Редактирование: Воин, маг и вор

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:


== Где встречается ==
== Где встречается ==
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* В «[[Гарри Поттер]]е» трое братьев из сказки, получившие Дары Смерти, подходят под трио: воин взял Бузинную палочку, маг потребовал камень воскрешения, а вор довольствовался мантией-невидимкой.
* В «[[Гарри Поттер]]е» трое братьев из сказки, получившие Дары Смерти, подходят под трио: воин взял Бузинную палочку, маг потребовал камень воскрешения, а вор довольствовался мантией-невидимкой.
Строка 27: Строка 28:
* Джедаи в расширенной вселенной «Звёздных войн» делятся на воинов-Защитников, магов-Советников и воров-Стражей (что необычно для класса, стражи специализировались на защите, а не нападении; впрочем, под «защитой» подразумевалось и «спрятаться, чтобы враг не нашёл», и «найти и обезвредить угрозу заранее»). Что характерно, они ещё и [[цветовой дресс-код]] соблюдали: первые чаще пользовались синими световыми мечами, вторые зелёными, третьи жёлтыми. В противовес им ситхи-воины, инквизиторы и убийцы соответственно.
* Джедаи в расширенной вселенной «Звёздных войн» делятся на воинов-Защитников, магов-Советников и воров-Стражей (что необычно для класса, стражи специализировались на защите, а не нападении; впрочем, под «защитой» подразумевалось и «спрятаться, чтобы враг не нашёл», и «найти и обезвредить угрозу заранее»). Что характерно, они ещё и [[цветовой дресс-код]] соблюдали: первые чаще пользовались синими световыми мечами, вторые зелёными, третьи жёлтыми. В противовес им ситхи-воины, инквизиторы и убийцы соответственно.


==== [[Сетевая литература|Сетевая]] ====
==== [[Сетевая литература]] ====
* В сеттинге [[Worth the Candle]] навыки поделены на физические, ментальные и социальные. К физическим относится бой со всевозможным оружием и бронёй, к ментальным — практически вся магия и несколько небоевых навыков типа логистики, а социальные навыки — полный набор шпиона: обман, убеждение, подкрадывание и тому подобные вещи.
* В сеттинге [[Worth the Candle]] навыки поделены на физические, ментальные и социальные. К физическим относится бой со всевозможным оружием и бронёй, к ментальным — практически вся магия и несколько небоевых навыков типа логистики, а социальные навыки — полный набор шпиона: обман, убеждение, подкрадывание и тому подобные вещи.


Строка 34: Строка 35:
* [[Quest for Glory]] и его [[идейный продолжатель|идейные продолжатели]]. Воин, маг и вор — три класса героя. Во второй и третьей частях воин может стать паладином.
* [[Quest for Glory]] и его [[идейный продолжатель|идейные продолжатели]]. Воин, маг и вор — три класса героя. Во второй и третьей частях воин может стать паладином.
* Компания Bioware очень любит этот троп и старается не забывать его:
* Компания Bioware очень любит этот троп и старается не забывать его:
** [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] предлагает игроку трио в виде защитника, советника и стража из Star Wars Expanded Universe. [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The_Sith_Lords|Сиквел]], разработанный компанией Obsidian, делает то же самое. Плюс игрок начинает игру (до получения джедайских сил) Солдатом, Разведчиком или Негодяем.
** [[Star Wars: Knights of the Old Republic]] предлагает игроку трио в виде защитника, советника и стража из Star Wars Expanded Universe. [[Star_Wars:_Knights_of_the_Old_Republic_II:_The_Sith_Lords|Сиквел]], разработанный компанией Obsidian, делает то же самое. Плюс игрок начинает игру (до получения джедайских сил) Солдатом, Разведчиком или Негодяем.
** Солдат, адепт и инженер в серии Mass Effect, а также их гибриды (Страж — маговор, Штурмовик — маговоин, Разведчик — воровоин).
** Солдат, адепт и инженер в серии Mass Effect, а также их гибриды (Страж — маговор, Штурмовик — маговоин, Разведчик — воровоин).
** Маг, вор и воин в классическом виде присутствуют в [[Dragon Age]]. Ворам достаются и луки, а маги работают целителями.
** Маг, вор и воин в классическом виде присутствуют в [[Dragon Age]]. Ворам достаются и луки, а маги работают целителями.
Строка 44: Строка 45:
* Герои в [[Warcraft III]], в зависимости от главного атрибута, воины, маги, или лучники или что-то в этом роде. Герой ближнего боя с интеллектом всего один — гоблин-инженер, героев-силовиков дальнего боя нет вообще.
* Герои в [[Warcraft III]], в зависимости от главного атрибута, воины, маги, или лучники или что-то в этом роде. Герой ближнего боя с интеллектом всего один — гоблин-инженер, героев-силовиков дальнего боя нет вообще.
* В серии игр [[The Elder Scrolls]], хотя система в поздних играх и отошла от классов (впрочем, большинство классов в ранних играх были гибридные, а начиная с третьей части отсутствовали и какие-либо классовые ограничения, и ничто не мешало магу орудовать двуручными клинками, а воину — отмычками), навыки группируются под эгиды «воин», «маг» и «вор», причем практически все небоевые навыки попадают в третью группу. Каждому из трех архетипов соответствует своя гильдия. Более того, система напрямую прописана в лоре: именно в эту триаду группируются созвездия, которые влияют на судьбу персонажа.
* В серии игр [[The Elder Scrolls]], хотя система в поздних играх и отошла от классов (впрочем, большинство классов в ранних играх были гибридные, а начиная с третьей части отсутствовали и какие-либо классовые ограничения, и ничто не мешало магу орудовать двуручными клинками, а воину — отмычками), навыки группируются под эгиды «воин», «маг» и «вор», причем практически все небоевые навыки попадают в третью группу. Каждому из трех архетипов соответствует своя гильдия. Более того, система напрямую прописана в лоре: именно в эту триаду группируются созвездия, которые влияют на судьбу персонажа.
** В [[The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]] еще есть великие дома Редоран, Тельванни и Хлаалу соответственно, а у вампиров есть кланы Куарра, Аунда и Берне. Плюс три бога Трибунала: Альмалексия, Сота Сил и Вивек.
** В [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]] еще есть великие дома Редоран, Тельванни и Хлаалу соответственно, а у вампиров есть кланы Куарра, Аунда и Берне. Плюс три бога Трибунала: Альмалексия, Сота Сил и Вивек.
** Особняком стоит [[TES/The Elder Scrolls Online|TES Online]], где есть четыре базовых класса, попадающих — возможно, неумышленно — в систему «[[файтер, клирик, маг и вор]]», и ещё три класса сверху - [[Друг всему живому|Хранитель]], [[Некромант]] и Арканист (последний специализируется на [[гримуар]]ах). А триада «воин, маг и вор» нашла отражение в системе «чемпионских очков» — дополнительной системе развития после линейной уровневой прокачки персонажа. Там же есть три «безымянных героя», которые олицетворяют персонажа игрока в рекламных видеороликах и промоционных материалах (по герою от каждого из альянсов) — воин-норд, чародейка-альтмерка и ассасин-бретон{{spoiler|, который в итоге оказался некромантом}}.
** Особняком стоит [[TES/The Elder Scrolls Online|Elder Scrolls Online]], где есть четыре базовых класса, попадающих — возможно, неумышленно — в систему «[[файтер, клирик, маг и вор]]». А триада «воин, маг и вор» нашла отражение в системе «чемпионских очков» — дополнительной системе развития после линейной уровневой прокачки персонажа. Там же есть три «безымянных героя», которые олицетворяют персонажа игрока в рекламных видеороликах и промоционных материалах (по герою от каждого из альянсов) — воин-норд, магесса-альтмерка и ассасин-бретон{{spoiler|, который в итоге оказался некромантом}}.
* [[Path of Exile]] — пример из палаты мер и весов: Дикарь — воин и силовик, Охотница — лучница и ловкачка, Ведьма — магичка и интеллектуалка, плюс четыре гибридных класса: Дуэлянт воплощает в себе силу и ловкость, Жрец — силу и интеллект, Бандит — интеллект и ловкость, Дворянка — все три качества сразу.
* [[Path of Exile]] — пример из палаты мер и весов: Дикарь — воин и силовик, Охотница — лучница и ловкачка, Ведьма — магичка и интеллектуалка, плюс четыре гибридных класса: Дуэлянт воплощает в себе силу и ловкость, Жрец — силу и интеллект, Бандит — интеллект и ловкость, Дворянка — все три качества сразу.
* [[Dragon's Dogma]] — 3 класса в виде бойца, мага и странника, плюс их гибриды — маговор-волшебный лучник, маговоин-мистический рыцарь и воиновор-ассассин. [https://vignette3.wikia.nocookie.net/dragonsdogma/images/9/91/DD_classes_thing.jpg/revision/latest?cb=20120511181425 Вот, собственно].
