Редактирование: Бонус для пересматривающих
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|RewatchBonus|Rewatch Bonus}} | {{TVTropes|RewatchBonus|Rewatch Bonus}} | ||
'''Бонус для пересматривающих''' открывается, когда в ходе пересмотра фильма/сериала, перечитывания книги или перепрохождения игры вы замечаете детали, на которые в первый раз не обращали внимания, — или из-за недостатка знаний о предстоящем, или из-за того, что автор вас специально отвлекал на тот момент текущими событиями. Этот эффект, разумеется, создаётся автором целенаправленно и свидетельствует о тщательной работе над произведением. | |||
'''Бонус для пересматривающих''' открывается, когда в ходе пересмотра фильма/сериала, перечитывания книги или перепрохождения игры вы замечаете детали, на которые в первый раз не обращали внимания, | |||
Троп содержит в себе [[предзнаменование]] и [[арсенал Чехова]]. Может быть и такое, что вы сталкиваетесь с ним при прохождении [[Новая игра+|Новой игры+]]. Зачастую ситуация получается из-за [[Вот это поворот|внезапного сюжетного твиста в финале]]: когда уже знаете, в чём будет поворот, при повторном прочтении или просмотре вы, видя намёки на него, испытываете это самое ощущение бонуса. | Троп содержит в себе [[предзнаменование]] и [[арсенал Чехова]]. Может быть и такое, что вы сталкиваетесь с ним при прохождении [[Новая игра+|Новой игры+]]. Зачастую ситуация получается из-за [[Вот это поворот|внезапного сюжетного твиста в финале]]: когда уже знаете, в чём будет поворот, при повторном прочтении или просмотре вы, видя намёки на него, испытываете это самое ощущение бонуса. | ||
Строка 18: | Строка 16: | ||
* Альфред Бестер, «Человек без лица». При первом прочтении мало кто заметит (хотя это написано открытым текстом!), что полученная Ричем шифровка WWHG {{spoiler|означает согласие, а не отказ}}. | * Альфред Бестер, «Человек без лица». При первом прочтении мало кто заметит (хотя это написано открытым текстом!), что полученная Ричем шифровка WWHG {{spoiler|означает согласие, а не отказ}}. | ||
* Евгений Лукин, рассказ «Привет с того света» (из сборника «Юность колдуна»). Молодой кудесник, разбираясь с очередным паранормальным явлением, пытается наобум получить ответ через гадание на кофейной гуще, но получает какую-то бессвязицу. Перечитываем… вообще-то все пришедшие ему на ум толкования были абсолютно верными! | * Евгений Лукин, рассказ «Привет с того света» (из сборника «Юность колдуна»). Молодой кудесник, разбираясь с очередным паранормальным явлением, пытается наобум получить ответ через гадание на кофейной гуще, но получает какую-то бессвязицу. Перечитываем… вообще-то все пришедшие ему на ум толкования были абсолютно верными! | ||
* Павел Амунэль, рассказ «[[Братья Стругацкие|Лишь разумные свободны]]» («официальный» [[фанфик]] на [[Мир Полудня]]). Прилетевший на расследование какого-то ЧП сотрудник госбезопасности говорит главной героине, практикующей астрологине, что-то вроде «Вот за что я не люблю всякого рода детективы, так это за то, что в них сыщик на протяжении всего рассказа вынужден искать улики и заниматься дедуктивной работой, хотя мог бы узнать о своем деле всё, просто спросив одного из персонажей». «Так это и я | * Павел Амунэль, рассказ «[[Братья Стругацкие|Лишь разумные свободны]]» («официальный» [[фанфик]] на [[Мир Полудня]]). Прилетевший на расследование какого-то ЧП сотрудник госбезопасности говорит главной героине, практикующей астрологине, что-то вроде «Вот за что я не люблю всякого рода детективы, так это за то, что в них сыщик на протяжении всего рассказа вынужден искать улики и заниматься дедуктивной работой, хотя мог бы узнать о своем деле всё, просто спросив одного из персонажей». «Так это и я могу» — отвечает астрологиня и… излагает ему фабулу и интригу всего последующего рассказа. «Ой да ладно вам шуточки шутить» — отвечает сотрудник и отправляется искать улики, заниматься дедуктивной работой… Почему? Он материалист и не верит в астрологию. А автор, выходит верит?.. | ||
