Редактирование: Геймплей вразрез с сюжетом

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 131: Строка 131:
* [[Witcher 3]] — несколько катсцен в игре (например, воспоминания Цири перед ее битвой с Белым Хладом) почему-то сгенерированы заранее, поэтому Геральт в них одет в дефолтные доспехи, носит дефолтные мечи, дефолтную прическу и дефолтную бороду, даже если в игре во время повторяемых сцен он выглядел совершенно иначе. Кроме того, если игрок проходил игру со включенными DLC, изменяющими облик Трисс, Йен и Цири, то в этих катсценах они все равно будут носить оригинальные одеяния. Смысл такого технического хода неясен: ничто не мешало программно запомнить, в каком снаряжении был Геральт в тот или иной момент, а потом просто заново воспроизвести эти сцены.
* [[Witcher 3]] — несколько катсцен в игре (например, воспоминания Цири перед ее битвой с Белым Хладом) почему-то сгенерированы заранее, поэтому Геральт в них одет в дефолтные доспехи, носит дефолтные мечи, дефолтную прическу и дефолтную бороду, даже если в игре во время повторяемых сцен он выглядел совершенно иначе. Кроме того, если игрок проходил игру со включенными DLC, изменяющими облик Трисс, Йен и Цири, то в этих катсценах они все равно будут носить оригинальные одеяния. Смысл такого технического хода неясен: ничто не мешало программно запомнить, в каком снаряжении был Геральт в тот или иной момент, а потом просто заново воспроизвести эти сцены.
** А потому, что это не сцены на движке, а видеоролики — обратите внимание, как изменяется анимация и видеоряд вообще.
** А потому, что это не сцены на движке, а видеоролики — обратите внимание, как изменяется анимация и видеоряд вообще.
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] — по сюжету протагонист страдает амнезией и поэтому уступает Дарту Малаку, и лишь жертва одного из его спутников помогает ему спастись. Геймплейно же при первой встрече Малак не особено силён и прокаченный персонаж может вынести его без особых усилий. А вот в финальном бою он весьма серьёзный противник.
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic]] — По сюжету протагонист страдает амнезией и поэтому уступает Дарту Малаку, и лишь жертва одного из его спутников помогает ему спастись. Геймплейно же при первой встрече Малак не особено силён и прокаченный персонаж может вынести его без особых усилий. А вот в финальном бою он весьма серьёзный противник.
** Обоснуй: Малак не ждет от протагониста ничего особенного при первой встрече, а потому расслаблен, самоуверен и, как следствие, уязвим. А вот в последнем бою он уже убедился в силе протагониста, который на пути к нему прошел всю кузницу.
** Обоснуй: Малак не ждет от протагониста ничего особенного при первой встрече, а потому расслаблен, самоуверен и, как следствие, уязвим. А вот в последнем бою он уже убедился в силе протагониста, который на пути к нему прошел всю кузницу.
** А ещё у Малака в финальном бою есть пленные джедаи, из которых он качает Силу.
** А ещё у Малака в финальном бою есть пленные джедаи, из которых он качает Силу.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!