Редактирование: Глумливые ачивки/Видеоигры
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Глумливые ачивки|Собственно достижения в собственно играх:]] | [[Глумливые ачивки|Собственно достижения в собственно играх:]] | ||
* Amnesia: The Dark Descent: ачивка «NOPE» — [[Ну нафиг!|выйти из игры, находясь в стартовой локации]]. | * Amnesia: The Dark Descent: ачивка «NOPE» — [[Ну нафиг!|выйти из игры, находясь в стартовой локации]]. | ||
* [[Beholder]]: | * [[Beholder]]: | ||
Строка 6: | Строка 5: | ||
** «Онижедети!» Для этого достаточно [[Что за идиот?|подложить у себя дома яблоки, отметить как улику]] и [[Моральный горизонт событий|написать на собственную дочь рапорт]]. Только потом не удивляйтесь, что за вами уже выехали — «Код 1689. Дети до 14 лет находятся под опекой родителей». | ** «Онижедети!» Для этого достаточно [[Что за идиот?|подложить у себя дома яблоки, отметить как улику]] и [[Моральный горизонт событий|написать на собственную дочь рапорт]]. Только потом не удивляйтесь, что за вами уже выехали — «Код 1689. Дети до 14 лет находятся под опекой родителей». | ||
** В DLC Blissful Sleep можно получить ачивку за… донос на собственного кота. | ** В DLC Blissful Sleep можно получить ачивку за… донос на собственного кота. | ||
* [[Half-Life|Black Mesa]] — специальные ачивки даются, если убить себя своим же оружием или утонуть в технической воде: у последней суть глума в том, что она отделена от игрока ограждением, и перемахнуть его весьма сложно. | * [[Half-Life|Black Mesa]] — специальные ачивки даются, если убить себя своим же оружием или утонуть в технической воде: у последней суть глума в том, что она отделена от игрока ограждением, и перемахнуть его весьма сложно. | ||
* [[Blood]]: Fresh Supply — ачивка «I Die… Again» выдаётся, если десять раз убить самого себя. | * [[Blood]]: Fresh Supply — ачивка «I Die… Again» выдаётся, если десять раз убить самого себя. | ||
Строка 18: | Строка 11: | ||
* [[Darkest Dungeon]] — есть ачивки за потерю героя, потерю героя от голода, потерю всей группы, потерю героя максимального уровня, отправку команды нулевого уровня в Темнейшее Подземелье, принятие героем смерти от приспешника одного из боссов — Уилбура, одного из слабейших врагов в игре (но на всё воля Рандома), смерть всей группы в четыре лица от личинок (ещё одних претендентов на звание слабейших). А также изгнание героя, получение багряного проклятия и наверняка что-то ещё скрыто. | * [[Darkest Dungeon]] — есть ачивки за потерю героя, потерю героя от голода, потерю всей группы, потерю героя максимального уровня, отправку команды нулевого уровня в Темнейшее Подземелье, принятие героем смерти от приспешника одного из боссов — Уилбура, одного из слабейших врагов в игре (но на всё воля Рандома), смерть всей группы в четыре лица от личинок (ещё одних претендентов на звание слабейших). А также изгнание героя, получение багряного проклятия и наверняка что-то ещё скрыто. | ||
* [[Dark Souls]] — зигзаг. Есть ачивка, которую получили практически все, которая даётся за первую смерть в игре. Сама по себе она не глумливая, но глумливой становится ситуация, когда она единственная открытая ачивка в данной игре. | * [[Dark Souls]] — зигзаг. Есть ачивка, которую получили практически все, которая даётся за первую смерть в игре. Сама по себе она не глумливая, но глумливой становится ситуация, когда она единственная открытая ачивка в данной игре. | ||
* [[Dead Cells]]: | * [[Dead Cells]]: | ||
** Достижение «Все мы когда-то там бывали…», которое вам выдадут, если вы упадёте на шипы. Намеренно нажимая кнопку толчка спуска+атаки. Вы выбрали пики точёные! | ** Достижение «Все мы когда-то там бывали…», которое вам выдадут, если вы упадёте на шипы. Намеренно нажимая кнопку толчка спуска+атаки. Вы выбрали пики точёные! | ||
** Достижение «Никак не ожидал он такого вот конца», которое вам дадут если вы умрёте… из-за лифта, упавшего вам на голову. | ** Достижение «Никак не ожидал он такого вот конца», которое вам дадут если вы умрёте… из-за лифта, упавшего вам на голову. | ||
* [[Don't Starve]], версия для PS3 и PS4 — педаль в пол, в игре все (точнее, '' | * [[Don't Starve]] Together, версия для PS3 и PS4 — педаль в пол, в игре все (точнее, ''обе'') ачивки такие. Чтобы получить первую, «Look on my works, ye Mighty», нужно собрать довольно дорогой агрегат, который существует только в этой версии и [[Бесполезный артефакт|нужен лишь для получения ачивки]]. Чтобы получить вторую, «…and despair!», нужно запустить этот агрегат 725 раз. А разгадка проста — это «[[На тебе!]]» в адрес Sony, которая настояла, чтобы в игре были хоть какие-то ачивки, и Klei [[Джинн-буквалист|повиновались]]. | ||
* Dragon Nest — тысяча их! Автор правки помнит много постыдных ачивок и титулов, которые получались в качестве награды. Особенно запомнились «Размазня» (выйти из логова Мантикоры, не дойдя до конца), «Неумеха» (умереть несколько раз в инстансе на смертельном уровне сложности) и «Бесполезный балласт» (пройти инстанс, не нанося урона). | * Dragon Nest — тысяча их! Автор правки помнит много постыдных ачивок и титулов, которые получались в качестве награды. Особенно запомнились «Размазня» (выйти из логова Мантикоры, не дойдя до конца), «Неумеха» (умереть несколько раз в инстансе на смертельном уровне сложности) и «Бесполезный балласт» (пройти инстанс, не нанося урона). | ||
* [[ELEX]] — аналогично Risen ниже, ачивка «Специалист по лепёшкам» выдаётся за 20 смертельных падений. | * [[ELEX]] — аналогично Risen ниже, ачивка «Специалист по лепёшкам» выдаётся за 20 смертельных падений. | ||
* [[Enter the Gungeon]] — достижение «Прыжок Льва». На пути к пушке убивающее прошлое упадите в яму и достижение ваше. ДА, не убьёт, но как вы упасть умудрились на ровном месте? | * [[Enter the Gungeon]] — достижение «Прыжок Льва». На пути к пушке убивающее прошлое упадите в яму и достижение ваше. ДА, не убьёт, но как вы упасть умудрились на ровном месте? | ||
* [[F.E.A.R.]] — «Король суицида» в первой части. Достижение дается за пять подрывов на собственной гранате. | * [[F.E.A.R.]] — «Король суицида» в первой части. Достижение дается за пять подрывов на собственной гранате. | ||
Строка 33: | Строка 22: | ||
* [[Hollow Knight]] — внутримировой пример: Колизей Глупцов. [[Именно то, что написано на упаковке|Уже догадываетесь?]] За прохождение всех испытаний вам даётся ачивка «Глупец». Как объясняет это подвешенный под потолок у входа жучок, «Настоящий глупец бьётся даже когда славы уже не осталось». Впрочем, кроме славы ещё можно биться за деньги, которые тут отсыпают исправно. | * [[Hollow Knight]] — внутримировой пример: Колизей Глупцов. [[Именно то, что написано на упаковке|Уже догадываетесь?]] За прохождение всех испытаний вам даётся ачивка «Глупец». Как объясняет это подвешенный под потолок у входа жучок, «Настоящий глупец бьётся даже когда славы уже не осталось». Впрочем, кроме славы ещё можно биться за деньги, которые тут отсыпают исправно. | ||
* HunieCam Studio — в этом симуляторе владельца борделя шлюхи могут наработать целый зоопарк ЗППП вплоть до СПИДа, и для игроков, умудрившихся собрать разом весь зоопарк заболеваний на какой-нибудь из проституток, есть специальное достижение. | * HunieCam Studio — в этом симуляторе владельца борделя шлюхи могут наработать целый зоопарк ЗППП вплоть до СПИДа, и для игроков, умудрившихся собрать разом весь зоопарк заболеваний на какой-нибудь из проституток, есть специальное достижение. | ||
* Iratus: Lord of The Dead — ачивка [[Ликвидировать бедность|«Разрушитель оков»]]. Играем, если что, за [[полное чудовище]]… | |||
* Iratus: Lord of The Dead — ачивка | |||
* [[Kingdom Come: Deliverance]] — если пройти игру, ни разу ни с кем не переспав, вас наградят ачивкой «Девственник». Юмор в том, что потерять невинность можно, даже не имея на то желания, и нужно заранее знать, что за чем последует. А ещё, там есть нелестные ачивки «Толстопуз» и «Алкаш». | * [[Kingdom Come: Deliverance]] — если пройти игру, ни разу ни с кем не переспав, вас наградят ачивкой «Девственник». Юмор в том, что потерять невинность можно, даже не имея на то желания, и нужно заранее знать, что за чем последует. А ещё, там есть нелестные ачивки «Толстопуз» и «Алкаш». | ||
* [[Minecraft]] — таких хватает и в нем, но особенно выделяется «Терпение и труд», где нужно сломать алмазную мотыгу. Если что, это более полутора тысяч использований инструмента, который делается из почти самого дорогого и самого крепкого материала, а мотыга — один из самых редко используемых инструментов. | |||
* [[Minecraft]] — таких хватает и в нем, но особенно выделяется «Терпение и труд», где нужно сломать алмазную мотыгу. Если что, это более полутора тысяч использований инструмента, который делается из почти самого дорогого и самого крепкого материала, а | |||
* Серия игр о Нэнси Дрю. Если игрок злоупотреблял подсказками, заставляя Нэнси звонить по телефону разным знающим людям, вместо того, чтобы доходить до решения головоломок собственным умом, то в конце ему выдаётся звание «Детектив — телефон к лицу». | * Серия игр о Нэнси Дрю. Если игрок злоупотреблял подсказками, заставляя Нэнси звонить по телефону разным знающим людям, вместо того, чтобы доходить до решения головоломок собственным умом, то в конце ему выдаётся звание «Детектив — телефон к лицу». | ||
* [[NieR: Automata]] — в нём есть достижения даже за попытку увидеть панцушот у 2B. И даже не просто за попытку (согласитесь — одно подглядывание ещё можно счесть за относительно здоровое любопытство) — для получения ачивки требуется '''10(!)''' подглядываний. | * [[NieR: Automata]] — в нём есть достижения даже за попытку увидеть панцушот у 2B. И даже не просто за попытку (согласитесь — одно подглядывание ещё можно счесть за относительно здоровое любопытство) — для получения ачивки требуется '''10(!)''' подглядываний. | ||
Строка 53: | Строка 34: | ||
** «Несчастный доктор» — на одной из миссий принести нужный двигатель последним из двенадцати, что эквивалентно двум и более часам беспрерывной игры и шансу около 8 %, если вы выбираете двигатели случайным образом. | ** «Несчастный доктор» — на одной из миссий принести нужный двигатель последним из двенадцати, что эквивалентно двум и более часам беспрерывной игры и шансу около 8 %, если вы выбираете двигатели случайным образом. | ||
** «Разве там была машина?!» — пройти миссию «Ядерная угроза», не используя автомобиль. Это значит пройти всю карту под обстрелом полицейских и броневиков с ядерными боеголовками на спине. | ** «Разве там была машина?!» — пройти миссию «Ядерная угроза», не используя автомобиль. Это значит пройти всю карту под обстрелом полицейских и броневиков с ядерными боеголовками на спине. | ||
** | ** «Рыбий И. И.» — кинуть сумку с деньгами в море, в надежде, что рыбы отплывут от неё. | ||
* [[Risen]] — ачивка «Идиот» даётся, если три раза убиться, упав с большой высоты. По правде говоря, из-за обилия на острове Фаранга мест, попасть в которые можно только прыгнув или магически пролетев над пропастью (что не всегда проходит так удачно, как хотелось бы), достижением вполне можно считать ''отсутствие'' этого титула в послужном списке. | * [[Risen]] — ачивка «Идиот» даётся, если три раза убиться, упав с большой высоты. По правде говоря, из-за обилия на острове Фаранга мест, попасть в которые можно только прыгнув или магически пролетев над пропастью (что не всегда проходит так удачно, как хотелось бы), достижением вполне можно считать ''отсутствие'' этого титула в послужном списке. | ||
* Spectromancer — например, Медаль неудачника проигравшему бой, когда у противника 10 или менее [[HP]]. | * Spectromancer — например, Медаль неудачника проигравшему бой, когда у противника 10 или менее [[HP]]. | ||
Строка 59: | Строка 40: | ||
