Редактирование: Волшебные штаны
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 80: | Строка 80: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* [[Devilman]] — [[субверсия]]. Главный герой Акира — демон с человеческой душой, и у него три облика: человеческий, промежуточный (человек с некоторыми украшениями вроде шипов) и демонический. В облике демона (превращение в него происходит сразу из человеческого — вся одежда, естественно, разлетается вдребезги) всё тело, кроме торса, покрыто толстой чёрной шкурой, похожей на панцирь. При превращении из демона в промежуточный облик — та часть этой шкуры, что была на ногах, превращается в кожаные штаны и ботинки. Что происходит при других вариантах, если они вообще возможны — так и осталось загадкой. | * [[Devilman]] — [[субверсия]]. Главный герой Акира — демон с человеческой душой, и у него три облика: человеческий, промежуточный (человек с некоторыми украшениями вроде шипов) и демонический. В облике демона (превращение в него происходит сразу из человеческого — вся одежда, естественно, разлетается вдребезги) всё тело, кроме торса, покрыто толстой чёрной шкурой, похожей на панцирь. При превращении из демона в промежуточный облик — та часть этой шкуры, что была на ногах, превращается в кожаные штаны и ботинки. Что происходит при других вариантах, если они вообще возможны — так и осталось загадкой. | ||
* «Волк-полицейский» (2014) | * «Волк-полицейский» (2014) — при трансформации в вервольфа размеры главного героя изменяются не настолько сильно, чтобы рвать одежду. А вот обувь приходит в негодность из-за отросших когтей. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
* [[Devil May Cry]] — после превращения в дьявола плащи Данте и Вергилия превращаются в крылья, а прочая одежка сливается с телом. Триш проблему решила ещё проще: её дьявольский облик отличается от обычного только аурой — потому что это просто мобилизация сил, оборачиваться монстром ей, вроде как, западло. | * [[Devil May Cry]] — после превращения в дьявола плащи Данте и Вергилия превращаются в крылья, а прочая одежка сливается с телом. Триш проблему решила ещё проще: её дьявольский облик отличается от обычного только аурой — потому что это просто мобилизация сил, оборачиваться монстром ей, вроде как, западло. | ||
** Леди в четвертой части, после возвращения человеческого облика, осталась голой. | ** Леди в четвертой части, после возвращения человеческого облика, осталась голой. | ||
* [[Werewolf: the Apocalypse]], будучи игрой про оборотней, затрагивает тему. «По умолчанию», превращение разрывает одежду, но оборотням доступен довольно простой магический ритуал, «привязывающий» одежду (и другие предметы) к ним: при превращении «привязанные» предметы сливаются с телом оборотня. Также когда оборотни переходят из физического мира в Умбру, [[Планы бытия|мир духов]], все «не привязанные» ритуалом предметы остаются в физическом мире. | * [[Werewolf: the Apocalypse]], будучи игрой про оборотней, затрагивает тему. «По умолчанию», превращение разрывает одежду, но оборотням доступен довольно простой магический ритуал, «привязывающий» одежду (и другие предметы) к ним: при превращении «привязанные» предметы сливаются с телом оборотня. Также когда оборотни переходят из физического мира в Умбру, [[Планы бытия|мир духов]], все «не привязанные» ритуалом предметы остаются в физическом мире. | ||
== Где не встречается == | == Где не встречается == | ||
Строка 139: | Строка 136: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] — [[зигзаг]]ом: оборотни-Соратники перекидываются туда-обратно одетыми, а вот сам Довакин останется максимум в квестовом амулете… | * [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] — [[зигзаг]]ом: оборотни-Соратники перекидываются туда-обратно одетыми, а вот сам Довакин останется максимум в квестовом амулете… | ||
* [[Starcraft]] II — после превращения Керриган из зерга в человека она остаётся в чём мать родила, и это логично — [[Стая космической саранчи|стае космической саранчи]] одежда без надобности, откуда она взяла бы новую? Где-то за кадром её всё-таки приодели, так что очнулась Сара в [[Скафандр в облипочку|скафандре в облипочку]]… {{spoiler|в котором проходит до превращения обратно в зерга, но уже свободную от влияния [[Апокалиптический маньяк|Амуна]]. Куда делся скафандр — загадка, видимо, растворился в изначальном Омуте Рождения.}} | * [[Starcraft]] II — после превращения Керриган из зерга в человека она остаётся в чём мать родила, и это логично — [[Стая космической саранчи|стае космической саранчи]] одежда без надобности, откуда она взяла бы новую? Где-то за кадром её всё-таки приодели, так что очнулась Сара в [[Скафандр в облипочку|скафандре в облипочку]]… {{spoiler|в котором проходит до превращения обратно в зерга, но уже свободную от влияния [[Апокалиптический маньяк|Амуна]]. Куда делся скафандр — загадка, видимо, растворился в изначальном Омуте Рождения.}} | ||