* Пелевин, «Священная книга оборотня». Роман построен как рассказ [[кицунэ|лисы-оборотня]] А Хули о её приключениях. При первом прочтении читатель, скорее всего, будет обращать внимание в первую очередь на несчастную любовь лисички А и на тайну пятиногого пса. Но в конце А осеняет, и она осознаёт некий критически важный для неё факт об устройстве мира. Так вот, при втором прочтении видно, как почти все события книги дают ей по кусочку информации, необходимой для финального откровения. | * Пелевин, «Священная книга оборотня». Роман построен как рассказ [[кицунэ|лисы-оборотня]] А Хули о её приключениях. При первом прочтении читатель, скорее всего, будет обращать внимание в первую очередь на несчастную любовь лисички А и на тайну пятиногого пса. Но в конце А осеняет, и она осознаёт некий критически важный для неё факт об устройстве мира. Так вот, при втором прочтении видно, как почти все события книги дают ей по кусочку информации, необходимой для финального откровения. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «[[Fight Club|Бойцовский клуб]]» же! Поведение Тайлера Дёрдена, а так же то, что в действительности он ни с кем не контактирует напрямую, вполне себе становится понятным, если знать, {{spoiler|что он — это вторая личность Рассказчика}}. | * «[[Fight Club|Бойцовский клуб]]» же! Поведение Тайлера Дёрдена, а так же то, что в действительности он ни с кем не контактирует напрямую, вполне себе становится понятным, если знать, {{spoiler|что он — это вторая личность Рассказчика}}. | ||
** Впрочем, автор правки так и не смог понять, откуда вообще это взялось, поскольку, по его мнению, всё указывает как раз на обратное. | ** Впрочем, автор правки так и не смог понять, откуда вообще это взялось, поскольку, по его мнению, всё указывает как раз на обратное. | ||
* «[[The Shawshank Redemption|Побег из Шоушенка]]»: если бы не [[Спойлерное название|название фильма]], не совсем корректно переведённое на русский язык, и [[общеизвестный спойлер]], то благодаря перепросмотру фильма можно было бы понять некоторые поступки Энди, например, когда он покупает маленький геологический молоток и постеры девушек. | * «[[The Shawshank Redemption|Побег из Шоушенка]]»: если бы не [[Спойлерное название|название фильма]], не совсем корректно переведённое на русский язык, и [[общеизвестный спойлер]], то благодаря перепросмотру фильма можно было бы понять некоторые поступки Энди, например, когда он покупает маленький геологический молоток и постеры девушек. | ||
* «[[Arthur et les Minimoys|Артур и минипуты]]»: при внимательном просмотре можно заметить, что жители Первого | * «[[Arthur et les Minimoys|Артур и минипуты]]»: при внимательном просмотре можно заметить, что жители Первого королевства — и близко не капитулянты, а наоборот, отлично организовали оборону и являются более чем достойным противником [[Империя зла|Некрополиса]], что у его короля Сихфрата и принцессы Селении был хитрый и сложный план, который постепенно претворялся в жизнь, а на клинке Меча Власти что-то написано. И ружья Чехова, естественно! | ||
* «Престиж»: при повторном просмотре вполне можно различить, {{spoiler|который из близнецов сейчас на экране, они отличаются довольно заметно}}. | * «Престиж»: при повторном просмотре вполне можно различить, {{spoiler|который из близнецов сейчас на экране, они отличаются довольно заметно}}. | ||
