Редактирование: Бонусный босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
*** Джиен Кулак, живущий в канализации Рифтена. Мимо него можно пробежать, мимо него можно прокрасться, можно вообще пройти во Флягу другим путём. Но если таки убить то наградой станет уникальный артефакт на урон кулаками.
*** Джиен Кулак, живущий в канализации Рифтена. Мимо него можно пробежать, мимо него можно прокрасться, можно вообще пройти во Флягу другим путём. Но если таки убить то наградой станет уникальный артефакт на урон кулаками.
*** Ну и, конечно же, два дракона, наблюдающих за битвой Довакина с Накрином. Их можно вызвать на бой одним из ту’умов… а можно и не вызывать.
*** Ну и, конечно же, два дракона, наблюдающих за битвой Довакина с Накрином. Их можно вызвать на бой одним из ту’умов… а можно и не вызывать.
*** Вултурьйол в Чёрном Пределе. Не появится пока не рявкнуть "Безжалостной силой" на искусственное солнце в городе двемеров.
** В «Dragonborn» игрок может встретить призрака Карстаага, знакомого всем со времён «[[TES/The Elder Scrolls III: Bloodmoon|Bloodmoon]]».
** В «Dragonborn» игрок может встретить призрака Карстаага, знакомого всем со времён «[[TES/The Elder Scrolls III: Bloodmoon|Bloodmoon]]».
*** Там же можно найти уникальных хоркера и грязекраба — Большого клыка и Солёного соответственно. Своеобразные боссы от животного мира.
*** Там же можно найти уникальных хоркера и грязекраба — Большого клыка и Солёного соответственно. Своеобразные боссы от животного мира.
Строка 29: Строка 28:
* Roshan из DotA — при убийстве этого босса выпадает аегис ([[Надмозг|по-русски это вообще-то будет «эгида»]]) — артефакт, позволяющий один раз воскреснуть после смерти. Это может сыграть ключевую роль в командном бою.
* Roshan из DotA — при убийстве этого босса выпадает аегис ([[Надмозг|по-русски это вообще-то будет «эгида»]]) — артефакт, позволяющий один раз воскреснуть после смерти. Это может сыграть ключевую роль в командном бою.
* [[Dark Souls]] — таких много, но самый яркий пример — Древний Дракон в сиквеле. Изначально не агрессивен, его убийство не нужно ни для сюжета, ни для ковенантеров, с него не падает уникальная душа и вообще что-либо особо ценное, что нельзя нафармить более лёгким способом. К тому же обитает в конце тупиковой локации, набитой элитными головорезами, а сам дракон [[Этот гадкий босс|ростом с Боинг, у него тонны здоровья, а атаки покрывают огромную площадь и обычно убивают с одного попадания]].
* [[Dark Souls]] — таких много, но самый яркий пример — Древний Дракон в сиквеле. Изначально не агрессивен, его убийство не нужно ни для сюжета, ни для ковенантеров, с него не падает уникальная душа и вообще что-либо особо ценное, что нельзя нафармить более лёгким способом. К тому же обитает в конце тупиковой локации, набитой элитными головорезами, а сам дракон [[Этот гадкий босс|ростом с Боинг, у него тонны здоровья, а атаки покрывают огромную площадь и обычно убивают с одного попадания]].
** Чёрный дракон Каламит в первой части. Босс из дополнения победа над которым мало того, что не нужна для прохождения, так и наградой станет колечко усложняющее(!) игру.
** Проклятое Великое древо в третьей части — драться с ним не нужно, потому что путь лежит в подвал (где поджидает мини-босс, который пострашнее будет) видно его издалека и о нем предупреждают. Противник не сильный, но муторный, однако за него дают бесценную награду, так что мимо проходить не стоит.
** Проклятое Великое древо в третьей части — драться с ним не нужно, потому что путь лежит в подвал (где поджидает мини-босс, который пострашнее будет) видно его издалека и о нем предупреждают. Противник не сильный, но муторный, однако за него дают бесценную награду, так что мимо проходить не стоит.