* [[Dragon's Dogma]]: три класса в виде бойца, мага и странника, плюс их гибриды — маговор-волшебный лучник, маговоин-мистический рыцарь и воиновор-ассассин. [https://vignette3.wikia.nocookie.net/dragonsdogma/images/9/91/DD_classes_thing.jpg/revision/latest?cb=20120511181425 Вот, собственно].
* В ранних играх серии [[Geneforge]] игроку доступны классы Страж, Шейпер и Агент.
* В ранних играх серии [[Geneforge]] игроку доступны классы Страж, Шейпер и Агент.
* В [[Diablo]] игроку доступны воин, вор и волшебник.
* В [[Diablo]] игроку доступны воин, вор и волшебник.
Строка 54: Строка 55:
* В [[Grim Dawn]] есть три характеристики: сила, ловкость и интеллект, и три категории оружия и брони, ассоциирующиеся с воинами, ворами и магами соответственно. Из доступных классов солдат — чистый воин; ночной клинок и, как ни странно, инквизитор (пользуется двойными пистолетами и набором ворованных магических гаджетов) — чистые воры, а мистик и оккультист — чистые маги; остальные классы — гибриды.
* В [[Grim Dawn]] есть три характеристики: сила, ловкость и интеллект, и три категории оружия и брони, ассоциирующиеся с воинами, ворами и магами соответственно. Из доступных классов солдат — чистый воин; ночной клинок и, как ни странно, инквизитор (пользуется двойными пистолетами и набором ворованных магических гаджетов) — чистые воры, а мистик и оккультист — чистые маги; остальные классы — гибриды.
* Корсары: Каждому своё — Предустановленные билды, которые может взять себе игрок: Атлет-воин, Стрелок-маг, Счетовод-вор, и слегка выбивающийся из системы Гимнаст, который по сути воин+вор.
* Корсары: Каждому своё — Предустановленные билды, которые может взять себе игрок: Атлет-воин, Стрелок-маг, Счетовод-вор, и слегка выбивающийся из системы Гимнаст, который по сути воин+вор.
* [[Disciples]] игроку дают шанс играть главнокомандующим, архимагом или мастером гильдии, что дает соответственно бонусы войскам, магии и ворам и возможность начать соответственно с героем-воином, магом или стрелком.
* В [[Disciples]] игроку дают шанс играть главнокомандующим, архимагом или мастером гильдии, что дает соответственно бонусы войскам, магии и ворам и возможность начать соответственно с героем-воином, магом или стрелком.
* [[Divinity]]: [[Divinity: Original Sin|Original Sin]] — боевые навыки делятся на бойцовские, магические и воровские.
* В Divinity: Original Sin боевые навыки делятся на бойцовские, магические и воровские.
* [[Kingdoms of Amalur: Reckoning]] — у вас есть три ветки: Сила, Ловкость и Магия. Вложив определённое число очков в какую-либо ветку, вы открываете новые вехи как чистых классов, так и комбинированных, среди которых есть универсал. Переключать же классы можно в любой момент.
* [[Kingdoms of Amalur: Reckoning]] — у вас есть три ветки: Сила, Ловкость и Магия. Вложив определённое число очков в какую-либо ветку, вы открываете новые вехи как чистых классов, так и комбинированных, среди которых есть универсал. Переключать же классы можно в любой момент.
* [[Shadowrun]] для SEGA Mega Drive — игроку доступно на выбор три ''архетипа''. Два из них вполне стандартны — это «уличный самурай» — то есть воин, и шаман духа аллигатора — то есть маг. А вот третий — «декер», то есть компьютерный взломщик. С традиционными воровскими навыками практически ничего общего не имеет (разве что может хакнуть систему сигнализации, что бывает полезно во время рейдов в офисы вражеский корпораций), его поле деятельности — взлом через Матрицу — это совершенно отдельный пласт геймплея. Тем не менее, основная его задача — это ''похищение информации'', так что формально все-таки вор.
* [[Shadowrun]] для SEGA Mega Drive — игроку доступно на выбор три ''архетипа''. Два из них вполне стандартны — это «уличный самурай» — то есть воин, и шаман духа аллигатора — то есть маг. А вот третий — «декер», то есть компьютерный взломщик. С традиционными воровскими навыками практически ничего общего не имеет (разве что может хакнуть систему сигнализации, что бывает полезно во время рейдов в офисы вражеский корпораций), его поле деятельности — взлом через Матрицу — это совершенно отдельный пласт геймплея. Тем не менее, основная его задача — это ''похищение информации'', так что формально все-таки вор.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!