Редактирование: Голливудская маскировка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 5: Строка 5:
То ли дело в художественных произведениях, где маски и грим, не говоря уже о пластических операциях, фактически работают как магия перевоплощения, и замаскированного невозможно узнать ни по росту, ни по комплекции, и даже близкие люди полагают, что имеют дело с незнакомцем.
То ли дело в художественных произведениях, где маски и грим, не говоря уже о пластических операциях, фактически работают как магия перевоплощения, и замаскированного невозможно узнать ни по росту, ни по комплекции, и даже близкие люди полагают, что имеют дело с незнакомцем.


Не следует однако относить к голливудской маскировке любую маскировку, которая сработала, особенно если это не кино и мы не можем убедиться в её эффективности воочию. Степень реалистичности маскировки может быть разная. Одно дело — быть неузнанным, другое — изображать конкретного человека. Одно дело — когда тебя не должны узнать или принять за кого-то на другой стороне плохо освещённой улицы, а другое — когда тебя будут разглядывать в упор. Одно дело — замаскироваться перед теми, кто тебя и/или того, кого ты изображаешь знают по чёрно-белой фотке в газете, другое — перед близкими и знакомыми.
Не следует однако относить к голливудской маскировке любую маскировку, которая сработала, особенно если это не кино и мы не можем убедиться в её эффективности воочию. Степень реалистичности маскировки может быть разная. Одно дело — быть неузнанным, другое — изображать конкретного человека. Одно дело — когда тебя не должны узнать или принять за кого-то на другой стороне плохо освещённой улицы, а другое — когда тебя будут разглядывать в упор. Одно дело — замаскироваться перед теми, кто тебя и/или того, кого ты изображаешь знают по чёрно-белой фотке в газете, другое — перед близкими и знакомыми.


В некотором роде противоположные тропы — [[Неправдоподобно убедительная маскировка]] и [[Синдром Кларка Кента]], когда маскировка выглядит абсолютно неубедительной для зрителя, но при этом на неё ведутся все персонажи произведения.
В некотором роде противоположные тропы — [[Неправдоподобно убедительная маскировка]] и [[Синдром Кларка Кента]], когда маскировка выглядит абсолютно неубедительной для зрителя, но при этом на неё ведутся все персонажи произведения.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!