Редактирование: Гражданская оборона
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
=== Альбомы проекта «Коммунизм» === | === Альбомы проекта «Коммунизм» === | ||
* На советской скорости (1988) | * На советской скорости (1988) — преимущественно стеб над соцреализмом и ооветским официозом. | ||
* Сулейман Стальский (1988) | * Сулейман Стальский (1988) — ГрОб саркастично поет песни на верноподданнические сталинистские стихи одноименного поэта | ||
* Веселящий газ (1989) | * Веселящий газ (1989) — бесчеловечный эксперимент Летова в области нойз-рока. Манагер не вынес. | ||
* Родина слышит (1989) | * Родина слышит (1989) | ||
* Солдатский сон (1989) | * Солдатский сон (1989) — сборник народно-армейских песен, напетых Летовым под гитару. Многие теперь принимают за творчество Летова. | ||
* Чудо-музыка (1989) | * Чудо-музыка (1989) — попытка Летова записать классический индустриал | ||
* Народоведение (1989) | * Народоведение (1989) — метасоветский индустриал-фолк | ||
* Сатанизм (1989) | * Сатанизм (1989) — мозговыносящий нойз, записанный где-то в аду. | ||
* Жизнь что сказка (1989) | * Жизнь что сказка (1989) — Летов с Кузьмой читают упоротые стихи. | ||
* Лет Ит Би (1989) | * Лет Ит Би (1989) — оммаж советской молодежи 60-х, тому, что она слушала, и ее карго-культу хиппи и Америки. | ||
* Игра в самолётики под кроватью (2 CD) (1989) | * Игра в самолётики под кроватью (2 CD) (1989) — психоделический индастриал | ||
* Лениниана (1989) | * Лениниана (1989) | ||
* Коммунизм № 13 (1990) | * Коммунизм № 13 (1990) — черновики «Коммунизма» | ||
* Хроника пикирующего бомбардировщика (1990) | * Хроника пикирующего бомбардировщика (1990) — психоделические наброски будущих «Прыг-скок» и «Ста лет одиночества» с участием Янки, Анны Волкова, Джеффа и Селиванова | ||
== Тропы и штампы в творчестве == | == Тропы и штампы в творчестве == | ||
Строка 81: | Строка 81: | ||
** «Зачем снятся сны?» — последний прижизненный альбом. Летов признался, что не знает, что теперь делать дальше. Символично, что в альбоме присутствует перезаписанная песня «Снаружи всех измерений» с самого первого альбома и упоминается «промежуточный» проект «Егор и О{{spoiler|пиздене}}вшие», под названием которого поначалу Летов и хотел выпустить альбом. Круг замкнулся. | ** «Зачем снятся сны?» — последний прижизненный альбом. Летов признался, что не знает, что теперь делать дальше. Символично, что в альбоме присутствует перезаписанная песня «Снаружи всех измерений» с самого первого альбома и упоминается «промежуточный» проект «Егор и О{{spoiler|пиздене}}вшие», под названием которого поначалу Летов и хотел выпустить альбом. Круг замкнулся. | ||
* [[Говорить цитатами]] — как и подобает модернисту, Летов любил цитирование, причем настолько, что многие из них стали [[Цитата-бастард|приписывать самому Егору]]. А вот постмодернизм терпеть не мог. | * [[Говорить цитатами]] — как и подобает модернисту, Летов любил цитирование, причем настолько, что многие из них стали [[Цитата-бастард|приписывать самому Егору]]. А вот постмодернизм терпеть не мог. | ||
** Так терпеть не мог что постоянно со всякими постмодернистами типа Лимонова и Дугина крутился. Да и цитировать всё подряд как раз постмодернисту и подобает. | |||
* [[Говорящее имя]] — «Непонятная песенка». Впрочем, это относится много к каким песням Летова. Но если как следует пропитаться летовской эстетикой да покопаться в разноцветных тряпочках и стёклушках порыться, [[СПГС|можно и тут увидеть смысл]], и ничего что эта песня ещё в абсурдистские времена написана. | * [[Говорящее имя]] — «Непонятная песенка». Впрочем, это относится много к каким песням Летова. Но если как следует пропитаться летовской эстетикой да покопаться в разноцветных тряпочках и стёклушках порыться, [[СПГС|можно и тут увидеть смысл]], и ничего что эта песня ещё в абсурдистские времена написана. | ||
* [[Гулаги и рабы]]/[[Унылый Совок]] — собственно, львиная доля творчества Летова, включая и самую известную «Всё идет по плану». Но, несмотря на это, у ГО был и [[светлое советское прошлое|позитивный]] альбом о Союзе «Звездопад». | * [[Гулаги и рабы]]/[[Унылый Совок]] — собственно, львиная доля творчества Летова, включая и самую известную «Всё идет по плану». Но, несмотря на это, у ГО был и [[светлое советское прошлое|позитивный]] альбом о Союзе «Звездопад». |