Редактирование: Верните моё тело

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* Жорж Ланжелан, «Муха» — ученый, в результате несчастного случая при телепортации поменявшийся головой и кистью руки с мухой (муха залетела в телепортационную камеру), был в ужасе от того, что с ним сталось. Поскольку муха с его головой и ладонью улетела, шансов вернуть свой человеческий облик у него почти не было, но он решил рискнуть и с помощью жены попытался было провести серию повторных телепортаций в надежде, что случайное перераспределение элементарных частиц соберет его в более презентабельном виде. В итоге в его тело угодили еще и частицы пропавшего при неудачном эксперименте кота, после чего человек-муха предпочел умереть.
* Жорж Ланжелан, «Муха» — ученый, в результате несчастного случая при телепортации поменявшийся головой и кистью руки с мухой (муха залетела в телепортационную камеру), был в ужасе от того, что с ним сталось. Поскольку муха с его головой и ладонью улетела, шансов вернуть свой человеческий облик у него почти не было, но он решил рискнуть и с помощью жены попытался было провести серию повторных телепортаций в надежде, что случайное перераспределение элементарных частиц соберет его в более презентабельном виде. В итоге в его тело угодили еще и частицы пропавшего при неудачном эксперименте кота, после чего человек-муха предпочел умереть.
* [[Метавселенная Рудазова]] — встречается.
** «[[Архимаг (серия книг)|Битва полчищ]]» — [[пародия]] на троп. Пересобирая по органам Креола, убитого Пятым Заклинанием, [[рудазовский дедуля|Мурок]] [[герр Доктор|Вивисектор]] не удержался и вживил ему третью почку, после чего [[архимаг]] долго поминал его незлым тыхым словом — у тела сместился центр тяжести и, приземляясь после левитации, Креол постоянно спотыкался. Но это ещё ничего — любитель медицинских экспериментов ещё и [[:w:Бибикало|фаллос на лоб]] начальнику предлагал пришить…
** [[Яцхен (серия книг)|Тетралогия о яцхене]] вся об этом. В основном Олегу не хватало лёгких — конечно, не нуждаться в воздухе здорово, но ведь и курить не получалось! — и полового органа, ибо [[рукотворное чудовище|его тело]] было фактически несовершеннолетним, а мозг — вполне себе взрослым, так что, как в старом советском меме, верхи хотели, а низы не могли; ну и [[какая отвратительная рожа!|морда вызывала нездоровый ажиотаж]] (хотя Олег и человеком был [[облик Чезаре|далеко не красавцем]]). Но в конце концов протагонист смирился, ибо плюсы от [[реактивный громила|сверхсильной, сверхбыстрой, сверхпрочной и сверхлёгкой]] тушки [[трансген]]ного полудемона перевешивали минусы — особенно он это прочувствовал, когда [[злой двойник]] выпер его из тела яцхена и вынудил ховаться в человеческом.
** «[[Паргоронские байки|Дюжина и один]]» — этот троп в сочетании с «[[не рой другому яму]]». Маг-вивисектор Жаннаро э’Стакро сшил [[чудовище Франкенштейна|кадавра]] из нескольких других магов, включая кусочек собственного тела. Новоявленный/-ая/-ое Дюжина долго пытался [[я этого не просил|отомстить создателю]], и в конце концов они [[убили друг друга]]. А потом жена Жаннаро, которая в результате этих мстей повредилась рассудком, но как раз начала восстанавливать моторную функциональность, реанимировала мужа… в теле Дюжины.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* Дилогия «Муха» (1986) и «Муха 2» (1989) — первый фильм — очень вольный ремейк старой экранизации одноименного рассказа, второй — его (фильма) самостоятельный сиквел. В первом фильме ученый Сет Брандл случайно стал гибридом человека и мухи на генетическом уровне, когда тело смешалось с телом мухи на уровне элементарных частиц в результате несчастного случая во время эксперимента при телепортации (муха залетела в телепортационную камеру), и когда его тело начало меняться, становясь нечеловеческим, он начал отчаянно искать способ вернуть себе человеческий облик. Расчеты показали, что для возвращения человечности ему придется повторить эксперимент с телепортацией, поместив в устройство с собой человека. Он попытался использовать для этого свою беременную девушку, ребенок который был зачат от него уже после истории с мухой, но в итоге получил в свое тело металлические фрагменты от обломков телепода, став нежизнеспособным существом. Во втором фильме его сын Мартин, начавший мутировать под воздействием полученных от отца мушиных генов, сумел провести такую телепортацию, используя в качестве донора человечности беспринципного владельца лаборатории Антона Бартока. В заключительной сцене фильма намекается, что изуродованный мутацией в результате успеха Мартина Барток по-прежнему разумен и теперь сам переживает ужас и гнев от того, в каком виде обречен влачить существование в собственной лаборатории.
* Дилогия «Муха» (1986) и «Муха 2» (1989) — первый фильм — очень вольный ремейк старой экранизации одноименного рассказа, второй — его (фильма) самостоятельный сиквел. В первом фильме ученый Сет Брандл случайно стал гибридом человека и мухи на генетическом уровне, когда тело смешалось с телом мухи на уровне элементарных частиц в результате несчастного случая во время эксперимента при телепортации (муха залетела в телепортационную камеру), и когда его тело начало меняться, становясь нечеловеческим, он начал отчаянно искать способ вернуть себе человеческий облик. Расчеты показали, что для возвращения человечности ему придется повторить эксперимент с телепортацией, поместив в устройство с собой человека. Он попытался использовать для этого свою беременную девушку, ребенок который был зачат от него уже после истории с мухой, но в итоге получил в свое тело металлические фрагменты от обломков телепода, став нежизнеспособным существом. Во втором фильме его сын Мартин, начавший мутировать под воздействием полученных от отца мушиных генов, сумел провести такую телепортацию, используя в качестве донора человечности беспринципного владельца лаборатории Антона Бартока. В заключительной сцене фильма намекается, что изуродованный мутацией в результате успеха Мартина Барток по-прежнему разумен и теперь сам переживает ужас и гнев от того, в каком виде обречен влачить существование в собственной лаборатории.
* «Черный океан» (1997) — начальник химслужбы К-477 капитан третьего ранга Фокин, вскрыв цилиндр с биологическим оружием и подвергшись воздействию меняющей код ДНК зараженного бактерии, оказался изуродован и, поняв что процесс необратим, утопился.
* «Земля против паука» (2001) — трусоватый охранник Квентин Кеммер, мечтавший стать настоящим супергероем и для этого тайком сделавший себе инъекцию разработанной в лаборатории, где он работал, экспериментальной сыворотки. Поначалу он получил суперспособности почти как у Человека-Паука, но вскоре начал превращаться в Паука-Человека, от чего пришел в неподдельный ужас. Особенно показательна сцена, где у него изо рта начали лезть хелицеры, а тело — покрываться паучьей шерстью, из-за чего он так заорал, что разбудил спавшую в соседней квартире любимую девушку.
* «Земля против паука» (2001) — трусоватый охранник Квентин Кеммер, мечтавший стать настоящим супергероем и для этого тайком сделавший себе инъекцию разработанной в лаборатории, где он работал, экспериментальной сыворотки. Поначалу он получил суперспособности почти как у Человека-Паука, но вскоре начал превращаться в Паука-Человека, от чего пришел в неподдельный ужас. Особенно показательна сцена, где у него изо рта начали лезть хелицеры, а тело — покрываться паучьей шерстью, из-за чего он так заорал, что разбудил спавшую в соседней квартире любимую девушку.
* «Фантастическая четвёрка» — в обеих экранизациях Бен Гримм, превращённый в каменного великана в результате пошедшего не по плану научного эксперимента, менее всех доволен своим новым обликом
* «Фантастическая четвёрка» — в обеих экранизациях Бен Гримм, превращённый в каменного великана в результате пошедшего не по плану научного эксперимента, менее всех доволен своим новым обликом
* «[[Артур и минипуты]]» — Урдалак, главный антагонист всех трёх фильмов. Стал нежитью и весь первый фильм мечтает вернуть себе прежний облик с помощью династического брака и какой-то магии. Не сработало.
* «[[Артур и минипуты]]» — Урдалак, главный антагонист всех трёх фильмов. Стал нежитью и весь первый фильм мечтает вернуть себе прежний облик с помощью династического брака и какой-то магии. Не сработало.
* «Сестра оборотня» — Бриджит Фицжеральд переживает не только о том, что превращение в оборотня превратит ее в бездумного кровожадного зверя, но и по поводу сопутствующих этому процессу изменений внешности, одновременно и выдающих ее нечеловеческую природу, и уродующих. Она пытается задерживать процесс с помощью особого зелья, которое вводит себе внутривенно, но в сумасшедшем доме делать инъекции становится крайне проблематично, и она даже отрезает себе заостряющиеся уши, чтобы они не выглядывали из-под волос.
* «Сестра оборотня» — Бриджит Фицжеральд переживает не только о том, что превращение в оборотня превратит ее в бездумного кровожадного зверя, но и по поводу сопутствующих этому процессу изменений внешности, одновременно и выдающих ее нечеловеческую природу, и уродующих. Она пытается задерживать процесс с помощью особого зелья, которое вводит себе внутривенно, но в сумасшедшем доме делать инъекции становится крайне проблематично, и она даже отрезает себе заостряющиеся уши, чтобы они не выглядывали из-под волос.
* «Бросок Кобры» — Джеймс Маккаллен XXIV, когда экспериментальные наниты, управляемые к этому моменту уже не таинственным Доктором, а Командиром Кобры, вылечили ему чудовищные ожоги головы, превратив ее в железную маску, сделав его Дестро, от своей новой внешности оказался вовсе не в восторге и даже попытался накинуться на Командира Кобры, но тут оказалось, что наниты ему этого не позволят.
* «[[The Dark Knight|Тёмный рыцарь]]» — {{spoiler|окружной прокурор Харви Дент после гибели Рейчел и жутких ожогов на пол-лица сначала потерял волю к жизни и отказался от пересадки кожи, а потом, после психической обработки от Джокера, встал на путь убийств и террора, решив, что в мире может быть справедливым только случай.}}


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
Строка 47: Строка 40:
* «Легенды Острова сокровищ», серия «Вавилонская пещера» — Джима и карту капитана Флинта пещера просто вывернула наизнанку и изуродовала, а Сильвера и его подручного-крыса поменяла головами. Джим определенно сильно переживал по поводу случившегося с ним, хотя и не мог выразить это внятно — ему еще и речь развернуло задом наперед. По поводу ставшей нечитаемой карты переживали уже соратники бедолаги. А крыс и Сильвер вполне разборчиво ругались по поводу того, как над ними поиздевалась пещера, и спорили, как отыграть все взад.
* «Легенды Острова сокровищ», серия «Вавилонская пещера» — Джима и карту капитана Флинта пещера просто вывернула наизнанку и изуродовала, а Сильвера и его подручного-крыса поменяла головами. Джим определенно сильно переживал по поводу случившегося с ним, хотя и не мог выразить это внятно — ему еще и речь развернуло задом наперед. По поводу ставшей нечитаемой карты переживали уже соратники бедолаги. А крыс и Сильвер вполне разборчиво ругались по поводу того, как над ними поиздевалась пещера, и спорили, как отыграть все взад.
* «Капитан Зед» (1991) — в одной из серий сначала поменяло телами капитана Зеда и его соратника, тоже в звании капитана, который прокомментировал свое недовольство новым телом так: «Я красный, толстый и некрасивый!». В конце этой же серии телами поменяло злодеек-кошмариц, которые этим тоже остались категорически недовольны.
* «Капитан Зед» (1991) — в одной из серий сначала поменяло телами капитана Зеда и его соратника, тоже в звании капитана, который прокомментировал свое недовольство новым телом так: «Я красный, толстый и некрасивый!». В конце этой же серии телами поменяло злодеек-кошмариц, которые этим тоже остались категорически недовольны.
* «[[Человек-Паук]]» (1994), арка «Неогенный кошмар», серии «Морбиус» и «Появление Карателя» — когда у Питера Паркера после приема экспериментальной сыворотки, которая должна была замедлить или остановить его мутацию, но из-за того, что он сам же не дал доктору Кроуфорд закончить наблюдения, и оказалось, что она наоборот ускорила процесс, прорезались четыре лишние пары рук, он в ужасе заорал на весь дом. А после этого сбежал, не оставив записки, мысленно попросив у тети Мэй прощения со словами «Питера Паркера больше не существует».
* «[[Человек-Паук]]» (1994), арка «Неогенный кошмар», серии «Морбиус» и «Появление Карателя» — когда у Питера Паркера после приема экспериментальной сыворотки, которая должна была замедлить или остановить его мутацию, но из-за того, что он сам же не дал доктору Кроуфорд закончить наблюдения, и оказалось, что она наоборот ускорила процесс, прорезались четыре лишние пары рук, он в ужасе заорал на весь дом. А после этого сбежал, не оставив записки, мысленно попросив у тети Мэй прощения со словами "Питера Паркера больше не существует.
** В той же арке в под-арке Морбиуса, неогенный вампир поначалу пытался найти способ обратить свою мутацию вспять. Как из-за непрекращающегося голода, так и поскольку ему не слишком-то нравилось разгуливать кошмарной бледнокожей тварью с провалившимся носом, синими волосами и присосками-кровососками на руках. Потом распробовал плюсы вампиризма и передумал.
** В той же арке в под-арке Морбиуса, неогенный вампир поначалу пытался найти способ обратить свою мутацию вспять. Как из-за непрекращающегося голода, так и поскольку ему не слишком-то нравилось разгуливать кошмарной бледнокожей тварью с провалившимся носом, синими волосами и присосками-кровососками на руках.
 
=== [[Комиксы]] ===
Крайне экспрессивная реакция на свое превращение во что-то страшное, необычное или просто непохожее на себя прежнего — частый сюжетный ход в становлении супергероев и суперзлодеев. Первые пытаются бороться со стрессом, ища новообретенным способностям полезное применение, вторые — превращают случившееся с ними в повод мстить всему человечеству.
* [[Marvel Comics]] — Элен Брандт, когда преданный ею Теодор Саллис вернулся болотным монстром Лешим, стала единственной, кто выжил после встречи с ним, но его прикосновение сожгло ей половину лица. После этого она очень долго страдала от своего уродства, мечтая вернуть прежнее лицо, но потом смирилась и стала считать, что получила по заслугам.
 
==== Веб-комиксы ====
* «[[Комиксы от Gesperax#«Modern she-werewolf troubles»|Modern she-werewolf troubles]]» от [[Комиксы от Gesperax|Gesperax]] — в выпуске «Женщина-волчица» примерно с такими мольбами обернувшаяся вервольфицей Белинда, вдоволь насмотревшись на себя с волчьими мордой и мехом в зеркало, прибежала к цыганке, у которой украла проклятый амулет. Тело цыганка действительно вернула ([[Порка|тем самым методом, которым в комиксах художницы делается абсолютно всё]]), {{spoiler|но… лишь до следующего полнолуния}}.


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
* «[[JoJo's Bizarre Adventure]]» — поменявшись телами с Мистой, Триш начинает жаловаться, что теперь она [[Вонючка|воняет]] и у неё волосатые пальцы и [[Неряха|грязь под ногтями]].
* «[[JoJo's Bizarre Adventure]]» — поменявшись телами с Мистой, Триш начинает жаловаться, что теперь она воняет и у неё волосатые пальцы.
* «[[Ranma 1/2]]» — Ранма выдал такую реакцию, когда впервые стал девушкой от проклятых источников.
* «[[Ranma 1/2/]]» — Ранма выдал такую реакцию, когда впервые стал девушкой от проклятых источников.
* [[Tokyo Ghoul]] — Канеки, когда увидел свой глаз гуля.
