Редактирование: Все женщины — распутницы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Ныне это [[Убитый штамп|дискредитированный троп]], который практически не используется в художественных произведениях, за исключением продукции с приставкой «эро». Но так было не всегда. [[Старше, чем феодализм|Во времена Древней Греции]] многие драматурги с удовольствием писали комедийные (и не только) пьесы, где сексуальная раскрепощённость женщин выставлялась как в позитивном, так и в негативном свете. В те времена предполагалось, что женщины были слишком чувственны и страстны, чтобы сказать твёрдое «нет» сексу, в то время как мужчины, наоборот, должны были сдерживать себя ради приличия — слишком открытая сексуальность считалась оскорблением воспеваемой античной культурой мужественности и стоицизма. | Ныне это [[Убитый штамп|дискредитированный троп]], который практически не используется в художественных произведениях, за исключением продукции с приставкой «эро». Но так было не всегда. [[Старше, чем феодализм|Во времена Древней Греции]] многие драматурги с удовольствием писали комедийные (и не только) пьесы, где сексуальная раскрепощённость женщин выставлялась как в позитивном, так и в негативном свете. В те времена предполагалось, что женщины были слишком чувственны и страстны, чтобы сказать твёрдое «нет» сексу, в то время как мужчины, наоборот, должны были сдерживать себя ради приличия — слишком открытая сексуальность считалась оскорблением воспеваемой античной культурой мужественности и стоицизма. | ||
С приходом христианства и поддерживаемой им морали отношение к женской чувственности многократно ухудшилось. В классических произведениях, где фигурировали семь смертных грехов, Похоть всегда изображали как женщину. Лишь с | С приходом христианства и поддерживаемой им морали отношение к женской чувственности многократно ухудшилось. В классических произведениях, где фигурировали семь смертных грехов, Похоть всегда изображали как женщину. За «распутство» (под которым могли понимать и простую улыбку понравившемуся парню) бедных девушек нередко убивали родные, чтобы позор не пал на семью (как вариант — насильно отправляли в монастырь). Лишь с приходом Нового времени ситуация стала исправляться. | ||
Обычно этот троп делят на два класса: | Обычно этот троп делят на два класса: |