Редактирование: Годзилла
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{DISPLAYTITLE:Годзилла}} | {{DISPLAYTITLE:Годзилла}} | ||
{{ | {{Фанарт}} | ||
[[Файл:05dvd.1.650.jpg|thumb|right|Задумчиво разглядывает линии электропередач.]] | [[Файл:05dvd.1.650.jpg|thumb|right|Задумчиво разглядывает линии электропередач.]] | ||
'''Годзилла''' — [[кайдзю]], ключевой персонаж гигантской кинофраншизы, самой длинной в истории кино как по длительности, так и по количеству фильмов, а также невероятно любимой как на родине-Японии, так и во всём остальном мире. Изначально, Годзилла (кстати, слово «Годзилла» исключительно мужского рода) — гигантский ящер, появившийся при мутации реликтового морского животного, неуязвимый для почти всего оружия и способный выпускать поток разогретого газа — «Атомный луч», однако франшиза подвергалась огромному числу перезапусков и практически все эти признаки так или иначе изменялись. Что оставалось неизменным, так это символизм Годзиллы как разгневанной природы и архетипичность его образа как неотвратимой силы. | '''Годзилла''' — [[кайдзю]], ключевой персонаж гигантской кинофраншизы, самой длинной в истории кино как по длительности, так и по количеству фильмов, а также невероятно любимой как на родине-Японии, так и во всём остальном мире. Изначально, Годзилла (кстати, слово «Годзилла» исключительно мужского рода) — гигантский ящер, появившийся при мутации реликтового морского животного, неуязвимый для почти всего оружия и способный выпускать поток разогретого газа — «Атомный луч», однако франшиза подвергалась огромному числу перезапусков и практически все эти признаки так или иначе изменялись. Что оставалось неизменным, так это символизм Годзиллы как разгневанной природы и архетипичность его образа как неотвратимой силы. |