* [[Tokyo Ghoul]] — Канеки, когда увидел свой глаз гуля.


Строка 65: Строка 51:
* [[World of Warcraft]] — мертвячка Лилиан Восс, узнав, что она существует в виде нежити, не признаёт этого факта и впадает в ПТСР, из которого вытаскивать её придётся игроку.
* [[World of Warcraft]] — мертвячка Лилиан Восс, узнав, что она существует в виде нежити, не признаёт этого факта и впадает в ПТСР, из которого вытаскивать её придётся игроку.
** Для многих Высокорожденных превращение в наг было необходимостью, чтобы выжить, но стало и своего рода психической травмой, в комплекте с которой шла и ненависть ко всем обитателям суши.
** Для многих Высокорожденных превращение в наг было необходимостью, чтобы выжить, но стало и своего рода психической травмой, в комплекте с которой шла и ненависть ко всем обитателям суши.
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — Голдот Полумёртвый, протагонист кампании Смерти, во время [[Конец света, как мы его знаем|Расплаты]] спешно использовал какой-то свиток, но из-за недостатка опыта половина его тела осталась живой, а вторая половина превратилась в скелет. И в таком виде он несколько лет, одичавшим, шнырял по лесам и питался подножным кормом.
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — Голдот Полумёртвый, протагонист кампании Смерти, во время [[Конец света, как мы его знаем|Расплаты]] спешно использовал какой-то свиток, но из-за недостатка опыта половина его тела осталась живой, а вторая половина превратилась в скелет. И в таком виде от несколько лет, одичавшим, шнырял по лесам и питался подножным кормом.
** {{spoiler|Пит Гирли из кампании Хаоса. Оставленный главной героиней шрам на лице Пита, стал последней каплей, подтолкнувшей его к предательству}}.
** {{spoiler|Пит Гирли из кампании Хаоса. Оставленный главной героиней шрам на лице Пита, стал последней каплей, подтолкнувшей его к предательству}}.
* [[The Elder Scrolls]] — по воспоминаниям Дивайта Фира, многие его современники-каймеры пришли в ужас, когда проклятие даэдрической принцессы Азуры превратило их в тёмных эльфов, и только потом оценили все преимущества их нового облика.
* [[The Elder Scrolls]] — по воспоминаниям Дивайта Фира, многие его современники-каймеры пришли в ужас, когда проклятие даэдрической принцессы Азуры превратило их в тёмных эльфов, и только потом оценили все преимущества их нового облика.
=== [[Реальная жизнь]] ===
* Именно на этой почве люди, получившие в результате травмы инвалидность и/или оказавшиеся обезображенными, могут впасть в апатию и депрессию, пренебрегать реабилитацией и даже пытаться совершить самоубийство — «не хочу адаптироваться, превозмогать и слушать похвалы своему мужеству, хочу обратно своё тело!».
* Так бывает после пластических операций, даже не то чтобы неудачных, а не принёсших желаемого результата: недовольство внешностью всё равно не исчезло, правильное кукольное личико лишилось «изюминки», с желанной увеличенной грудью исказились пропорции фигуры… А обратно уже не откатишь — это опять операция, опять рубцы, и никакой гарантии, что будет в точности как было. Совсем печально выходит, когда ожидания с реальностью расходятся по итогам смены пола — даже если откатить «переход» обратно, организм перекроен дважды.
* С фитильком — недовольство подростков своей внешностью растёт в том числе от быстро меняющегося тела, к которому не успеваешь привыкнуть. И из-за того, что тело подростка и не детское, и не взрослое, а где-то посередине.
* Тоже с фитильком, хотя когда как — женщины нередко тяжело переносят изменения тела после рождения ребёнка. Всё болит, живот уходить не торопится, в зеркале на почве недосыпа показывают тухлого зомби… в общем, тяжко. Со временем, конечно, проходит, спортивные и энергичные дамы так и вовсе могут полностью вернуть былую форму, как и не было ничего, но надо ж ещё как-то дожить до этого светлого мига.


{{Nav/Phrases}}
{{Nav/Phrases}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!