** [[Мидир|Мидир Пожиратель Тьмы]] в дополнении к третьей части. Убержирный дракон с сопротивлением почти ко всем видам урона и раскалённым шилом в жопе. Но не появится если не победить его в качастве мини-босса и для прохождения dlc необязателен Многими игроками признаётся сильнейшим боссом в триквеле.
** [[Мидир|Мидир Пожиратель Тьмы]] в дополнении к третьей части. Убержирный дракон с сопротивлением почти ко всем видам урона и раскалённым шилом в жопе. Но не появится если не победить его в качастве мини-босса и для прохождения dlc необязателен Многими игроками признаётся сильнейшим боссом в триквеле.
Строка 52: Строка 50:
** Собственно, в каждой. При этом кто он такой и что он такое — непонятно вообще, выглядит как обычный зомби, только в цилиндре и с тросточкой, но при этом мало того, что умеет говорить, и весьма язвительно, так ещё и крут настолько, что способен ввалить ни много ни мало, а целому Всаднику Апокалипсиса.
** Собственно, в каждой. При этом кто он такой и что он такое — непонятно вообще, выглядит как обычный зомби, только в цилиндре и с тросточкой, но при этом мало того, что умеет говорить, и весьма язвительно, так ещё и крут настолько, что способен ввалить ни много ни мало, а целому Всаднику Апокалипсиса.
* [[Control]] — Плесень-1, [[Скальный босс|мистер Томасси]], Якорь и [[Чужеродное чудовище|Бывший]].
* [[Control]] — Плесень-1, [[Скальный босс|мистер Томасси]], Якорь и [[Чужеродное чудовище|Бывший]].
* [[Yakuza]] — Дзё Амон. {{spoiler|После 6 части перешёл на сторону Кирю и его заменил Cин Амон}}
* [[Yakuza]] — Джо Амон. {{spoiler|После 6 части перешёл на сторону Кирью и его заменил Шин Амон}}
* [[Pathfinder: Wrath of the Righteous]] — Коруссина в конце второго акта (сидит за закрытой дверью в цитадели Дрезена) и Игривая Тьма в конце третьего (сидит в уютном боковом коридорчике демонического храма на груде костей).
* [[Pathfinder: Wrath of the Righteous]] — Коруссина в конце второго акта (сидит за закрытой дверью в цитадели Дрезена) и Игривая Тьма в конце третьего (сидит в уютном боковом коридорчике демонического храма на груде костей).
* [[Ghost of Tsushima]] — контрабандист Змей на острове Ики, если ему нахамить: в отличие от основной игры, в этом случае реплики Дзина реально влияют на взаимодействие с NPC.
* [[Ghost of Tsushima]] — контрабандист Змей на острове Ики, если ему нахамить: в отличие от основной игры, в этом случае реплики Дзина реально влияют на взаимодействие с NPC.
* [[CrossCode]] (2018) — в игре имеется 19 бонусных боссов и ещё 8 в дополнении. Все они встречаются в побочных квестах и по большей части представляют из себя [[Босс-головорез|усиленные и уникально выглядящие версии обычных мобов]], хотя есть и уникальные. Перечислять здесь всех всех нет смысла, рассмотрим лишь наиболее примечательные варианты.
** Мастер Морковво — злобный [[снеговик]], укравший рождество. Самый бонусный из всех бонусных боссов. Чтобы получить доступ к связанному с ним квесту, нужно ввести специальный код, на который в самой игре нет ни малейшего намёка.
** DON'T USE THIS — нечто непонятное, похожее на летающую платформу с глазами и руками. Самый бонусный с точки зрения внутримировой игры CrossWorlds. Эта штука никак не вписана в ЛОР, и её вообще не должно было быть в игре. А обитает она в недоделанной тестовой зоне, попасть в которую можно лишь с помощью лютого багоюза. Впрочем, с точки зрения CrossCode всё стандартно — просто очередной босс очередного побочного квеста.
** Сын Пляжа — боевой обезьян восьмидесятого (в буквальном смысле) уровня. Это самый сильный из боссов (не только бонусных, но и вообще), способный запросто надрать зад игроку, который, не напрягаясь, выносил финальных боссов как основной игры, так и дополнения.
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: