Редактирование: Буллет-тайм

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}}
{{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}}


'''Буллет-тайм''' (англ. ''bullet time'') это эффект [[замедление движения|замедления движения]], когда становятся видны летящие в воздухе пули. Популярен в компьютерных играх и приключенческих фильмах и достигается с помощью дорисовывания движущимся объектам траекторий и следов.
'''Буллет-тайм''' (англ. ''bullet time'') — это эффект [[замедление движения|замедления движения]], когда становятся видны летящие в воздухе пули. Популярен в компьютерных играх и приключенческих фильмах и достигается с помощью дорисовывания движущимся объектам траекторий и следов.


Часто буллет-тайм используется, чтобы заострить внимание на важном моменте. Как правило, в это время камера показывает застывшую сцену с разных ракурсов (нередко еще и сверху). Для достижения такого эффекта камеры расставляются по всему периметру, а затем включаются одновременно. В конце концов съемки с них монтируются так, чтобы создать эффект непрерывного медленного движения одной камеры вокруг сцены.
Часто буллет-тайм используется, чтобы заострить внимание на важном моменте. Как правило, в это время камера показывает застывшую сцену с разных ракурсов (нередко еще и сверху). Для достижения такого эффекта камеры расставляются по всему периметру, а затем включаются одновременно. В конце концов съемки с них монтируются так, чтобы создать эффект непрерывного медленного движения одной камеры вокруг сцены.


Впервые буллет-тайм был применен в 1981 году в фильме ''Kill, Kill and Kill Again'', но по-настоящему популярным стал после фильма «[[Матрица]]» и игры «Макс Пейн».
Одним из первых примеров буллет-тайм можно назвать [[джалло]] Дарио Ардженто «Четыре мухи на сером бархате» (1971), но по-настоящему популярным он стал после фильма «[[Матрица]]» и игры «Макс Пейн».


Часто буллет-тайм подчеркивает невероятные, сверхчеловеческие рефлексы героя, который способен сконцентрироваться настолько, чтобы замечать мельчайшие детали во время схватки (и поэтому, например, уклоняться от пуль).
Часто буллет-тайм подчеркивает невероятные, сверхчеловеческие рефлексы героя, который способен сконцентрироваться настолько, чтобы замечать мельчайшие детали во время схватки (и поэтому, например, уклоняться от пуль).


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!