Редактирование: Голливудская маскировка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
* Анатолий Тосс, «Фантазии женщины средних лет» — у главной героини были отношения с тремя мужчинами: сначала с англичанином Стивом, потом с итальянцем Дино, и, наконец, с французом Рене (причём впоследствии она обнаружила, что, судя по всему, Рене убил Дино)… А в итоге оказалось, что в роли и Рене, и Дино выступал Стив, два раза сделавший пластическую операцию.
* Анатолий Тосс, «Фантазии женщины средних лет» — у главной героини были отношения с тремя мужчинами: сначала с англичанином Стивом, потом с итальянцем Дино, и, наконец, с французом Рене (причём впоследствии она обнаружила, что, судя по всему, Рене убил Дино)… А в итоге оказалось, что в роли и Рене, и Дино выступал Стив, два раза сделавший пластическую операцию.
* [[Agatha Christie|Агата Кристи]], роман «Убийство в Месопотамии» — злодею даже пластическая операция не понадобилась: женщина и так вышла за него второй раз, не узнав в нём своего первого мужа.
* [[Agatha Christie|Агата Кристи]], роман «Убийство в Месопотамии» — злодею даже пластическая операция не понадобилась: женщина и так вышла за него второй раз, не узнав в нём своего первого мужа.
* Кир Булычёв, «[[Алиса Селезнёва|Подземная лодка]]» — один из персонажей маскировался под [[Тёмный Властелин|Тёмного Властелина]], используя ходули, балахон и некоторые другие подобные средства.
* Сергей Иванов, «Невидимка в маске» — юные героини разоблачают подростковую [[Профессиональные нищие|нищенскую мафию]], организатором которой выступает некий Панч. Причём этого Панча в глаза никто никогда не видел, и все дела он ведёт через разнообразных подручных, которые то появляются неизвестно откуда, то исчезают: белобрысого эстонца Тыну, старичка в велюровой шляпе, спортивного тренера, негра-официанта, китайца, пожилую женщину, и др. Как выясняется, все эти люди — на самом деле маски, изготовленные чудо-гримёрами, [[Представитель самого себя|и всех этих людей изображал сам Панч]].
* Сергей Иванов, «Невидимка в маске» — юные героини разоблачают подростковую [[Профессиональные нищие|нищенскую мафию]], организатором которой выступает некий Панч. Причём этого Панча в глаза никто никогда не видел, и все дела он ведёт через разнообразных подручных, которые то появляются неизвестно откуда, то исчезают: белобрысого эстонца Тыну, старичка в велюровой шляпе, спортивного тренера, негра-официанта, китайца, пожилую женщину, и др. Как выясняется, все эти люди — на самом деле маски, изготовленные чудо-гримёрами, [[Представитель самого себя|и всех этих людей изображал сам Панч]].
* Дик Фрэнсис, «По рукоять» — детектив-телохранитель Крис изображает то скинхеда, то шофера, то «подругу Кристину». Герой, художник, безошибочно узнает его под разными масками по форме глазниц, ушей и т. д. Остальные благополучно пребывают в заблуждении.
* Дик Фрэнсис, «По рукоять» — детектив-телохранитель Крис изображает то скинхеда, то шофера, то «подругу Кристину». Герой, художник, безошибочно узнает его под разными масками по форме глазниц, ушей и т. д. Остальные благополучно пребывают в заблуждении.
* Эдуард Тополь, «Чужое лицо» — вокруг этого тропа строится весь сюжет книги.
* Эдуард Тополь, «Чужое лицо» — вокруг этого тропа строится весь сюжет книги.
* А. Ильин, [[Контора|цикл о Конторе]] — сотрудник Конторы способен неузнаваемо изменить свою внешность при помощи обычной косметики и подручных средств из аптеки, а то вообще зайдя в подъезд на полминуты (когда такая маскировка требуется один раз и на короткая время).


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
Строка 30: Строка 30:
* «Без лица» — сотрудник ФБР пришивает себе лицо впавшего в кому террориста, чтобы втереться в доверие к его брату, такому же террористу. И неважно, что у них разная форма головы, разный рост, разный голос, разная манера поведения и манера разговора. И шрамов никаких от пришитого лица не остается. Как в реальности выглядят люди с пересаженными лицами, слабонервным лучше не смотреть.
* «Без лица» — сотрудник ФБР пришивает себе лицо впавшего в кому террориста, чтобы втереться в доверие к его брату, такому же террористу. И неважно, что у них разная форма головы, разный рост, разный голос, разная манера поведения и манера разговора. И шрамов никаких от пришитого лица не остается. Как в реальности выглядят люди с пересаженными лицами, слабонервным лучше не смотреть.
* «[[Mission: Impossible|Миссия невыполнима]]» — все части, кроме разве что первой. В каждом фильме герой надевает силиконовую маску, детально воссоздающую нужное лицо, и надевает на горло специальный прибор, который меняет голос носителя на нужный. Получается полное перевоплощение. Главный герой и главный злодей несколько раз маскируются друг под друга. Правда, подавлению недоверия здорово мешает тот факт, что злодей на голову выше героя.
* «[[Mission: Impossible|Миссия невыполнима]]» — все части, кроме разве что первой. В каждом фильме герой надевает силиконовую маску, детально воссоздающую нужное лицо, и надевает на горло специальный прибор, который меняет голос носителя на нужный. Получается полное перевоплощение. Главный герой и главный злодей несколько раз маскируются друг под друга. Правда, подавлению недоверия здорово мешает тот факт, что злодей на голову выше героя.
* [[Фантомас]] с его сверхреалистичными масками, перчатками и актёрской игрой. Хотя под комиссара Жюва (то есть героя Луи де Фюнеса, рост которого 1,64) замаскировался он сомнительно.
* [[Фантомас]] с его сверхреалистичными масками, перчатками и актёрской игрой. Хотя под комиссара Жюва (то естьгероя Луи де Фюнеса, рост которого 1,64) замаскировался он сомнительно.
** Он стрелял из машины — его никто не видел в полный рост… А вот второй раз заявился лично и был немного выше комиссара.
** Он стрелял из машины — его никто не видел в полный рост… А вот второй раз заявился лично и был немного выше комиссара.
** Тут скорее стоит отметить [[инверсию]] тропа и великолепную актерскую работу Луи де Фюнеса: играя замаскировавшегося под своего персонажа Фантомаса, он умудрился исполнить эпизод так, что при явном сходстве с коммисаром Жювом Фантомас оказался ''не таким'', как надо, и это бросается в глаза.
** Тут скорее стоит отметить [[инверсию]] тропа и великолепную актерскую работу Луи де Фюнеса: играя замаскировавшегося под своего персонажа Фантомаса, он умудрился исполнить эпизод так, что при явном сходстве с коммисаром Жювом Фантомас оказался ''не таким'', как надо, и это бросается в глаза.
Строка 42: Строка 42:
=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[Скуби-Ду]]» целиком построен на этом. Буквально в каждом эпизоде преступники наряжаются в монстров и в других людей, при этом маскировки всегда неубедительно убедительные, и нередко не соответствуют их реальным физическим данным.
* «[[Скуби-Ду]]» целиком построен на этом. Буквально в каждом эпизоде преступники наряжаются в монстров и в других людей, при этом маскировки всегда неубедительно убедительные, и нередко не соответствуют их реальным физическим данным.
* «[[Симпсоны]]» — эпизод «Тёмный рыцарь и суд» (24 сезон, 16 серия). Монти Бернс подался в супергерои, а Смитерс нанял жителей Спрингфилда, чтобы они изображали преступников и поддавались Бернсу. После того, как новоявленный супергерой спас деву в беде от двух криминального вида громил и скрылся в ночи, актёры поснимали с себя лица-маски. Первый громила оказался клоуном Красти, второй — его ассистентом Сайдшоу Мэлом (имеющим гораздо более худосочное телосложение, нежели у мордоворота, которого он изображал), а [[Педаль в пол|спасённая красотка — их дрессированной обезьянкой]] Мистером Тини. А молодую, красивую и ловкую Женщину-Кошку, пойманную Бернсом в той же серии, изображала старая Сумасшедшая Кошатница, которая также полностью преобразилась после снятия латексного костюма.
* «[[Жюль Верн|Вокруг света с Вилли Фогом]]» — [[педаль в асфальт]]. Герои представлены антропоморфными животными, и волк Тренсфер успешно маскируется под других персонажей, при том, что это другие виды.
* «[[Жюль Верн|Вокруг света с Вилли Фогом]]» — [[педаль в асфальт]]. Герои представлены антропоморфными животными, и волк Тренсфер успешно маскируется под других персонажей, при том, что это другие виды.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!