Редактирование: Верните моё тело
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Жорж Ланжелан, «Муха» — ученый, в результате несчастного случая при телепортации поменявшийся головой и кистью руки с мухой (муха залетела в телепортационную камеру), был в ужасе от того, что с ним сталось. Поскольку муха с его головой и ладонью улетела, шансов вернуть свой человеческий облик у него почти не было, но он решил рискнуть и с помощью жены попытался было провести серию повторных телепортаций в надежде, что случайное перераспределение элементарных частиц соберет его в более презентабельном виде. В итоге в его тело угодили еще и частицы пропавшего при неудачном эксперименте кота, после чего человек-муха предпочел умереть. | * Жорж Ланжелан, «Муха» — ученый, в результате несчастного случая при телепортации поменявшийся головой и кистью руки с мухой (муха залетела в телепортационную камеру), был в ужасе от того, что с ним сталось. Поскольку муха с его головой и ладонью улетела, шансов вернуть свой человеческий облик у него почти не было, но он решил рискнуть и с помощью жены попытался было провести серию повторных телепортаций в надежде, что случайное перераспределение элементарных частиц соберет его в более презентабельном виде. В итоге в его тело угодили еще и частицы пропавшего при неудачном эксперименте кота, после чего человек-муха предпочел умереть. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* Дилогия «Муха» (1986) и «Муха 2» (1989) — первый фильм — очень вольный ремейк старой экранизации одноименного рассказа, второй — его (фильма) самостоятельный сиквел. В первом фильме ученый Сет Брандл случайно стал гибридом человека и мухи на генетическом уровне, когда тело смешалось с телом мухи на уровне элементарных частиц в результате несчастного случая во время эксперимента при телепортации (муха залетела в телепортационную камеру), и когда его тело начало меняться, становясь нечеловеческим, он начал отчаянно искать способ вернуть себе человеческий облик. Расчеты показали, что для возвращения человечности ему придется повторить эксперимент с телепортацией, поместив в устройство с собой человека. Он попытался использовать для этого свою беременную девушку, ребенок который был зачат от него уже после истории с мухой, но в итоге получил в свое тело металлические фрагменты от обломков телепода, став нежизнеспособным существом. Во втором фильме его сын Мартин, начавший мутировать под воздействием полученных от отца мушиных генов, сумел провести такую телепортацию, используя в качестве донора человечности беспринципного владельца лаборатории Антона Бартока. В заключительной сцене фильма намекается, что изуродованный мутацией в результате успеха Мартина Барток по-прежнему разумен и теперь сам переживает ужас и гнев от того, в каком виде обречен влачить существование в собственной лаборатории. | * Дилогия «Муха» (1986) и «Муха 2» (1989) — первый фильм — очень вольный ремейк старой экранизации одноименного рассказа, второй — его (фильма) самостоятельный сиквел. В первом фильме ученый Сет Брандл случайно стал гибридом человека и мухи на генетическом уровне, когда тело смешалось с телом мухи на уровне элементарных частиц в результате несчастного случая во время эксперимента при телепортации (муха залетела в телепортационную камеру), и когда его тело начало меняться, становясь нечеловеческим, он начал отчаянно искать способ вернуть себе человеческий облик. Расчеты показали, что для возвращения человечности ему придется повторить эксперимент с телепортацией, поместив в устройство с собой человека. Он попытался использовать для этого свою беременную девушку, ребенок который был зачат от него уже после истории с мухой, но в итоге получил в свое тело металлические фрагменты от обломков телепода, став нежизнеспособным существом. Во втором фильме его сын Мартин, начавший мутировать под воздействием полученных от отца мушиных генов, сумел провести такую телепортацию, используя в качестве донора человечности беспринципного владельца лаборатории Антона Бартока. В заключительной сцене фильма намекается, что изуродованный мутацией в результате успеха Мартина Барток по-прежнему разумен и теперь сам переживает ужас и гнев от того, в каком виде обречен влачить существование в собственной лаборатории. | ||
* «Земля против паука» (2001) — трусоватый охранник Квентин Кеммер, мечтавший стать настоящим супергероем и для этого тайком сделавший себе инъекцию разработанной в лаборатории, где он работал, экспериментальной сыворотки. Поначалу он получил суперспособности почти как у Человека-Паука, но вскоре начал превращаться в Паука-Человека, от чего пришел в неподдельный ужас. Особенно показательна сцена, где у него изо рта начали лезть хелицеры, а тело — покрываться паучьей шерстью, из-за чего он так заорал, что разбудил спавшую в соседней квартире любимую девушку. | * «Земля против паука» (2001) — трусоватый охранник Квентин Кеммер, мечтавший стать настоящим супергероем и для этого тайком сделавший себе инъекцию разработанной в лаборатории, где он работал, экспериментальной сыворотки. Поначалу он получил суперспособности почти как у Человека-Паука, но вскоре начал превращаться в Паука-Человека, от чего пришел в неподдельный ужас. Особенно показательна сцена, где у него изо рта начали лезть хелицеры, а тело — покрываться паучьей шерстью, из-за чего он так заорал, что разбудил спавшую в соседней квартире любимую девушку. | ||
* «Фантастическая четвёрка» — в обеих экранизациях Бен Гримм, превращённый в каменного великана в результате пошедшего не по плану научного эксперимента, менее всех доволен своим новым обликом | * «Фантастическая четвёрка» — в обеих экранизациях Бен Гримм, превращённый в каменного великана в результате пошедшего не по плану научного эксперимента, менее всех доволен своим новым обликом | ||
* «[[Артур и минипуты]]» — Урдалак, главный антагонист всех трёх фильмов. Стал нежитью и весь первый фильм мечтает вернуть себе прежний облик с помощью династического брака и какой-то магии. Не сработало. | * «[[Артур и минипуты]]» — Урдалак, главный антагонист всех трёх фильмов. Стал нежитью и весь первый фильм мечтает вернуть себе прежний облик с помощью династического брака и какой-то магии. Не сработало. | ||
* «Сестра оборотня» — Бриджит Фицжеральд переживает не только о том, что превращение в оборотня превратит ее в бездумного кровожадного зверя, но и по поводу сопутствующих этому процессу изменений внешности, одновременно и выдающих ее нечеловеческую природу, и уродующих. Она пытается задерживать процесс с помощью особого зелья, которое вводит себе внутривенно, но в сумасшедшем доме делать инъекции становится крайне проблематично, и она даже отрезает себе заостряющиеся уши, чтобы они не выглядывали из-под волос. | * «Сестра оборотня» — Бриджит Фицжеральд переживает не только о том, что превращение в оборотня превратит ее в бездумного кровожадного зверя, но и по поводу сопутствующих этому процессу изменений внешности, одновременно и выдающих ее нечеловеческую природу, и уродующих. Она пытается задерживать процесс с помощью особого зелья, которое вводит себе внутривенно, но в сумасшедшем доме делать инъекции становится крайне проблематично, и она даже отрезает себе заостряющиеся уши, чтобы они не выглядывали из-под волос. | ||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
Строка 47: | Строка 40: | ||
* «Легенды Острова сокровищ», серия «Вавилонская пещера» — Джима и карту капитана Флинта пещера просто вывернула наизнанку и изуродовала, а Сильвера и его подручного-крыса поменяла головами. Джим определенно сильно переживал по поводу случившегося с ним, хотя и не мог выразить это внятно — ему еще и речь развернуло задом наперед. По поводу ставшей нечитаемой карты переживали уже соратники бедолаги. А крыс и Сильвер вполне разборчиво ругались по поводу того, как над ними поиздевалась пещера, и спорили, как отыграть все взад. | * «Легенды Острова сокровищ», серия «Вавилонская пещера» — Джима и карту капитана Флинта пещера просто вывернула наизнанку и изуродовала, а Сильвера и его подручного-крыса поменяла головами. Джим определенно сильно переживал по поводу случившегося с ним, хотя и не мог выразить это внятно — ему еще и речь развернуло задом наперед. По поводу ставшей нечитаемой карты переживали уже соратники бедолаги. А крыс и Сильвер вполне разборчиво ругались по поводу того, как над ними поиздевалась пещера, и спорили, как отыграть все взад. | ||
* «Капитан Зед» (1991) — в одной из серий сначала поменяло телами капитана Зеда и его соратника, тоже в звании капитана, который прокомментировал свое недовольство новым телом так: «Я красный, толстый и некрасивый!». В конце этой же серии телами поменяло злодеек-кошмариц, которые этим тоже остались категорически недовольны. | * «Капитан Зед» (1991) — в одной из серий сначала поменяло телами капитана Зеда и его соратника, тоже в звании капитана, который прокомментировал свое недовольство новым телом так: «Я красный, толстый и некрасивый!». В конце этой же серии телами поменяло злодеек-кошмариц, которые этим тоже остались категорически недовольны. | ||
