Редактирование: Глумливые ачивки/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:
** Достижение «Все мы когда-то там бывали…», которое вам выдадут, если вы упадёте на шипы. Намеренно нажимая кнопку толчка спуска+атаки. Вы выбрали пики точёные!
** Достижение «Все мы когда-то там бывали…», которое вам выдадут, если вы упадёте на шипы. Намеренно нажимая кнопку толчка спуска+атаки. Вы выбрали пики точёные!
** Достижение «Никак не ожидал он такого вот конца», которое вам дадут если вы умрёте… из-за лифта, упавшего вам на голову.
** Достижение «Никак не ожидал он такого вот конца», которое вам дадут если вы умрёте… из-за лифта, упавшего вам на голову.
* [[Don't Starve]], версия для PS3 и PS4 — педаль в пол, в игре все (точнее, ''оба'') золотых трофея такие. Чтобы получить первую, «Look on my works, ye Mighty», нужно собрать довольно дорогой агрегат, который существует только в этой версии и [[Бесполезный артефакт|нужен лишь для получения ачивки]]. Чтобы получить вторую, «…and despair!», нужно запустить этот агрегат 725 раз. А разгадка проста — это «[[На тебе!]]» в адрес Sony, которая настояла, чтобы в игре были хоть какие-то ачивки, и Klei [[Джинн-буквалист|повиновались]].
* [[Don't Starve]] Together, версия для PS3 и PS4 — педаль в пол, в игре все (точнее, ''обе'') ачивки такие. Чтобы получить первую, «Look on my works, ye Mighty», нужно собрать довольно дорогой агрегат, который существует только в этой версии и [[Бесполезный артефакт|нужен лишь для получения ачивки]]. Чтобы получить вторую, «…and despair!», нужно запустить этот агрегат 725 раз. А разгадка проста — это «[[На тебе!]]» в адрес Sony, которая настояла, чтобы в игре были хоть какие-то ачивки, и Klei [[Джинн-буквалист|повиновались]].
* Примерно так же поступил разраб [[Undertale]], как на PS4, так и на XOne, половина ачивок завязана на эксклюзивную локацию версии, прокачку собачьего храма в версии PS4 (где монеты можно вносить только по одной), и игру в казино, {{spoiler|построенном на месте этого храма}} в версии XOne.
И там и там есть очень много стёба над всем этим.
* Dragon Nest — тысяча их! Автор правки помнит много постыдных ачивок и титулов, которые получались в качестве награды. Особенно запомнились «Размазня» (выйти из логова Мантикоры, не дойдя до конца), «Неумеха» (умереть несколько раз в инстансе на смертельном уровне сложности) и «Бесполезный балласт» (пройти инстанс, не нанося урона).
* Dragon Nest — тысяча их! Автор правки помнит много постыдных ачивок и титулов, которые получались в качестве награды. Особенно запомнились «Размазня» (выйти из логова Мантикоры, не дойдя до конца), «Неумеха» (умереть несколько раз в инстансе на смертельном уровне сложности) и «Бесполезный балласт» (пройти инстанс, не нанося урона).
* [[ELEX]] — аналогично Risen ниже, ачивка «Специалист по лепёшкам» выдаётся за 20 смертельных падений.
* [[ELEX]] — аналогично Risen ниже, ачивка «Специалист по лепёшкам» выдаётся за 20 смертельных падений.
* [[Factorio]] — ачивка «ленивый засранец», требующая пройти игру, скрафтив вручную менее 100 предметов. Глумлива тем, что по факту добавляет кучу возни и [[Унылое ожидание|унылого ожидания]] на и без того медленный старт, да и потом необходимо следить за собой, чтобы не скрафтить что-то вручную если в инвентаре завалялись материалы и лень бежать до цеха или ждать дрона.
* [[Enter the Gungeon]] — достижение «Прыжок Льва». На пути к пушке убивающее прошлое упадите в яму и достижение ваше. ДА, не убьёт, но как вы упасть умудрились на ровном месте?
* [[Enter the Gungeon]] — достижение «Прыжок Льва». На пути к пушке убивающее прошлое упадите в яму и достижение ваше. ДА, не убьёт, но как вы упасть умудрились на ровном месте?
