Редактирование: Гомосексуал по обстоятельствам
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Q|Один раз – не [[Зашёл в аптеку царь Додон|п… гей]]|Народное.}} | {{Q|Один раз – не [[Зашёл в аптеку царь Додон|п… гей]]|Народное.}} | ||
{{q|– Запомни, Малюта, – сказал он. – Медицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов – пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид – это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в [[бонус для современников|журнале «Птюч»]], что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда. Понятно?<br> | {{q|– Запомни, Малюта, – сказал он. – Медицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов – пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид – это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в [[бонус для современников|журнале «Птюч»]], что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда. Понятно?<br/> | ||
– Я понимаю, что вы хотите сказать, Степан Аркадьевич, – спокойно ответил Малюта.<br> | – Я понимаю, что вы хотите сказать, Степан Аркадьевич, – спокойно ответил Малюта.<br/> | ||
– Но мне кажется, что картина несколько сложнее. Есть еще более страшный вид пидарасов, четвертый. Это неактуальные пидарасы. Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет, в журнале «Птюч». Кроме того, сюда относятся постмодернисты. О чем я, собственно, и пытался вам сказать…|В.Пелевин, «Числа»}} | – Но мне кажется, что картина несколько сложнее. Есть еще более страшный вид пидарасов, четвертый. Это неактуальные пидарасы. Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет, в журнале «Птюч». Кроме того, сюда относятся постмодернисты. О чем я, собственно, и пытался вам сказать…|В.Пелевин, «Числа»}} | ||
Не все в курсе, но сексуальная ориентация и сексуальное поведение — не одно и то же. А непоколебимые гетеросексуалы по шкале Кинси такая же редкость, как и твердые гомосексуалы. | Не все в курсе, но сексуальная ориентация и сексуальное поведение — не одно и то же. А непоколебимые гетеросексуалы по шкале Кинси такая же редкость, как и твердые гомосексуалы. | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
* Анекдот про боцмана, который вспомнил старый морской обычай (см. статью «[[Боцман]]»). | * Анекдот про боцмана, который вспомнил старый морской обычай (см. статью «[[Боцман]]»). | ||
* Поручик Ржевский известен как бабник, но когда «гусары кутить изволят», там уже не ограничиваются даже людьми. | * Поручик Ржевский известен как бабник, но когда «гусары кутить изволят», там уже не ограничиваются даже людьми. | ||
* Ещё анекдот. Пираты захватили пассажирское судно и выстроили всех пассажиров и членов экипажа на палубе.<br>Капитан пиратского корабля: Значит, так: баб за борт, а мужиков будем дрючить.<br>Бабы хором: Так они же не дрючатся!<br>Мужики хором: Дрючимся, дрючимся! | * Ещё анекдот. Пираты захватили пассажирское судно и выстроили всех пассажиров и членов экипажа на палубе.<br/>Капитан пиратского корабля: Значит, так: баб за борт, а мужиков будем дрючить.<br/>Бабы хором: Так они же не дрючатся!<br/>Мужики хором: Дрючимся, дрючимся! | ||
* Дед делится с внуком воспоминаниями о Гражданской войне<br>— Нас захватили махновцы и сказали, что кто не подставит задницу, будет расстрелян.<br>— И что произошло с тобой, деда?<br>— Меня расстреляли. | * Дед делится с внуком воспоминаниями о Гражданской войне<br/>— Нас захватили махновцы и сказали, что кто не подставит задницу, будет расстрелян.<br/>— И что произошло с тобой, деда?<br/>— Меня расстреляли. | ||
=== [[Театр]] === | === [[Театр]] === | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
* Энтони Бёрджесс, «Вожделеющее семя» — в этом романе-[[антиутопия|антиутопии]] описывается мир, в котором остро стоит проблема перенаселения. Чтобы её решить, правительство поощряет гомосексуальность, даёт однополым парам больше прав. Те, кто хочет сделать карьеру, иногда вынужденно становятся гомосексуалами. | * Энтони Бёрджесс, «Вожделеющее семя» — в этом романе-[[антиутопия|антиутопии]] описывается мир, в котором остро стоит проблема перенаселения. Чтобы её решить, правительство поощряет гомосексуальность, даёт однополым парам больше прав. Те, кто хочет сделать карьеру, иногда вынужденно становятся гомосексуалами. | ||
