боги — ещё те сволочи)?
* [[Spore]] — каждый последующий этап по отношению к предыдущему.
* [[Spore]] — каждый последующий этап по отношению к предыдущему.
* серия [[Saints Row]] — начиная, как заурядный клон GTA, разработчики решили пойти в сторону больших эпичности и безумия и со своей работой они более, чем справились. Даже перестарались. К третьей части, банда является общемировым гигантским брендом, а в четвертой — главной полит. силой в США и последней надеждой человечества.
* серия [[Saints Row]] — начиная, как заурядный клон GTA, разработчики решили пойти в сторону больших эпичности и безумия и со своей работой они более, чем справились. Даже перестарались. К третьей части, банда является общемировым гигантским брендом, а в четвертой — главной полит. силой в США и последней надеждой человечества.
Строка 63: Строка 57:
* [[Warhammer 40,000]] относительно [[Warhammer Fantasy]], и вообще он, возможно, чемпион в этом виде спорта среди [[Космоопера|космоопер]].
* [[Warhammer 40,000]] относительно [[Warhammer Fantasy]], и вообще он, возможно, чемпион в этом виде спорта среди [[Космоопера|космоопер]].
* [[Streets of Stalingrad]]. С каждым изданием, игровое поле увеличивается в размерах, как и количество контента.
* [[Streets of Stalingrad]]. С каждым изданием, игровое поле увеличивается в размерах, как и количество контента.
=== [[Фанфик]]и ===
* «[[Гарри Поттер и методы рационального мышления]]» — как вам, например, тот факт, что крестражи Волдеморта заброшены в мантию Земли, Марианскую впадину, стратосферу и открытый космос (а всего их здесь больше 107), а [[альтернативный таймлайн|выросший в семье профессора]] Гарри с помощью магии, доступной первокурснику, способен легко швырять налево и направо заклинания мощностью в пару десятков мегатонн?
** Больше и эпичнее именно второе. Даже семь крестражей оригинального Тома Реддла успели расползтись как тараканы, а всего один крестраж, сброшенный Мерлин знает где над Северным морем, грозил обессмыслить всю затею. 
* [[MLP/Fallout: Equestria|Fallout: Equestria]]: Project Horizonts относительное оригинального Фоллаут Эквестрии (Да, это фанфик по фанфику). Автор как будто взял наиболее выделяющиеся особенности изначального фанфика и выжал [[педаль в асфальт]]: больше страданий и рефлексии, больше чудесных воскрешений и поднятий уровня крутизны, больше чу-чу, больше битв и даже больше секса. И, конечно же, [[Кирпич|больше текста]].


=== Интернет ===
=== Интернет ===
Строка 68: Строка 67:
* {{Q|pre=1|
* {{Q|pre=1|
Если в фильме Квентина Тарантино на стене висит ружье, то оно стреляет очередями и ядовитыми разрывными патронами.
Если в фильме Квентина Тарантино на стене висит ружье, то оно стреляет очередями и ядовитыми разрывными патронами.
Если в фильме Роберта Родригеса на стене висит ружье, то оно стреляет очередями, которые в два раза длиннее, чем у Тарантино, яд в два раза ядовитее, а разрывы в два раза разрывнее.}}
Если в фильме Роберта Родригеса на стене висит ружье, то оно стреляет очередями, которые в два раза длиннее, чем у Тарантино, яд в два раза ядовитее, а разрывы в два раза разрывнее.}}


== Примечания ==
== Примечания ==
{{Примечания}}
<references />
 
{{Nav/Производное творчество}}
{{Nav/Кино}}
{{Nav/Кино}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!