* [[F.E.A.R.]] — «Король суицида» в первой части. Достижение дается за пять подрывов на собственной гранате.
* [[F.E.A.R.]] — «Король суицида» в первой части. Достижение дается за пять подрывов на собственной гранате.
Строка 33: Строка 30:
* [[Hollow Knight]] — внутримировой пример: Колизей Глупцов. [[Именно то, что написано на упаковке|Уже догадываетесь?]] За прохождение всех испытаний вам даётся ачивка «Глупец». Как объясняет это подвешенный под потолок у входа жучок, «Настоящий глупец бьётся даже когда славы уже не осталось». Впрочем, кроме славы ещё можно биться за деньги, которые тут отсыпают исправно.
* [[Hollow Knight]] — внутримировой пример: Колизей Глупцов. [[Именно то, что написано на упаковке|Уже догадываетесь?]] За прохождение всех испытаний вам даётся ачивка «Глупец». Как объясняет это подвешенный под потолок у входа жучок, «Настоящий глупец бьётся даже когда славы уже не осталось». Впрочем, кроме славы ещё можно биться за деньги, которые тут отсыпают исправно.
* HunieCam Studio — в этом симуляторе владельца борделя шлюхи могут наработать целый зоопарк ЗППП вплоть до СПИДа, и для игроков, умудрившихся собрать разом весь зоопарк заболеваний на какой-нибудь из проституток, есть специальное достижение.
* HunieCam Studio — в этом симуляторе владельца борделя шлюхи могут наработать целый зоопарк ЗППП вплоть до СПИДа, и для игроков, умудрившихся собрать разом весь зоопарк заболеваний на какой-нибудь из проституток, есть специальное достижение.
* [[Hyperdimension Neptunia]] — тут такие есть.
* Iratus: Lord of The Dead — ачивка [[Ликвидировать бедность|«Разрушитель оков»]]. Играем, если что, за [[полное чудовище]]…
** mk2 — ачивки за «просмотр определённой CG-сцены». Некоторые из этих картинок вполне себе фансервисные.
** [[Cyberdimension Neptunia: 4 Goddesses Online]] — тут такие тоже есть.
** Hyperdimension Neptunia U — ачивка за то, что у персонажа [[Урон по одежде|порвалась одежда]]. Описание сопровождается комментарием Нептунии о том, что ей это не нравится.
* Iratus: Lord of The Dead — ачивка «[[Ликвидировать бедность|Разрушитель оков]]». Играем, если что, за [[полное чудовище]]…
* [[Kingdom Come: Deliverance]] — если пройти игру, ни разу ни с кем не переспав, вас наградят ачивкой «Девственник». Юмор в том, что потерять невинность можно, даже не имея на то желания, и нужно заранее знать, что за чем последует. А ещё, там есть нелестные ачивки «Толстопуз» и «Алкаш».
* [[Kingdom Come: Deliverance]] — если пройти игру, ни разу ни с кем не переспав, вас наградят ачивкой «Девственник». Юмор в том, что потерять невинность можно, даже не имея на то желания, и нужно заранее знать, что за чем последует. А ещё, там есть нелестные ачивки «Толстопуз» и «Алкаш».
* [[Kingdoms of Amalur]] — В дополнении «Teeth of Naros» спрыгнуть в яму на площади местной столицы. ЛЕТУЧЕЙ столицы. Наградой станет ачивка «Я ни о чём не жалею».
* [[Kingdoms of Amalur]] — В дополнении «Teeth of Naros» спрыгнуть в яму на площади местной столицы. ЛЕТУЧЕЙ столицы. Наградой станет ачивка «Я ни о чём не жалею».
* Legend of Zelda: Breath of the Wild — знаменитая золочёная какашка (в описании которой сказано «Плохо пахнет»), которую дадут, если вы откроете/добудете/соберёте в игре всё-всё-всё.
* Legend of Zelda: Breath of the Wild — знаменитая золочёная какашка (в описании которой сказано «Плохо пахнет»), которую дадут, если вы откроете/добудете/соберёте в игре всё-всё-всё.
* [[Lord of the Rings Online (MMORPG)|Lord of the Rings Online]] — имеется достижение, которое можно получить упав или прыгнув в колодец в Мории. Сделать этого не погибнув нельзя.
* [[Lord of the Rings Online (MMORPG)|Lord of the Rings Online]] — имеется достижение, которое можно получить упав или прыгнув в колодец в Мории. Сделать этого не погибнув нельзя.
* Lost Vikings — Потерять викинга на стартовом уровне, что можно сделать только намеренно и только одним способом.
* Lost Vikings — Потерять викинга на стартовом уровне, что можно сделать только намеренно и только одним способом.
* [[Minecraft]] — таких хватает и в нем, но особенно выделяется «Терпение и труд», где нужно сломать алмазную мотыгу. Если что, это более полутора тысяч использований инструмента, который делается из почти самого дорогого и самого крепкого материала, а мотыга до недавнего времени — один из самых редко используемых инструментов.
* [[Minecraft]] — таких хватает и в нем, но особенно выделяется «Терпение и труд», где нужно сломать алмазную мотыгу. Если что, это более полутора тысяч использований инструмента, который делается из почти самого дорогого и самого крепкого материала, а мотыга — один из самых редко используемых инструментов.
* Серия игр о Нэнси Дрю. Если игрок злоупотреблял подсказками, заставляя Нэнси звонить по телефону разным знающим людям, вместо того, чтобы доходить до решения головоломок собственным умом, то в конце ему выдаётся звание «Детектив — телефон к лицу».
* Серия игр о Нэнси Дрю. Если игрок злоупотреблял подсказками, заставляя Нэнси звонить по телефону разным знающим людям, вместо того, чтобы доходить до решения головоломок собственным умом, то в конце ему выдаётся звание «Детектив — телефон к лицу».
* [[NieR: Automata]] — в нём есть достижения даже за попытку увидеть панцушот у 2B. И даже не просто за попытку (согласитесь — одно подглядывание ещё можно счесть за относительно здоровое любопытство) — для получения ачивки требуется '''10(!)''' подглядываний.
* [[NieR: Automata]] — в нём есть достижения даже за попытку увидеть панцушот у 2B. И даже не просто за попытку (согласитесь — одно подглядывание ещё можно счесть за относительно здоровое любопытство) — для получения ачивки требуется '''10(!)''' подглядываний.
Строка 53: Строка 46:
** «Несчастный доктор» — на одной из миссий принести нужный двигатель последним из двенадцати, что эквивалентно двум и более часам беспрерывной игры и шансу около 8 %, если вы выбираете двигатели случайным образом.
** «Несчастный доктор» — на одной из миссий принести нужный двигатель последним из двенадцати, что эквивалентно двум и более часам беспрерывной игры и шансу около 8 %, если вы выбираете двигатели случайным образом.
** «Разве там была машина?!» — пройти миссию «Ядерная угроза», не используя автомобиль. Это значит пройти всю карту под обстрелом полицейских и броневиков с ядерными боеголовками на спине.
** «Разве там была машина?!» — пройти миссию «Ядерная угроза», не используя автомобиль. Это значит пройти всю карту под обстрелом полицейских и броневиков с ядерными боеголовками на спине.
** «Рыбий И. И.» — кинуть сумку с деньгами в море, в надежде, что рыбы отплывут от неё.
** «Рыбий И. И.» — кинуть сумку с деньгами в море, в надежде, что рыбы отплывут от неё.
* [[Risen]] — ачивка «Идиот» даётся, если три раза убиться, упав с большой высоты. По правде говоря, из-за обилия на острове Фаранга мест, попасть в которые можно только прыгнув или магически пролетев над пропастью (что не всегда проходит так удачно, как хотелось бы), достижением вполне можно считать ''отсутствие'' этого титула в послужном списке.
* [[Risen]] — ачивка «Идиот» даётся, если три раза убиться, упав с большой высоты. По правде говоря, из-за обилия на острове Фаранга мест, попасть в которые можно только прыгнув или магически пролетев над пропастью (что не всегда проходит так удачно, как хотелось бы), достижением вполне можно считать ''отсутствие'' этого титула в послужном списке.
* Spectromancer — например, Медаль неудачника проигравшему бой, когда у противника 10 или менее [[HP]].