* «Бесконечная война» Джо Холдемана — из-за перенаселения земляне перешли на гомосексуальные отношения, а последним оплотом ретроградной гетеросексуальности осталась армия. Впрочем, по мере того, как боевые действия выбивали призывников первой волны, и армия тоже становилась розово-голубой. Но когда война закончилась, а перенаселение Земле больше не угрожало, многие экс-военные решили: почему бу не попробовать гетеросексуальность? Ну а герой просто воссоединился со своей возлюбленной. | * «Бесконечная война» Джо Холдемана — из-за перенаселения земляне перешли на гомосексуальные отношения, а последним оплотом ретроградной гетеросексуальности осталась армия. Впрочем, по мере того, как боевые действия выбивали призывников первой волны, и армия тоже становилась розово-голубой. Но когда война закончилась, а перенаселение Земле больше не угрожало, многие экс-военные решили: почему бу не попробовать гетеросексуальность? Ну а герой просто воссоединился со своей возлюбленной. | ||
** Кстати, о | ** Кстати, о возлюбленной... Из рассказа «Сепаратная война» известно, что она всё-таки [[Если с тобой, то я не против|вступала в отношения]] со своей сослуживицей. | ||
* Мэри Рено, «Тезей» — афинских девушек, «танцовщиц с быком», держали отдально от юношей, в избежание беременности. Две из них стали гораздо ближе, чем просто подруги. Да и среди юношей упомянуто двое — хотя юношам как раз не запрещали искать приключений на свои, кхм, полушария. Ну, они и нашли. Нет, не друг с другом. | * Мэри Рено, «Тезей» — афинских девушек, «танцовщиц с быком», держали отдально от юношей, в избежание беременности. Две из них стали гораздо ближе, чем просто подруги. Да и среди юношей упомянуто двое — хотя юношам как раз не запрещали искать приключений на свои, кхм, полушария. Ну, они и нашли. Нет, не друг с другом. | ||
** Поскольку Мэри Рено писала в основном про древнюю Грецию классического периода, троп встречается во многих ее произведениях. | ** Поскольку Мэри Рено писала в основном про древнюю Грецию классического периода, троп встречается во многих ее произведениях. | ||
Строка 79: | Строка 79: | ||
* Стивен Хантер, «Точка попадания» — Добблер в тюрьме, куда попал за изнасилования пациенток, стал «петухом» одного из местных «авторитетов». | * Стивен Хантер, «Точка попадания» — Добблер в тюрьме, куда попал за изнасилования пациенток, стал «петухом» одного из местных «авторитетов». | ||
** «Невидимый свет» — автор услужливо сообщает, что проститутка делающая минет одному из наемников, на самом деле, трансвестит. | ** «Невидимый свет» — автор услужливо сообщает, что проститутка делающая минет одному из наемников, на самом деле, трансвестит. | ||
* Дэн Симмонс, | * Дэн Симмонс, «Террор» — часть экипажей кораблей втирахя предается такому. Причем полноценных геев заявлено только двое. Все остальные - вполне себе гетеро. Но до ближайших женщин очень далеко. Леди Безмолвная не в счет. Капитан пообещал лично кастрировать любого покусителя. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 86: | Строка 86: | ||
* «Шакал» — заглавный антагонист для того, чтобы выполнить свою миссию, не остановился даже перед тем, чтобы соблазнить гея. | * «Шакал» — заглавный антагонист для того, чтобы выполнить свою миссию, не остановился даже перед тем, чтобы соблазнить гея. | ||
