Редактирование: Виновата буржуазная система

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 73: Строка 73:
* Почти любое [[перестроечное кино]] — виноват [[Смищной аксэнт|сосалистический]] [[Камаз Отходов|режЫма, тоталита-а-арный машина!]] [[Сарказм|Слава Богу]], при капиталистическом [[Бесславные 90-е|жить стало лучше, жить стало веселее]].
* Почти любое [[перестроечное кино]] — виноват [[Смищной аксэнт|сосалистический]] [[Камаз Отходов|режЫма, тоталита-а-арный машина!]] [[Сарказм|Слава Богу]], при капиталистическом [[Бесславные 90-е|жить стало лучше, жить стало веселее]].
* «Гибель „Титаника“» (1943) — в гибели «Титаника» виновата вообще вся английская капиталистическая система: из-за нее владелец судостроительной верфи экономил на материалах и технологичности производства, компания Исмея сэкономила на спасательных средствах, а сам Исмей приказал мчаться по опасному сектору Атлантического океана на всех парах, чтобы выиграть заключенное с конкурентами пари. В кульминации еще и оказывается, что англичане настолько не беспокоятся о своих недостаточно богатых соотечественниках, что сама возможность спастись для пассажиров классом ниже первого не предусматривалась. И в послесловии идет обвинение думающей об одной только прибыли для своих жирных котов Англии в жертвах «Титаника» и подобных кораблекрушений прямым текстом.
* «Гибель „Титаника“» (1943) — в гибели «Титаника» виновата вообще вся английская капиталистическая система: из-за нее владелец судостроительной верфи экономил на материалах и технологичности производства, компания Исмея сэкономила на спасательных средствах, а сам Исмей приказал мчаться по опасному сектору Атлантического океана на всех парах, чтобы выиграть заключенное с конкурентами пари. В кульминации еще и оказывается, что англичане настолько не беспокоятся о своих недостаточно богатых соотечественниках, что сама возможность спастись для пассажиров классом ниже первого не предусматривалась. И в послесловии идет обвинение думающей об одной только прибыли для своих жирных котов Англии в жертвах «Титаника» и подобных кораблекрушений прямым текстом.
** Правда, Исидор и Ида Штраусы вынужденно стали просто безымянной немецкой парой из первого класса, ибо таки да, а фильм немецкий, 1943 года.
*** Все любители вопить про построенный из говна и палок, потому что копетализьм убеваит «Титаник» как-то немного забывают об одном маленьком, но довольно важном обстоятельстве — его старшем брате «Олимпике», построенного в той же стране, в то же время, из тех же материалов. Который не только благополучно отплавал двадцать пять лет, но и потопил кучу кораблей, в том числе пытавшуюся торпедировать его немецкую подлодку (единственный раз таран был намеренным). А рекорд скорости на «Титанике» никто не ставил и ставить не мог (но гнали да, полным ходом, ибо считали, что ледовый район надо проскочить, и вообще график был плотный), ибо троица «Олимпик», «Титаник» и «Гигантик» была ответом на «Лузитанию» и «Мавританию», с которыми не могли тягаться по скорости (23 узла против 25), но должны были превзойти из роскошью (даже третий класс был не совсем такой бомжатней, как тогда было принято). Тут скорее про названия задумаешься — Гиганты и Титаны была повержены в Тартар, а олимпийцы благополучно отжили свое до перехода в статус мифов Древней Греции…
* «Москва на Гудзоне» — купив у «левака» казенный бензин, недовольный [[Унылый Совок|советской жизнью]] приятель Робина Уильямса тут же невозмутимо говорит ему: «Теперь видишь, как мы испорчены?» И, видимо, он даже искреннен.
* «Москва на Гудзоне» — купив у «левака» казенный бензин, недовольный [[Унылый Совок|советской жизнью]] приятель Робина Уильямса тут же невозмутимо говорит ему: «Теперь видишь, как мы испорчены?» И, видимо, он даже искреннен.
* Жанр [[Кино и немцы]] после Перестройки тропом просто живёт — кто виноват в поражениях и неудачах? Естественно партия и лично Сталин, который сослал [[Мэри Сью|героев, без которых не выиграть войну]] в лагеря! И, конечно же, если вернуть их из лагерей, они будут сражаться вопреки приказам командования и победят!
* Жанр [[Кино и немцы]] после Перестройки тропом просто живёт — кто виноват в поражениях и неудачах? Естественно партия и лично Сталин, который сослал [[Мэри Сью|героев, без которых не выиграть войну]] в лагеря! И, конечно же, если вернуть их из лагерей, они будут сражаться вопреки приказам командования и победят!
