Редактирование: Видно было, где он шёл
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* В олдскульных боевиках прибывшая к убежищу [[ | * В олдскульных боевиках прибывшая к убежищу [[Опоздавшая кавалерия|полицейская кавалерия]] нередко натыкается на перебитую охрану из коллег, тела которых отмечают путь от входа в убежище до последней комнаты, где прятался свидетель/агент/осведомитель. | ||
* «[[Robocop|Робокоп 3]]» — когда повстанцы лихорадочно соображают, как же им найти пропавшего Робокопа, один из них язвительно предлагает искать его по следу из взрывов и разрушений. | * «[[Robocop|Робокоп 3]]» — когда повстанцы лихорадочно соображают, как же им найти пропавшего Робокопа, один из них язвительно предлагает искать его по следу из взрывов и разрушений. | ||
* «Форсаж 7» — в самом начале фильма, когда персонаж Дж. Стетхема выходит из больницы, по разбросанным вдоль всей траектории его движения трупам спецназовцев хорошо видно, как именно он в нее заходил. | * «Форсаж 7» — в самом начале фильма, когда персонаж Дж. Стетхема выходит из больницы, по разбросанным вдоль всей траектории его движения трупам спецназовцев хорошо видно, как именно он в нее заходил. |