Редактирование: Голливудская маскировка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
То ли дело в художественных произведениях, где маски и грим, не говоря уже о пластических операциях, фактически работают как магия перевоплощения, и замаскированного невозможно узнать ни по росту, ни по комплекции, и даже близкие люди полагают, что имеют дело с незнакомцем. | То ли дело в художественных произведениях, где маски и грим, не говоря уже о пластических операциях, фактически работают как магия перевоплощения, и замаскированного невозможно узнать ни по росту, ни по комплекции, и даже близкие люди полагают, что имеют дело с незнакомцем. | ||
Не следует однако относить к голливудской маскировке любую маскировку, которая сработала, особенно если это не кино и мы не можем убедиться в её эффективности воочию. Степень реалистичности маскировки может быть разная. Одно дело — быть неузнанным, другое — изображать конкретного человека. Одно дело — когда тебя не должны узнать или принять за кого-то на другой стороне плохо освещённой улицы, а | Не следует однако относить к голливудской маскировке любую маскировку, которая сработала, особенно если это не кино и мы не можем убедиться в её эффективности воочию. Степень реалистичности маскировки может быть разная. Одно дело — быть неузнанным, другое — изображать конкретного человека. Одно дело — когда тебя не должны узнать или принять за кого-то на другой стороне плохо освещённой улицы, а другое — когда тебя будут разглядывать в упор. Одно дело — замаскироваться перед теми, кто тебя и/или того, кого ты изображаешь знают по чёрно-белой фотке в газете, другое — перед близкими и знакомыми. | ||
В некотором роде противоположные тропы — [[Неправдоподобно убедительная маскировка]] и [[Синдром Кларка Кента]], когда маскировка выглядит абсолютно неубедительной для зрителя, но при этом на неё ведутся все персонажи произведения. | В некотором роде противоположные тропы — [[Неправдоподобно убедительная маскировка]] и [[Синдром Кларка Кента]], когда маскировка выглядит абсолютно неубедительной для зрителя, но при этом на неё ведутся все персонажи произведения. |