Редактирование: Видоизменённый углерод

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 57: Строка 57:
* [[Антигерой]] — все положительные персонажи. Отчаянные времена, отчаянные меры…
* [[Антигерой]] — все положительные персонажи. Отчаянные времена, отчаянные меры…
* [[Бафос]] — многие диалоги могут показаться натянутыми и/или мелодраматичными, с добавлением изрядного количества клише. Наиболее заметные в первом сезоне — диалоги во втором сезоне в целом кажутся более естественными, хотя все ещё есть странные моменты, которые выделяются.
* [[Бафос]] — многие диалоги могут показаться натянутыми и/или мелодраматичными, с добавлением изрядного количества клише. Наиболее заметные в первом сезоне — диалоги во втором сезоне в целом кажутся более естественными, хотя все ещё есть странные моменты, которые выделяются.
* [[Благородный демон]] — Лоренс Бэнкрофт, один из немногих в современном кино эталонных примеров тропа. Которого и пришить хочется, но при этом ты не можешь не испытывать к нему уважения. Он имеет определённые стандарты поведения, например, держит данное слово и никого не убивает ({{spoiler|он и застрелился, потому что не смог смириться с тем, что нарушил это правило и хотел забыть об этом}}). К тому же, когда Ортегу едва не убили, Бэнкрофт оплатил её лечение и подарил полицейской протез руки.
* [[Благородный демон]] — Лоренс Бэнкрофт, один из немногих в современном кино эталонных примеров тропа. Которого и пришить хочется, но при этом ты не можешь не испытывать к нему уважения. Он имеет определённые стандарты поведения, например, держит данное слово и старается никого не убивать ({{spoiler|узнав, что он случайно убил проститутку, Бэнкрофт приходит в ужас}}). К тому же, когда Ортегу едва не убили, Бэнкрофт оплатил её лечение и подарил полицейской протез руки.
* [[Героизм в адаптации]] — Рейлин Кавахара. В оригинальном романе её исчерпывающе описывает то, что совершенно не склонный к эмоциональности, мстительности и злопамятству Такеши после обнаружения факта её замешанности в расследуемом им инциденте сразу даёт понять, что её нельзя недооценивать и следует устранить как можно скорее. Да, недооценивать нельзя тоже как можно скорее. Вскоре раскрывается, что в общем-то Ковач не ''сорвался'', а действительно честно трезво оценивает ситуацию, потому что Кавахара — [[Полное чудовище|самое наиполнейшее чудовище]], какое вообще только может существовать в [[сеттинг]]е [[Киберпанк|произведения]], не выпадая из контекста, причём в моральном плане она такой была [[Маленькие гадёныши|с малых лет]] и с возрастом [[Всегда козлил|только уверялась в своей правоте]]. В сериале она тоже личность не слишком приятная, но во флэшбэках показывается, что когда-то она была любящей младшей сестрой протагониста — в оригинале, если какое-то родство между ними и было, Ковач о том не распространялся, а только рассказал, что они ровесники и земляки. В сериале её маленькую продали в рабство харланской мафии — в романе она была подручной харланских мафиози чуть ли не с тех пор, как ходить научилась, причём она гордилась своей должностью ''«водовоза»'' — разносчика радиоактивной воды из неисправного ядреного реактора, доставлявшего её в строго отмеренном объёме неспособным выплатить [[Долг бандитам|долги местным мафиози]]: в случае отказа пить должника просто пристрелят — в случае согласия его ожидает мучительная и в зависимости от отмеренного количества воды медленная либо не очень медленная смерть от лучевой болезни. Сериальная Рейлин влюблена в Такеши и одержима идеей вытащить его из передряг, дать ему новое тело, повторяющее его оригинальное, и жить с ним вместе вечно — оригинальная Рейлин была напрочь чужда любых эмоциональных привязанностей и вообще никого никогда ни за что ни от чего спасать бы не стала.
