Редактирование: Гигантская женщина

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 56: Строка 56:
** Среди [[футанари|дьяволиц Лэнга]] изредка встречаются барышни и под три метра.
** Среди [[футанари|дьяволиц Лэнга]] изредка встречаются барышни и под три метра.
** В севигистском пантеоне присутствуют три урождённых [[великан]]ши: жена Космодана Солара, олицетворяющая [[мощь Солнца]], её старая подруга [[любовный треугольник|и соперница]] Гласитарида, [[ледяная душа|царица зимы и севера]], и людогорша Грандида, [[могучий труженик|покровительница тяжёлого физического труда]]. ЧСХ, все описаны как писаные красавицы.
** В севигистском пантеоне присутствуют три урождённых [[великан]]ши: жена Космодана Солара, олицетворяющая [[мощь Солнца]], её старая подруга [[любовный треугольник|и соперница]] Гласитарида, [[ледяная душа|царица зимы и севера]], и людогорша Грандида, [[могучий труженик|покровительница тяжёлого физического труда]]. ЧСХ, все описаны как писаные красавицы.
** [[Титан]]ы обычно лишь слегка крупнее людей — но та же [[Криабал|Имрата]], даром что подросток, смотрит свысока ([[гордая и мудрая раса|во всех смыслах]]) даже на сосноворослого [[викинг|Мектига]]. А учитывая, что они обладают над своими телами буквально божественной властью и умеют [[масштабирование|масштабироваться]]…
** [[Титан]]ы обычно лишь слегка крупнее людей — но та же [[Криабал|Имрата]], даром что подросток, смотрит свысока ([[гордая и мудрая раса|во всех смыслах]]) даже на сосноворослого [[викинг|Мектига]]. А учитывая, что они обладают над своими телами буквально божественной властью и умеют масштабироваться…


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
Строка 65: Строка 65:
* «Дорогая, я увеличил ребёнка!» (1989) — чтобы вернуть [[Гигантский несмышлёныш|ребёнка ростом с Кинг-Конга]], [[Тогда пригласим такого же|пришлось увеличить и его мать]].
* «Дорогая, я увеличил ребёнка!» (1989) — чтобы вернуть [[Гигантский несмышлёныш|ребёнка ростом с Кинг-Конга]], [[Тогда пригласим такого же|пришлось увеличить и его мать]].
* «Где моя тачка, чувак?» (2000) — «пылкие тёлки» сливаются в «пылкую космическую супердылду», как-то так.
* «Где моя тачка, чувак?» (2000) — «пылкие тёлки» сливаются в «пылкую космическую супердылду», как-то так.
* «Малена» (2000) — главный герой, итальянский подросток Ренато, грезит о [[MILF|взрослой красавице]] Малене (ну а как же ему о ней не грезить, когда её играет сама [[Моника Белуччи]]?), одновременно предаваясь яростному [[Роман с Дуней Кулаковой|роману с совсем другой «девушкой»]]. В одной из этих сексуальных фантазий он видит себя лилипутом, сидящем в плетёной египетской вазе, а Малену — гигантской Клеопатрой, которая обхватывает его ладонью и медленно подносит к своим полуобнажённым грудям<ref>[[Откровение у холодильника]]: Ренато по мере своих слабых сил пытается защитить Малену от сплетников и обидчиков. Поэтому в своих фантазиях он видит себя не только любовником Малены, а ещё и героем-защитником: то он — отважный [[Тарзан]], а Малена — Джейн, то он — ковбой с самым большим стволом на Диком Западе, защищающий дилижанс с Маленой от бандитов. Вот и в этой фантазии «лилипут Ренато» не просто так сидит в вазе. По всей видимости, он только что <s>задушил</s> убил прячущуюся там змею, от укуса которой, как известно, умерла реальная Клеопатра.</ref>…
* «Малена» (2000) — главный герой, итальянский подросток Ренато, грезит о [[MILF|взрослой красавице]] Малене (ну а как же ему о ней не грезить, когда её играет сама Моника Белуччи?), одновременно предаваясь яростному [[Роман с Дуней Кулаковой|роману с совсем другой «девушкой»]]. В одной из этих сексуальных фантазий он видит себя лилипутом, сидящем в плетёной египетской вазе, а Малену — гигантской Клеопатрой, которая обхватывает его ладонью и медленно подносит к своим полуобнажённым грудям<ref>[[Откровение у холодильника]]: Ренато по мере своих слабых сил пытается защитить Малену от сплетников и обидчиков. Поэтому в своих фантазиях он видит себя не только любовником Малены, а ещё и героем-защитником: то он — отважный [[Тарзан]], а Малена — Джейн, то он — ковбой с самым большим стволом на Диком Западе, защищающий дилижанс с Маленой от бандитов. Вот и в этой фантазии «лилипут Ренато» не просто так сидит в вазе. По всей видимости, он только что <s>задушил</s> убил прячущуюся там змею, от укуса которой, как известно, умерла реальная Клеопатра.</ref>…
** [[Ирония судьбы]]: два года спустя Моника именно Клеопатру (нормального размера) и [[Astérix/Фильмы/Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра|сыграет]].
** [[Ирония судьбы]]: два года спустя Моника именно Клеопатру (нормального размера) и [[Astérix/Фильмы/Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра|сыграет]].
* «Заколдованная Элла» (2004) — среди великанов особенно активна великанша-девушка, и в местное [[Сопротивление]] вступает именно она. А потом начинает встречаться с маленьким эльфом-адвокатом.
* «Заколдованная Элла» (2004) — среди великанов особенно активна великанша-девушка, и в местное [[Сопротивление]] вступает именно она. А потом начинает встречаться с маленьким эльфом-адвокатом.
Строка 75: Строка 75:
* «Легенда о зелёном рыцаре» (2021) — во время своего странствия Гавейн встречает группу обнажённых [[Лысая женщина|лысых]] великанш. Для чего нужна вся эта сцена, не понятно, но выглядит захватывающе.
* «Легенда о зелёном рыцаре» (2021) — во время своего странствия Гавейн встречает группу обнажённых [[Лысая женщина|лысых]] великанш. Для чего нужна вся эта сцена, не понятно, но выглядит захватывающе.
* «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» (2022) — [[субверсия]]. Детектив Элли Стеклер человеческая (не мультяшная) женщина вполне обычных размеров, но в первое своё появление она выглядит гигантской на фоне многоэтажки, в которой жил похищенный Рокфор. Особенно, когда внезапно заглядывает в окно его квартиры, обыскиваемой маленькими копами-мультяшками.
* «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» (2022) — [[субверсия]]. Детектив Элли Стеклер человеческая (не мультяшная) женщина вполне обычных размеров, но в первое своё появление она выглядит гигантской на фоне многоэтажки, в которой жил похищенный Рокфор. Особенно, когда внезапно заглядывает в окно его квартиры, обыскиваемой маленькими копами-мультяшками.
* «Барби» (2023) — в начале фильма Барби символично предстаёт перед маленькими девочками, играющими с унылыми пупсами, в виде гигантской девушки. И дело тут не в разнице между ростом взрослого и ребёнка, семи-восьмилетние девочки едва достают ей до середины икр.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 94: Строка 93:
** Так в четвёртом выпуске первого сезона Катюша на время выступления превратилась в сабж. Гигантская красавица в народном костюме и кокошнике, сопровождаемая подтанцовкой из реальных людей, едва доходящих ей до пояса.
** Так в четвёртом выпуске первого сезона Катюша на время выступления превратилась в сабж. Гигантская красавица в народном костюме и кокошнике, сопровождаемая подтанцовкой из реальных людей, едва доходящих ей до пояса.
** А в седьмом Кот спел свою песню, стоя на воистину циклопическом компьютерном столе, за которым сидела соразмерная ему исполинская девушка, сыгранная всё той же Катюшей.
** А в седьмом Кот спел свою песню, стоя на воистину циклопическом компьютерном столе, за которым сидела соразмерная ему исполинская девушка, сыгранная всё той же Катюшей.
** Во втором выпуске второго сезона [[Леон|Матильда]] начала выступление в обличии гигантской живой статуи Клеопатры. Танцовщицы из плоти и крови едва-едва доставали ей до колен. Правда потом она уменьшилась до обычных человеческих размеров.
** Во втором выпуске второго сезона [[Леон|Матильда]] начала выступление в обличии гигантской живой статуи Клеопатры. Танцовщицы из плоти и крови едва-едва доставали ей до колен. Правда потом она уменьшилась до обычынх человеческих размеров.
** В финале второго сезона та же Матильда предстала в образе столь же гигантской [[Король и Шут|куклы колдуна]]… Димы Колдуна.


=== [[Мультфильм]]ы ===
=== [[Мультфильм]]ы ===
Строка 158: Строка 156:


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
{{MorphFile
[[Файл:Леди Гора в действии 1 от 55level.jpg|thumb|Фан-арт с Леди Горой.]]
|Леди Гора в действии 1 от 55level.jpg|Фан-арты с Леди Горой.
|Леди Гора в действии 2 от 55level.jpg|
|Леди Гора от FlowerXL.jpg|
|Леди Гора тренируется от NCMares.jpg|Тренировка.
|Леди Гора косплей от zora33belle.jpg|Косплей.
|Леди Гора возвышается над городом от Migchen Shen.jpg|
|Леди Гора против Женской Особи от muki (unknownid).jpg|Битва с женской особью титана.
|Леди Гора спасает ребёнка.jpg|Грудью встала на защиту ребёнка.
}}
* Регулярно встречающаяся в работах [[Дзюндзи Ито]] модель(!) Фучи — трёхметровая «вах, какая женщина» с вытянутым лицом и полным ртом острейших зубов. Совсем не против перекусить человечинкой, а также считает себя сногсшибательной красавицей, так что ужасаться её внешностью — верный путь к ней в желудок.
* Регулярно встречающаяся в работах [[Дзюндзи Ито]] модель(!) Фучи — трёхметровая «вах, какая женщина» с вытянутым лицом и полным ртом острейших зубов. Совсем не против перекусить человечинкой, а также считает себя сногсшибательной красавицей, так что ужасаться её внешностью — верный путь к ней в желудок.
** «Франкенштейн» — женщина, которую Виктор Франкенштейн собрал по кусочкам и оживил для своего «первенца».
** «Франкенштейн» — женщина, которую Виктор Франкенштейн собрал по кусочкам и оживил для своего «первенца».
Строка 197: Строка 186:
* «Super Contra» (NES, 1990) — субверсия: финальный босс игры — НЁХ в стиле стиле Гигера, одной из составных частей которой является чётко выраженное человеческое женское лицо, превосходящее размером главных героев.
* «Super Contra» (NES, 1990) — субверсия: финальный босс игры — НЁХ в стиле стиле Гигера, одной из составных частей которой является чётко выраженное человеческое женское лицо, превосходящее размером главных героев.
* «Zombie Nation», она же «Abarenbou Tengu» (1990) — один из боссов — каменная женщина, похожая на статую Свободы со змеями вместо волос. Настолько большая, что одна её голова высотой почти на весь экран.
* «Zombie Nation», она же «Abarenbou Tengu» (1990) — один из боссов — каменная женщина, похожая на статую Свободы со змеями вместо волос. Настолько большая, что одна её голова высотой почти на весь экран.
* «[[King's Bounty: Легенда о рыцаре]]» (2009) — как и все прочие духи ярости, Лина в момент применения своих способностей намного превосходит размерами, как главного героя, так и любой из юнитов на поле боя, включая гигантов и драконов, и преспокойно умещается в маленькой шкатулке всё остальное время. Правда, конкретно в её случае это не настоящее физическое тело, а всего лишь проекция.
* «[[ECHO]]» (2017) — с фитильком: В финальной главе появляются новые враги — Гипер Отголоски, которые выглядит, как очень высокие женщины в золотых скафандрах (протагонистка едва достаёт им до груди), и с одинаковой яростью атакуют, как главгероиню, как и обычных Отголосков.
* «[[It Takes Two]]» (2021)
** Для обращённых в кукол Коди и Мэй таковой является их дочурка Роуз. Правда вместо того, чтобы утирать ей слёзки, эти «родители года» наоборот [[Это ж надо было додуматься!|пытаются их спровоцировать, убив её любимую игрушку]].
** А также Радость — огромный разумный цветок с женским лицом и листьями-руками. Конечно, она не такая гигантская, как Роуз, но всё равно очень большая. Так во время сражения с Радостью, Коди целиком забирается к ней в голову.
** В игрушечном замке на протагонистов нападает гигантская кукла в виде рыжей девочки, наполовину высунувшейся из ящика, которая пытается перемолоть их при помощи огромной шипастой скалки. Всё что остаётся — это бежать, петляя среди стен, отбиваясь от врагов и вышибая преграждающие путь двери. А кукла медленно, но неумолимо надвигается, просто перемалывая всё вышеперечисленное в труху.
* «[[Чёрная книга]]» (2021) — банная владычица Обдериха в два раза выше ростом, чем простые смертные. Правда, выглядит она не слишком фансервисно, потому как [[Свежевание|полностью лишена кожи]]. И лихорадница Саломея туда же. А Смерть, которая здесь женского пола, в два раза выше, чем Обдериха с Саломеей.
* «[[Черепашки-ниндзя|Teenage Mutant Ninja Turtles]]: Shredder’s Revenge» (2022) — и снова статуя Свободы. На этот раз переделанная в боевого робота, переименованная в статую Рабства и пилотируемая Крэнгом.
* «[[Тайны музея]]» (2024) — богиня Исида, а если точнее, [[ожившая статуя]] богини Исиды, имеющая личность оригинала. Протагонист (обычный человек) едва достаёт ей до пупка, {{spoiler|а ведь ему с ней ещё и сражаться}}.
** Промежуточный босс античного зала — гигантская каменная голова [[Медузы (раса)|Медузы]] даже без остального тела превосходит главгероя размерами.
* «[[Alice: Madness Returns]]» — сегмент игры, где Алиса становится гигантской после поедания тортика и начинает крушить всё и вся.
* «[[Alice: Madness Returns]]» — сегмент игры, где Алиса становится гигантской после поедания тортика и начинает крушить всё и вся.
* «[[Pokemon]] Black 2 и White 2» — [[с прикрученным фитильком]], ибо Моника является персонажем фильма, а не настоящей гигантской женщиной.
* «[[Pokemon]] Black 2 и White 2» — [[с прикрученным фитильком]], ибо Моника является персонажем фильма, а не настоящей гигантской женщиной.
Строка 250: Строка 229:
** Без фитилька. Огромная женская статуя, в которую вселяется второй последователь Сатаны, чтобы {{spoiler|убить Виктора Бельмонта.}}
** Без фитилька. Огромная женская статуя, в которую вселяется второй последователь Сатаны, чтобы {{spoiler|убить Виктора Бельмонта.}}
* «Conker’s bad fur day» — на своеобразной «гладиаторской» арене древнего мира есть девушка Буги (того здоровяка с большой костью, которому надо было отгрызть зад на динозавре), которая посчитала Конкера милым.
* «Conker’s bad fur day» — на своеобразной «гладиаторской» арене древнего мира есть девушка Буги (того здоровяка с большой костью, которому надо было отгрызть зад на динозавре), которая посчитала Конкера милым.
* «[[King's Bounty: Легенда о рыцаре]]» (2009) — как и все прочие духи ярости, Лина в момент применения своих способностей намного превосходит размерами, как главного героя, так и любой из юнитов на поле боя, включая гигантов и драконов, и преспокойно умещается в маленькой шкатулке всё остальное время. Правда, конкретно в её случае это не настоящее физическое тело, а всего лишь проекция.
* «[[ECHO]]» (2017) — с фитильком: В финальной главе появляются новые враги — Гипер Отголоски, которые выглядит, как очень высокие женщины в золотых скафандрах (протагонистка едва достаёт им до груди), и с одинаковой яростью атакуют, как главгероиню, как и обычных Отголосков.
* «[[It Takes Two]]» (2021)
** Для обращённых в кукол Коди и Мэй таковой является их дочурка Роуз. Правда вместо того, чтобы утирать ей слёзки, эти «родители года» наоборот [[Это ж надо было додуматься!|пытаются их спровоцировать, убив её любимую игрушку]].
** А также Радость — огромный разумный цветок с женским лицом и листьями-руками. Конечно, она не такая гигантская, как Роуз, но всё равно очень большая. Так во время сражения с Радостью, Коди целиком забирается к ней в голову.
** В игрушечном замке на протагонистов нападает гигантская кукла в виде рыжей девочки, наполовину высунувшейся из ящика, которая пытается перемолоть их при помощи огромной шипастой скалки. Всё что остаётся — это бежать, петляя среди стен, отбиваясь от врагов и вышибая преграждающие путь двери. А кукла медленно, но неумолимо надвигается, просто перемалывая всё вышеперечисленное в труху.
* «[[Чёрная книга]]» (2021) — банная владычица Обдериха в два раза выше ростом, чем простые смертные. Правда, выглядит она не слишком фансервисно, потому как [[Свежевание|полностью лишена кожи]]. И лихорадница Саломея туда же. А Смерть, которая здесь женского пола, в два раза выше, чем Обдериха с Саломеей.
* «[[Черепашки-ниндзя|Teenage Mutant Ninja Turtles]]: Shredder’s Revenge» (2022) — и снова статуя Свободы. На этот раз переделанная в боевого робота, переименованная в статую Рабства и пилотируемая Крэнгом.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===
Строка 255: Строка 242:


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
* [[Rammstein]], [https://www.youtube.com/watch?v=sU_wwaxfalE клип на песню «Sonne»] — [[Антисказка|сами смотрите]], какая там [[Белоснежка и семь гномов|Белоснежка]]. Теперь она [[Скурвился|законченная наркоманка]], вовсю нюхающая золото (!!!) и тиранящая семерых гномов в лице музыкантов группы. Она подходит под сабж с точки зрения гномов и [[Я тебя отшлёпаю|отшлёпала одного из них]].
* [[Rammstein]], [https://www.youtube.com/watch?v=sU_wwaxfalE клип на песню «Sonne»] [[Антисказка|сами смотрите]], какая там [[Белоснежка и семь гномов|Белоснежка]]. Теперь она [[Скурвился|законченная наркоманка]], вовсю нюхающая золото (!!!) и тиранящая семерых гномов в лице музыкантов группы. Она подходит под сабж с точки зрения гномов и [[Я тебя отшлёпаю|отшлёпала одного из них]].
* Clawfinger, [https://www.youtube.com/watch?v=zMnhnEQL364 клип на песню «Out To Get Me»] — в самом конце такая дама выглядывает «из-за леса из-за гор» и тянет руку к музыкантам, но они в панике убегают.
* Clawfinger, [https://www.youtube.com/watch?v=zMnhnEQL364 клип на песню «Out To Get Me»] - в самом конце такая дама выглядывает «из-за леса из-за гор» и тянет руку к музыкантам, но они в панике убегают.
* Wir Sind Helden, [https://www.youtube.com/watch?v=cr5NSTou15A клип на песню «Endlich ein Grund zur Panik»] — попав под метеорит, супергероиня Юнит, которую играет солистка группы, превращается в гигантскую огнедышащую женщину и нападает на город, а остальные супегерои-музыканты с ней сражаются.
* Wir Sind Helden, [https://www.youtube.com/watch?v=cr5NSTou15A клип на песню «Endlich ein Grund zur Panik»] попав под метеорит, супергероиня Юнит, которую играет солистка группы, превращается в гигантскую огнедышащую женщину и нападает на город, а остальные супегерои-музыканты с ней сражаются.
* Кайли Миноуг, [https://www.youtube.com/watch?v=5lCylDr5X1Y клип на песню «Giving You Up»] — певица ростом с двухэтажный дом разгуливает по ночному городу.
* Кайли Миноуг, [https://www.youtube.com/watch?v=5lCylDr5X1Y клип на песню «Giving You Up»] певица ростом с двухэтажный дом разгуливает по ночному городу.
* Los Retrovisores, [https://www.youtube.com/watch?v=qI0kZNvcGu8 клип на песню «Me Olvide Ti»] — после удара молнии девушка по имени Элла выросла до гигантских размеров и отправилась бродить по городу в поисках музыкантов группы, исполняющих эту песню. В конце она просунула руку в окно их квартиры, поймала солиста и [[Я тебя съем!|сожрала его заживо]], после чего удалилась в пустыню.
* Los Retrovisores, [https://www.youtube.com/watch?v=qI0kZNvcGu8 клип на песню «Me Olvide Ti»] после удара молнии девушка по имени Элла выросла до гигантских размеров и отправилась бродить по городу в поисках музыкантов группы, исполняющих эту песню. В конце она просунула руку в окно их квартиры, поймала солиста и [[Я тебя съем!|сожрала его заживо]], после чего удалилась в пустыню.
* The Rolling Stones, [https://www.youtube.com/watch?v=Te6VBiRjhqA клип на песню «Love Is Strong»] — вместе с сильно увеличенными музыкантами ВИА «Перекати-поле» в клипе снималось с десяток сильно [[фансервис]]ных великанш.
* The Rolling Stones, [https://www.youtube.com/watch?v=Te6VBiRjhqA клип на песню «Love Is Strong»] вместе с сильно увеличенными музыкантами ВИА «Перекати-поле» в клипе снималось с десяток сильно [[фансервис]]ных великанш.
* Crematory, клип «Greed» — группа играет песню в маленьком деревянном доме и, видимо, звуками будит великаншу. Та приходит, заглядывает в окна, стучит по крыше, а потом срывает ее, но участникам группы как-то пофигу, им важнее доиграть песню.


=== Прочее ===
=== Прочее ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!