** Ачивки за одну смерть, за пять и десять, за ужас 90 и полное безумие, за проклятия от местных богов, за смерть от удушья в режиме подлодки, смерть от подводного монстра и смерть от Постоянного Компаньона. | ** Ачивки за одну смерть, за пять и десять, за ужас 90 и полное безумие, за проклятия от местных богов, за смерть от удушья в режиме подлодки, смерть от подводного монстра и смерть от Постоянного Компаньона. | ||
** В игре есть система наследования и сопутствующий счётчик смертей в журнале. При наведении на него появляются небольшие комментарии, которые постепенно становятся всё глумливее, и в итоге где-то на сотне можно увидеть «глубины кишат вашими предками». | ** В игре есть система наследования и сопутствующий счётчик смертей в журнале. При наведении на него появляются небольшие комментарии, которые постепенно становятся всё глумливее, и в итоге где-то на сотне можно увидеть «глубины кишат вашими предками». | ||
* [[King's Bounty: Принцесса в доспехах]] — цель вроде сурьёзная: уничтожить такое-то число орочьих отрядов… Но награждают за это титулом | * [[King's Bounty: Принцесса в доспехах]] — цель вроде сурьёзная: уничтожить такое-то число орочьих отрядов… Но награждают за это титулом [[Ликвидировать бедность|«Ликвидатор безграмотности»]]! | ||
* [[Black Desert Online]] — аналогично предыдущему: многие из титулов, даваемых за уничтожение определенного числа монстров, названы весьма издевательски. Например, «Грубый ребенок», «Не уважающий историю», «Токсичный» и педаль в пол — «Дурак». | * [[Black Desert Online]] — аналогично предыдущему: многие из титулов, даваемых за уничтожение определенного числа монстров, названы весьма издевательски. Например, «Грубый ребенок», «Не уважающий историю», «Токсичный» и педаль в пол — «Дурак». | ||
* [[Nuclear Throne]] — ехидное достижение «Sincere Apologies.», которое вам выдадут если вы умрёте от своего же выстрела из дисковой пушки | * [[Nuclear Throne]] — ехидное достижение «Sincere Apologies.», которое вам выдадут если вы умрёте от своего же выстрела из дисковой пушки | ||
* [[Papers, Please]] — на начале каждого десятого дня к вам заходит начальник пограничного пункта дабы отчитать за деятельность в прошедшие 10 дней и вручить грамоту, зависящую от количества допущенных проколов. И если вы как-то умудрились накосячить аж на 20 выговоров, то вам будет вручена грамота «за присутствие». | * [[Papers, Please]] — на начале каждого десятого дня к вам заходит начальник пограничного пункта дабы отчитать за деятельность в прошедшие 10 дней и вручить грамоту, зависящую от количества допущенных проколов. И если вы как-то умудрились накосячить аж на 20 выговоров, то вам будет вручена грамота «за присутствие». | ||
* [[Prey (2017)|Prey]] — Достижение «Я чего-то стою» дается за расщепление самого себя утилизирующей гранатой. «Прогул» — за самоубийство об лопасти вертолета в самом начале игры. | * [[Prey (2017)|Prey]] — Достижение «Я чего-то стою» дается за расщепление самого себя утилизирующей гранатой. «Прогул» — за самоубийство об лопасти вертолета в самом начале игры. | ||
* Reigns Her/His Majesty — суть игр в том и состоит, чтобы угробить подопечного монарха максимально неординарными способами. | * Reigns Her/His Majesty — суть игр в том и состоит, чтобы угробить подопечного монарха максимально неординарными способами. | ||
* [[Slime Rancher]] — для получения достижения «Не моё утро» нужно умудрится уйти в нокаут до 10 часов утра, а [[Жестокость в видеоиграх|за сожжение цыплёнка в мусоросжигателе]] вы получите достижение «Ты монстр!» | * [[Slime Rancher]] — для получения достижения «Не моё утро» нужно умудрится уйти в нокаут до 10 часов утра, а [[Жестокость в видеоиграх|за сожжение цыплёнка в мусоросжигателе]] вы получите достижение «Ты монстр!» | ||
* The Stanley Parable — абсолютно все достижения в игре такие. Например, достижение «Достижение» (включить и отключить галочку на опции «Достижение» в меню «Дополнения» («Extras»)), «Выйти наружу» (не играть в игру 5 лет), «Добро пожаловать обратно» (выйти из игры и зайти снова). | * The Stanley Parable — абсолютно все достижения в игре такие. Например, достижение «Достижение» (включить и отключить галочку на опции «Достижение» в меню «Дополнения» («Extras»)), «Выйти наружу» (не играть в игру 5 лет), «Добро пожаловать обратно» (выйти из игры и зайти снова). | ||