* [[Героизм в адаптации]] — Рейлин Кавахара. В оригинальном романе её исчерпывающе описывает то, что совершенно не склонный к эмоциональности, мстительности и злопамятству Такеши после обнаружения факта её замешанности в расследуемом им инциденте сразу даёт понять, что её нельзя недооценивать и следует устранить как можно скорее. Да, недооценивать нельзя тоже как можно скорее. Вскоре раскрывается, что в общем-то Ковач не ''сорвался'', а действительно честно трезво оценивает ситуацию, потому что Кавахара — [[Полное чудовище|самое наиполнейшее чудовище]], какое вообще только может существовать в [[сеттинг]]е [[Киберпанк|произведения]], не выпадая из контекста, причём в моральном плане она такой была [[Маленькие гадёныши|с малых лет]] и с возрастом [[Всегда козлил|только уверялась в своей правоте]]. В сериале она тоже личность не слишком приятная, но во флэшбэках показывается, что когда-то она была любящей младшей сестрой протагониста — в оригинале, если какое-то родство между ними и было, Ковач о том не распространялся, а только рассказал, что они ровесники и земляки. В сериале её маленькую продали в рабство харланской мафии — в романе она была подручной харланских мафиози чуть ли не с тех пор, как ходить научилась, причём она гордилась своей должностью ''«водовоза»'' — разносчика радиоактивной воды из неисправного ядреного реактора, доставлявшего её в строго отмеренном объёме неспособным выплатить [[Долг бандитам|долги местным мафиози]]: в случае отказа пить должника просто пристрелят — в случае согласия его ожидает мучительная и в зависимости от отмеренного количества воды медленная либо не очень медленная смерть от лучевой болезни. Сериальная Рейлин влюблена в Такеши и одержима идеей вытащить его из передряг, дать ему новое тело, повторяющее его оригинальное, и жить с ним вместе вечно — оригинальная Рейлин была напрочь чужда любых эмоциональных привязанностей и вообще никого никогда ни за что ни от чего спасать бы не стала.
** Для сравнения в первой книге что-то похожее на ''эмоциональный срыв'' наступает у Ковача всего единожды — в подпольной ''клинике'', специализирующейся на разборе похищенных [[Проституция|девушек легкого поведения]] [[Торговец органами|на органы]], Такеши [[Холодная ярость|просто спокойно выжег]] всем местным ''медикам'' [[Филактерия|стэки памяти]], чтобы их после того было невозможно восстановить из них: просто в видении героя эти ребята права на [[Бессмертие|вечную жизнь]] [[Моральный горизонт событий|больше не заслуживали]]. Да и то наблюдавший это офицер полиции в целом расценил поступок Ковача, как в общем-то правильный, даже несмотря на то, что таким образом полиция лишилась возможности допросить сотрудников клиники [[Загрузка сознания|загрузкой их личностей]] в [[Виртуальная реальность|виртуальную реальность]]. [[И часовню тоже он!|Ах да, разумеется эта клиника была частью подпольной империи Рейлины Кавахары]].
** Для сравнения в первой книге что-то похожее на ''эмоциональный срыв'' наступает у Ковача всего единожды — в подпольной ''клинике'', специализирующейся на разборе похищенных [[Проституция|девушек легкого поведения]] [[Торговец органами|на органы]], Такеши [[Холодная ярость|просто спокойно выжег]] всем местным ''медикам'' [[Филактерия|стэки памяти]], чтобы их после того было невозможно восстановить из них: просто в видении героя эти ребята права на [[Бессмертие|вечную жизнь]] [[Моральный горизонт событий|больше не заслуживали]]. Да и то наблюдавший это офицер полиции в целом расценил поступок Ковача, как в общем-то правильный, даже несмотря на то, что таким образом полиция лишилась возможности допросить сотрудников клиники [[Загрузка сознания|загрузкой их личностей]] в [[Виртуальная реальность|виртуальную реальность]]. [[И часовню тоже он!|Ах да, разумеется эта клиника была частью подпольной империи Рейлины Кавахары]].
Строка 67: Строка 67:
** Для иллюстрации характера Лоуренса в оригинальном романе достаточно припомнить историю строительства их особняка: особняк стоит на берегу залива, вид на который перегораживает здоровенное вековое дерево — первый нанятый Бэнкрофтами архитектор с ходу предложил спилить это дерево, чтобы освободить вид на водную гладь, за что был тут же уволен Лоуренсом: сам Лоуренс Бэнкрофт, несмотря на своё финансовое положение, видит себя не хозяином окружающего его мира, стоящим над всем вокруг, а частью окружающего его мира, буквально вросшей в него и пустившей корни — для него ''ломать'' что-то в мире вокруг себя значит то же самое, что ''ломать'' самого себя: он в этом несчастном дереве буквально ''«родственную душу»'' видит. В адаптации Лоуренс страдает [[Литерал|буквальным]] [[Комплекс бога|комплексом бога]], доходящим до походов по трущобам, чтобы побудить тамошних обитателей буквально поклоняться ему, как божеству.
