Редактирование: Гангстеры, небоскрёбы и «Один дома»
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 102: | Строка 102: | ||
* «Синоптик» Вербински. Зимний Чикаго очень даже симпатичен. | * «Синоптик» Вербински. Зимний Чикаго очень даже симпатичен. | ||
* «Я, робот» — а здесь он ещё и довольно утопичен и гораздо чище и благополучнее себя сегодняшнего (да и года выпуска фильма тоже). | * «Я, робот» — а здесь он ещё и довольно утопичен и гораздо чище и благополучнее себя сегодняшнего (да и года выпуска фильма тоже). | ||
* Первые две части Нолановской трилогии о Тёмном Рыцаре Готэма. В первом фильме с фитильком. А вот в «Тёмном Рыцаре» это очевидный Чикаго, практически без изменений и снимаемый прямо на его улицах. Что кстати, самим горожанам весьма польстило. | |||
* «[[Брат]] 2» — братья Багровы уделывают Чикаго по полной. | * «[[Брат]] 2» — братья Багровы уделывают Чикаго по полной. | ||
** Данила иногда ночует в вагоне надземки, забивает Виктору стрелу на четвёртом мосту от озера Мичиган, а ближе к финалу они вместе с братом ловят там раков. | ** Данила иногда ночует в вагоне надземки, забивает Виктору стрелу на четвёртом мосту от озера Мичиган, а ближе к финалу они вместе с братом ловят там раков. |