* Трилогия «Корнетто» («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец»). При повторном просмотре оказывается, что фильмы содержат огромное количество [[Нечаянное пророчество|нечаянных пророчеств]] и [[Предзнаменование|предзнаменований]], которые предвосхищают едва ли не все важные события. Например, в «Типа крутых легавых» Дэнни между делом угадывает настоящие мотивы всех убийств и совершенно этого не замечает. | * Трилогия «Корнетто» («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец»). При повторном просмотре оказывается, что фильмы содержат огромное количество [[Нечаянное пророчество|нечаянных пророчеств]] и [[Предзнаменование|предзнаменований]], которые предвосхищают едва ли не все важные события. Например, в «Типа крутых легавых» Дэнни между делом угадывает настоящие мотивы всех убийств и совершенно этого не замечает. | ||
* «[[Pulp Fiction|Криминальное чтиво]]»: всё дело в фиче Тарантино, когда события идут [[Нелинейное повествование|не хронологически]]. Вот уже в первой сцене можно увидеть Вегу, который идёт в сортир. Кто это? Пока ещё не знаем. | * «[[Pulp Fiction|Криминальное чтиво]]»: всё дело в фиче Тарантино, когда события идут [[Нелинейное повествование|не хронологически]]. Вот уже в первой сцене можно увидеть Вегу, который идёт в сортир. Кто это? Пока ещё не знаем. | ||
* Последний «Безумный Макс». Сюжет не подаётся в лоб, а равномерно размазан полунамёками. Если смотреть его, заранее зная мотивацию каждого из персонажей, в том числе и те её пункты, которые раскрываются ближе к концу… ты, действительно подмечаешь много новых мелких деталей. То, что с первого взгляда кажется просто мешаниной экшена, при перепросмотре оказывается больше похоже на шахматную партию. Плюс, начинаешь замечать моменты, когда вешается очередное чеховское ружьё, которых тут море. | * Последний «Безумный Макс». Сюжет не подаётся в лоб, а равномерно размазан полунамёками. Если смотреть его, заранее зная мотивацию каждого из персонажей, в том числе и те её пункты, которые раскрываются ближе к концу… ты, действительно подмечаешь много новых мелких деталей. То, что с первого взгляда кажется просто мешаниной экшена, при перепросмотре оказывается больше похоже на шахматную партию. Плюс, начинаешь замечать моменты, когда вешается очередное чеховское ружьё, которых тут море. | ||
* «Девять жизней Томаса Катца». Диалог в самом начале между Катцем и водителем такси совершенно ничем не цепляет слух при первом просмотре: «Странное это место, говорю, чтоб такси ловить. Тебя ж сбить могли. | * «Девять жизней Томаса Катца». Диалог в самом начале между Катцем и водителем такси совершенно ничем не цепляет слух при первом просмотре: «Странное это место, говорю, чтоб такси ловить. Тебя ж сбить могли.» — «Что?» — «Сбить тебя, говорю, могли!» — «Нет… Не думаю, что это возможно». Однако при ''втором''… вполне способно вызвать истерику. Особенно то, ''как'' это сказано. | ||
* Ex machina: первая треть фильма скучная и унылая? А вы попробуйте пересмотреть её, зная всю подоплёку! | * Ex machina: первая треть фильма скучная и унылая? А вы попробуйте пересмотреть её, зная всю подоплёку! | ||
* «Книга Илая»: при повторном просмотре начинаешь подмечать по поведению протагониста, что Илай {{spoiler|действительно или слепой, или плохо видящий.}} | * «Книга Илая»: при повторном просмотре начинаешь подмечать по поведению протагониста, что Илай {{spoiler|действительно или слепой, или плохо видящий.}} | ||
* | * [[Tomb Raider|«Tomb Raider»]] с Анджелиной Джоли — на комоде гостиной стоит фотография, на которой леди Крофт, вооруженная MP5SD, запечатлена вместе с группой спецназа, что объясняет ее боевые навыки. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «[[Lost|Остаться в живых]]», конечно! Как бы не король этого тропа. | * «[[Lost|Остаться в живых]]», конечно! Как бы не король этого тропа. | ||
* «[[Westworld|Мир Дикого Запада]]» тоже сильно этому подвержен. К примеру, именно благодаря пересмотру и внимательности фанаты нашли адрес [http://www.delosincorporated.com/restricted/ сайта], посвящённого Уильяму. | * «[[Westworld|Мир Дикого Запада]]» тоже сильно этому подвержен. К примеру, именно благодаря пересмотру и внимательности фанаты нашли адрес [http://www.delosincorporated.com/restricted/ сайта], посвящённого Уильяму. | ||
