Редактирование: Бонусный босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
*** Джиен Кулак, живущий в канализации Рифтена. Мимо него можно пробежать, мимо него можно прокрасться, можно вообще пройти во Флягу другим путём. Но если таки убить то наградой станет уникальный артефакт на урон кулаками.
*** Джиен Кулак, живущий в канализации Рифтена. Мимо него можно пробежать, мимо него можно прокрасться, можно вообще пройти во Флягу другим путём. Но если таки убить то наградой станет уникальный артефакт на урон кулаками.
*** Ну и, конечно же, два дракона, наблюдающих за битвой Довакина с Накрином. Их можно вызвать на бой одним из ту’умов… а можно и не вызывать.
*** Ну и, конечно же, два дракона, наблюдающих за битвой Довакина с Накрином. Их можно вызвать на бой одним из ту’умов… а можно и не вызывать.
*** Вултурьйол в Чёрном Пределе. Не появится пока не рявкнуть "Безжалостной силой" на искусственное солнце в городе двемеров.
** В «Dragonborn» игрок может встретить призрака Карстаага, знакомого всем со времён «[[TES/The Elder Scrolls III: Bloodmoon|Bloodmoon]]».
** В «Dragonborn» игрок может встретить призрака Карстаага, знакомого всем со времён «[[TES/The Elder Scrolls III: Bloodmoon|Bloodmoon]]».
*** Там же можно найти уникальных хоркера и грязекраба — Большого клыка и Солёного соответственно. Своеобразные боссы от животного мира.
*** Там же можно найти уникальных хоркера и грязекраба — Большого клыка и Солёного соответственно. Своеобразные боссы от животного мира.
Строка 29: Строка 28:
* Roshan из DotA — при убийстве этого босса выпадает аегис ([[Надмозг|по-русски это вообще-то будет «эгида»]]) — артефакт, позволяющий один раз воскреснуть после смерти. Это может сыграть ключевую роль в командном бою.
* Roshan из DotA — при убийстве этого босса выпадает аегис ([[Надмозг|по-русски это вообще-то будет «эгида»]]) — артефакт, позволяющий один раз воскреснуть после смерти. Это может сыграть ключевую роль в командном бою.
* [[Dark Souls]] — таких много, но самый яркий пример — Древний Дракон в сиквеле. Изначально не агрессивен, его убийство не нужно ни для сюжета, ни для ковенантеров, с него не падает уникальная душа и вообще что-либо особо ценное, что нельзя нафармить более лёгким способом. К тому же обитает в конце тупиковой локации, набитой элитными головорезами, а сам дракон [[Этот гадкий босс|ростом с Боинг, у него тонны здоровья, а атаки покрывают огромную площадь и обычно убивают с одного попадания]].
* [[Dark Souls]] — таких много, но самый яркий пример — Древний Дракон в сиквеле. Изначально не агрессивен, его убийство не нужно ни для сюжета, ни для ковенантеров, с него не падает уникальная душа и вообще что-либо особо ценное, что нельзя нафармить более лёгким способом. К тому же обитает в конце тупиковой локации, набитой элитными головорезами, а сам дракон [[Этот гадкий босс|ростом с Боинг, у него тонны здоровья, а атаки покрывают огромную площадь и обычно убивают с одного попадания]].
** Чёрный дракон Каламит в первой части. Босс из дополнения победа над которым мало того, что не нужна для прохождения, так и наградой станет колечко усложняющее(!) игру.
** Проклятое Великое древо в третьей части — драться с ним не нужно, потому что путь лежит в подвал (где поджидает мини-босс, который пострашнее будет) видно его издалека и о нем предупреждают. Противник не сильный, но муторный, однако за него дают бесценную награду, так что мимо проходить не стоит.
** Проклятое Великое древо в третьей части — драться с ним не нужно, потому что путь лежит в подвал (где поджидает мини-босс, который пострашнее будет) видно его издалека и о нем предупреждают. Противник не сильный, но муторный, однако за него дают бесценную награду, так что мимо проходить не стоит.
** [[Мидир|Мидир Пожиратель Тьмы]] в дополнении к третьей части. Убержирный дракон с сопротивлением почти ко всем видам урона и раскалённым шилом в жопе. Но не появится если не победить его в качастве мини-босса и для прохождения dlc необязателен Многими игроками признаётся сильнейшим боссом в триквеле.
** [[Мидир|Мидир Пожиратель Тьмы]] в дополнении к третьей части. Убержирный дракон с сопротивлением почти ко всем видам урона и раскалённым шилом в жопе. Но не появится если не победить его в качастве мини-босса и для прохождения dlc необязателен Многими игроками признаётся сильнейшим боссом в триквеле.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: