Редактирование: Буллет-тайм
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}} | {{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}} | ||
'''Буллет-тайм''' (англ. ''bullet time'') | '''Буллет-тайм''' (англ. ''bullet time'') — это эффект [[замедление движения|замедления движения]], когда становятся видны летящие в воздухе пули. Популярен в компьютерных играх и приключенческих фильмах и достигается с помощью дорисовывания движущимся объектам траекторий и следов. | ||
Часто буллет-тайм используется, чтобы заострить внимание на важном моменте. Как правило, в это время камера показывает застывшую сцену с разных ракурсов (нередко еще и сверху). Для достижения такого эффекта камеры расставляются по всему периметру, а затем включаются одновременно. В конце концов съемки с них монтируются так, чтобы создать эффект непрерывного медленного движения одной камеры вокруг сцены. | Часто буллет-тайм используется, чтобы заострить внимание на важном моменте. Как правило, в это время камера показывает застывшую сцену с разных ракурсов (нередко еще и сверху). Для достижения такого эффекта камеры расставляются по всему периметру, а затем включаются одновременно. В конце концов съемки с них монтируются так, чтобы создать эффект непрерывного медленного движения одной камеры вокруг сцены. | ||
Одним из первых примеров буллет-тайм можно назвать [[джалло]] Дарио Ардженто «Четыре мухи на сером бархате» (1971), но по-настоящему популярным он стал после фильма «[[Матрица]]» и игры «Макс Пейн». | |||
Часто буллет-тайм подчеркивает невероятные, сверхчеловеческие рефлексы героя, который способен сконцентрироваться настолько, чтобы замечать мельчайшие детали во время схватки (и поэтому, например, уклоняться от пуль). | Часто буллет-тайм подчеркивает невероятные, сверхчеловеческие рефлексы героя, который способен сконцентрироваться настолько, чтобы замечать мельчайшие детали во время схватки (и поэтому, например, уклоняться от пуль). | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |