Редактирование: Гарри Поттер/НП

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 9: Строка 9:
***** А как, по-вашему, его впервые увидел Гарри?
***** А как, по-вашему, его впервые увидел Гарри?
****** А в книге он его на карте и не видел, это только в фильме. В книге он узнал о живом Петтигрю, лишь когда его наглядно показали Сириус с Люпином.
****** А в книге он его на карте и не видел, это только в фильме. В книге он узнал о живом Петтигрю, лишь когда его наглядно показали Сириус с Люпином.
* Из всего вышеперечисленного напрашивается вполне логический обоснуй:  Карта, созданная ДЛЯ Мародёров (а НЕ Мародёрами) "Поставщиками вспомогательных средств для волшебников-шалунов" (т.е. карту Мародёрам изготовил под заказ некто вроде предшественников Джорджа и Фреда, например - сотрудники магазина Зонко) показывает тех и только тех обитателей Хогвартса, про которых тот, кто открыл Карту, знает лично. Если это не знакомый или хотя бы известный ищущему персонаж - зачем отображать его на Карте, загромождая картинку?
** Вспомните, что Карта пишет во "вступительных титрах", когда её активируют? "Господа Лунатик, Сохатый, Бродяга и Хвост!" Т.е. Карта обращается к своим ЗАКАЗЧИКАМ, а не авторам, представляя им результат заказа - себя!
** Технически, это никак не мешает господам Лунатику, Хвосту, Бродяге и Сохатому считать себя по праву создателями карты. В конце концов, она рисовалась по их исходным данным и знаниям потайных ходов Хогвартса. Но на самом деле, они - заказчики и авторы "технического задания".


== Пророчество и сюжетная броня в ГП ==
== Пророчество и сюжетная броня в ГП ==
Строка 42: Строка 38:
*** Разве что ей удалось создать временное тело на период зачатия и беременности, а после родов она обратно развоплотилась… учитывая что Кадм предок темных магов Гонтов, мог и сам практиковать темную магию.
*** Разве что ей удалось создать временное тело на период зачатия и беременности, а после родов она обратно развоплотилась… учитывая что Кадм предок темных магов Гонтов, мог и сам практиковать темную магию.
**** Ну или [[ужас у холодильника]]: Гаунты и Волдеморт — примеры того, какими получаются потомки такой не вполне живой жены.
**** Ну или [[ужас у холодильника]]: Гаунты и Волдеморт — примеры того, какими получаются потомки такой не вполне живой жены.
***** Марволо Мракс - прямое следствие многовековых инцестов в его роду. Том Рэддл получился как раз более чем нормальным генетически ребёнком благодаря "свежей крови со стороны" в лице магла Рэддла-старшего. Ну не является его крайняя амбициозность и стремление к власти генетически наследуемым признаком, а крышей он поехал и подурнел внешне уже сильно позже, в ходе своих экспериментов как достичь бессмертия.


== Религия в ГП ==
== Религия в ГП ==
Строка 265: Строка 260:
** Возможно, со временем это и было бы сделано. Но в тот момент портрет был не самой большой проблемой в доме (например, мантии, которые пытаются душить жильцов, все-таки похуже, чем орущий портрет), и до него просто не дошли руки.
** Возможно, со временем это и было бы сделано. Но в тот момент портрет был не самой большой проблемой в доме (например, мантии, которые пытаются душить жильцов, все-таки похуже, чем орущий портрет), и до него просто не дошли руки.
*** Мантии и прочий милый злодейский реквизит, вроде усыпляющей шкатулки или стреляющих стрелами часов, были полным аналогом озера с мертвецами и убивающего жаждой зелья - защитой хранящегося в доме (древнем, фамильном доме верного почитателя!) крестража. Вот только сопоставить пещеру и фамильный дом Блэков и задуматься, а зачем здесь такие охранные меры, мог в тот момент лишь Гарри, а он сосредоточиться не мог, момент всё никак не выпадал.
*** Мантии и прочий милый злодейский реквизит, вроде усыпляющей шкатулки или стреляющих стрелами часов, были полным аналогом озера с мертвецами и убивающего жаждой зелья - защитой хранящегося в доме (древнем, фамильном доме верного почитателя!) крестража. Вот только сопоставить пещеру и фамильный дом Блэков и задуматься, а зачем здесь такие охранные меры, мог в тот момент лишь Гарри, а он сосредоточиться не мог, момент всё никак не выпадал.
**** Верный почитатель подменил и перенёс крестраж домой не затем, чтобы хранить, а чтобы отыскать способ его уничтожить - и то заняться им не успел, и охранные меры организовывал уже Кикимер, в меру своих навыков и разумения приспособив под охранную сигнализацию окружающие тайник предметы.


== О заклятии Табу ==
== О заклятии Табу ==
Строка 339: Строка 333:
* Если уж на то пошло, почему Сириус в пятой книге не напомнил крестнику о подарке, когда Гарри разговаривал с ним через камин? Зеркало на тот момент у Гарри уже было.
* Если уж на то пошло, почему Сириус в пятой книге не напомнил крестнику о подарке, когда Гарри разговаривал с ним через камин? Зеркало на тот момент у Гарри уже было.
** Так ведь некогда было.
** Так ведь некогда было.
*** Потому, что нужно было заманить Гарри в Министерство, и убить там Сириуса о Беллатрису. А если бы Гарри всмомнил о зеркале - убедился бы, что крёстный сиднем сидит на пл.Гриммо, 12 с бутылкой сливочного, и ни в какое Министерство идти не собирается.


== Странности в пещере ==
== Странности в пещере ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!