* | * [[How I Met Your Mother]] — некоторые моменты становятся понятными уже после того, как зритель узнает что {{spoiler|на момент 2030 года мамы нет в живых уже 6 лет}} | ||
* [[Castle]] — в шестой серии второго сезона, помимо [[Firefly|«запоминающегося» костюма]] Касла, можно заметить стоящий на полке «катализатор компрессионного кольца». | |||
* | |||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
Строка 150: | Строка 43: | ||
* «[[Young Justice|Юная Лига Справедливости]]» тоже содержит троп, особенно если вы уже знаете, что {{spoiler|М’ганн — Белая марсианка, Рой — [[манчжурский агент]], Калдур’Ам не [[предатель]], а [[двойной агент]]}}. | * «[[Young Justice|Юная Лига Справедливости]]» тоже содержит троп, особенно если вы уже знаете, что {{spoiler|М’ганн — Белая марсианка, Рой — [[манчжурский агент]], Калдур’Ам не [[предатель]], а [[двойной агент]]}}. | ||
* «[[Over the Garden Wall]]»: при повторном просмотре понимаешь, кто все эти люди в прологе первой серии и что означает мелькнувший кадр с размытыми чёрными силуэтами на белом фоне. | * «[[Over the Garden Wall]]»: при повторном просмотре понимаешь, кто все эти люди в прологе первой серии и что означает мелькнувший кадр с размытыми чёрными силуэтами на белом фоне. | ||
=== [[Мультфильмы]] === | |||
* «Юбилей» (СССР, 1983): чтобы рассмотреть всех известных персонажей, мелькающих в космопорту, надо пересмотреть и не раз, и желательно с возможностью остановить. Аналогично, просматривая, в кого превратились инопланетяне-метаморфы. | |||
* «[[Бременские музыканты]]»: разбойники выбираются из города через тайных ход в стене под песню «Хоть нету ни кола и ни двора…». А что это они тащат? Ну, Петуха — понятно. А еще? Колеса от телеги, уличные фонари… Ёлки-палки, да ведь это колеса, фонари и клаксон с автомобиля Сыщика! Вот кого они обокрали! Теперь понятно, почему он автомобиль переделал в аэроплан. | |||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
==== Веб-комиксы ==== | ==== Веб-комиксы ==== | ||
* [[Homestuck]] полностью состоит из этого. Повороты на каждом шагу (хотя половина из | * [[Homestuck]] полностью состоит из этого. Повороты на каждом шагу (хотя половина из них — [[Шутки ради|шуточные]]), почти каждая фраза — предзнаменование, между билд-апом и панчлайном шутки может быть 6000 страниц, весь сюжет строится на тайных действиях злодея(-ев), да и временных заморочек столько, что вообще до конца понять, что происходит, с первого раза невозможно. | ||
=== [[Манга]] и [[аниме]] === | === [[Манга]] и [[аниме]] === | ||
* [[Pandora Hearts]] | * [[Pandora Hearts]] — практически всё, что связано с событиями столетней давности, ибо автор — мастер пудрить мозги читателям и развешивать [[арсенал Чехова]] ''одновременно''. | ||
* [[One Piece]] в этой дисциплине продавливает все педали. Фактически, его [[знают именно за это]] | * [[One Piece]] в этой дисциплине продавливает все педали. Фактически, его [[знают именно за это]]. | ||
* [[Shingeki no Kyojin]] в этом деле вполне может поспорить с «Ван Писом». Автор не стесняется переворачивать сюжет в каждой арке, однако логику не насилует. При пересматривании диву даёшься, сколько было намёков на грядущие события. | * [[Shingeki no Kyojin]] в этом деле вполне может поспорить с «Ван Писом». Автор не стесняется переворачивать сюжет в каждой арке, однако логику не насилует. При пересматривании диву даёшься, сколько было намёков на грядущие события. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[Batman: Arkham]] City: до первого прохождения игры | * [[Batman: Arkham]] City: до первого прохождения игры невозможно понять, {{spoiler|что [[Джокер]], которого видит [[Бэтмен]], — ненастоящий, а лишь Глиноликий, притворяющийся им, однако на это есть отсылки}}. | ||