** А также роман Фредерика Форсайта «[[Day of the Jackal|День Шакала]]», [[Вопиющий неканон|по мотивам которого]] он снят и первая экранизация | ** А также роман Фредерика Форсайта «[[Day of the Jackal|День Шакала]]», [[Вопиющий неканон|по мотивам которого]] он снят и первая экранизация | ||
* «[[Прощай, моя наложница]]» — Чэн изначально вряд ли был гомосексуалом, но сначала его долго и жестоко натаскивали на [[w: | * «[[Прощай, моя наложница]]» — Чэн изначально вряд ли был гомосексуалом, но сначала его долго и жестоко натаскивали на [[w: Дань_(амплуа)|женские партии]], пока он не перестал вставлять в свои реплики фразу «я не девка», а потом его окончательно совратил евнух. Есть интерпретации, согласно которым он вообще не гей, а просто настолько погружён в свою женскую роль, что не воспринимает отношения с мужчинами как отклонение от нормы. | ||
* «Красный воробей» — нет, в кадре прямо не показывается, но в одной из сцен курсантам спецшколы КГФСБ дают задание охмурить солдат, год служивших за границей. Вот только среди «воробьев» есть парни, а среди солдат девушек нет… | * «Красный воробей» — нет, в кадре прямо не показывается, но в одной из сцен курсантам спецшколы КГФСБ дают задание охмурить солдат, год служивших за границей. Вот только среди «воробьев» есть парни, а среди солдат девушек нет… | ||
** Были. Ровно три штуки. | ** Были. Ровно три штуки. | ||
* «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» — Стю по пьяни переспал со стриптизёршей-транссексуалом. Он(а) об этом вспоминает с удовольствием, а вот протрезвевшему незадачливому ловеласу потом было очень стыдно. | * «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» — Стю по пьяни переспал со стриптизёршей-транссексуалом. Он(а) об этом вспоминает с удовольствием, а вот протрезвевшему незадачливому ловеласу потом было очень стыдно. | ||
* «Рок-н- | * «Рок-н-рольщик» — Раз-Два соглашается сходить в гей-клуб и потанцевать со своим другом Красавчиком Бобом, которому на следующий день садиться в тюрьму по доносу стукача. С фитильком, ибо интима не было. Но по тем временам это уже вполне тянет на троп. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 105: | Строка 105: | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
* | * [[Buffy the Vampire Slayer]] — в восьмом (комиксном) сезоне Баффи, которая обычно гетеросексуальна, провела ночь с другой Истребительницей. Просто захотелось расслабиться в обстановке постоянной смертельной угрозы, а мужчин в замок Истребительниц не завезли. Баффи понравилось, но это так и осталось одноразовым приключением. | ||
* «Голубь Геннадий» — эпизод с голубем Димоном, который главный герой предпочитает не вспоминать. Голуби плохо различают пол друг друга. | * «Голубь Геннадий» — эпизод с голубем Димоном, который главный герой предпочитает не вспоминать. Голуби плохо различают пол друг друга. | ||
* «Ménage à 3» — [[инверсия]] с Диллоном, которому однажды [[постельный кастинг|пришлось]] стать «гетеросексуалом по обстоятельствам». | * «Ménage à 3» — [[инверсия]] с Диллоном, которому однажды [[постельный кастинг|пришлось]] стать «гетеросексуалом по обстоятельствам». | ||
Строка 113: | Строка 113: | ||
* [[School Days|Cross Days]] — Юки, решивший соблазнить ненавистного Ито. На самом деле Юки всё это время хотел избавить от него Кацуру или Кицурэгаву. И ведь почти получилось: в манге СРАЗУ после попытки изнасиловать последнюю Ито расписался в нетрадиционной ориентации… | * [[School Days|Cross Days]] — Юки, решивший соблазнить ненавистного Ито. На самом деле Юки всё это время хотел избавить от него Кацуру или Кицурэгаву. И ведь почти получилось: в манге СРАЗУ после попытки изнасиловать последнюю Ито расписался в нетрадиционной ориентации… | ||
* [[Ishuzoku Reviewers]] — поход героев в отель смены пола. Даже став девушками, они резко отрицательно относятся к идее Клима (который является гермафродитом и искренне не понимает всех этих заморочек с разными полами) просто поменяться ролями в сексе (впускать мужика в себя, пусть и женское тело — неприемлемо) и принципиально заказывают себе девушек, чтобы прочувствовать лесбийские отношения. {{spoiler|Клим всё равно нашёл способ извернуться и заказал себе гиенодевушку, у которой есть вполне функционирующее мужское достоинство.}} | * [[Ishuzoku Reviewers]] — поход героев в отель смены пола. Даже став девушками, они резко отрицательно относятся к идее Клима (который является гермафродитом и искренне не понимает всех этих заморочек с разными полами) просто поменяться ролями в сексе (впускать мужика в себя, пусть и женское тело — неприемлемо) и принципиально заказывают себе девушек, чтобы прочувствовать лесбийские отношения. {{spoiler|Клим всё равно нашёл способ извернуться и заказал себе гиенодевушку, у которой есть вполне функционирующее мужское достоинство.}} | ||
