Редактирование: Геймплей сочетается с сюжетом

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 188: Строка 188:
** У Аи Шамеймару и Хатате Химекайдо есть волшебные фотокамеры, с помощью которых можно уничтожать пули и наносить противникам урон. Почему они их не используют, когда являются боссами? Используют — в частях 12.5 и 14.3 они именно что с помощью фотокамер и сражаются, причём то, как они фотографируют, совпадает с тем, как их камеры работают с точки зрения геймплея (вплоть до того, что время точно так же замедляется).
** У Аи Шамеймару и Хатате Химекайдо есть волшебные фотокамеры, с помощью которых можно уничтожать пули и наносить противникам урон. Почему они их не используют, когда являются боссами? Используют — в частях 12.5 и 14.3 они именно что с помощью фотокамер и сражаются, причём то, как они фотографируют, совпадает с тем, как их камеры работают с точки зрения геймплея (вплоть до того, что время точно так же замедляется).
*** А у Сумиреко Усами ведь вроде нет никакой волшебной фотокамеры — самый обычный [[смартфон]]. Откуда он-то в части 16.5 получил возможность уничтожать пули и наносить противникам урон? {{Spoiler|Просто его так заколдовала Окина Матара.}} {{Spoiler|А когда мы в финале сражаемся с Сумиреко, за которую играли (и которая на самом деле оказывается двойником настоящей Сумиреко), Окина отбирает у неё эту способность. Но и персонажу игрока (настоящей Сумиреко) она её тоже не даёт, поэтому в последнем бою никаких фотографий не будет.}}
*** А у Сумиреко Усами ведь вроде нет никакой волшебной фотокамеры — самый обычный [[смартфон]]. Откуда он-то в части 16.5 получил возможность уничтожать пули и наносить противникам урон? {{Spoiler|Просто его так заколдовала Окина Матара.}} {{Spoiler|А когда мы в финале сражаемся с Сумиреко, за которую играли (и которая на самом деле оказывается двойником настоящей Сумиреко), Окина отбирает у неё эту способность. Но и персонажу игрока (настоящей Сумиреко) она её тоже не даёт, поэтому в последнем бою никаких фотографий не будет.}}
**** Также в части 16.5 сюжетно обоснована такая, казалось бы, очевидная [[Допустимая жанровая условность|жанровая условность]], как система внутреигрового счёта — это всё просмотры, лайки и «сердечки», которые набирают сделанные Сумиреко фотографии после того, как она выкладывает их в социальных сетях.
**** Также в части 16.5 сюжетно обоснована такая, казалось бы, очевидная [[жанровая условность]], как система внутреигрового счёта — это всё просмотры, лайки и «сердечки», которые набирают сделанные Сумиреко фотографии после того, как она выкладывает их в социальных сетях.
** В некоторых дробных частях, где игроку дают дополнительные возможности, упрощающие игру (ту же убирающую пули фотокамеру), боссы тоже иногда отходят от привычных правил спелл-карт и начинают вовсю показывать, насколько их способности читерские. [[Мастер времени]] Сакуя Изаёй останавливает время и уходит от атаки за секунду до того, как она в неё попадёт; умеющая читать мысли Сатори Комейдзи предугадывает атаку игрока и уворачивается заранее; а бессмертная Фудзивара-но Моко просто отказывается умирать и возрождается бесконечно, пока таймер не закончится.
** В некоторых дробных частях, где игроку дают дополнительные возможности, упрощающие игру (ту же убирающую пули фотокамеру), боссы тоже иногда отходят от привычных правил спелл-карт и начинают вовсю показывать, насколько их способности читерские. [[Мастер времени]] Сакуя Изаёй останавливает время и уходит от атаки за секунду до того, как она в неё попадёт; умеющая читать мысли Сатори Комейдзи предугадывает атаку игрока и уворачивается заранее; а бессмертная Фудзивара-но Моко просто отказывается умирать и возрождается бесконечно, пока таймер не закончится.
** У Чирно по сюжету [[ретроактивное бессмертие]] — почему в части 12.8 у неё ограниченное количество жизней? Потому что это не жизни вовсе, а мотивация продолжать бой. Когда Чирно успешно замораживает вражеские пули или даже просто наносит врагам урон, она набирает мотивацию, а когда умирает — теряет её. Если мотивация закончится, закончится и игра — Чирно просто надоест, и она сдастся.
** У Чирно по сюжету [[ретроактивное бессмертие]] — почему в части 12.8 у неё ограниченное количество жизней? Потому что это не жизни вовсе, а мотивация продолжать бой. Когда Чирно успешно замораживает вражеские пули или даже просто наносит врагам урон, она набирает мотивацию, а когда умирает — теряет её. Если мотивация закончится, закончится и игра — Чирно просто надоест, и она сдастся.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!