Редактирование: Геймплей сочетается с сюжетом

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 44: Строка 44:


=== [[Roguelike]] ===
=== [[Roguelike]] ===
* «[[Hades]]» (2018) — игра предельно проработана в этом плане.
* [[Hades]]: игра предельно проработана в этом плане. Загрей — сын бога мёртвых, рождён в загробном мире. Следовательно, он не может умереть навсегда, ибо и так не является живым. Фактически, именно условная смерть героя (возвращение в Тартар) является основным двигателем сюжета.
** Загрей — сын бога мёртвых, рождён в загробном мире. Следовательно, он не может умереть навсегда, ибо и так не является живым. Фактически, именно условная смерть героя (возвращение в загробный мир) является основным двигателем сюжета.
** Залы подземного мира создаются случайным образом «по приказу Аида», поскольку бог мёртвых не хочет, чтобы его сын спланировал идеальный план побега.
** Залы подземного мира создаются случайным образом «по приказу Аида», поскольку бог мёртвых не хочет, чтобы его сын спланировал идеальный план побега.
** В диалогах NPC подмечают множество деталей: какой была последняя попытка побега, какими есть текущие отношения героя с остальными, как сразился с боссами и т. д. То есть, да, диалоги никогда(!) не повторяются.
** В диалогах НИПы подмечают множество деталей: какой была последняя попытка побега, какими есть текущие отношения героя с остальными, как сразился с боссами и т. д.
** Условия сражения с боссами всегда чередуются: вместо фурии Мегеры через какое-то количество попыток придёт одна из её сестёр; голова скелета Гидры каждый раз разная и атакует по-разному; Тесею каждый раз помогает разный бог.
*** То есть, да, диалоги никогда(!) не повторяются.
** В комнатах с испытаниями богов, принимая дар от одного бога, герой вызывает гнев у второго. А попытавшись применить в последовавшим за этим сражении зов обидевшегося бога, Загрей услышит ответ в духе «Ты серьезно, малец?»
** Условия сражения с боссами всегда чередуются: вместо фурии Магеры через какое-то количество попыток придёт одна из её сестёр, а вскоре они и вовсе будут помогать друг другу; голова скелета Гидры каждый раз разная и атакует по-разному; Тесею каждый раз помогает разный бог.
** Повысив отношения с некоторыми NPC до максимума и дав ему Амброзию, можно получить от него игрушку-компаньона, позволяющую призвать на боле боя самого дарителя, который нанесёт особо мощный удар по врагу или поможет Загрую каким-нибудь другим способом. Особенность в том, что игрушки не будут работать там, где логически не должны.
** На уровнях с испытаниями богов, принимая дар от одного бога, герой вызывает гнев у второго.
*** Например при битве с Мег и/или её сёстрами не будет работать игрушка Мегеры.
*** Большинство игрушек не будут работать против Аида, поскольку их прежние хозяева не рискнут атаковать своего непосредственного начальника. Однако, если повысить отношение Аида до максимума, тот официально разрешит применение компаньонов против него, пообещав, что за это не будет никаких санкций.
*** После {{spoiler|увольнения Дузы}} Загрей по прежнему сможет взять с собой её игрушку, но от неё не будет никакого толку. Ведь {{spoiler|раз Дуза уволена, то и призвать её не получится}}. После {{spoiler|восстановления горгоны в должности}}, игрушка снова заработает.
** Сувенир Аида позволяет Загрею призывать его во время боя и получать временную невидимость. Но этот зов закономерно не будет работать во время боя с самим Аидом. При попытке применения Загрей прокричит: «Отец, [взываю к тебе]!», а Аид (находящийся в этот момент в той же локации) ответит «Что?» или «[Не ори], Я тебя прекрасно слышу».


=== [[CRPG]] ===
=== [[CRPG]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!