Редактирование: Гангстеры, небоскрёбы и «Один дома»
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 77: | Строка 77: | ||
* «Сестра Керри» того же Драйзера. Героиня приехала из Висконсина в Чикаго пытать счастья и проявила себя той ещё цепкохвостой стервой… | * «Сестра Керри» того же Драйзера. Героиня приехала из Висконсина в Чикаго пытать счастья и проявила себя той ещё цепкохвостой стервой… | ||
* Эптон Синклер: «Джунгли». Подробное описание того, что творилось на бойнях Чикаго в начале XX века: от безжалостной эксплуатации иммигрантов, до колбас из больного туберкулёзом скота. Главный герой, к слову — как раз иммигрант-[[Янтарь и мызы|литовец]]. | * Эптон Синклер: «Джунгли». Подробное описание того, что творилось на бойнях Чикаго в начале XX века: от безжалостной эксплуатации иммигрантов, до колбас из больного туберкулёзом скота. Главный герой, к слову — как раз иммигрант-[[Янтарь и мызы|литовец]]. | ||
* Владимир Маяковский, «150 000 000». Чикаго здесь представлен как цитадель [[Загнивающий Запад|буржуинского зла]], которое олицетворяет, понимаете ли, сам [[Капитан Пиндостан|президент США]] тех лет | * Владимир Маяковский, «150 000 000». Чикаго здесь представлен как цитадель [[Загнивающий Запад|буржуинского зла]], которое олицетворяет, понимаете ли, сам [[Капитан Пиндостан|президент США]] тех лет [[Злодей в адаптации|Вильсон]]. | ||
** «Моё открытие Америки» — «горлан-главарь» таки приехал в Чикаго лично и словил противоречивые чувства. | ** «Моё открытие Америки» — «горлан-главарь» таки приехал в Чикаго лично и словил противоречивые чувства. | ||
* Илья Ильф, Евгений Петров, «Одноэтажная Америка». Чикаго тридцатых глазами авторов Остапа Бендера — сущая [[приглаженная помойка]]. Даже не сильно приглаженная: | * Илья Ильф, Евгений Петров, «Одноэтажная Америка». Чикаго тридцатых глазами авторов Остапа Бендера — сущая [[приглаженная помойка]]. Даже не сильно приглаженная: |