* Spectromancer — например, Медаль неудачника проигравшему бой, когда у противника 10 или менее [[HP]].
Строка 59: Строка 52:
** Ачивки за одну смерть, за пять и десять, за ужас 90 и полное безумие, за проклятия от местных богов, за смерть от удушья в режиме подлодки, смерть от подводного монстра и смерть от Постоянного Компаньона.
** Ачивки за одну смерть, за пять и десять, за ужас 90 и полное безумие, за проклятия от местных богов, за смерть от удушья в режиме подлодки, смерть от подводного монстра и смерть от Постоянного Компаньона.
** В игре есть система наследования и сопутствующий счётчик смертей в журнале. При наведении на него появляются небольшие комментарии, которые постепенно становятся всё глумливее, и в итоге где-то на сотне можно увидеть «глубины кишат вашими предками».
** В игре есть система наследования и сопутствующий счётчик смертей в журнале. При наведении на него появляются небольшие комментарии, которые постепенно становятся всё глумливее, и в итоге где-то на сотне можно увидеть «глубины кишат вашими предками».
* [[King's Bounty: Принцесса в доспехах]] — цель вроде сурьёзная: уничтожить такое-то число орочьих отрядов… Но награждают за это титулом «[[Ликвидировать бедность|Ликвидатор безграмотности]]»!
* [[King's Bounty: Принцесса в доспехах]] цель вроде сурьёзная: уничтожить такое-то число орочьих отрядов… Но награждают за это титулом «[[Ликвидировать бедность|Ликвидатор безграмотности]]»!
* [[Black Desert Online]] — аналогично предыдущему: многие из титулов, даваемых за уничтожение определенного числа монстров, названы весьма издевательски. Например, «Грубый ребенок», «Не уважающий историю», «Токсичный» и педаль в пол — «Дурак».
* [[Black Desert Online]] — аналогично предыдущему: многие из титулов, даваемых за уничтожение определенного числа монстров, названы весьма издевательски. Например, «Грубый ребенок», «Не уважающий историю», «Токсичный» и педаль в пол — «Дурак».
* [[Nuclear Throne]] — ехидное достижение «Sincere Apologies.», которое вам выдадут если вы умрёте от своего же выстрела из дисковой пушки
* [[Nuclear Throne]] — ехидное достижение «Sincere Apologies.», которое вам выдадут если вы умрёте от своего же выстрела из дисковой пушки
Строка 67: Строка 60:
* Reigns Her/His Majesty — суть игр в том и состоит, чтобы угробить подопечного монарха максимально неординарными способами.
* Reigns Her/His Majesty — суть игр в том и состоит, чтобы угробить подопечного монарха максимально неординарными способами.
* [[Slime Rancher]] — для получения достижения «Не моё утро» нужно умудрится уйти в нокаут до 10 часов утра, а [[Жестокость в видеоиграх|за сожжение цыплёнка в мусоросжигателе]] вы получите достижение «Ты монстр!»
* [[Slime Rancher]] — для получения достижения «Не моё утро» нужно умудрится уйти в нокаут до 10 часов утра, а [[Жестокость в видеоиграх|за сожжение цыплёнка в мусоросжигателе]] вы получите достижение «Ты монстр!»
* [[Sonic The Hedgehog|Sonic Unleashed]] — при получении ранга E музыка экрана результатов становится искажённой, плохо сыгранной, насмехаясь над игроком, а сам значок ранга сгорает.
* The Stanley Parable — абсолютно все достижения в игре такие. Например, достижение «Достижение» (включить и отключить галочку на опции «Достижение» в меню «Дополнения» («Extras»)), «Выйти наружу» (не играть в игру 5 лет), «Добро пожаловать обратно» (выйти из игры и зайти снова).
* The Stanley Parable — абсолютно все достижения в игре такие. Например, достижение «Достижение» (включить и отключить галочку на опции «Достижение» в меню «Дополнения» («Extras»)), «Выйти наружу» (не играть в игру 5 лет), «Добро пожаловать обратно» (выйти из игры и зайти снова).