* [[BioShock]]: | * [[BioShock]]: пройдите эту замечательную игру несколько раз, ''будьте так любезны''. | ||
* [[BioShock Infinite]] | * [[BioShock Infinite]] — шутка ДеВитта в банке Комстока о том, что он тоже не отказался бы заделаться пророком, обретает дополнительный смысл для тех, кто уже прошел игру. | ||
* [[Call of Duty]]: Black Ops: Виктор Резнов не пережил побег из тюрьмы. Сразу становится понятно, почему Резнов говорит только с Мейсоном и появляется тогда, когда других союзников у Мейсона нет. | * [[Call of Duty]]: Black Ops: Виктор Резнов не пережил побег из тюрьмы. Сразу становится понятно, почему Резнов говорит только с Мейсоном и появляется тогда, когда других союзников у Мейсона нет. | ||
** А ещё | ** А ещё Виктор — один из немногих, в кого можно стрелять без последствий (не то чтобы ему это сильно вредило). | ||
** В миссии, где Мейсон, изначально безоружный, снимает часового и забирает его автомат, Резнов, будто из воздуха, достаёт точно такой | ** В миссии, где Мейсон, изначально безоружный, снимает часового и забирает его автомат, Резнов, будто из воздуха, достаёт точно такой же — довольно жирный намёк от создателей. | ||
* [[Hitman]]: Blood Money — пасхалка на заглавном экране. В хайтековой часовне сидят… {{spoiler|будущие жертвы 47-го. По мере прохождения миссий они исчезают}}. | |||
* [[Shivering Isles]]: когда при повторном происхождении входишь в царство Шеогората, сразу бросаются в глаза руины, потому как знаешь, откуда они взялись. И в общении с Шеогоратом, Безумным Богом, многие фразы, которые при первом прохождении кажутся реальным бредом сумасшедшего, становятся логичными и очевидными, как намекающие на главный сюжетный поворот. | |||
* [[Hitman]]: Blood | |||
* [[Spec Ops: The Line]]: многие события становятся понятными во время перепрохождения, когда игрок уже в курсе, что {{spoiler|протагонист сошёл с ума}}. | * [[Spec Ops: The Line]]: многие события становятся понятными во время перепрохождения, когда игрок уже в курсе, что {{spoiler|протагонист сошёл с ума}}. | ||
* [[Star Wars/Star Wars: Knights of the Old Republic|Star Wars: Knights of the Old Republic]]: когда знаешь главный спойлер, в глаза бросаются многие вещи, особенно некоторые моменты на Дантуине, которые ты, увлечённый/-ая при первом прохождении сюжетной линией «Вау! Мой обычный герой становится джедаем!», с большой вероятностью игнорируешь. | * [[Star Wars/Star Wars: Knights of the Old Republic|Star Wars: Knights of the Old Republic]]: когда знаешь главный спойлер, в глаза бросаются многие вещи, особенно некоторые моменты на Дантуине, которые ты, увлечённый/-ая при первом прохождении сюжетной линией «Вау! Мой обычный герой становится джедаем!», с большой вероятностью игнорируешь. | ||
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: если повторно проходить за Малкавиана, то многие сказанные протагонистом фразы становятся чуть ли не пророческими | * [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: если повторно проходить за Малкавиана, то многие сказанные протагонистом фразы становятся чуть ли не пророческими. | ||
** Там | ** Там же — Роза, которая за 10$ выдает все сюжетные повороты. | ||
* [[Zero Escape|Zero Escape: Zero Time Dilemma]]: при повторном прохождении можно обратить внимание, ''как'' персонажи говорят про Q. И на сходство интерьеров во всех трёх блоках. И на упоминание старика на коляске в одном из ранних эпизодов. И на слова персонажей о том, что их «что-то заставило» сделать выбор, который они бы сами не сделали. И на то, как Карлос остаётся в бункере в случае гибели команд Q и D в кислотном душе. И на упоминание Аканэ «синдрома мечтательности» в контексте некоего кризиса, к которому приближается человечество. И… Да, вы угадали: игра состоит из этого практически полностью. | * [[Zero Escape|Zero Escape: Zero Time Dilemma]]: при повторном прохождении можно обратить внимание, ''как'' персонажи говорят про Q. И на сходство интерьеров во всех трёх блоках. И на упоминание старика на коляске в одном из ранних эпизодов. И на слова персонажей о том, что их «что-то заставило» сделать выбор, который они бы сами не сделали. И на то, как Карлос остаётся в бункере в случае гибели команд Q и D в кислотном душе. И на упоминание Аканэ «синдрома мечтательности» в контексте некоего кризиса, к которому приближается человечество. И… Да, вы угадали: игра состоит из этого практически полностью. | ||
** То же самое верно в отношении предыдущих двух частей. Словами это не передать, нужно просто поиграть… а потом поиграть ещё раз. | ** То же самое верно в отношении предыдущих двух частей. Словами это не передать, нужно просто поиграть… а потом поиграть ещё раз. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === | ||
* [[Chaos;Child]]: многие моменты игры обретают смысл, если знать, что {{spoiler|больные синдромом Chaos Child сильно отличаются от нормальных людей}}, хотя бонусы только синдромом не ограничиваются. | * [[Chaos;Child]]: многие моменты игры обретают смысл, если знать, что {{spoiler|больные синдромом Chaos Child сильно отличаются от нормальных людей}}, хотя бонусы только синдромом не ограничиваются. | ||
** Сэрика часто реагирует на странное поведение Такуру во время иллюзий. {{spoiler|Это происходит не потому, что тот говорит в эти моменты, а потому | ** Сэрика часто реагирует на странное поведение Такуру во время иллюзий. {{spoiler|Это происходит не потому, что тот говорит в эти моменты, а потому что Сэрика [[Телепатия|может читать его мысли]].}} | ||
* [[Danganronpa V3: Killing Harmony]]: учитывая крышесносящую концовку, которая всё ставит на места, многое становится очевидным при перепрохождении. Мысли и действия Каэде в первой главе, предзнаменующий пролог, а также поведение Кокичи. | * [[Danganronpa V3: Killing Harmony]]: учитывая крышесносящую концовку, которая всё ставит на места, многое становится очевидным при перепрохождении. Мысли и действия Каэде в первой главе, предзнаменующий пролог, а также поведение Кокичи. | ||
* [[Ever 17: The Out of Infinity]] | * [[Ever 17: The Out of Infinity]] — ещё один пример, когда из-за крышесносящей концовки переосмысливаешь всю игру. {{spoiler|Особенно это касается линий Кида, ведь авария подводного парка LeMU там была по сути спланированной имитацией аварии в линии Такэси.}} | ||
* [[Jisei]]: помимо стандартного для детектива необычного поведения преступника, при перечитывании первой части после дальнейших можно найти многочисленные намёки на реальное положение вещей, например, на то, что {{spoiler|Наоки и Герски знают друг друга}}. Да и некоторые странности в поведении Герски в ходе игры объяснимы тем, что {{spoiler|он знает, откуда у близнецов их силы, и не хочет, чтобы об этом узнали они сами}}. | * [[Jisei]]: помимо стандартного для детектива необычного поведения преступника, при перечитывании первой части после дальнейших можно найти многочисленные намёки на реальное положение вещей, например, на то, что {{spoiler|Наоки и Герски знают друг друга}}. Да и некоторые странности в поведении Герски в ходе игры объяснимы тем, что {{spoiler|он знает, откуда у близнецов их силы, и не хочет, чтобы об этом узнали они сами}}. | ||
* [[Little Busters!]]: истинную концовку Куругаи можно получить только после прохождения всей остальной игры, и не зря, ведь после открытия главного спойлера романа начинаешь по-другому смотреть на историю этой героини. | * [[Little Busters!]]: истинную концовку Куругаи можно получить только после прохождения всей остальной игры, и не зря, ведь после открытия главного спойлера романа начинаешь по-другому смотреть на историю этой героини. | ||
{{Nav/Основы}} | {{Nav/Основы}} |