** Для иллюстрации характера Лоуренса в оригинальном романе достаточно припомнить историю строительства их особняка: особняк стоит на берегу залива, вид на который перегораживает здоровенное вековое дерево — первый нанятый Бэнкрофтами архитектор с ходу предложил спилить это дерево, чтобы освободить вид на водную гладь, за что был тут же уволен Лоуренсом: сам Лоуренс Бэнкрофт, несмотря на своё финансовое положение, видит себя не хозяином окружающего его мира, стоящим над всем вокруг, а частью окружающего его мира, буквально вросшей в него и пустившей корни — для него ''ломать'' что-то в мире вокруг себя значит то же самое, что ''ломать'' самого себя: он в этом несчастном дереве буквально ''«родственную душу»'' видит. В адаптации Лоуренс страдает [[Литерал|буквальным]] [[Комплекс бога|комплексом бога]], доходящим до походов по трущобам, чтобы побудить тамошних обитателей буквально поклоняться ему, как божеству.
** Мириам из оригинального романа — любящая жена и многодетная мать, стоически переносящая все [[Супружеская измена|походы своего мужа ''налево'']] (которым ведёт строгий учёт) и в упор не замечающая, что Лоуренс стабильно выбирает ''[[Проституция|жриц любви]]'' с максимально близкой к самой Мириам внешностью. Кстати выбирает он их таких не просто так, а потому, что хочет ''снова как в первый раз'' — как ''тогда'' с самой Мириам… Которую он после стольких лет вместе слишком уважает, чтобы решиться оттр@%@ть её до потери сознания… И которая только о том, чтобы он с ней ''снова как в первый раз'' (то есть во все щели и до потери сознания), и мечтает. Ковач не просто так под конец первого романа называет Бэнкрофтов ''«чокнутыми Мафусаилами, которые заслуживают друг друга»''. В сериале Мириам — прикидывающаяся невинной овечкой стерва с ярко выраженной склонностью манипулировать окружающими.
** Мириам из оригинального романа — любящая жена и многодетная мать, стоически переносящая все [[Супружеская измена|походы своего мужа ''налево'']] (которым ведёт строгий учёт) и в упор не замечающая, что Лоуренс стабильно выбирает ''[[Проституция|жриц любви]]'' с максимально близкой к самой Мириам внешностью. Кстати выбирает он их таких не просто так, а потому, что хочет ''снова как в первый раз'' — как ''тогда'' с самой Мириам… Которую он после стольких лет вместе слишком уважает, чтобы решиться оттр@%@ть её до потери сознания… И которая только о том, чтобы он с ней ''снова как в первый раз'' (то есть во все щели и до потери сознания), и мечтает. Ковач не просто так под конец первого романа называет Бэнкрофтов ''«чокнутыми Мафусаилами, которые заслуживают друг друга»''. В сериале Мириам — прикидывающаяся невинной овечкой стерва с ярко выраженной склонностью манипулировать окружающими.
* [[Плохой хороший конец]] — {{spoiler|в первом сезоне Ковачу удается разгадать тайну и заслужить свободу, Эллиотам удается воссоединиться, Бэнкрофты вынуждены платить за свои преступления... но Ковач должен вернуть свою сестру, и он должен вернуть оболочку Райкеру — что означает Ортега и он не будут вместе}}.
* [[Плохой хороший конец]] — {{spoiler|в первом сезоне Ковачу удается разгадать тайну и заслужить свободу, Эллиотам удается воссоединиться, Бэнкрофты вынуждены платить за свои преступления... но Ковач должен вернуть свою сестру, и он должен вернуть рукав Райкеру — что означает Ортега и он не будут вместе}}.
** {{spoiler|Во втором сезоне герои не дают разбушевавшемуся Старейшине уничтожить колонию  Харлана с орбиты и в процессе уничтожают Старейшину. Ультракоррумпированный губернатор Даника и Каррера получили RD'd, как и главный Такэси через [[героическое самопожертвование]]. Однако это смягчается двусмысленностью всей ситуации, плюс резервная копия Така, существовавшая до того, как он стал Квеллистом, все еще рядом и присоединилась к хорошим парням. Все остальные главные герои тоже выжили, и похоже, что По удалось спасти DHF Энтони Маки Такеши прямо перед тем, как он пожертвовал собой}}.
** {{spoiler|Во втором сезоне герои не дают разбушевавшемуся Старейшине уничтожить колонию  Харлана с орбиты и в процессе уничтожают Старейшину. Ультракоррумпированный губернатор и Каррера получили RD'd, как и главный Такеши через [[героическое самопожертвование]]. Однако это смягчается двусмысленностью всей ситуации, плюс резервная копия Така, существовавшая до того, как он стал Квеллистом, все еще рядом и присоединилась к хорошим парням. Все остальные главные герои тоже выжили, и похоже, что По удалось спасти DHF Энтони Маки Такеши прямо перед тем, как он пожертвовал собой}}.
* [[Подурнеть в адаптации]] — Мириам Бэнкрофт. Нет, сыгравшая её Кристин Леман — дама весьма и весьма импозантная, да вот только… Книжная Мириам Бэнкрофт — это что-то вроде Мэрилин Монро в её лучшие годы, только блондинка она натуральная, а не крашенная, и кудрявая от природы, а не завитая. При этом у отличающегося выдающейся проницательностью Ковача далеко не сразу выходит прочувствовать, во сколько раз она его старше, потому что она молодо не только выглядит, но и ведёт себя тоже. Немного позже Такеши подмечает у неё крайне специфическую манеру двигаться, из-за которой она в любой ситуации выглядит, как модель на подиуме или во время фотосессии — просто у неё за века соответствующая пластика движения уже в рефлексы вьелась на уровне мышечной памяти, несмотря на регулярную смену тел. Кстати о смене тел — книжные супруги Бэнкрофт имеют обыкновение раз в день ''пересаживаться'' в запасного клона, оставляя второго полежать-поотдыхать, чтобы природная регенерация его подлатала — они целенаправленно избегают ''старения'' используемых ими тел, а если тело всё же ''изнашивается'', они просто заказывают свежих клонов: богачи созданного Ричардом Морганом сеттинга всегда выглядят молодо, а конкретно Бэнкрофты ещё и искусственно растягивают молодость своих тел, чтобы не только выглядеть, но и ощущать себя молодо — в адаптации этот момент профукан на все сто процентов.
* [[Подурнеть в адаптации]] — Мириам Бэнкрофт. Нет, сыгравшая её Кристин Леман — дама весьма и весьма импозантная, да вот только… Книжная Мириам Бэнкрофт — это что-то вроде Мэрилин Монро в её лучшие годы, только блондинка она натуральная, а не крашенная, и кудрявая от природы, а не завитая. При этом у отличающегося выдающейся проницательностью Ковача далеко не сразу выходит прочувствовать, во сколько раз она его старше, потому что она молодо не только выглядит, но и ведёт себя тоже. Немного позже Такеши подмечает у неё крайне специфическую манеру двигаться, из-за которой она в любой ситуации выглядит, как модель на подиуме или во время фотосессии — просто у неё за века соответствующая пластика движения уже в рефлексы вьелась на уровне мышечной памяти, несмотря на регулярную смену тел. Кстати о смене тел — книжные супруги Бэнкрофт имеют обыкновение раз в день ''пересаживаться'' в запасного клона, оставляя второго полежать-поотдыхать, чтобы природная регенерация его подлатала — они целенаправленно избегают ''старения'' используемых ими тел, а если тело всё же ''изнашивается'', они просто заказывают свежих клонов: богачи созданного Ричардом Морганом сеттинга всегда выглядят молодо, а конкретно Бэнкрофты ещё и искусственно растягивают молодость своих тел, чтобы не только выглядеть, но и ощущать себя молодо — в адаптации этот момент профукан на все сто процентов.
** Совершенно внезапно в адаптации ''«сдурел»'' особняк Бэнкрофтов: в романе это был весьма просторный, но при том от того ничуть не менее уютный особнячок совершенно не кричащего вида с просторными балкончиками и местами украшающими интерьер единичными диковинками вроде ''«марсианского дерева»'' — в адаптации со стороны особняк Бэнкрофтов больше походит на какой-то мавзолей, в котором если кто и живёт, так разве что только ''«отъявленные упыри»'' — впрочем и сами Бэнкрофты из адаптации [[Окозлиться в адаптации|соответствуют]]. Кстати в оригинале особняк располагался на берегу залива — в адаптации он находится на площадке на вершине высоченного небоскрёба.
