Редактирование: Ведьмак (Netflix)
Ведьмак (Netflix)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 116: | Строка 116: | ||
* [[Маленькая вещь на память]] — Геральт в память о Ренфри забрал себе её брошь и прикрепил её на свой меч. | * [[Маленькая вещь на память]] — Геральт в память о Ренфри забрал себе её брошь и прикрепил её на свой меч. | ||
* [[Маратель канона]] — Хиссрих и ее соавторы в глазах многих и многих фанатов книг и игр. | * [[Маратель канона]] — Хиссрих и ее соавторы в глазах многих и многих фанатов книг и игр. | ||
* [[Метаморфы]] — несмотря на то, что «Вечный огонь» в первом сезоне не экранизировали, один допплер здесь всё же присутствует. | * [[Метаморфы]] — несмотря на то, что «Вечный огонь» в первом сезоне не экранизировали, один допплер здесь всё же присутствует. | ||
* [[Моя судьба в моих руках!]] — Калантэ и Эйст отвергают Предназначение, отказавшись выдавать Цири Геральту и заключив того в темницу (в книжном каноне король и королева Геральта за решётку не бросали, а в остальном всё, в общем-то, так и было). [[Судьба-индейка|Однако Геральт и Цири всё равно потом встретились после битвы за Содден]] (в книгах — тоже). | * [[Моя судьба в моих руках!]] — Калантэ и Эйст отвергают Предназначение, отказавшись выдавать Цири Геральту и заключив того в темницу (в книжном каноне король и королева Геральта за решётку не бросали, а в остальном всё, в общем-то, так и было). [[Судьба-индейка|Однако Геральт и Цири всё равно потом встретились после битвы за Содден]] (в книгах — тоже). | ||
Строка 134: | Строка 133: | ||
*** Актриса, играющая Йеннифэр, безусловно красива, но сильно промахивается мимо типажа: откровенно староватая Гражина Вольщак и смуглая, пухлогубая, полная юношеского апломба Аня Чалотра. Оба сериала также не смогли усвоить, что Йеннифэр носит ''только'' чёрное и белое. | *** Актриса, играющая Йеннифэр, безусловно красива, но сильно промахивается мимо типажа: откровенно староватая Гражина Вольщак и смуглая, пухлогубая, полная юношеского апломба Аня Чалотра. Оба сериала также не смогли усвоить, что Йеннифэр носит ''только'' чёрное и белое. | ||
*** Лютик похож не на собственное описание в книге, а на кинозвезду прошлого: [[невысокий колобок]] Збигнев Замаховский — на Савелия Крамарова, а нервический брюнетик Джои Бэти — на Дэниела Рэдклиффа. К тому же оба раза его лишили знаменитого пернатого берета: первый носит робингудскую зелёную шапочку, а второй и вовсе ничего (во втором сезоне ему ненадолго надели широкополую шляпу). Зато его песни спасают решительно всё: напевы Замаховского до сих пор дичайше котируются среди фанатов, а «Ведьмаку заплатите <s>дочуркой Паветты</s> чеканной монетой» ест мозг не хуже нильфгаардских мозговых пиявок. | *** Лютик похож не на собственное описание в книге, а на кинозвезду прошлого: [[невысокий колобок]] Збигнев Замаховский — на Савелия Крамарова, а нервический брюнетик Джои Бэти — на Дэниела Рэдклиффа. К тому же оба раза его лишили знаменитого пернатого берета: первый носит робингудскую зелёную шапочку, а второй и вовсе ничего (во втором сезоне ему ненадолго надели широкополую шляпу). Зато его песни спасают решительно всё: напевы Замаховского до сих пор дичайше котируются среди фанатов, а «Ведьмаку заплатите <s>дочуркой Паветты</s> чеканной монетой» ест мозг не хуже нильфгаардских мозговых пиявок. | ||
**** В книге Лютик носит некую | **** В книге Лютик носит некую "фантазийную шапочку" с пером. Там же упоминаются поля той самой шапочки. Ясно одно - в каноне - не берет. Хотя берет - красиво и для артиста подходит. | ||
*** Цири — мало не единственное среди главных героев [[стопроцентное внешнее попадание]], гениально играющее выпученные от охренения глаза. | *** Цири — мало не единственное среди главных героев [[стопроцентное внешнее попадание]], гениально играющее выпученные от охренения глаза. | ||
*** Отлично задуманные, но [[руки из одного места|брахиопельвектически]] исполненные попытки показать юность одного из главных героев: Геральта в польском сериале и Йен в американском. | *** Отлично задуманные, но [[руки из одного места|брахиопельвектически]] исполненные попытки показать юность одного из главных героев: Геральта в польском сериале и Йен в американском. | ||
Строка 185: | Строка 184: | ||
** Сериал практически опустил тему систематической дискриминации Старших Народов, погромы и расизм, длившиеся веками, которые, в итоге, и спровоцировали часть эльфов и краснолюдов на создание движения скоя’таелей и союз с Нифльгаардом. Вместо этого тут какие-то мутные пророчества от Бабы-Яги и совершенно дурацкая подстава от Нильфгаарда вкупе с неадекватной реакцией северных королей. К тому же здешние не-белки состоят исключительно из эльфов, тогда как по книгам краснолюды также активно вступали в партизанско-террористические отряды. Самое странное, что в первом сезоне настоящие мотивы для восстания белок просматривались, но почему-то в одной только Цинтре. Зверства обеих сторон также, по большей части, опущены. | ** Сериал практически опустил тему систематической дискриминации Старших Народов, погромы и расизм, длившиеся веками, которые, в итоге, и спровоцировали часть эльфов и краснолюдов на создание движения скоя’таелей и союз с Нифльгаардом. Вместо этого тут какие-то мутные пророчества от Бабы-Яги и совершенно дурацкая подстава от Нильфгаарда вкупе с неадекватной реакцией северных королей. К тому же здешние не-белки состоят исключительно из эльфов, тогда как по книгам краснолюды также активно вступали в партизанско-террористические отряды. Самое странное, что в первом сезоне настоящие мотивы для восстания белок просматривались, но почему-то в одной только Цинтре. Зверства обеих сторон также, по большей части, опущены. | ||
* [[Связали и заткнули]] — после Цинтрийской резни Цири встречает в лесу своих бывших друзей-приятелей по детским играм. Но те поясняют, что никакие они ей теперь не друзья и не приятели, и в подтверждение своих слов привязывают Цири к дереву. И про кляп тоже не забывают. | * [[Связали и заткнули]] — после Цинтрийской резни Цири встречает в лесу своих бывших друзей-приятелей по детским играм. Но те поясняют, что никакие они ей теперь не друзья и не приятели, и в подтверждение своих слов привязывают Цири к дереву. И про кляп тоже не забывают. | ||
* [[Слонободание]] — «бой» со стрыгой в сериале выглядит скорее как поединок рестлеров, | * [[Слонободание]] — «бой» со стрыгой в сериале выглядит скорее как поединок рестлеров, т. к. Кавелл, как обычно, потерял меч и полез в рукопашную голыми руками, а в оригинале Геральт должен был уклоняться, чтобы не пропустить ни одного удара, т. к. стрыга просто свежевала бы его с удара. | ||
* [[Смена жанра]] — в 3-м эпизоде события рассказа «Ведьмак» были расширены и поданы с элементами детектива, социальной драмы, невольной комедии и детского утренника. | * [[Смена жанра]] — в 3-м эпизоде события рассказа «Ведьмак» были расширены и поданы с элементами детектива, социальной драмы, невольной комедии и детского утренника. | ||
** Первую серию второго сезона пытались показать как хоррор. | ** Первую серию второго сезона пытались показать как хоррор. | ||
Строка 200: | Строка 199: | ||
** Кроме того, в каноне Фольтест достаточно миловиден даже в возрасте «хорошо за 40», что отмечено королевой Мэвой. Он достаточно симпатичен, чтобы потенциально заинтересовать собой юную Цириллу. Сериальный же Фольтест… опустим завесу милосердия. | ** Кроме того, в каноне Фольтест достаточно миловиден даже в возрасте «хорошо за 40», что отмечено королевой Мэвой. Он достаточно симпатичен, чтобы потенциально заинтересовать собой юную Цириллу. Сериальный же Фольтест… опустим завесу милосердия. | ||
** Охота на дракона из грандиозного события с участием обоза короля Недамира, знаменитых охотников на драконов и множества других персонажей, где золотой дракон Виллентретенмерт вызывал противников на поединок, превратилась в какую-то невнятную потасовку. | ** Охота на дракона из грандиозного события с участием обоза короля Недамира, знаменитых охотников на драконов и множества других персонажей, где золотой дракон Виллентретенмерт вызывал противников на поединок, превратилась в какую-то невнятную потасовку. | ||
*** Эйк из Денесле — благородный [[рыцарь]], следующий законам рыцарской чести, спасший Геральта и Йеннифер (вопреки неприязни к ведьмакам и чародеям) и честно принявший вызов от дракона, превращён в карикатурного идиота. И вызов Виллентретенмерта он не принял, | *** Эйк из Денесле — благородный [[рыцарь]], следующий законам рыцарской чести, спасший Геральта и Йеннифер (вопреки неприязни к ведьмакам и чародеям) и честно принявший вызов от дракона, превращён в карикатурного идиота. И вызов Виллентретенмерта он не принял, т. к. его прирезали рубайлы, пока он [[Мочить в сортире|ходил по нужде]]. | ||
** В соответствующем рассказе Мышовур успевает сказать Геральту, что Паветта, скорее всего, уже беременна, поэтому жестокая просьба с его стороны уважить Право Неожиданности (то есть отдать своему спасителю/помощнику, а конкретно в данном случае самому Геральту, первенца на воспитание) делается вполне осознанно. В сериале ведьмак бросает эту просьбу походя, и Паветту тут же начинает рвать, а зрителю предлагается похихикать над таким неудобным «[[ой, бл…]]» | ** В соответствующем рассказе Мышовур успевает сказать Геральту, что Паветта, скорее всего, уже беременна, поэтому жестокая просьба с его стороны уважить Право Неожиданности (то есть отдать своему спасителю/помощнику, а конкретно в данном случае самому Геральту, первенца на воспитание) делается вполне осознанно. В сериале ведьмак бросает эту просьбу походя, и Паветту тут же начинает рвать, а зрителю предлагается похихикать над таким неудобным «[[ой, бл…]]» | ||
*** Вообще-то это один из немногих моментов, которые в сериале сделаны лучше. Во-первых, лучше раскрыто понятия «права неожиданности» — что это не всегда обозначает именно ребёнка, а во-вторых, Геральт ведёт себя естественней. В книге он '''намеренно''' попросил именно ребёнка (при этом родители Паветты были не в курсе её беременности), чтобы сделать нового ведьмака. Опустим момент, что в последующих книгах новых ведьмаков уже не делают — на момент выхода рассказа Сапковский, видимо, ещё не продумал свой мир до конца. Но ёлы-палы, Геральт же не у бомжа какого-то ребёнка забирает, он требует у королевских особ отдать ему будущего принца/принцессу! При этом никакой гарантии, что ребёнок переживёт испытания, нет. А если переживёт, то вместо правителя княжества станет бродячим санитаром кладбищ/пещер/канализаций. На какую реакцию Геральт рассчитывал? | *** Вообще-то это один из немногих моментов, которые в сериале сделаны лучше. Во-первых, лучше раскрыто понятия «права неожиданности» — что это не всегда обозначает именно ребёнка, а во-вторых, Геральт ведёт себя естественней. В книге он '''намеренно''' попросил именно ребёнка (при этом родители Паветты были не в курсе её беременности), чтобы сделать нового ведьмака. Опустим момент, что в последующих книгах новых ведьмаков уже не делают — на момент выхода рассказа Сапковский, видимо, ещё не продумал свой мир до конца. Но ёлы-палы, Геральт же не у бомжа какого-то ребёнка забирает, он требует у королевских особ отдать ему будущего принца/принцессу! При этом никакой гарантии, что ребёнок переживёт испытания, нет. А если переживёт, то вместо правителя княжества станет бродячим санитаром кладбищ/пещер/канализаций. На какую реакцию Геральт рассчитывал? |