Строка 97: Строка 95:
* «Рождённый для ада» aka «Неприкрытая резня» — триллер, вдохновлённый нашумевшим преступлением [[Маньяк|маньяка-убийцы]] [[w:Спек, Ричард|Ричарда Спека]], однако действие перенесено в Северную Ирландию и вплетено в контекст [[w:Конфликт в Северной Ирландии|Смуты]] и [[Война во Вьетнаме|войны во Вьетнаме]], с которой и прибыл [[ПТСР]]-нутый [[протагонист-злодей]]. Название «Naked Massacre» (которое [[надмозги]] перевели как «Резня обнажённых») отображает основной посыл ленты — [[Свинцовые семидесятые|общество, погрязшее в насилии]], как бы не хуже маньяка (которого само же и породило), поскольку маньяк хотя бы честно признаётся, что не знает, зачем зарезал восемь ни в чём не повинных девушек, не прикрывая свои зверства фиговым листочком из религии или политики.
* «Рождённый для ада» aka «Неприкрытая резня» — триллер, вдохновлённый нашумевшим преступлением [[Маньяк|маньяка-убийцы]] [[w:Спек, Ричард|Ричарда Спека]], однако действие перенесено в Северную Ирландию и вплетено в контекст [[w:Конфликт в Северной Ирландии|Смуты]] и [[Война во Вьетнаме|войны во Вьетнаме]], с которой и прибыл [[ПТСР]]-нутый [[протагонист-злодей]]. Название «Naked Massacre» (которое [[надмозги]] перевели как «Резня обнажённых») отображает основной посыл ленты — [[Свинцовые семидесятые|общество, погрязшее в насилии]], как бы не хуже маньяка (которого само же и породило), поскольку маньяк хотя бы честно признаётся, что не знает, зачем зарезал восемь ни в чём не повинных девушек, не прикрывая свои зверства фиговым листочком из религии или политики.
* «[[Извините, мы вас не застали]]» — все об этом, как и остальные фильмы Кена Лоуча. Здесь это наиболее ярко выражено, потому что при всем желании тут не найти некий центральный офис или главного мегакапиталиста. Да, тут есть начальник смены Малоуни, который тот еще козел — но сам он, по сути, ничего не решает, только распределяет посылки для доставки и козлит чисто от себя, на его месте мог быть сколь угодно обходительный культуртрегер, который бы распределял те же посылки с тем же непосильным расписанием, только с улыбкой. Формально Рикки Тернер знал, на что шел — стать самому себе хозяином, работать на себя, и рискнул продать семейный автомобиль ради взноса за фургон. Никто его не обманывал — только свободный рынок, никто никому ничего не должен, катайся по заказам согласно жесткому таймингу или катись. В разговоре с его женой-сиделкой Эбби инвалидка строго левых взглядов возмущается ее ненормированным рабочим днем… а потом сама же вызывает за помощью в ночь субботы. В итоге вроде бы никто не виноват, а и без того не процветающая семья оказалась на грани распада, а Рикки стал рабом своего фургона, выезжая на смену даже после избиения.
* «[[Извините, мы вас не застали]]» — все об этом, как и остальные фильмы Кена Лоуча. Здесь это наиболее ярко выражено, потому что при всем желании тут не найти некий центральный офис или главного мегакапиталиста. Да, тут есть начальник смены Малоуни, который тот еще козел — но сам он, по сути, ничего не решает, только распределяет посылки для доставки и козлит чисто от себя, на его месте мог быть сколь угодно обходительный культуртрегер, который бы распределял те же посылки с тем же непосильным расписанием, только с улыбкой. Формально Рикки Тернер знал, на что шел — стать самому себе хозяином, работать на себя, и рискнул продать семейный автомобиль ради взноса за фургон. Никто его не обманывал — только свободный рынок, никто никому ничего не должен, катайся по заказам согласно жесткому таймингу или катись. В разговоре с его женой-сиделкой Эбби инвалидка строго левых взглядов возмущается ее ненормированным рабочим днем… а потом сама же вызывает за помощью в ночь субботы. В итоге вроде бы никто не виноват, а и без того не процветающая семья оказалась на грани распада, а Рикки стал рабом своего фургона, выезжая на смену даже после избиения.
** По некоторому опыту знакомства с подобной ситуацией могу сказать, что есть два фактора, в которых реально играет «система»: во-первых, работать сколько хочешь ты будешь хотеть с 08.00 до 23.00 без выходных и праздников, чтобы иметь не только на хлеб. Попытка выйти на стандартный рабочий день обернется черной беспросветной жопой. Хорошо, если ты один. Но с семьей так не поработаешь. Во-вторых, это ЖАЛОБЫ. Да, которые может подать любой городской сумасшедший от ветру головы своей, и в которых никто не будет разбираться. И вообще, компания дает тебе заказы, а все шишки, с ними связанные, твои. Вроде да, никто не виноват… Но учесть эти три фактора ДО попадания в подобную деятельность невозможно, как показывает практика.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!