* [[StarCraft]] — (неформально) Орден Тарсона допустившему, чтобы его командный центр или станцию наблюдения уничтожили зерглинги либо зилоты (это здание может летать по воздуху, а зерглинги и зилоты воздушные цели не бьют).
* [[StarCraft]] (неформально) Орден Тарсона допустившему, чтобы его командный центр или станцию наблюдения уничтожили зерглинги либо зилоты (это здание может летать по воздуху, а зерглинги и зилоты воздушные цели не бьют).
* [[Star Wars]] Battlefront — в статистике после матча есть статус «враг народа», дающийся за самый результативный [[дружественный огонь]].
* [[Star Wars]] Battlefront — в статистике после матча есть статус «враг народа», дающийся за самый результативный [[дружественный огонь]].
* [[STASIS]] — в игре есть 18 достижений за различные смерти. И если одна половина «смертельных» ачивок даётся за ошибочные решения (например если просверлить резервуар с кислотой, не сбросив давление), то другая половина даётся за самоубийства — например если проткнуть себе череп монтировкой.
* [[STASIS]] — в игре есть 18 достижений за различные смерти. И если одна половина «смертельных» ачивок даётся за ошибочные решения (например если просверлить резервуар с кислотой, не сбросив давление), то другая половина даётся за самоубийства — например если проткнуть себе череп монтировкой.
Строка 75: Строка 67:
* [[Titan Quest]] — тому, кто шесть раз нарвётся на одну и ту же ловушку (о которой протагониста прямо предупреждает соответствующий НПС), выдаётся достижение «Проклятие фараона» с припиской ''«За неумение учиться на собственных ошибках»''.
* [[Titan Quest]] — тому, кто шесть раз нарвётся на одну и ту же ловушку (о которой протагониста прямо предупреждает соответствующий НПС), выдаётся достижение «Проклятие фараона» с припиской ''«За неумение учиться на собственных ошибках»''.
* [[Torment: Tides of Numenera]] — достижение Terminal Velocity. Описание ачивки гласит: «Закончить свою жизнь, прежде чем она начнётся». После начала игры, открывается диалоговое окно, из которого ясно, что герой падает с огромной высоты, находясь в некоем коконе. В общем-то становится ясно, что надо замедлить своё падение, чтобы не расшибиться. Но можно наоборот, постараться ускорить скорость падения, чтобы падать как можно быстрее. В этом случае, герой расшибётся насмерть, и никакая регенерация его не спасёт.
* [[Torment: Tides of Numenera]] — достижение Terminal Velocity. Описание ачивки гласит: «Закончить свою жизнь, прежде чем она начнётся». После начала игры, открывается диалоговое окно, из которого ясно, что герой падает с огромной высоты, находясь в некоем коконе. В общем-то становится ясно, что надо замедлить своё падение, чтобы не расшибиться. Но можно наоборот, постараться ускорить скорость падения, чтобы падать как можно быстрее. В этом случае, герой расшибётся насмерть, и никакая регенерация его не спасёт.
* Серия [[Total War]] — «Империал», крупнейший русскоязычный форум по играм этой линейки, породил неформальный «орден Иерарха» для игроков, которые умудряются сначала перед боем поставить колья для защиты от всадников, а после — положить на этих кольях собственную кавалерию.
* [[Touhou Project]] — в части 14.3 есть ачивки за 100, 200 и 300 смертей. Особенно выделяется вторая под названием «Вам что, это нравится?» и с описанием «Вам это уже понемногу начинает нравиться, да? Ну ничего, пока ещё можно реабилитироваться.»
* [[Touhou Project]] — в части 14.3 есть ачивки за 100, 200 и 300 смертей. Особенно выделяется вторая под названием «Вам что, это нравится?» и с описанием «Вам это уже понемногу начинает нравиться, да? Ну ничего, пока ещё можно реабилитироваться.»
* We Are The Dwarves — достижение «Ты совсем не стараешься» можно получить, погибнув при прохождении туториала. А игроку, случайно исцелившему враждебного моба, дадут звание «Ветеринар».
* We Are The Dwarves — достижение «Ты совсем не стараешься» можно получить, погибнув при прохождении туториала. А игроку, случайно исцелившему враждебного моба, дадут звание «Ветеринар».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: