Редактирование: Враждующие фэндомы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 32: Строка 32:
* Ныне забытая вражда между фэнами<ref>В советские времена и, по инерции, в первое постсоветское десятилетие под «фэндомом» понимались строго любители (научной) фантастики</ref> и ролевиками в конце [[Перестройка|восьмидесятых]] — начале [[Бесславные 90-е|девяностых]], а также между ролевиками и реконструкторами в [[Сытые нулевые|нулевые]].
* Ныне забытая вражда между фэнами<ref>В советские времена и, по инерции, в первое постсоветское десятилетие под «фэндомом» понимались строго любители (научной) фантастики</ref> и ролевиками в конце [[Перестройка|восьмидесятых]] — начале [[Бесславные 90-е|девяностых]], а также между ролевиками и реконструкторами в [[Сытые нулевые|нулевые]].
** У последней в начале двадцатых наметился второй этап: реконструкторы против ИСБшников.
** У последней в начале двадцатых наметился второй этап: реконструкторы против ИСБшников.
*** Большинство реконструкторов, ролевиков и ИСБшников, однако, дружат.
* В Российском Интернете нулевые можно считать эпохой тотальной вражды и хаоса: после девяностых у кучи детей тех времен появился интернет и они, естественно, стали осваивать популярные в то время соцсети: Mail.ru, Вконтакте, Беон и т.д. В виду того, что технологии были в разы слабее и администрация вообще почти не следила за пользователями, а так же детей тогда мало кто контроллировал из родителей в виду их же компьютерной безграмотности и любой ребенок мог преспокойно создать свой аккаунт, и спрятаться, например, за каким-либо анимешным персонажем или любимым персонажем мультфильма/мультсериала. Именно детская невоспитанность и максимализм, вкупе с почти полной анонимностью и отсуствием слежки привели к тому, что тогда в соцсетях бушевали просто безумные по своему масштабу войны между фандомами: те же Winx vs Naruto, Готы vs Эмо, Фанаты Токио Хотел и Ранеток, фанаты разных аниме, групп, сериалов и т. д. Тогда же враждующие группы в соцсетях очень часто устраивали столкновения друг с другом, горячая фаза которых длилась неделями, если не месяцами, а боксы по переписке с килотоннами текста и с [[бафос-нежданчик|зашкаливающим пафосом]], не уступающие по длине «Войне и Миру», были абсолютной нормой. И, тем не менее те, чье детство пришлось на этот период, считают его «Золотой Эрой»©, а с появлением почти что тотальной слежки и толерантности, в интернет пришли «Темные Времена»© и о таком уровне свободы теперь можно только мечтать.


=== Мифология и [[фольклор]] ===
=== Мифология и [[фольклор]] ===
Строка 86: Строка 84:
** Довольно любопытная ситуация с фурри. В то время, как основная массовка этих фэндомов друг друга терпеть не может и считают извращенцами, олдфаги фурри и брони дружат, бухают, и зачастую тайком (или не очень) относятся к обоим фэндомам.
** Довольно любопытная ситуация с фурри. В то время, как основная массовка этих фэндомов друг друга терпеть не может и считают извращенцами, олдфаги фурри и брони дружат, бухают, и зачастую тайком (или не очень) относятся к обоим фэндомам.
* Фанаты [[W.I.T.C.H.]] и фанаты [[Winx Club]]. Причина вражды: попытки гайдзинов сделать своё махо-сёдзё по типу Сейлормунов, разве что W.I.T.C.H. оказалась более серьёзной и хорошо проработанной, чем пригламуренные Винксы. Даже персонажи «Чародеек» похожи именно на полноценных персонажей, а не картонки в клоунсих нарядах проституток с дешёвой Flash-анимацией.
* Фанаты [[W.I.T.C.H.]] и фанаты [[Winx Club]]. Причина вражды: попытки гайдзинов сделать своё махо-сёдзё по типу Сейлормунов, разве что W.I.T.C.H. оказалась более серьёзной и хорошо проработанной, чем пригламуренные Винксы. Даже персонажи «Чародеек» похожи именно на полноценных персонажей, а не картонки в клоунсих нарядах проституток с дешёвой Flash-анимацией.
** Раньше фанаты [[Sailor Moon|Сейлор Мун]] тоже довольно враждебно относились к фанатам Винкс, считая мультфильм про феечек «[[Версия для бедных|версией для бедных]]» Муньки, интересный только для целевой аудитории My Little Pony третьего поколения <ref> А те [[My Little Pony|пони]], что стали дико популярны, Friendship is Magic — это уже четвертое поколение</ref>. В наши дни это уже давно сошло на нет. <ref>Видимо, всё потому что фэндом Винксов [[Неживая франшиза|давным давно мёртв]], а Сейлор Мун и W.I.T.C.H до сих любимы и почитаемы.
** Раньше фанаты [[Sailor Moon|Сейлор Мун]] тоже довольно враждебно относились к фанатам Винкс, считая мультфильм про феечек «[[Версия для бедных|версией для бедных]]» Муньки, интересный только для целевой аудитории My Little Pony третьего поколения <ref> А те [[My Little Pony|пони]], что стали дико популярны, Friendship is Magic — это уже четвертое поколение</ref>. В наши дни это уже давно сошло на нет. <ref>Видимо, всё потому что фэндом Винксов [[Время не пощадило|давным давно мёртв]], а Сейлор Мун и W.I.T.C.H до сих любимы и почитаемы.
* Ага, щас. Вполне себе жив, просто теперь он состоит преимущественно из повзрослевших и ностальгирующих фанатов(-к), которые не так сильно отсвечивается в медиапространстве, как раньше.</ref>
* Ага, щас. Вполне себе жив, просто теперь он состоит преимущественно из повзрослевших и ностальгирующих фанатов(-к), которые не так сильно отсвечивается в медиапространстве, как раньше.</ref>
* «Финес и Ферб», внутримировой пример — соперничество фанатов двух сериалов, один из которых в жанре фэнтези, а второй — космической оперы.
* «Финес и Ферб», внутримировой пример — соперничество фанатов двух сериалов, один из которых в жанре фэнтези, а второй — космической оперы.
Строка 146: Строка 144:
* Реддиторы против... многих социальных сетей, особенно TikTok и Twitter. Причем реддиторы считают себя выше других, потому якобы у них самое лучшее и дружелюбное комьюнити. Ну да, комьюнити, где за упоминание [[Fortnite]] в положительном ключе будут кибербуллить. Или вообще будут травить за наличие непопулярного мнения и не следованию коллективного разума сайта.  
* Реддиторы против... многих социальных сетей, особенно TikTok и Twitter. Причем реддиторы считают себя выше других, потому якобы у них самое лучшее и дружелюбное комьюнити. Ну да, комьюнити, где за упоминание [[Fortnite]] в положительном ключе будут кибербуллить. Или вообще будут травить за наличие непопулярного мнения и не следованию коллективного разума сайта.  
* Любители Ютуба против ТикТокеров. Ибо на Ютубе можно выложить ролики с большим хронометражом, и контент годный. Хотя порою бывает и так, что из-за политики Трубы и не шибко идеального алгоритма куда легче прохайпиться в ТикТоке, где пусть функционал сильно отличается от таковой у Ютуба, но есть возможность получить внимание благодаря определенным форматам и жанрам видео. Вражда односторонняя, так как пользователи ТикТока спокойно пользуются и тем, и другим.
* Любители Ютуба против ТикТокеров. Ибо на Ютубе можно выложить ролики с большим хронометражом, и контент годный. Хотя порою бывает и так, что из-за политики Трубы и не шибко идеального алгоритма куда легче прохайпиться в ТикТоке, где пусть функционал сильно отличается от таковой у Ютуба, но есть возможность получить внимание благодаря определенным форматам и жанрам видео. Вражда односторонняя, так как пользователи ТикТока спокойно пользуются и тем, и другим.
=== [[Реальная жизнь]] ===
* Метапример - известно что внутривидовое соперничество как правило сильнее межвидового, ввиду общности жизненных интересов. Это означает что деление на фракции, увы, нормальное явление...


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!