Редактирование: Геймплей вразрез с сюжетом

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 475: Строка 475:
** Дык для себя же, родного, хранил!
** Дык для себя же, родного, хранил!
* Отечественный варгейм «Старсис», набор «Схватка на Гронте»: по сюжету друг другу противостоят десантники Империи Детокса (то есть кадровые военные из отборных частей) и спешно собранный отряд добровольцев-гражданских. При этом с точки зрения игровой механики имперцы и их противники равны — у них одно и то же вооружение, они одинаково метко стреляют и стоят друг друга в рукопашной. Это вдвойне странно, если учесть, что в другом наборе той же серии — «Вторжении на Рун» — была отлично видна разница между прекрасно вооружёнными имперцами и рунианами, у которых было (буквально) один автомат на четверых, но отличные бонусы к ближнему бою.
* Отечественный варгейм «Старсис», набор «Схватка на Гронте»: по сюжету друг другу противостоят десантники Империи Детокса (то есть кадровые военные из отборных частей) и спешно собранный отряд добровольцев-гражданских. При этом с точки зрения игровой механики имперцы и их противники равны — у них одно и то же вооружение, они одинаково метко стреляют и стоят друг друга в рукопашной. Это вдвойне странно, если учесть, что в другом наборе той же серии — «Вторжении на Рун» — была отлично видна разница между прекрасно вооружёнными имперцами и рунианами, у которых было (буквально) один автомат на четверых, но отличные бонусы к ближнему бою.
** Там же на стороне Империи воюют перекачанные суперсолдаты-клоны, а на стороне Протектората — киборги. Ни те, ни другие никак не превосходят обычных людей: тяжёлые десантники с голыми руками (буквально, у них нет не только ножей, но и даже перчаток) превосходят в рукопашной куда более мускулистых тяжёлых клонов и металлических киберов, а с лёгкими и режимными клонами, вооружёнными пиломечами, они бьются наравне.
** Там же на стороне Империи воюют перекачанные суперсолдаты-клоны, а на стороне Протектората — киборги. Ни те, ни другие никак не превосходят обычных людей, а тяжёлые клоны даже уступают в рукопашной куда менее мускулистым тяжёлым десантникам.
* [[CrossCode]] (2018) — [[Женщины боятся мышей|Эмили боится насекомых]] и постоянно жалуется друзьям, когда натыкается на оных (а это случается часто, ибо [[гигантские насекомые]] — распространённый тип врагов в CrossWorlds). В то же время в DLC «Новый дом» Лея может заполучить себе в питомцы симпатичного радиоактивного таракана-мутанта примерно с руку длинной, который будет следовать за ней по пятам. Как же Эмили отреагирует на эту милую зверушку? Да никак. Она не то что не испугается, а даже не прокомментирует его. И это при том, что описание ядерного таракана гласит: «Не для тех, кто боится жуков». Возможный обоснуй: Эмили играет за класс Пентафиста и бьёт врагов голыми руками. Быть может, её пугают не сами насекомые, как таковые, а именно необходимость прикасаться к ним.
* [[CrossCode]] (2018) — [[Женщины боятся мышей|Эмили боится насекомых]] и постоянно жалуется друзьям, когда натыкается на оных (а это случается часто, ибо [[гигантские насекомые]] — распространённый тип врагов в CrossWorlds). В то же время в DLC «Новый дом» Лея может заполучить себе в питомцы симпатичного радиоактивного таракана-мутанта примерно с руку длинной, который будет следовать за ней по пятам. Как же Эмили отреагирует на эту милую зверушку? Да никак. Она не то что не испугается, а даже не прокомментирует его. И это при том, что описание ядерного таракана гласит: «Не для тех, кто боится жуков». Возможный обоснуй: Эмили играет за класс Пентафиста и бьёт врагов голыми руками. Быть может, её пугают не сами насекомые, как таковые, а именно необходимость прикасаться к ним.
* [[Dungeon Siege 2]] — перед посещением Рогов Зарамота нам дают щит-макгаффин и говорят, что во вражеской цитадели остались обелиски сил добра, активировав которые с помощью щита мы получим временную неуязвимость. Под конец игры щит у нас отбирают, но обелисками по-прежнему пользоваться можно.
* [[Dungeon Siege 2]] — перед посещением Рогов Зарамота нам дают щит-макгаффин и говорят, что во вражеской цитадели остались обелиски сил добра, активировав которые с помощью щита мы получим временную неуязвимость. Под конец игры щит у нас отбирают, но обелисками по-прежнему пользоваться можно.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!