Редактирование: Волшебные штаны

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 80: Строка 80:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* [[Devilman]] — [[субверсия]]. Главный герой Акира — демон с человеческой душой, и у него три облика: человеческий, промежуточный (человек с некоторыми украшениями вроде шипов) и демонический. В облике демона (превращение в него происходит сразу из человеческого — вся одежда, естественно, разлетается вдребезги) всё тело, кроме торса, покрыто толстой чёрной шкурой, похожей на панцирь. При превращении из демона в промежуточный облик — та часть этой шкуры, что была на ногах, превращается в кожаные штаны и ботинки. Что происходит при других вариантах, если они вообще возможны — так и осталось загадкой.
* [[Devilman]] — [[субверсия]]. Главный герой Акира — демон с человеческой душой, и у него три облика: человеческий, промежуточный (человек с некоторыми украшениями вроде шипов) и демонический. В облике демона (превращение в него происходит сразу из человеческого — вся одежда, естественно, разлетается вдребезги) всё тело, кроме торса, покрыто толстой чёрной шкурой, похожей на панцирь. При превращении из демона в промежуточный облик — та часть этой шкуры, что была на ногах, превращается в кожаные штаны и ботинки. Что происходит при других вариантах, если они вообще возможны — так и осталось загадкой.
* «Волк-полицейский» (2014) — при трансформации в вервольфа размеры главного героя изменяются не настолько сильно, чтобы рвать одежду. А вот обувь приходит в негодность из-за отросших когтей.
* «Волк-полицейский» (2014) при трансформации в вервольфа размеры главного героя изменяются не настолько сильно, чтобы рвать одежду. А вот обувь приходит в негодность из-за отросших когтей.


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===
Строка 92: Строка 92:
* [[Devil May Cry]] — после превращения в дьявола плащи Данте и Вергилия превращаются в крылья, а прочая одежка сливается с телом. Триш проблему решила ещё проще: её дьявольский облик отличается от обычного только аурой — потому что это просто мобилизация сил, оборачиваться монстром ей, вроде как, западло.
* [[Devil May Cry]] — после превращения в дьявола плащи Данте и Вергилия превращаются в крылья, а прочая одежка сливается с телом. Триш проблему решила ещё проще: её дьявольский облик отличается от обычного только аурой — потому что это просто мобилизация сил, оборачиваться монстром ей, вроде как, западло.
** Леди в четвертой части, после возвращения человеческого облика, осталась голой.
** Леди в четвертой части, после возвращения человеческого облика, осталась голой.
=== [[Настольные игры]] ===
* [[Werewolf: the Apocalypse]], будучи игрой про оборотней, затрагивает тему. «По умолчанию», превращение разрывает одежду, но оборотням доступен довольно простой магический ритуал, «привязывающий» одежду (и другие предметы) к ним: при превращении «привязанные» предметы сливаются с телом оборотня. Также когда оборотни переходят из физического мира в Умбру, [[Планы бытия|мир духов]], все «не привязанные» ритуалом предметы остаются в физическом мире.
* [[Werewolf: the Apocalypse]], будучи игрой про оборотней, затрагивает тему. «По умолчанию», превращение разрывает одежду, но оборотням доступен довольно простой магический ритуал, «привязывающий» одежду (и другие предметы) к ним: при превращении «привязанные» предметы сливаются с телом оборотня. Также когда оборотни переходят из физического мира в Умбру, [[Планы бытия|мир духов]], все «не привязанные» ритуалом предметы остаются в физическом мире.
** В видеоигре «Werewolf: the Apocalypse — Earthblood» об этом ритуале не говорится, но оборотни вполне себе перекидываются вместе с одеждой, видимо проведя его когда-то за кадром.


== Где не встречается ==
== Где не встречается ==
Строка 139: Строка 136:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] — [[зигзаг]]ом: оборотни-Соратники перекидываются туда-обратно одетыми, а вот сам Довакин останется максимум в квестовом амулете… В одном из поздних патчей пофиксили, и Довакин теперь тоже перекидывается туда-обратно не лишаясь одежды.
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] — [[зигзаг]]ом: оборотни-Соратники перекидываются туда-обратно одетыми, а вот сам Довакин останется максимум в квестовом амулете…
* [[Starcraft]] II — после превращения Керриган из зерга в человека она остаётся в чём мать родила, и это логично — [[Стая космической саранчи|стае космической саранчи]] одежда без надобности, откуда она взяла бы новую? Где-то за кадром её всё-таки приодели, так что очнулась Сара в [[Скафандр в облипочку|скафандре в облипочку]]… {{spoiler|в котором проходит до превращения обратно в зерга, но уже свободную от влияния [[Апокалиптический маньяк|Амуна]]. Куда делся скафандр — загадка, видимо, растворился в изначальном Омуте Рождения.}}
* [[Starcraft]] II — после превращения Керриган из зерга в человека она остаётся в чём мать родила, и это логично — [[Стая космической саранчи|стае космической саранчи]] одежда без надобности, откуда она взяла бы новую? Где-то за кадром её всё-таки приодели, так что очнулась Сара в [[Скафандр в облипочку|скафандре в облипочку]]… {{spoiler|в котором проходит до превращения обратно в зерга, но уже свободную от влияния [[Апокалиптический маньяк|Амуна]]. Куда делся скафандр — загадка, видимо, растворился в изначальном Омуте Рождения.}}


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!