** Совершенно внезапно в адаптации ''«сдурел»'' особняк Бэнкрофтов: в романе это был весьма просторный, но при том от того ничуть не менее уютный особнячок совершенно не кричащего вида с просторными балкончиками и местами украшающими интерьер единичными диковинками вроде ''«марсианского дерева»'' — в адаптации со стороны особняк Бэнкрофтов больше походит на какой-то мавзолей, в котором если кто и живёт, так разве что только ''«отъявленные упыри»'' — впрочем и сами Бэнкрофты из адаптации [[Окозлиться в адаптации|соответствуют]]. Кстати в оригинале особняк располагался на берегу залива — в адаптации он находится на площадке на вершине высоченного небоскрёба.
* [[Похорошеть в адаптации/Зарубежные сериалы|Похорошеть в адаптации]] — книжная Рейлин Кавахара описывалась, как невысокая дама размыто-азиатской наружности и невыдающегося телосложения, демонстративно презирающая декоративную косметику, модные аксессуары и яркие наряды. И это при том, что у неё был доступ к абсолютно всем возможным процедурам по модификации внешности вплоть до выращивания клонов с заданным генотипом под заказ для загрузки её сознания в них, но она предпочитала сохранять свою старую внешность — нет, [[Неприметной незапоминающейся внешности|эксплуатировать свою неприметность]] она [[Аверсия|не пыталась]]: просто она показывала тем, с кем имела дело, что она выше таких пустых и примитивных вещей, как погоня за красотой или демонстрация своего богатства (кстати в интерьерах своих покоев она придерживалась предельного минимализма). Сериальная Рейлин Кавахара в исполнении Дичен Лахман чуть ли не [[Мисс Фансервис|первая красавица]] всей эпопеи, умудряющаяся выглядеть одинаково стильно что в вечернем платье, что в вытянутом свитере, что в заношенной ветровке, что вообще голышом — и до кучи слегка загорелая и с осветлёнными волосами. Впрочем изменилась Кавахара в адаптации не только внешне, но и внутренне — при всём её злодействе она стала в разы менее отрицательным персонажем, нежели была в оригинале. Пошло ли это на пользу сериалу, или нет, отдельный вопрос, но с другой стороны за достоверно перенесённую на экран Кавахару режиссёра скорее всего разгромили бы критики — уж [[Полное чудовище|слишком беспросветно отрицательной]] она была изначально.
* [[Похорошеть в адаптации/Зарубежные сериалы|Похорошеть в адаптации]] — книжная Рейлин Кавахара описывалась, как невысокая дама размыто-азиатской наружности и невыдающегося телосложения, демонстративно презирающая декоративную косметику, модные аксессуары и яркие наряды. И это при том, что у неё был доступ к абсолютно всем возможным процедурам по модификации внешности вплоть до выращивания клонов с заданным генотипом под заказ для загрузки её сознания в них, но она предпочитала сохранять свою старую внешность — нет, [[Неприметной незапоминающейся внешности|эксплуатировать свою неприметность]] она [[Аверсия|не пыталась]]: просто она показывала тем, с кем имела дело, что она выше таких пустых и примитивных вещей, как погоня за красотой или демонстрация своего богатства (кстати в интерьерах своих покоев она придерживалась предельного минимализма). Сериальная Рейлин Кавахара в исполнении Дичен Лахман чуть ли не [[Мисс Фансервис|первая красавица]] всей эпопеи, умудряющаяся выглядеть одинаково стильно что в вечернем платье, что в вытянутом свитере, что в заношенной ветровке, что вообще голышом — и до кучи слегка загорелая и с осветлёнными волосами. Впрочем изменилась Кавахара в адаптации не только внешне, но и внутренне — при всём её злодействе она стала в разы менее отрицательным персонажем, нежели была в оригинале. Пошло ли это на пользу сериалу, или нет, отдельный вопрос, но с другой стороны за достоверно перенесённую на экран Кавахару режиссёра скорее всего разгромили бы критики — уж [[Полное чудовище|слишком беспросветно отрицательной]] она была изначально.
* [[Приглаженная помойка]] — если не вся Земля, то уж Бэй-Сити точно. Федералы поддерживают порядок чисто для проформы, что бы низы не попёрли жрать мафов. А по факту, городами правят банды и различные мафиозные кланы, разной степени озверелости — а власть на них никакой управы не имеет от слова совсем (если вообще не скуплена ими на корню).