* [[STASIS]] — в игре есть 18 достижений за различные смерти. И если одна половина «смертельных» ачивок даётся за ошибочные решения (например если просверлить резервуар с кислотой, не сбросив давление), то другая половина даётся за самоубийства — например если проткнуть себе череп монтировкой. | * [[STASIS]] — в игре есть 18 достижений за различные смерти. И если одна половина «смертельных» ачивок даётся за ошибочные решения (например если просверлить резервуар с кислотой, не сбросив давление), то другая половина даётся за самоубийства — например если проткнуть себе череп монтировкой. | ||
* [[Titan Quest]] — тому, кто шесть раз нарвётся на одну и ту же ловушку (о которой протагониста прямо предупреждает соответствующий НПС), выдаётся достижение «Проклятие фараона» с припиской ''«За неумение учиться на собственных ошибках»''. | * [[Titan Quest]] — тому, кто шесть раз нарвётся на одну и ту же ловушку (о которой протагониста прямо предупреждает соответствующий НПС), выдаётся достижение «Проклятие фараона» с припиской ''«За неумение учиться на собственных ошибках»''. | ||
* [[Torment: Tides of Numenera]] — достижение Terminal Velocity. Описание ачивки гласит: «Закончить свою жизнь, прежде чем она начнётся». После начала игры, открывается диалоговое окно, из которого ясно, что герой падает с огромной высоты, находясь в некоем коконе. В общем-то становится ясно, что надо замедлить своё падение, чтобы не расшибиться. Но можно наоборот, постараться ускорить скорость падения, чтобы падать как можно быстрее. В этом случае, герой расшибётся насмерть, и никакая регенерация его не спасёт. | * [[Torment: Tides of Numenera]] — достижение Terminal Velocity. Описание ачивки гласит: «Закончить свою жизнь, прежде чем она начнётся». После начала игры, открывается диалоговое окно, из которого ясно, что герой падает с огромной высоты, находясь в некоем коконе. В общем-то становится ясно, что надо замедлить своё падение, чтобы не расшибиться. Но можно наоборот, постараться ускорить скорость падения, чтобы падать как можно быстрее. В этом случае, герой расшибётся насмерть, и никакая регенерация его не спасёт. | ||
* [[Touhou Project]] — в части 14.3 есть ачивки за 100, 200 и 300 смертей. Особенно выделяется вторая под названием «Вам что, это нравится?» и с описанием «Вам это уже понемногу начинает нравиться, да? Ну ничего, пока ещё можно реабилитироваться.» | * [[Touhou Project]] — в части 14.3 есть ачивки за 100, 200 и 300 смертей. Особенно выделяется вторая под названием «Вам что, это нравится?» и с описанием «Вам это уже понемногу начинает нравиться, да? Ну ничего, пока ещё можно реабилитироваться.» | ||
* We Are The Dwarves — достижение «Ты совсем не стараешься» можно получить, погибнув при прохождении туториала. А игроку, случайно исцелившему враждебного моба, дадут звание «Ветеринар». | * We Are The Dwarves — достижение «Ты совсем не стараешься» можно получить, погибнув при прохождении туториала. А игроку, случайно исцелившему враждебного моба, дадут звание «Ветеринар». | ||
Строка 82: | Строка 57: | ||
** Это достаточно серьёзные и сложные ачивки, а вот «Погибнуть от огня Смертокрыла»… | ** Это достаточно серьёзные и сложные ачивки, а вот «Погибнуть от огня Смертокрыла»… | ||
** На праздниках доступны ачивки со смехотворными условиями, например «Напится в стельку, надушиться лучшими духами и поцеловать продавца [[Тараканище|тараканов]]». | ** На праздниках доступны ачивки со смехотворными условиями, например «Напится в стельку, надушиться лучшими духами и поцеловать продавца [[Тараканище|тараканов]]». | ||
* [[Pillars of Eternity II - Deadfire]] — достижение Infamous Capitan даётся, если довести команду до бунта и всех перебить. Доводить придётся долго. | |||
* Yakuza 0 — ачивка за просмотр эротического видео в видеосалоне называется «Я сделал это только ради ачивки!». | * Yakuza 0 — ачивка за просмотр эротического видео в видеосалоне называется «Я сделал это только ради ачивки!». | ||
* [[Yaga]] — достижение «Смерть дурака». {{spoiler|Надо всего лишь, отыгрывая глупого Ивана-дурака, отдать царю один или два из трёх сюжетных волшебных предметов (золотое яблоко, молодильная вода, глаз/кольцо Лиха) а потом после его смерти сигануть в котлы, чтобы попытать удачу самому. Вот только в итоге удача попытает в несовместимых с жизнью позах самого Ивана… Ну, дурак, что тут скажешь.}} | * [[Yaga]] — достижение «Смерть дурака». {{spoiler|Надо всего лишь, отыгрывая глупого Ивана-дурака, отдать царю один или два из трёх сюжетных волшебных предметов (золотое яблоко, молодильная вода, глаз/кольцо Лиха) а потом после его смерти сигануть в котлы, чтобы попытать удачу самому. Вот только в итоге удача попытает в несовместимых с жизнью позах самого Ивана… Ну, дурак, что тут скажешь.}} | ||
* [[Terminator: Resistance]] — достижение «Нет надежды» (No Hope). Даётся за удачный взлом очень сложного замка двери в Пасадене, за которой, если верить письму неподалёку, находится мир, где никогда не было атомной войны и восстания «Скайнет». Вполне ожидаемо, за этой дверью мы видим всё те же постапокалиптические индустриальные руины. | |||
* [[Kingdoms of Amalur]] — В дополнении «Teeth of Naros» спрыгнуть в яму на площади местной столицы. ЛЕТУЧЕЙ столицы. Наградой станет ачивка «Я ни о чём не жалею». | |||
* [[ | * Deep Rock Galactic — за [[У нас именно такие гномы|истинно гномские]] поступки если целый спектр ачивок: | ||
** Зачем нужна функция пинания синих бочек в штаб-квартире игрока? А потому что можно получить ачивки за: запинывание по бочке на каждое сидение десантной капсулы, запинывание всех бочек в пусковую шахту этой капсулы, запинывание всех бочек внутрь этой самой капсулы и… отказ от пинания бочек на десять экспедиций подряд. | |||
* [[ | ** Наконец, ачивка «Премия Дарвина» (отсылающая к примеру из реальной жизни) за прыжок в огненный обруч для спортивного пинания бочек (нет, не синих) [[Антиреклама алкоголя|пьяным]]. Пиво, если что, здесь может давать [[Реклама алкоголя|положительные эффекты]]. | ||
** Ачивка за получение наибольшего урона от босса из всей команды. Босса, если что, надо не танчить, а [[кайт]]ить. | |||
** Можно получить ачивку и оставшись последним живым из команды во время боя с боссом, да ещё без боеприпасов. | |||
* [[Disco Elysium]] — Таких хватает. Бытие скучным копом? Неудачная попытка подлизаться к бывшей возлюбленной в своем воображении? Сон в мусорном баке? Доведение игры до срабатывания бага? Оооо, игроку много за что накинут откровенно издевательских ачивок. | |||
* [[Lord of the Rings Online (MMORPG)|Lord of the Rings Online]] — имеется достижение, которое можно получить упав или прыгнув в колодец в Мории. Сделать этого не погибнув нельзя. | |||
* [[Агата Кристи|Agatha Christie]] — The ABC Murders — достижение «Большой осёл», для которого нужно выбрать неправильные варианты ответов и действий везде, где это возможно. Некоторые из требуемых ошибок настолько глупы, что для ненамеренного получения ачивки нужно и впрямь быть большим ослом. Например, осмотрев труп третьей жертвы серийного убийцы (что доподлинно известно) и обнаружив при нём нетронутый бумажник с деньгами, сказать, что мотивом преступления было ограбление. С фитильком: есть ещё малый и средний ослы, выдаваемые за соответственно за первую совершённую ошибку и неправильные выборы в половине возможных случаев. Их получить не так зазорно (при отсутствии большого, разумеется), ибо встречаются и не столько очевидные ошибки. | |||
* [[Star Wars]] Battlefront — в статистике после матча есть статус «враг народа», дающийся за самый результативный [[дружественный огонь]]. | |||
* Lost Vikings — Потерять викинга на стартовом уровне, что можно сделать только намеренно и только одним способом. |