* Mememori-kun ni wa | * Mememori-kun ni wa kanawanai — так-то Хината была влюблена уже в Мемемори...но когда он обратился девушкой, все же заколебалась, но нашла в этом преимущества и предложила стать ее девушкой (как более опытная и сильная, могла бы носить любимого на руках, покупать ему миленькую одежду и т.д.). Лучший друг Мемемори Кисуги тоже испытывает сложности и честно говорит ему, что не может обещать, что не влюбится в него в женском виде. | ||
* Вообще в произведениях, где [[Смена пола|протагонист меняет пол]], его лучший друг (лучшая подруга) начинает испытывать серьезные сомнения в своей ориентации и в том, хочет ли он\она остаться с ним\ней просто друзьями. Нередко в итоге все заканчивается переходом дружбы в любовь: либо | * Вообще в произведениях, где [[Смена пола|протагонист меняет пол]], его лучший друг (лучшая подруга) начинает испытывать серьезные сомнения в своей ориентации и в том, хочет ли он\она остаться с ним\ней просто друзьями. Нередко в итоге все заканчивается переходом дружбы в любовь: либо "пусть мы биологически теперь одного пола и это считается яоем\юри, но какая разница, если он(-а) миленький(-ая)?", либо "пусть в душе он(-а) тот (та) же, но тело-то теперь другое, так что все нормально". | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[Fallout: New Vegas]] — Кэсс явно предпочитает мужчин (даже пытается переспать с Курьером именно этого пола в одной из концовок) но сама признается, что если сильно выпьет, то ей уже всё равно, кто рядом в койке. | * [[Fallout: New Vegas]] — Кэсс явно предпочитает мужчин (даже пытается переспать с Курьером именно этого пола в одной из концовок) но сама признается, что если сильно выпьет, то ей уже всё равно, кто рядом в койке. | ||
* [[Dragon's Dogma]] — даже если у вас женский персонаж и даже если вы этого не хотите, в финальном квесте герцогини Элинор спать с ней придется (можно, конечно, не идти на него, но она тогда погибнет); вероятно, потому, что она является любовным интересом ГГ по умолчанию. | * [[Dragon's Dogma]] — даже если у вас женский персонаж и даже если вы этого не хотите, в финальном квесте герцогини Элинор спать с ней придется (можно, конечно, не идти на него, но она тогда погибнет); вероятно, потому, что она является любовным интересом ГГ по умолчанию. | ||
* Leisure Suit Larry: Magna Cum | * Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude — Ларри Ловедж (племянник того самого Ларри Лаффера из оригинальных игр) вынужден быть сабжем квесте с соблазнением Ионы {{spoiler|повторном, когда она из скромной заучки после дефлорации записалась в лесбиянки}}. | ||
* Perverted | * Perverted Education — протагонисту в женском приходится по заданию мисс Бакстон соблазнить хулигана, мешающего заниматься всему классу ее коллеги. В итоге его компрометирует хулиган Буч с дружками и заставляет удовлетворить себя. | ||
=== [[Телевидение]] === | === [[Телевидение]] === | ||
* [[КВН]], сценка времён нулевых. В провинции ожидают приезда проверяющего из Москвы. К приезду всё готово: [[Хлеб, яйца, молоко, гуро|хлеб, соль, проститутка в | * [[КВН]], сценка времён нулевых. В провинции ожидают приезда проверяющего из Москвы. К приезду всё готово: [[Хлеб, яйца, молоко, гуро|хлеб, соль, проститутка в кокошнике...]] Проверяющий приезжает, и неожиданно оказывается, что это [[Сэм — девушка|женщина]]. Проститутка обращается к руководителю проверяемого объекта: «Ну, тут надо доплатить!» | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
Строка 150: | Строка 150: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | |||
{{Nav/Gender}} | {{Nav/Gender}} |