* «[[Человек-Паук]]» (1994), арка «Неогенный кошмар», серии «Морбиус» и «Появление Карателя» — когда у Питера Паркера после приема экспериментальной сыворотки, которая должна была замедлить или остановить его мутацию, но из-за того, что он сам же не дал доктору Кроуфорд закончить наблюдения, и оказалось, что она наоборот ускорила процесс, прорезались четыре лишние пары рук, он в ужасе заорал на весь дом. А после этого сбежал, не оставив записки, мысленно попросив у тети Мэй прощения со словами | * «[[Человек-Паук]]» (1994), арка «Неогенный кошмар», серии «Морбиус» и «Появление Карателя» — когда у Питера Паркера после приема экспериментальной сыворотки, которая должна была замедлить или остановить его мутацию, но из-за того, что он сам же не дал доктору Кроуфорд закончить наблюдения, и оказалось, что она наоборот ускорила процесс, прорезались четыре лишние пары рук, он в ужасе заорал на весь дом. А после этого сбежал, не оставив записки, мысленно попросив у тети Мэй прощения со словами "Питера Паркера больше не существует. | ||
** В той же арке в под-арке Морбиуса, неогенный вампир поначалу пытался найти способ обратить свою мутацию вспять. Как из-за непрекращающегося голода, так и поскольку ему не слишком-то нравилось разгуливать кошмарной бледнокожей тварью с провалившимся носом, синими волосами и присосками-кровососками на руках | ** В той же арке в под-арке Морбиуса, неогенный вампир поначалу пытался найти способ обратить свою мутацию вспять. Как из-за непрекращающегося голода, так и поскольку ему не слишком-то нравилось разгуливать кошмарной бледнокожей тварью с провалившимся носом, синими волосами и присосками-кровососками на руках. | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
* «[[JoJo's Bizarre Adventure]]» — поменявшись телами с Мистой, Триш начинает жаловаться, что теперь она | * «[[JoJo's Bizarre Adventure]]» — поменявшись телами с Мистой, Триш начинает жаловаться, что теперь она воняет и у неё волосатые пальцы. | ||
* «[[Ranma 1/2]]» — Ранма выдал такую реакцию, когда впервые стал девушкой от проклятых источников. | * «[[Ranma 1/2/]]» — Ранма выдал такую реакцию, когда впервые стал девушкой от проклятых источников. | ||
* [[Tokyo Ghoul]] — Канеки, когда увидел свой глаз гуля. | * [[Tokyo Ghoul]] — Канеки, когда увидел свой глаз гуля. | ||
Строка 65: | Строка 51: | ||
* [[World of Warcraft]] — мертвячка Лилиан Восс, узнав, что она существует в виде нежити, не признаёт этого факта и впадает в ПТСР, из которого вытаскивать её придётся игроку. | * [[World of Warcraft]] — мертвячка Лилиан Восс, узнав, что она существует в виде нежити, не признаёт этого факта и впадает в ПТСР, из которого вытаскивать её придётся игроку. | ||
** Для многих Высокорожденных превращение в наг было необходимостью, чтобы выжить, но стало и своего рода психической травмой, в комплекте с которой шла и ненависть ко всем обитателям суши. | ** Для многих Высокорожденных превращение в наг было необходимостью, чтобы выжить, но стало и своего рода психической травмой, в комплекте с которой шла и ненависть ко всем обитателям суши. | ||
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — Голдот Полумёртвый, протагонист кампании Смерти, во время [[Конец света, как мы его знаем|Расплаты]] спешно использовал какой-то свиток, но из-за недостатка опыта половина его тела осталась живой, а вторая половина превратилась в скелет. И в таком виде | * [[Heroes of Might and Magic IV]] — Голдот Полумёртвый, протагонист кампании Смерти, во время [[Конец света, как мы его знаем|Расплаты]] спешно использовал какой-то свиток, но из-за недостатка опыта половина его тела осталась живой, а вторая половина превратилась в скелет. И в таком виде от несколько лет, одичавшим, шнырял по лесам и питался подножным кормом. | ||
** {{spoiler|Пит Гирли из кампании Хаоса. Оставленный главной героиней шрам на лице Пита, стал последней каплей, подтолкнувшей его к предательству}}. | ** {{spoiler|Пит Гирли из кампании Хаоса. Оставленный главной героиней шрам на лице Пита, стал последней каплей, подтолкнувшей его к предательству}}. | ||
* [[The Elder Scrolls]] — по воспоминаниям Дивайта Фира, многие его современники-каймеры пришли в ужас, когда проклятие даэдрической принцессы Азуры превратило их в тёмных эльфов, и только потом оценили все преимущества их нового облика. | * [[The Elder Scrolls]] — по воспоминаниям Дивайта Фира, многие его современники-каймеры пришли в ужас, когда проклятие даэдрической принцессы Азуры превратило их в тёмных эльфов, и только потом оценили все преимущества их нового облика. | ||
{{Nav/Phrases}} | {{Nav/Phrases}} |