Редактирование: Вигилант

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 91: Строка 91:
** Почему с фитильком? Вигиланту не обязательно убивать — нужно, чтобы преступник понёс наказание. Если вор — следует у него украсть и всё вернуть. Таким образом Деточкин крал машины у жуликов, продавал и переводил деньги в детдом. Горький юмор ситуации — в том, что купить «с рук» автомашину в СССР мог только другой жулик, прекрасно осознающий, что машина криминальная (оформление ему устроят — то есть «отмоют» машину в глазах государства — задним числом и по блату, за взятки).
** Почему с фитильком? Вигиланту не обязательно убивать — нужно, чтобы преступник понёс наказание. Если вор — следует у него украсть и всё вернуть. Таким образом Деточкин крал машины у жуликов, продавал и переводил деньги в детдом. Горький юмор ситуации — в том, что купить «с рук» автомашину в СССР мог только другой жулик, прекрасно осознающий, что машина криминальная (оформление ему устроят — то есть «отмоют» машину в глазах государства — задним числом и по блату, за взятки).
* В перестройку жанр получил в СССР популярность, но в большинстве случаев фильмы делали упор на бесполезность попыток одиночки исправить общество.
* В перестройку жанр получил в СССР популярность, но в большинстве случаев фильмы делали упор на бесполезность попыток одиночки исправить общество.
** «[[Ворошиловский стрелок]]» (1999) с Михаилом Ульяновым в главной роли. Ветеран-фронтовик расправляется с подонками, изнасиловавшими его внучку. Что характерно — ни один из трёх подонков не сдох: старик собирался уж было их мочить, но судьба подкинула ему более изящные и, что ценно, нелетальные способы, и мстителю осталось только ими воспользоваться. {{spoiler|А в финале он ещё и наказания избежал, потому что подвернулся понимающий молодой мент, который питает к старику прямо-таки сыновние чувства и поэтому ограничился нелегальным изъятием оружия (чтобы ветеран не продолжал).}}
** «[[Говорухин|Ворошиловский стрелок]]» с Михаилом Ульяновым в главной роли. Ветеран-фронтовик расправляется с подонками, изнасиловавшими его внучку. Что характерно — ни один из трёх подонков не сдох: старик собирался уж было их мочить, но судьба подкинула ему более изящные и, что ценно, нелетальные способы, и мстителю осталось только ими воспользоваться. {{spoiler|А в финале он ещё и наказания избежал, потому что подвернулся понимающий молодой мент, который питает к старику прямо-таки сыновние чувства и поэтому ограничился нелегальным изъятием оружия (чтобы ветеран не продолжал).}}
** А также «Америкэн бой» (1992) и «Авария — дочь мента» (1989).
** А также «Америкэн бой» (1992) и «Авария — дочь мента» (1989).
* «Арбитр» (1992) — про наёмного убийца с благородными мотивами, который за деньги помогает простым людям отомстить тварям потерявшим человеческий облик (хотя скорее про молодого лейтенанта и его коллег, пытающихся его поймать). У самого в силу ПТСР и случившейся в жизни трагедии, серьёзные проблемы с головой и полный ангст на душе. По версии героев, получал сведения и прикрывался Конторой, в качестве крайней меры борьбы с кромешным адом на улицах. Странное в хорошем смысле кино про странное время, когда СССР уже нет, а РФ ещё нет.  
* «Арбитр» (1992) — про наёмного убийца с благородными мотивами, который за деньги помогает простым людям отомстить тварям потерявшим человеческий облик (хотя скорее про молодого лейтенанта и его коллег, пытающихся его поймать). У самого в силу ПТСР и случившейся в жизни трагедии, серьёзные проблемы с головой и полный ангст на душе. По версии героев, получал сведения и прикрывался Конторой, в качестве крайней меры борьбы с кромешным адом на улицах. Странное в хорошем смысле кино про странное время, когда СССР уже нет, а РФ ещё нет.  

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!