Редактирование: Голливудская маскировка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* Анатолий Тосс, «Фантазии женщины средних лет» — у главной героини были отношения с тремя мужчинами: сначала с англичанином Стивом, потом с итальянцем Дино, и, наконец, с французом Рене (причём впоследствии она обнаружила, что, судя по всему, Рене убил Дино)… А в итоге оказалось, что в роли и Рене, и Дино выступал Стив, два раза сделавший пластическую операцию. | * Анатолий Тосс, «Фантазии женщины средних лет» — у главной героини были отношения с тремя мужчинами: сначала с англичанином Стивом, потом с итальянцем Дино, и, наконец, с французом Рене (причём впоследствии она обнаружила, что, судя по всему, Рене убил Дино)… А в итоге оказалось, что в роли и Рене, и Дино выступал Стив, два раза сделавший пластическую операцию. | ||
* [[Agatha Christie|Агата Кристи]], роман «Убийство в Месопотамии» — злодею даже пластическая операция не понадобилась: женщина и так вышла за него второй раз, не узнав в нём своего первого мужа. | * [[Agatha Christie|Агата Кристи]], роман «Убийство в Месопотамии» — злодею даже пластическая операция не понадобилась: женщина и так вышла за него второй раз, не узнав в нём своего первого мужа. | ||
* Кир Булычёв, «[[Алиса Селезнёва|Подземная лодка]]» — один из персонажей маскировался под [[Тёмный Властелин|Тёмного Властелина]], используя ходули, балахон и некоторые другие подобные средства. | |||
* Сергей Иванов, «Невидимка в маске» — юные героини разоблачают подростковую [[Профессиональные нищие|нищенскую мафию]], организатором которой выступает некий Панч. Причём этого Панча в глаза никто никогда не видел, и все дела он ведёт через разнообразных подручных, которые то появляются неизвестно откуда, то исчезают: белобрысого эстонца Тыну, старичка в велюровой шляпе, спортивного тренера, негра-официанта, китайца, пожилую женщину, и др. Как выясняется, все эти люди — на самом деле маски, изготовленные чудо-гримёрами, [[Представитель самого себя|и всех этих людей изображал сам Панч]]. | * Сергей Иванов, «Невидимка в маске» — юные героини разоблачают подростковую [[Профессиональные нищие|нищенскую мафию]], организатором которой выступает некий Панч. Причём этого Панча в глаза никто никогда не видел, и все дела он ведёт через разнообразных подручных, которые то появляются неизвестно откуда, то исчезают: белобрысого эстонца Тыну, старичка в велюровой шляпе, спортивного тренера, негра-официанта, китайца, пожилую женщину, и др. Как выясняется, все эти люди — на самом деле маски, изготовленные чудо-гримёрами, [[Представитель самого себя|и всех этих людей изображал сам Панч]]. | ||
* Дик Фрэнсис, «По рукоять» — детектив-телохранитель Крис изображает то скинхеда, то шофера, то «подругу Кристину». Герой, художник, безошибочно узнает его под разными масками по форме глазниц, ушей и т. д. Остальные благополучно пребывают в заблуждении. | * Дик Фрэнсис, «По рукоять» — детектив-телохранитель Крис изображает то скинхеда, то шофера, то «подругу Кристину». Герой, художник, безошибочно узнает его под разными масками по форме глазниц, ушей и т. д. Остальные благополучно пребывают в заблуждении. | ||
* Эдуард Тополь, «Чужое лицо» — вокруг этого тропа строится весь сюжет книги. | * Эдуард Тополь, «Чужое лицо» — вокруг этого тропа строится весь сюжет книги. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
* «Без лица» — сотрудник ФБР пришивает себе лицо впавшего в кому террориста, чтобы втереться в доверие к его брату, такому же террористу. И неважно, что у них разная форма головы, разный рост, разный голос, разная манера поведения и манера разговора. И шрамов никаких от пришитого лица не остается. Как в реальности выглядят люди с пересаженными лицами, слабонервным лучше не смотреть. | * «Без лица» — сотрудник ФБР пришивает себе лицо впавшего в кому террориста, чтобы втереться в доверие к его брату, такому же террористу. И неважно, что у них разная форма головы, разный рост, разный голос, разная манера поведения и манера разговора. И шрамов никаких от пришитого лица не остается. Как в реальности выглядят люди с пересаженными лицами, слабонервным лучше не смотреть. | ||
* «[[Mission: Impossible|Миссия невыполнима]]» — все части, кроме разве что первой. В каждом фильме герой надевает силиконовую маску, детально воссоздающую нужное лицо, и надевает на горло специальный прибор, который меняет голос носителя на нужный. Получается полное перевоплощение. Главный герой и главный злодей несколько раз маскируются друг под друга. Правда, подавлению недоверия здорово мешает тот факт, что злодей на голову выше героя. | * «[[Mission: Impossible|Миссия невыполнима]]» — все части, кроме разве что первой. В каждом фильме герой надевает силиконовую маску, детально воссоздающую нужное лицо, и надевает на горло специальный прибор, который меняет голос носителя на нужный. Получается полное перевоплощение. Главный герой и главный злодей несколько раз маскируются друг под друга. Правда, подавлению недоверия здорово мешает тот факт, что злодей на голову выше героя. | ||
* [[Фантомас]] с его сверхреалистичными масками, перчатками и актёрской игрой. Хотя под комиссара Жюва (то | * [[Фантомас]] с его сверхреалистичными масками, перчатками и актёрской игрой. Хотя под комиссара Жюва (то естьгероя Луи де Фюнеса, рост которого 1,64) замаскировался он сомнительно. | ||
** Он стрелял из машины — его никто не видел в полный рост… А вот второй раз заявился лично и был немного выше комиссара. | ** Он стрелял из машины — его никто не видел в полный рост… А вот второй раз заявился лично и был немного выше комиссара. | ||
** Тут скорее стоит отметить [[инверсию]] тропа и великолепную актерскую работу Луи де Фюнеса: играя замаскировавшегося под своего персонажа Фантомаса, он умудрился исполнить эпизод так, что при явном сходстве с коммисаром Жювом Фантомас оказался ''не таким'', как надо, и это бросается в глаза. | ** Тут скорее стоит отметить [[инверсию]] тропа и великолепную актерскую работу Луи де Фюнеса: играя замаскировавшегося под своего персонажа Фантомаса, он умудрился исполнить эпизод так, что при явном сходстве с коммисаром Жювом Фантомас оказался ''не таким'', как надо, и это бросается в глаза. | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* «[[Скуби-Ду]]» целиком построен на этом. Буквально в каждом эпизоде преступники наряжаются в монстров и в других людей, при этом маскировки всегда неубедительно убедительные, и нередко не соответствуют их реальным физическим данным. | * «[[Скуби-Ду]]» целиком построен на этом. Буквально в каждом эпизоде преступники наряжаются в монстров и в других людей, при этом маскировки всегда неубедительно убедительные, и нередко не соответствуют их реальным физическим данным. | ||
* «[[Жюль Верн|Вокруг света с Вилли Фогом]]» — [[педаль в асфальт]]. Герои представлены антропоморфными животными, и волк Тренсфер успешно маскируется под других персонажей, при том, что это другие виды. | * «[[Жюль Верн|Вокруг света с Вилли Фогом]]» — [[педаль в асфальт]]. Герои представлены антропоморфными животными, и волк Тренсфер успешно маскируется под других персонажей, при том, что это другие виды. | ||