Редактирование: Геймплей вразрез с сюжетом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 131: | Строка 131: | ||
* [[Witcher 3]] — несколько катсцен в игре (например, воспоминания Цири перед ее битвой с Белым Хладом) почему-то сгенерированы заранее, поэтому Геральт в них одет в дефолтные доспехи, носит дефолтные мечи, дефолтную прическу и дефолтную бороду, даже если в игре во время повторяемых сцен он выглядел совершенно иначе. Кроме того, если игрок проходил игру со включенными DLC, изменяющими облик Трисс, Йен и Цири, то в этих катсценах они все равно будут носить оригинальные одеяния. Смысл такого технического хода неясен: ничто не мешало программно запомнить, в каком снаряжении был Геральт в тот или иной момент, а потом просто заново воспроизвести эти сцены. | * [[Witcher 3]] — несколько катсцен в игре (например, воспоминания Цири перед ее битвой с Белым Хладом) почему-то сгенерированы заранее, поэтому Геральт в них одет в дефолтные доспехи, носит дефолтные мечи, дефолтную прическу и дефолтную бороду, даже если в игре во время повторяемых сцен он выглядел совершенно иначе. Кроме того, если игрок проходил игру со включенными DLC, изменяющими облик Трисс, Йен и Цири, то в этих катсценах они все равно будут носить оригинальные одеяния. Смысл такого технического хода неясен: ничто не мешало программно запомнить, в каком снаряжении был Геральт в тот или иной момент, а потом просто заново воспроизвести эти сцены. | ||
** А потому, что это не сцены на движке, а видеоролики — обратите внимание, как изменяется анимация и видеоряд вообще. | ** А потому, что это не сцены на движке, а видеоролики — обратите внимание, как изменяется анимация и видеоряд вообще. | ||
* [[ | * [[Star Wars: Knights of the Old Republic]] — По сюжету протагонист страдает амнезией и поэтому уступает Дарту Малаку, и лишь жертва одного из его спутников помогает ему спастись. Геймплейно же при первой встрече Малак не особено силён и прокаченный персонаж может вынести его без особых усилий. А вот в финальном бою он весьма серьёзный противник. | ||
** Обоснуй: Малак не ждет от протагониста ничего особенного при первой встрече, а потому расслаблен, самоуверен и, как следствие, уязвим. А вот в последнем бою он уже убедился в силе протагониста, который на пути к нему прошел всю кузницу. | ** Обоснуй: Малак не ждет от протагониста ничего особенного при первой встрече, а потому расслаблен, самоуверен и, как следствие, уязвим. А вот в последнем бою он уже убедился в силе протагониста, который на пути к нему прошел всю кузницу. | ||
** А ещё у Малака в финальном бою есть пленные джедаи, из которых он качает Силу. | ** А ещё у Малака в финальном бою есть пленные джедаи, из которых он качает Силу. |