Редактирование: Босс за рулём

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 26: Строка 26:
** Большой грузовой вертолёт с двумя винтами, развёрнутый боком к протагонистам. На крыше установлены две двуствольные пулемётные турели, а между-ними одна, стреляющая самонаводящимися ракетами. Вначале уязвимы только турели, а над корпусом и винтами бэтаранги просто пролетают, не задевая их. После уничтожения всех трёх пушек, вертолёт лишается возможности стрелять и начинает гоняться за игроком, пытаясь его не то протаранить, не то порубить винтами. На этом этапе он уже уязвим (видимо поднялся чуть выше)
** Большой грузовой вертолёт с двумя винтами, развёрнутый боком к протагонистам. На крыше установлены две двуствольные пулемётные турели, а между-ними одна, стреляющая самонаводящимися ракетами. Вначале уязвимы только турели, а над корпусом и винтами бэтаранги просто пролетают, не задевая их. После уничтожения всех трёх пушек, вертолёт лишается возможности стрелять и начинает гоняться за игроком, пытаясь его не то протаранить, не то порубить винтами. На этом этапе он уже уязвим (видимо поднялся чуть выше)
** Босс этого отрезка (и всего акта) — боевой вертолёт, по всей видимости, пилотируемый Двуликим. Догадаться, как именно он собирается атаковать, можно по цвету его прожектора: бело-сероватый — очереди из двух пулемётов, установленных по бокам; синий — сначала стайка дронов-преследователей, потом пули веером перед собой, потом пули по окружности во все стороны; красный — очереди из быстрых ракет, а потом много более медленных, но самонаводящихся.
** Босс этого отрезка (и всего акта) — боевой вертолёт, по всей видимости, пилотируемый Двуликим. Догадаться, как именно он собирается атаковать, можно по цвету его прожектора: бело-сероватый — очереди из двух пулемётов, установленных по бокам; синий — сначала стайка дронов-преследователей, потом пули веером перед собой, потом пули по окружности во все стороны; красный — очереди из быстрых ракет, а потом много более медленных, но самонаводящихся.
* «[[Metal Slug]]» (1996) — мидл-босс первого уровня. Все по канону — пулеметы и бомбы. С легкостью выносится даже из пистолета.
* «[[Half-Life]]» (1998) — именно для расправы над боссом-вертолетом Гордон впервые получит гранатомет.
* Серия «[[Half-Life]]»
* «[[Half-Life/Half-Life 2|Half-Life 2]]» (2004) — [http://ru.halflife.wikia.com/wiki/Вертолёт-охотник вертолёт-охотник] встречается Гордону дважды, с первым происходит сражение в каналах, где машину нужно расстрелять из импульсного пулемёта, а второго в «Episode Two» нужно забросать его собственными минами с помощью гравипушки. [http://ru.halflife.wikia.com/wiki/Штурмовик_Альянса Штурмовик Альянса] встречается чаще и уничтожается только ракетами, которые очень любит сбивать прицельным огнём.
** «[[Half-Life]]» (1998) — «Апачи» H.E.C.U. в основном сюжете и Чёрных Оперативников в аддоне Opposing Force. Именно для расправы над боссом-вертолетом Гордон впервые получит гранатомет.
* «[[Metal Gear]] Solid» (1998) — Снейк подбивает Ми-24 под управлением Ликвида.
** «[[Half-Life/Half-Life 2|Half-Life 2]]» (2004) — [http://ru.halflife.wikia.com/wiki/Вертолёт-охотник вертолёт-охотник] встречается Гордону дважды, с первым происходит сражение в каналах, где машину нужно расстрелять из импульсного пулемёта, а второго в «Episode Two» нужно забросать его собственными минами с помощью гравипушки. [http://ru.halflife.wikia.com/wiki/Штурмовик_Альянса Штурмовик Альянса] встречается чаще и уничтожается только ракетами, которые очень любит сбивать прицельным огнём.
* «[[Metal Gear]] Solid» (1998) — Снейк подбивает Ми-24 под управлением Ликвида. Если во время этого боя позвонить Кэмпбеллу, то он посоветует ориентироваться на слух и посочувствует игроку без двухканального телека.
* «[[Resident Evil]] 3: [[Resident Evil/Resident Evil 3|Nemesis]]» (1999) — Николай Зиновьев пытается сбежать из обречённого города, угнав вертолёт. Можно отпустить его, а можно вступить в бой и уничтожить вместе с вертолётом.
* «[[Resident Evil]] 3: [[Resident Evil/Resident Evil 3|Nemesis]]» (1999) — Николай Зиновьев пытается сбежать из обречённого города, угнав вертолёт. Можно отпустить его, а можно вступить в бой и уничтожить вместе с вертолётом.
* «Syphon Filter» (1999) — в первой части трилогии в ходе миссии в Казахстане Гейб сражается с Ка-50 на крыше ракетного бункера.
* «Syphon Filter» (1999) — в первой части трилогии в ходе миссии в Казахстане Гейб сражается с Ка-50 на крыше ракетного бункера.
* «[[Max Payne]]» (2001) — субверсия: вертолёт-то есть, вот только это [[босс-головоломка]]. Суть в том, что вертолет не отстреливается. Единственная задача — успеть его сбить до того, как он улетит вместе с [[ГлавГад|пассажиркой]].
* «[[Max Payne]]» (2001) — субверсия: вертолёт-то есть, вот только это [[босс-головоломка]].
* «Twisted Metal: Black» (2001) — [https://twistedmetal.fandom.com/wiki/Warhawk Уорхок], который представляет собой люто модернизированный полицейский вертолёт. Является [[Финальный босс|финальным противником в игре]]. Этот тип явно не пальцем делан: во-первых, его вертушка имеет щит, гарантирующий ему практически полную неуязвимость (чтобы снять щит, надо взорвать катающиеся танкеры в аккурат под вертушкой), а во-вторых, согласно сюжету игры, {{spoiler|именно он арестовал не кого-нибудь, а самого Нидлза Кейна}}. Дальше — больше: «Ястреб» не является участником проводимого Каллипсо турнира — наоборот, [[Героический антагонист|он хочет положить конец этому беспределу]].
* «Twisted Metal: Black» (2001) — [https://twistedmetal.fandom.com/wiki/Warhawk Уорхок], который представляет собой люто модернизированный полицейский вертолёт. Является [[Финальный босс|финальным противником в игре]]. Этот тип явно не пальцем делан: во-первых, его вертушка имеет щит, гарантирующий ему практически полную неуязвимость (чтобы снять щит, надо взорвать катающиеся танкеры в аккурат под вертушкой), а во-вторых, согласно сюжету игры, {{spoiler|именно он арестовал не кого-нибудь, а самого Нидлза Кейна}}. Дальше — больше: «Ястреб» не является участником проводимого Каллипсо турнира — наоборот, [[Героический антагонист|он хочет положить конец этому беспределу]].
** А ещё этот архаровец должен был быть одним из играбельных персонажей (в ресурсах игры есть его экран выбора персонажа, и его шлем, показываемый при загрузке игры), но его вырезали, так как большинство уровней были слишком маленькими для его вертолёта, а времени до выхода игры оставалось всего ничего.
** А ещё этот архаровец должен был быть одним из играбельных персонажей (в ресурсах игры есть его экран выбора персонажа, и его шлем, показываемый при загрузке игры), но его вырезали, так как большинство уровней были слишком маленькими для его вертолёта, а времени до выхода игры оставалось всего ничего.
Строка 40: Строка 38:
* «[[Джеймс Бонд|James Bond]] 007 Nightfire» (2002) — пара промежуточных боссов-вертолётов, причём один из них — советский Ми-24, пытающийся уничтожить Бонда на крыше небоскрёба в Японии.
* «[[Джеймс Бонд|James Bond]] 007 Nightfire» (2002) — пара промежуточных боссов-вертолётов, причём один из них — советский Ми-24, пытающийся уничтожить Бонда на крыше небоскрёба в Японии.
* «[[Sniper: Path of Vengeance]]» (2002) — на выходе из тюрьмы Доминика поджидает целый «Апач», который главный герой (если он хочет добраться до спасительного автобуса в целости и сохранности) должен заколупать имеющимся арсеналом (у Снайпера будут на руках автомат, дробовик, снайперская винтовка и пистолет). Хорошо ещё, что вертолёт стреляет только из пулемета, а герой может спрятаться за углом тюремного блока.
* «[[Sniper: Path of Vengeance]]» (2002) — на выходе из тюрьмы Доминика поджидает целый «Апач», который главный герой (если он хочет добраться до спасительного автобуса в целости и сохранности) должен заколупать имеющимся арсеналом (у Снайпера будут на руках автомат, дробовик, снайперская винтовка и пистолет). Хорошо ещё, что вертолёт стреляет только из пулемета, а герой может спрятаться за углом тюремного блока.
* «Soldier of Fortune II: Double Helix» (2002) — финальный босс — конвертоплан VX-22, которым управляет ГлавГад игры. Причем нужно еще допетрить, как правильно сбивать эту тварину. Плюс целая куча промежуточных боссов-вертолётов.
* «Soldier of Fortune II: Double Helix» (2002) — финальный босс + целая куча промежуточных боссов-вертолётов.
* «XIII» (2003) — после выведения из строя подводной лодки, чтобы выбраться с военных складов, главному герою придется расстрелять из гранатомета прилетевший разнести все ракетами, чтобы подчистить следы, вертолет. В конце боя он падает на ограду, открывая проход на встречу к подоспевшими на шум федералами.
* «XIII» (2003) — после выведения из строя подводной лодки, чтобы выбраться с военных складов, главному герою придется расстрелять из гранатомета прилетевший разнести все ракетами, чтобы подчистить следы, вертолет. В конце боя он падает на ограду, открывая проход на встречу к подоспевшими на шум федералами.
** В мобильной игре «XIII» на вертолете, вооруженном пулеметами, по душу Тринадцатого аж три раза прилетает Мангуст — в конце первого, второго и последнего уровней. Первые два раза вертолет отпугивается достаточно легко, а вот в последнем бою придется немного повозиться.
** В мобильной игре «XIII» на вертолете, вооруженном пулеметами, по душу Тринадцатого аж три раза прилетает Мангуст — в конце первого, второго и последнего уровней. Первые два раза вертолет отпугивается достаточно легко, а вот в последнем бою придется немного повозиться.
Строка 46: Строка 44:
* Стелс-экшн «[[Stolen]]» (2005) — в конце первого уровня Аня должна убежать от [[Непобеждаемый босс|непобеждаемого вертолёта]], который кружит над ней и постреливает из пулёмёта, то запускает ракеты.
* Стелс-экшн «[[Stolen]]» (2005) — в конце первого уровня Аня должна убежать от [[Непобеждаемый босс|непобеждаемого вертолёта]], который кружит над ней и постреливает из пулёмёта, то запускает ракеты.
* «[[The Suffering: Ties That Bind]]» (2005) — босс предпоследнего уровня. В зависимости от прохождения, пилотом является разный персонаж. Если Торк отыгрывает добряка — за штурвалом Джордан, глава Альянса, если злодея — альтер-эго Торка Блэкмор.
* «[[The Suffering: Ties That Bind]]» (2005) — босс предпоследнего уровня. В зависимости от прохождения, пилотом является разный персонаж. Если Торк отыгрывает добряка — за штурвалом Джордан, глава Альянса, если злодея — альтер-эго Торка Блэкмор.
* «Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2» (2007) — появляется в последнем акте игры. Криво и по скриптам атакует пулемётами и убивающими с одного раза ракетами. Не вызывает ничего, кроме раздражения, так как из-за убогой системы чекпоинтов битва с ним может повториться раз эдак пятнадцать.
* «Disney’s Bolt» (2008) — игроизация мультфильма «Вольт», а если точнее — внутримирового серила, в котором снимается заглавный пёсель. Боссы-вертолёты присутствуют как в мультфильме, так и в игре.
* «Disney’s Bolt» (2008) — игроизация мультфильма «Вольт», а если точнее — внутримирового серила, в котором снимается заглавный пёсель. Боссы-вертолёты присутствуют как в мультфильме, так и в игре.
** Первый из них висит в воздухе напротив комнаты, в которой находится пёс-протагонист, и попеременно обстреливает его пулемётом и ракетами. От первого нужно просто убегать, а от вторых уворачиваться при помощи QTE. После пары циклов из убегания и уворотов Вольт поймает последнюю выпущенную ракету и вернёт её отправителю. Победа.
** Первый из них висит в воздухе напротив комнаты, в которой находится пёс-протагонист, и попеременно обстреливает его пулемётом и ракетами. От первого нужно просто убегать, а от вторых уворачиваться при помощи QTE. После пары циклов из убегания и уворотов Вольт поймает последнюю выпущенную ракету и вернёт её отправителю. Победа.
Строка 52: Строка 49:
** Третий обстреливает Вольта, стоящего на крыше мчащегося поезда, ракетами. А пёсель в свою очередь должен атаковать вертолёт лучами из глаз, когда тот подлетит поближе.
** Третий обстреливает Вольта, стоящего на крыше мчащегося поезда, ракетами. А пёсель в свою очередь должен атаковать вертолёт лучами из глаз, когда тот подлетит поближе.
* «[[S.T.A.L.K.E.R./Clear Sky|S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо]]» (2008) — именно с ним предстоит сразиться в заброшенном госпитале. Не считая толпы монолитовцев, разумеется. При этом у босса есть полоска здоровья и отсутствует какая-либо реалистичная броня, поэтому уничтожить его можно хоть из пистолета. Справедливости ради, вертолётом в игре является Ми-2, которому брони не завезли в принципе.
* «[[S.T.A.L.K.E.R./Clear Sky|S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо]]» (2008) — именно с ним предстоит сразиться в заброшенном госпитале. Не считая толпы монолитовцев, разумеется. При этом у босса есть полоска здоровья и отсутствует какая-либо реалистичная броня, поэтому уничтожить его можно хоть из пистолета. Справедливости ради, вертолётом в игре является Ми-2, которому брони не завезли в принципе.
* «[[Uncharted]] 2» (2009) — аж два Ми-24 ЧВК Лазаревича. Первый гоняется за [[Фанская кличка|Драке]] в Катманду и уничтожается на крышах с помощи гранатомета. При этом почему-то сам вертолет расстреливает Дрейка исключительно из пулемета, хотя имеет под крыльями целый арсенал ракет. Второй доставляет множество неприятных минут в поезде Лазаревича и уничтожается с помощью мобильной ПВО.
* «[[Uncharted]] 2» (2009) — аж два Ми-24 ЧВК Лазаревича. Первый гоняется за [[Фанская кличка|Драке]] в Катманду и уничтожается на крышах с помощи гранатомета. При этом почему-то сам вертолет расстреливает Дрейка исключительно с пулемета, хотя имеет под крыльями целый арсенал ракет. Второй доставляет множество неприятных минут в поезде Лазаревича и уничтожается с помощью мобильной ПВО.
* Серия «[[Call of Duty]]»
* «[[Call of Duty: Black Ops]]» (2010) — а) второй уровень, Ми-8 охраны ГУЛага Воркуты. Уничтожается достаточно легко с помощью KS-23 с гарпуном. б) двенадцатый уровень, советский Ми-24, атакующий такой же вертолёт, захваченный ГГ.
** «[[Call of Duty 4: Modern Warfare]]» (2007) — вам доведётся сбить бесячий Ми-24 из очень кстати подвернувшегося «[[Сюжетный гранатомёт|Стингера]]».
** «[[Call of Duty: Black Ops]]» (2010) — а) второй уровень, Ми-8 охраны ГУЛага Воркуты. Уничтожается достаточно легко с помощью KS-23 с гарпуном. б) двенадцатый уровень, советский Ми-24, атакующий такой же вертолёт, захваченный ГГ.
* Флэш-игра «Hobo 3: Wanted» (2010) — финальный босс полицейский вертолет. Ненадолго приземляется, высаживает спецназовцев, постреливает из пулемёта прямо перед собой и улетает за верхнюю границу экрана, чтобы вскоре приземлиться в другом месте. В следующей игре понижен до простого врага.
* Флэш-игра «Hobo 3: Wanted» (2010) — финальный босс полицейский вертолет. Ненадолго приземляется, высаживает спецназовцев, постреливает из пулемёта прямо перед собой и улетает за верхнюю границу экрана, чтобы вскоре приземлиться в другом месте. В следующей игре понижен до простого врага.
* «[[F.E.A.R.]]» 3 (2011) — периодически встречаются во второй половине игры — на ж/д мосту, где могут нападать по двое и еще один в аэропорту на предпоследнем уровне.
* «[[F.E.A.R.]]» 3 (2011) — периодически встречаются во второй половине игры — на ж/д мосту, где могут нападать по двое и еще один в аэропорту на предпоследнем уровне.
Строка 65: Строка 60:
* «[[Batman: Arkham]] Knight» (2015) — бэтмобиль против вертолёта, управляемого Рыцарем Аркхэма.
* «[[Batman: Arkham]] Knight» (2015) — бэтмобиль против вертолёта, управляемого Рыцарем Аркхэма.
* «[[Call of Duty]]: Black Ops 3» (2015) — дистанционно управляемое Тейлором опционально пилотируемое воздушное судно вертикального взлёта-посадки с говорящим названием «Левиафан». Если быть точнее, во внутриигоровом описании оно прямо именуется воздушной крепостью.
* «[[Call of Duty]]: Black Ops 3» (2015) — дистанционно управляемое Тейлором опционально пилотируемое воздушное судно вертикального взлёта-посадки с говорящим названием «Левиафан». Если быть точнее, во внутриигоровом описании оно прямо именуется воздушной крепостью.
* «Division» (2016) — финальный босс финальной сюжетной миссии, в котором сидит последний главгад и толкает пафосные лозунги. К сожалению, сам главгад из него не выпадет после сбития, а жаль. Серьёзной угрозы, увы, не представляет (разве что вы играете в совсем первый раз и ещё не знаете несколько полезных лайфхаков), что как-то даже скучно.
* Финальный босс-вертолёт в первой «Division» (2016) был довольно-таки антиклимактичным, чем несколько разочаровал и повеселил игроков и даже на короткое время стал мемом.
* «[[Ion Fury]]» (2019) — Revenant 8991-PX, босс второго эпизода. Летает, стреляет, высаживает десант. Из-за высокой скорости и большой площади атак становится весьма проблемным боссом.


== Танкисты ==
== Танкисты ==
Строка 111: Строка 105:
** Что может одинокий солдат с пулемётом против военного корабля? В реальной жизни — послать его матом (но только тихо и в свой телефон, чтобы корабль не услышал) и сдаться в плен без единого выстрела. В этой игре — вступить в бой и уничтожить. Это самый крупный босс в игре, не умещающийся по длине на один экран. Он проплывает туда-обратно и обстреливает игрока из многочисленных пушек, а после их уничтожения — тонет.
** Что может одинокий солдат с пулемётом против военного корабля? В реальной жизни — послать его матом (но только тихо и в свой телефон, чтобы корабль не услышал) и сдаться в плен без единого выстрела. В этой игре — вступить в бой и уничтожить. Это самый крупный босс в игре, не умещающийся по длине на один экран. Он проплывает туда-обратно и обстреливает игрока из многочисленных пушек, а после их уничтожения — тонет.
* The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy (NES, 1991) — финальный босс доктор Батлер сначала пытается подстрелить Фреда из базуки (которая, разумеется, к тропу не относится), затем пересаживается в небольшого двуногого робота, вооружённого боксёрской перчаткой на пружине, а когда главгерой ломает и его, садится в огромную футуристическую боевую машину с застеклённой кабиной, стреляющую энерго-кольцами. Но что могут технологии XXX века против [[Пещерное человечество|пещерного человека]] с большой дубиной?
* The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy (NES, 1991) — финальный босс доктор Батлер сначала пытается подстрелить Фреда из базуки (которая, разумеется, к тропу не относится), затем пересаживается в небольшого двуногого робота, вооружённого боксёрской перчаткой на пружине, а когда главгерой ломает и его, садится в огромную футуристическую боевую машину с застеклённой кабиной, стреляющую энерго-кольцами. Но что могут технологии XXX века против [[Пещерное человечество|пещерного человека]] с большой дубиной?
* [[Sonic the Hedgehog|Серия игр про ежика Соника]] (c 1991) — доктор Эггман всегда за штурвалом <s>летающего валенка</s> <s>яйцевозки</s> каких нибудь странных штук.
* ESWAT Cyber Police: City under Siege (SMD2, 1992) — с вертолётом у злодеев не выгорело, поэтому на следующих уровнях они выставили против героичекого копа более серьёзную технику.
* ESWAT Cyber Police: City under Siege (SMD2, 1992) — с вертолётом у злодеев не выгорело, поэтому на следующих уровнях они выставили против героичекого копа более серьёзную технику.
** Босс третьего уровня — бандит в экзоскелете. [[С фитильком]]: как раз на этом уровне протагонист обзавёлся собственным экзоскелетом, хоть и не таким внушительным на вид, так что это равный бой.
** Босс третьего уровня — бандит в экзоскелете. [[С фитильком]]: как раз на этом уровне протагонист обзавёлся собственным экзоскелетом, хоть и не таким внушительным на вид, так что это равный бой.
Строка 127: Строка 120:
** Да и вообще, Готэмские суперзлодеи, похоже, прекрасно понимают, что в честном бою лицом к лицу у них нет против Бэтмена ни единого шанса, а потому почти все они прибегают к тропу. Вот и Двуликий перед тем, как пересесть на описанный в первом разделе вертолёт, выкатывает против супергероя ни много, ни мало — аж целый дирижабль. Летательный аппарат настолько огромен, что не влезает в кадр, поэтому для начала придётся сразиться только с его гондолой, занимающей всю верхнюю часть экрана. Она оснащена четырьмя вращающимися пушками, которые с небольшими перерывами выпускают короткие очереди медленных пуль. Сам Двуликий время от времени спускается на верёвочной лестнице и кидает динамитные шашки. Суперзлодей неуязвим, зато пушки можно ломать в любом порядке, но после их уничтожения у гондолы останется ещё немало запаса прочности, а Двуликий совсем озвереет и начнёт швыряться динамитом почти без передышки. В итоге гондола окончательно разрушится, а на Двуликом загорится одежда, и он улетит, грозя на прощание кулаком.
** Да и вообще, Готэмские суперзлодеи, похоже, прекрасно понимают, что в честном бою лицом к лицу у них нет против Бэтмена ни единого шанса, а потому почти все они прибегают к тропу. Вот и Двуликий перед тем, как пересесть на описанный в первом разделе вертолёт, выкатывает против супергероя ни много, ни мало — аж целый дирижабль. Летательный аппарат настолько огромен, что не влезает в кадр, поэтому для начала придётся сразиться только с его гондолой, занимающей всю верхнюю часть экрана. Она оснащена четырьмя вращающимися пушками, которые с небольшими перерывами выпускают короткие очереди медленных пуль. Сам Двуликий время от времени спускается на верёвочной лестнице и кидает динамитные шашки. Суперзлодей неуязвим, зато пушки можно ломать в любом порядке, но после их уничтожения у гондолы останется ещё немало запаса прочности, а Двуликий совсем озвереет и начнёт швыряться динамитом почти без передышки. В итоге гондола окончательно разрушится, а на Двуликом загорится одежда, и он улетит, грозя на прощание кулаком.
** Догонять улетевший дирижабль придётся на упомянутом ранее отрезке уровня с полётами над Готэмом. Тут субверсия: Сам дирижабль — не босс, а огромная платформа для многочисленных турелей и ракетомётов. Отдельными мини-боссами являются установленные на нём особо крупные и мощные пушки, стреляющие энергетическими кольцами. Пролетев над этим гигантским дирижаблем и проведя его полную демилитаризацию <s>и денацификацию</s>, Бэтмен перейдёт к финальному боссу уровня — уже описанному вертолёту Двуликого.
** Догонять улетевший дирижабль придётся на упомянутом ранее отрезке уровня с полётами над Готэмом. Тут субверсия: Сам дирижабль — не босс, а огромная платформа для многочисленных турелей и ракетомётов. Отдельными мини-боссами являются установленные на нём особо крупные и мощные пушки, стреляющие энергетическими кольцами. Пролетев над этим гигантским дирижаблем и проведя его полную демилитаризацию <s>и денацификацию</s>, Бэтмен перейдёт к финальному боссу уровня — уже описанному вертолёту Двуликого.
** И вот теперь, когда наивный игрок думает, что ничего необычнее, чем воздушный шар и дирижабль, уже не будет, приходит Безумный Шляпник и просит подержать его чай. Как вам гигантский летающий [[Буржуйский цилиндр|цилиндр]]!? Шляпник сидит внутри перевёрнутой вверх <s>ногами</s> полями шляпы и бросает на арену наэлектризованных металлических «гномиков» и белых кроликов-камикадзе. К слову об арене, это бесконечный стол для чаепития, протянутый над бездонным космосом и уходящий куда-то за горизонт. Скатерть стола, раскрашенная в красно-белую шахматную клетку, движется по направлению от заднего фона к игроку, и по ней из неведомой дали на Бэтмена несутся препятствия — большие карты с изображением шляпника, от которых желательно уворачиваться. Иногда движение скатерти останавливается, чтобы Шляпник мог поразбрасываться гномиками, а иногда наоборот — цилиндр улетает, скатерть ускоряется, а препятствий на ней становится намного больше. На финальной стадии днище цилиндра разрушается и взрывные кролики начинают сыпаться из него в промышленных масштабах, а под конец вываливается и сам Шляпник.
** И вот теперь, когда наивный игрок думает, что ничего необычнее, чем воздушный шар и дирижабль, уже не будет, приходит Безумный Шляпник и просит подержать его чай. Как вам гигантский летающий цилиндр!? Шляпник сидит внутри перевёрнутой вверх <s>ногами</s> полями шляпы и бросает на арену наэлектризованных металлических «гномиков» и белых кроликов-камикадзе. К слову об арене, это бесконечный стол для чаепития, протянутый над бездонным космосом и уходящий куда-то за горизонт. Скатерть стола, раскрашенная в красно-белую шахматную клетку, движется по направлению от заднего фона к игроку, и по ней из неведомой дали на Бэтмена несутся препятствия — большие карты с изображением шляпника, от которых желательно уворачиваться. Иногда движение скатерти останавливается, чтобы Шляпник мог поразбрасываться гномиками, а иногда наоборот — цилиндр улетает, скатерть ускоряется, а препятствий на ней становится намного больше. На финальной стадии днище цилиндра разрушается и взрывные кролики начинают сыпаться из него в промышленных масштабах, а под конец вываливается и сам Шляпник.
** После Шляпника и его цилиндра транспорт Мистера Фриза смотрится уже не так внушительно. Это своего рода «[[летающая тарелка]]», а если точнее — металлический диск с установленной на нём трибуной, накрытый стеклянным колпаком. Основное назначение этой штуки — защищать сидящего внутри Фриза, а атаковать Бэтмена (который, к слову, на этом уровне летает на [[джетпак]]е с видом сбоку), в то время как сражаться с ним будет свита — шарообразные морозильные дроны. В процессе боя стеклянный колпак постепенно трескается, и от него откалываются кусочки, а когда он разрушается окончательно, Фриз хватает достаёт пистолет, чтобы лично принять участие в схватке. В финальной стадии Фриз падает с диска, но в последний момент успевает уцепиться за его край одной рукой, а сам диск начинает летать за Бэтменом, обдавая его струями льда, испускаемыми из днища. В конце агрегат взрывается, и мистер Фриз падает вниз. Но судя по финальной заставке, он выживает.
** После Шляпника и его цилиндра транспорт Мистера Фриза смотрится уже не так внушительно. Это своего рода «[[летающая тарелка]]», а если точнее — металлический диск с установленной на нём трибуной, накрытый стеклянным колпаком. Основное назначение этой штуки — защищать сидящего внутри Фриза, а атаковать Бэтмена (который, к слову, на этом уровне летает на [[джетпак]]е с видом сбоку), в то время как сражаться с ним будет свита — шарообразные морозильные дроны. В процессе боя стеклянный колпак постепенно трескается, и от него откалываются кусочки, а когда он разрушается окончательно, Фриз хватает достаёт пистолет, чтобы лично принять участие в схватке. В финальной стадии Фриз падает с диска, но в последний момент успевает уцепиться за его край одной рукой, а сам диск начинает летать за Бэтменом, обдавая его струями льда, испускаемыми из днища. В конце агрегат взрывается, и мистер Фриз падает вниз. Но судя по финальной заставке, он выживает.
* «Hobo» (2008) и «Hobo 2» (2009) — в первом босс это мусоровоз буквальный, кидающий в хероя бочками мусора, во второй части грузовик с полицейским спецназом.
* Hobo и Hobo 2 — в первом босс это мусоровоз буквальный, кидающий в хероя бочками мусора, во второй части грузовик с полицейским спецназом.
* Серия «Lost Planet» — здесь вообще больше половины боссов, да и рядовых противников тоже, являются разного рода пилотируемыми боевыми машинами. И гигантская подлодка, например — один из вполне заурядных.
* Серия «Lost Planet» — здесь вообще больше половины боссов, да и рядовых противников тоже, являются разного рода пилотируемыми боевыми машинами. И гигантская подлодка, например — один из вполне заурядных.
* «Inversion» (2012) — одним из первых по-настоящему серьёзных противников становится злобный священник, успевший залезть в запрятанный на подземной парковке здооровенный четырёхрукий эээкзоскелет, который управляет гравитацией и изящно швыряет автомобили.
* «Inversion» — одним из первых по-настоящему серьёзных противников становится злобный священник, успевший залезть в запрятанный на подземной парковке здооровенный четырёхрукий эээкзоскелет, который управляет гравитацией и изящно швыряет автомобили.
* «[[Metal Gear]] Rising: Revengeance» (2013) — Стивен Армстронг и его MG Excelsus. Правда, сам сенатор НАМНОГО сильнее и опаснее своего ходуна.
* [[Metal Gear]] Rising: Revengeance — Стивен Армстронг и его MG Excelsus. Правда, сам сенатор НАМНОГО сильнее и опаснее своего ходуна.
* «[[Borderlands]] 2» (2012) — 6НК-3Р/BNK3R ака «Бункер». Здоровый и мощный робот, размером с этот самый бункер, спамящий округу роботам и снарядами. После выноса дает уйму лута.
* Серия игр про ежика Соника — доктор Эггман всегда за штурвалом <s>летающего валенка</s> <s>яйцевозки</s> каких нибудь странных штук.
* «[[Guns, Gore & Cannoli]]» (2015) — финальный босс — Френки Муха, управляющий дирижаблем.
* [[Plants vs. Zombies]] — доктор [[говорящее имя|Зомбосс]] на рулем гигантского робота-зомби.
* [[Plants vs. Zombies]] — доктор [[говорящее имя|Зомбосс]] на рулем гигантского робота-зомби.
** Во второй части давит [[педаль в пол]], строя нового робота на каждый мир
** Во второй части давит [[педаль в пол]], строя нового робота на каждый мир
Строка 168: Строка 160:
* «[[Черепашки-ниндзя|Teenage Mutant Ninja Turtles]]: Shredder’s Revenge» (2022)
* «[[Черепашки-ниндзя|Teenage Mutant Ninja Turtles]]: Shredder’s Revenge» (2022)
** В третьем эпизоде Бибоп и Рокстеди, до этого выходившие против черепах пешком и закономерно получившие по щам, пересели в так называемый Черепаходавитель — джип-внедорожник с большими колёсами. Сама машина никаким оружием не оснащена, но это не беда, у кабана и носорога есть своё. Зато, полностью оправдывая своё название, она может таранить и давить.
** В третьем эпизоде Бибоп и Рокстеди, до этого выходившие против черепах пешком и закономерно получившие по щам, пересели в так называемый Черепаходавитель — джип-внедорожник с большими колёсами. Сама машина никаким оружием не оснащена, но это не беда, у кабана и носорога есть своё. Зато, полностью оправдывая своё название, она может таранить и давить.
** Кто же касается Крэнга, то его нужно победить дважды. В первый раз он пилотирует своего обычного андроида, которого злодеи собирали по частям на протяжении всей игры. А во второй пересаживается в Статую Рабства — то бишь в Статую Свободы, переделанную в [[Меха|ОБЧР]].
** Кто же касается Крэнга, то его нужно победить дважды. В первый раз он пилотирует своего обычного андроида, которого злодеи собирали по частям на протяжении всей игры. А во второй пересаживается в Статую Рабства — то бишь в Статую Свободы, переделанную в [[Меха|ОБЧР]].
* [[Starcraft]] II — таких боссов здесь несколько.
* [[Starcraft]] II — таких боссов здесь несколько.
** «Один», ОБЧР терранов, созданный для борьбы с угрозой [[Стая космической саранчи|зергов]]. Две с половиной тысячи здоровья (больше, чем у максимально развитого главного здания любой расы), огромный урон по площади, высокая дальность стрельбы. В финале кампании Heart of The Swarm этот монстр, пилотируемый безымянным смельчаком, направится на базу ваших союзников, сметая всё на своём пути, пока вы его не остановите.
** «Один», ОБЧР терранов, созданный для борьбы с угрозой [[Стая космической саранчи|зергов]]. Две с половиной тысячи здоровья (больше, чем у максимально развитого главного здания любой расы), огромный урон по площади, высокая дальность стрельбы. В финале кампании Heart of The Swarm этот монстр, пилотируемый безымянным смельчаком, направится на базу ваших союзников, сметая всё на своём пути, пока вы его не остановите.
** Другой ОБЧР в финале кампании Nova Covert Ops заняла генерал Дэвис, и тоже ходила по карте, уничтожая базы союзников и находящиеся в ремонте крейсера класса «Горгона».
** Другой ОБЧР в финале кампании Nova Covert Ops заняла генерал Дэвис, и тоже ходила по карте, уничтожая базы союзников и находящиеся в ремонте крейсера класса «Горгона».
* [[Plants vs. Zombies]] — финальный босс, создатель зомбей доктор Зомбосс на устрашающем Зомбо-Боте.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!