Редактирование: Голые, но в одежде

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 88: Строка 88:
* «[[Байки из склепа]]: Ритуал» (2002) — когда Элис пришла в гости к Каро, та открыла ей дверь в чём мать родила и, совершенно не стесняясь, пригласила в дом. Несмотря на то, что на тот момент они были едва знакомы, [[внезапная нагота]] хозяйки почти не смутила гостью. Спросив, для порядку, не стоит ли ей прийти чуть позже, и получив отрицательный ответ, Элис зашла в дом и поддерживала с Каро непринуждённую беседу, покуда та не оделась (а она с этим совсем не торопилась).
* «[[Байки из склепа]]: Ритуал» (2002) — когда Элис пришла в гости к Каро, та открыла ей дверь в чём мать родила и, совершенно не стесняясь, пригласила в дом. Несмотря на то, что на тот момент они были едва знакомы, [[внезапная нагота]] хозяйки почти не смутила гостью. Спросив, для порядку, не стоит ли ей прийти чуть позже, и получив отрицательный ответ, Элис зашла в дом и поддерживала с Каро непринуждённую беседу, покуда та не оделась (а она с этим совсем не торопилась).
* «Знаки» (2002) — прилетавшие на Землю инопланетяне (те же серые пришельцы, но с более человеческими пропорциями) не носят ни одежды, ни скафандров. И это при том, что [[Криптонит повсюду|вода действует на них как кислота]]. [[Что за идиот]]ы!
* «Знаки» (2002) — прилетавшие на Землю инопланетяне (те же серые пришельцы, но с более человеческими пропорциями) не носят ни одежды, ни скафандров. И это при том, что [[Криптонит повсюду|вода действует на них как кислота]]. [[Что за идиот]]ы!
** [[Обоснуй]]: может, они привыкли к защитному полю на всё тело, а поле на Земле, внезапно, не работало?..
* «Счастливого дня смерти» (2017) — Триш попадает во [[День сурка|временную петлю]], каждый цикл которой заканчивается её убийством. В один из дней она выходит на улицу голой и спокойно разгуливает в таком виде. А чего стесняться? Всё равно назавтра всё начнётся сначала, и все забудут об увиденном.
* «Счастливого дня смерти» (2017) — Триш попадает во [[День сурка|временную петлю]], каждый цикл которой заканчивается её убийством. В один из дней она выходит на улицу голой и спокойно разгуливает в таком виде. А чего стесняться? Всё равно назавтра всё начнётся сначала, и все забудут об увиденном.
* «Варвар» (2022) — антагонистка фильма (сверхсильная одичавшая женщина с чрезмерно развитым материнским инстинктом, появившаяся на свет в результате многократного инцеста и живущая в тоннелях под очень неблагополучным районом Детройта) не носит никакой одежды и ничуть этого не стесняется. Весьма похоже, что она в принципе никогда её не носила и даже не знает, что чего нужно это делать. Других персонажей её нагота тоже особо не смущает. Смущение — это последнее чувство, которое может возникнуть, когда такая тётенька прёт на тебя из тьмы тоннеля.
* «Варвар» (2022) — антагонистка фильма (сверхсильная одичавшая женщина с чрезмерно развитым материнским инстинктом, появившаяся на свет в результате многократного инцеста и живущая в тоннелях под очень неблагополучным районом Детройта) не носит никакой одежды и ничуть этого не стесняется. Весьма похоже, что она в принципе никогда её не носила и даже не знает, что чего нужно это делать. Других персонажей её нагота тоже особо не смущает. Смущение — это последнее чувство, которое может возникнуть, когда такая тётенька прёт на тебя из тьмы тоннеля.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!