* [[Приглаженная помойка]] — если не вся Земля, то уж Бэй-Сити точно. Федералы поддерживают порядок чисто для проформы, что бы низы не попёрли жрать мафов. А по факту, городами правят банды и различные мафиозные кланы, разной степени озверелости — а власть на них никакой управы не имеет от слова совсем (если вообще не скуплена ими на корню).
* [[Псевдомилый злодей]] — мистер Люн/Призрак едва ли не со всеми ведёт себя подчёркнуто вежливо и совершенно не производит впечатления безжалостного убийцы-отморозка, которым является на самом деле.
* [[Пытки ломают личность]] — [[безопасная пытка]] в виртуальной реальности с самыми настоящими реалистичными болевыми ощущениями. Пытают многократно до смерти воскрешают и вновь пытают. При отсутствии физического ущерба такие пытки ломают личность.
* [[Пытки ломают личность]] — [[безопасная пытка]] в виртуальной реальности с самыми настоящими реалистичными болевыми ощущениями. Пытают многократно до смерти воскрешают и вновь пытают. При отсутствии физического ущерба такие пытки ломают личность.
* [[Реальная боль в виртуальной реальности]] — для бесконечных допросов с пытками. В ходе допросов жертву не раз «убивают» с предельно реалистичными болевыми ощущениями.
* [[Реальная боль в виртуальной реальности]] — для бесконечных допросов с пытками. В ходе допросов жертву не раз «убивают» с предельно реалистичными болевыми ощущениями.
* [[Роман чая с молоком]] — родители Такэси Ковача ({{spoiler|и Рейлин Кавахары}}), что легко понять из имени, славянин (а может, венгр или румын) и японка. [[С прикрученным фитильком]] относится и к самому Такэси, пока он находился в своём оригинальном теле, поскольку унаследовал азиатскую внешность матери, а белую партнёршу показали как минимум одну в первой серии.
* [[Роман чая с молоком]] — родители Такеши Ковача ({{spoiler|и Рейлин Кавахары}}), что легко понять из имени, славянин (а может, венгр или румын) и японка. [[С прикрученным фитильком]] относится и к самому Такеши, пока он находился в своём оригинальном теле, поскольку унаследовал азиатскую внешность матери, а белую партнёршу показали как минимум одну в первой серии.
* [[Светлее и мягче]] — после того, как в первом сезоне было много наготы, крови и разврата, во втором сезоне есть только одна короткая обнаженная сцена, а насилие, хотя и не исчезло, значительно уменьшилось. Тон в целом намного светлее, несмотря на более высокие ставки настоящей угрозы, и количество смертей названных персонажей также намного ниже.
* [[Светлее и мягче]] — после того, как в первом сезоне было много наготы, крови и разврата, во втором сезоне есть только одна короткая обнаженная сцена, а насилие, хотя и не исчезло, значительно уменьшилось. Тон в целом намного светлее, несмотря на более высокие ставки настоящей угрозы, и количество смертей названных персонажей также намного ниже.
* [[Сиротинушка]] — маленький Такэси собственноручно застрелил [[Домашний тиран|отца-тирана]], после того как тот убил его мать и попытался причинить вред сестре. {{spoiler|Губернатор Даника из второго сезона уничтожила стэк своего отца Конрада, чтобы избавиться от него навсегда и занять его место}}.
* [[Фирменная любимая еда]] — печенье у Ортеги.
* [[Фирменная любимая еда]] — печенье у Ортеги.
* [[Черно-серая мораль]] — в мире победившего чистогана и полностью коррумпированной власти, даже хорошим людям приходиться играть не по правилам, обходить законы и пачкать руки, причём далеко не всегда в крови подонков. А с другой стороны — герои противостоят просто конченным тварям.
* [[Черно-серая мораль]] — в мире победившего чистогана и полностью коррумпированной власти, даже хорошим людям приходиться играть не по правилам, обходить законы и пачкать руки, причём далеко не всегда в крови подонков. А с другой стороны — герои противостоят просто конченным тварям.
Строка 86: Строка 84:
{{Nav/Netflix}}
{{Nav/Netflix}}
{{Nav/Cyberpunk}}
{{Nav/Cyberpunk}}
{{Nav/Фантастические сериалы}}
[[Категория:Сериалы по алфавиту]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!